Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
nata_natalya, у вас прям пунктик -все должно быть логично У нас в стране никогда не было логики, вернее она практически не встречается в учебных процессах ясельно-школьного периода. Человек который умеет логически мыслить, уже бы давно это принял за аксиому и исходя из этого выстраивал свое поведение-отношение, вы же понимаете, что это мелочи, главное, чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни. Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми.
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Василиска писал(а):
Девочки, ка быть? На класс выделили 25 учебников, а деток 29 Учебники раздают на уроке, домой не дают. Болеть они начнут зимой. Как с ней пропущенный материал проходить самостоятельно? купить самой все учебники или в 1 классе достаточно рабочих тетрадей и можно по ним все доизучать?
Вы перепишите авторов. Я посмотрю, что у нас осталось с прошлого года. Программа Занкова или 2100 (Петерсон) - это основа. Каждый учитель ее дополняет учебниками по своему усмотрению. У нас был упор на математику логику ,поэтому у нас было много Аргинской и Бененсон. Здесь другие авторы. Поэтому надо всех авторов знать поименно. Если у меня или кого-то с сайта не будет, я бы купила..хотя вам решать. Кстати если ребенок хорошо воспринимает ч/б можно отксерить. Ксерить на цв. где-то по деньгам нет смысла.
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:18
Участий в СП:180
Сообщения: 564
Баллы репутации: 8
Спасибо, девочки Значит так только у нас, во всех других школах учебники раздали и детки их носят в школу? Сегодня собрание, может докупить на класс 4 комплекта, поговорю с другими мамочками из класса
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
цветочек писал(а):
nata_natalya, у вас прям пунктик -все должно быть логично У нас в стране никогда не было логики, вернее она практически не встречается в учебных процессах ясельно-школьного периода. Человек который умеет логически мыслить, уже бы давно это принял за аксиому и исходя из этого выстраивал свое поведение-отношение, вы же понимаете, что это мелочи, главное, чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни. Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми.
мне везло и везет по большей части на людей способных четко объяснять свои требования и в целом мысли. Исключения только оттеняют..
Вся жизнь состоит из мелочей, если на них не обращать внимание, жизнь пройдет мимо на автомате. Глобальных событий в жизни как раз таки очень мало. Это как вышивка или плетение: стежок за стежком ,петелька за петелькой...одна петелька так себе, другая петелька так себе.. И будущий персидский ковер годится максимум на коврик в ванную комнату... На это не обращай внимание, на то не обращай внимание...А на что обращай внимание?
Ваше большое глобальное "чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни" я пока вижу общими словами, объясните из чего эта фраза состоит на практике, по частям, мне правда очень интересно? По-моему из мелочей как раз-таки... Это ум дается при рождении, а мышление приобретается и только за счет постоянных тренировок.
И у детей нет мелочей. Вы не замечали? От пустышки до первой любви, от первого учителя до первого начальника. Для них все важно. И я не считаю, что это плохо...
А разобраться во всем, дойти до самой сути, понять, пропустить через себя - да это черта моего характера.
Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми - это как?
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
цветочек писал(а):
nata_natalya, у вас прям пунктик -все должно быть логично У нас в стране никогда не было логики, вернее она практически не встречается в учебных процессах ясельно-школьного периода. Человек который умеет логически мыслить, уже бы давно это принял за аксиому и исходя из этого выстраивал свое поведение-отношение, вы же понимаете, что это мелочи, главное, чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни. Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми.
практически не встречается означает, что где-то есть..значит нам туда)) Кстати я могу вам привести даже в РБ: Белорецкая компьютерная школа, в Уфе 83 лицей, наверняка есть еще, просто я не в курсе еще..первый далеко, для второго мы маленькие, ну дорастем..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
цветочек писал(а):
nata_natalya, у вас прям пунктик -все должно быть логично У нас в стране никогда не было логики, вернее она практически не встречается в учебных процессах ясельно-школьного периода. Человек который умеет логически мыслить, уже бы давно это принял за аксиому и исходя из этого выстраивал свое поведение-отношение, вы же понимаете, что это мелочи, главное, чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни. Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми.
