Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 09:35 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1100
Сообщения: 56259
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
А у вас какая программа? Может на сайте у кого есть ненужные :-\

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 09:37 
Не в сети
мудрая

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:18
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:180
Сообщения: 564
Баллы репутации: 8
Людмила_К писал(а):
А у вас какая программа? Может на сайте у кого есть ненужные :-\

Занков и мат-ка Петерсон


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 09:37 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:170
Сообщения: 13449
Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
nata_natalya, у вас прям пунктик -все должно быть логично :) У нас в стране никогда не было логики, вернее она практически не встречается в учебных процессах ясельно-школьного периода. Человек который умеет логически мыслить, уже бы давно это принял за аксиому и исходя из этого выстраивал свое поведение-отношение, вы же понимаете, что это мелочи, главное, чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни. Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми.

_________________
Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 09:43 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:53
Проверенный участник СП
Участий в СП:11
Сообщения: 4034
Откуда: Бакалинская
Баллы репутации: 41
Василиска писал(а):
Людмила_К писал(а):
А у вас какая программа? Может на сайте у кого есть ненужные :-\

Занков и мат-ка Петерсон

Про Занкова не знаю у Петерсон только рабочие тетради у нас были.

_________________
Пластиковые окна, москитные сетки в т.ч. "антикошка" - изготовление, ремонт, установка.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 09:49 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Василиска писал(а):
Девочки, ка быть?
На класс выделили 25 учебников, а деток 29
Учебники раздают на уроке, домой не дают. Болеть они начнут зимой. Как с ней пропущенный материал проходить самостоятельно?
купить самой все учебники или в 1 классе достаточно рабочих тетрадей и можно по ним все доизучать?


Вы перепишите авторов. Я посмотрю, что у нас осталось с прошлого года. Программа Занкова или 2100 (Петерсон) - это основа. Каждый учитель ее дополняет учебниками по своему усмотрению. У нас был упор на математику логику ,поэтому у нас было много Аргинской и Бененсон. Здесь другие авторы. Поэтому надо всех авторов знать поименно. Если у меня или кого-то с сайта не будет, я бы купила..хотя вам решать. Кстати если ребенок хорошо воспринимает ч/б можно отксерить. Ксерить на цв. где-то по деньгам нет смысла.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 09:59 
Не в сети
мудрая

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:18
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:180
Сообщения: 564
Баллы репутации: 8
Спасибо, девочки
Значит так только у нас, во всех других школах учебники раздали и детки их носят в школу?
Сегодня собрание, может докупить на класс 4 комплекта, поговорю с другими мамочками из класса


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 10:15 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
цветочек писал(а):
nata_natalya, у вас прям пунктик -все должно быть логично :) У нас в стране никогда не было логики, вернее она практически не встречается в учебных процессах ясельно-школьного периода. Человек который умеет логически мыслить, уже бы давно это принял за аксиому и исходя из этого выстраивал свое поведение-отношение, вы же понимаете, что это мелочи, главное, чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни. Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми.


мне везло и везет по большей части на людей способных четко объяснять свои требования и в целом мысли. Исключения только оттеняют..

Вся жизнь состоит из мелочей, если на них не обращать внимание, жизнь пройдет мимо на автомате. Глобальных событий в жизни как раз таки очень мало.
Это как вышивка или плетение: стежок за стежком ,петелька за петелькой...одна петелька так себе, другая петелька так себе.. И будущий персидский ковер годится максимум на коврик в ванную комнату...
На это не обращай внимание, на то не обращай внимание...А на что обращай внимание?

Ваше большое глобальное "чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни" я пока вижу общими словами, объясните из чего эта фраза состоит на практике, по частям, мне правда очень интересно?
По-моему из мелочей как раз-таки... Это ум дается при рождении, а мышление приобретается и только за счет постоянных тренировок.

И у детей нет мелочей. Вы не замечали? От пустышки до первой любви, от первого учителя до первого начальника. Для них все важно. И я не считаю, что это плохо...

А разобраться во всем, дойти до самой сути, понять, пропустить через себя - да это черта моего характера.

Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми - это как?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 10:22 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
цветочек писал(а):
nata_natalya, у вас прям пунктик -все должно быть логично :) У нас в стране никогда не было логики, вернее она практически не встречается в учебных процессах ясельно-школьного периода. Человек который умеет логически мыслить, уже бы давно это принял за аксиому и исходя из этого выстраивал свое поведение-отношение, вы же понимаете, что это мелочи, главное, чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни. Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми.


практически не встречается означает, что где-то есть..значит нам туда)) Кстати я могу вам привести даже в РБ: Белорецкая компьютерная школа, в Уфе 83 лицей, наверняка есть еще, просто я не в курсе еще..первый далеко, для второго мы маленькие, ну дорастем..


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 10:27 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
цветочек писал(а):
nata_natalya, у вас прям пунктик -все должно быть логично :) У нас в стране никогда не было логики, вернее она практически не встречается в учебных процессах ясельно-школьного периода. Человек который умеет логически мыслить, уже бы давно это принял за аксиому и исходя из этого выстраивал свое поведение-отношение, вы же понимаете, что это мелочи, главное, чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни. Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми.
Ириш, вот в том-то и дело, что все по большому счету не шутки. Я прям заговор подозреваю))))). Взрослым (учителям, чиновникам от образования и т.п.) выгодно ОЦЕНИВАТЬ детей по формальным признакам (клеточки, точки...), во-первых - это тупо проще (если будет проверка тоже учитель защищен), во-вторых - при этом не нужно творчески подходить к развитию ребенка, да и вообще не нужно его развивать, его надо просто выдрессировать(((
И ведь получается все, ребенок не имеет стимула, к примеру, решить много интересных задач, найти свой подход к решению проблемы, где уж там, важнее внимательнее клеточки считать, помнить какие правила очерчивания в этом квартале, какой ручкой писать...
Это все очень для меня тревожно!

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 11:43 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Василиска писал(а):
Девочки, ка быть?
На класс выделили 25 учебников, а деток 29
Учебники раздают на уроке, домой не дают. Болеть они начнут зимой. Как с ней пропущенный материал проходить самостоятельно?
купить самой все учебники или в 1 классе достаточно рабочих тетрадей и можно по ним все доизучать?

обсудить с другими родителями и докупить всем вместе 4 комплекта, чтоб всем хватало
upd: вы уже и сами это написали)

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 12:01 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Медведа писал(а):
Василиска писал(а):
Девочки, ка быть?
На класс выделили 25 учебников, а деток 29
Учебники раздают на уроке, домой не дают. Болеть они начнут зимой. Как с ней пропущенный материал проходить самостоятельно?
купить самой все учебники или в 1 классе достаточно рабочих тетрадей и можно по ним все доизучать?

обсудить с другими родителями и докупить всем вместе 4 комплекта, чтоб всем хватало
upd: вы уже и сами это написали)

+1
в нашей школе так и предложили сделать.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 12:02 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:36
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:483
Сообщения: 11831
Откуда: ост. ЖД больница
Баллы репутации: 113
Василиска, наша учительница сказала, что на класс по 30 комплектов выдается, т.к. в классе 30 чел, то еще 1 комплект пришлось учительнице докупать.
Где это прописано, не знаю...

_________________
89876о47о77


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 12:08 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
у нас детей меньше 30ти было, канеш.. но библиотекарь попросила книги в соседней школе - и у всех было по полному комплекту (А у некоторых, кто далеко живет - по два. чтоб не таскали)

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 14:02 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:170
Сообщения: 13449
Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
nata_natalya писал(а):
мне везло и везет по большей части на людей способных четко объяснять свои требования и в целом мысли. Исключения только оттеняют..

Вся жизнь состоит из мелочей, если на них не обращать внимание, жизнь пройдет мимо на автомате. Глобальных событий в жизни как раз таки очень мало.
Это как вышивка или плетение: стежок за стежком ,петелька за петелькой...одна петелька так себе, другая петелька так себе.. И будущий персидский ковер годится максимум