Ириш, вот в том-то и дело, что все по большому счету не шутки. Я прям заговор подозреваю))))). Взрослым (учителям, чиновникам от образования и т.п.) выгодно ОЦЕНИВАТЬ детей по формальным признакам (клеточки, точки...), во-первых - это тупо проще (если будет проверка тоже учитель защищен), во-вторых - при этом не нужно творчески подходить к развитию ребенка, да и вообще не нужно его развивать, его надо просто выдрессировать((( И ведь получается все, ребенок не имеет стимула, к примеру, решить много интересных задач, найти свой подход к решению проблемы, где уж там, важнее внимательнее клеточки считать, помнить какие правила очерчивания в этом квартале, какой ручкой писать... Это все очень для меня тревожно!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Василиска писал(а):
Девочки, ка быть? На класс выделили 25 учебников, а деток 29 Учебники раздают на уроке, домой не дают. Болеть они начнут зимой. Как с ней пропущенный материал проходить самостоятельно? купить самой все учебники или в 1 классе достаточно рабочих тетрадей и можно по ним все доизучать?
обсудить с другими родителями и докупить всем вместе 4 комплекта, чтоб всем хватало upd: вы уже и сами это написали)
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Медведа писал(а):
Василиска писал(а):
Девочки, ка быть? На класс выделили 25 учебников, а деток 29 Учебники раздают на уроке, домой не дают. Болеть они начнут зимой. Как с ней пропущенный материал проходить самостоятельно? купить самой все учебники или в 1 классе достаточно рабочих тетрадей и можно по ним все доизучать?
обсудить с другими родителями и докупить всем вместе 4 комплекта, чтоб всем хватало upd: вы уже и сами это написали)
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:36
Участий в СП:483
Сообщения: 11831 Откуда: ост. ЖД больница
Баллы репутации: 113
Василиска, наша учительница сказала, что на класс по 30 комплектов выдается, т.к. в классе 30 чел, то еще 1 комплект пришлось учительнице докупать. Где это прописано, не знаю...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
у нас детей меньше 30ти было, канеш.. но библиотекарь попросила книги в соседней школе - и у всех было по полному комплекту (А у некоторых, кто далеко живет - по два. чтоб не таскали)
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
nata_natalya писал(а):
мне везло и везет по большей части на людей способных четко объяснять свои требования и в целом мысли. Исключения только оттеняют..
Вся жизнь состоит из мелочей, если на них не обращать внимание, жизнь пройдет мимо на автомате. Глобальных событий в жизни как раз таки очень мало. Это как вышивка или плетение: стежок за стежком ,петелька за петелькой...одна петелька так себе, другая петелька так себе.. И будущий персидский ковер годится максимум на коврик в ванную комнату... На это не обращай внимание, на то не обращай внимание...А на что обращай внимание?
Ваше большое глобальное "чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни" я пока вижу общими словами, объясните из чего эта фраза состоит на практике, по частям, мне правда очень интересно? По-моему из мелочей как раз-таки... Это ум дается при рождении, а мышление приобретается и только за счет постоянных тренировок.
И у детей нет мелочей. Вы не замечали? От пустышки до первой любви, от первого учителя до первого начальника. Для них все важно. И я не считаю, что это плохо...
А разобраться во всем, дойти до самой сути, понять, пропустить через себя - да это черта моего характера.
Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми - это как?
Чтобы ребенок научился сам думать, он должен не только и не столько логически мыслить, сколько понимать природу вещей. Чувство прекрасного не поддается логике, художественный талант не развить постоянными тренировками. Они научат ребенка рисовать, но внутреннего свечения в этих работах не будет. Ребенок сможет очень хорошо изобразить то,что он видит, так сказать практически сфотографировать, но и все на этом... Ну раз уж вы про любовь вспомнили, то в ней вообще логика отсутствует. Я всегда считала, что мелочи, это то, что не оказывает координального влияния на жизнь.
Например, ваш сын чего то не понял, пришел к вам и сказал, мама почему она так сделала, а вы тут же подскочили, рванули к человеку которого он не понял, разобрались и ему обьяснили, чтобы его растуший мозг точно отложил в своей памяти то, что ВЫ это сделали, не ОН заметьте, а ВЫ. После младшей школы будут старшие классы, преподаватели все разные и не всегда адекватные, вы понимаете, что логика будет просто нервно курить в стороне, а вашему сыну надо будет сдать ЭГЭ. Вы с каждым учителем будете вести личную беседу или переписку, дабы узнать, как оно на самом деле, а дальше будет институт, там много грамотных специалистов, но иногда встречаются не совсем спокойные люди. И все эти мелочи вовсе не мелочи, а жизнь. И вы сроду не вспомните, чем вам лично мешала какая то точка в конце предложения или не там написанные сыном ответы, потому как это мелочи, которые вы зачем то пропускаете через себя делая их такими важными и крайне переживательными.
Нас учили думать, и писать о чем мы думаем учителя литературы, им нижайший поклон. Есть общественное мнение, а есть куча альтернативных мнений по разбору произведений, а все произведения-это ведь так сказать примеры из жизни...
Привычка не вылезать на поля, это автоматизм выработанный в школе, привычка писать с нового абзаца -это тоже автоматизм. Я не представляю логическое рассуждение перед этим на 20 минут, почему это надо сделать. Для меня, человека который закончил технический ВУЗ логика тоже очень важна, но я не планирую пропускать через себя и переживать по поводу того, что ответы надо писать за 2 строчки, вместо одной. И как то не парилась, зачем логически надо было рисовать во всем дипломе поля как на чертежах. Так как это ТРЕБОВАНИЯ.
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
Медведа писал(а):
Василиска писал(а):
Девочки, ка быть? На класс выделили 25 учебников, а деток 29 Учебники раздают на уроке, домой не дают. Болеть они начнут зимой. Как с ней пропущенный материал проходить самостоятельно? купить самой все учебники или в 1 классе достаточно рабочих тетрадей и можно по ним все доизучать?
обсудить с другими родителями и докупить всем вместе 4 комплекта, чтоб всем хватало upd: вы уже и сами это написали)
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:54
Участий в СП:198
Сообщения: 1265 Откуда: Трамплин
Баллы репутации: 12
Ну вот, зря я надеялась, что за лето сын повзрослеет и поумнеет.
Вторая неделя учёбы идёт, а у сына, как и в прошлом году, весь дневник уже вдоль и поперек исписан красной пастой - жалобы от учителя.
Вот вчера исписал парту ручкой. Сегодня пошёл в школу с чистящим средством, отмывать свои художества.
Отмыл.
А заодно ещё подрался в столовой - это раз, перебивал учителя на уроках - это два, выкрикивал ответы с места, не давая другим детям ответить - это три.
Не знаю даже куда завтра учитель будет свои замечания писать - свободного места в дневнике на этой неделе не осталось.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
так а где родные поля отступ одна клетка насколь вижу, фото тёмное. Мы не чертим славбогу,
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Мой сегодня 1,5 часа задание делал, придумай пример и реши его разными способами, аналогично заданию выше. Выше все расписано, ушла младшую усыплять, перед этим спросила понял/не понял, сказал что понял, через полчаса прихожу, картина маслом, убирает тетрадь по математике, интересуюсь сделал? Передумал, решил по русскому сначала сделать. Что делал пол часа? Попил, пописил, в носу поковырял, понял что ничего не понял, и вообще забыл задание, решил сменить тетради. А перечитать задание, попытаться вникнуть и тп даже в голову не пришло. Блин и прибить мне охота его папулю /надож кого-то:)/, я же знала прекрасно что он у меня и как, но 'отстает от ребенка у него каникулы, пусть отдыхает!!!'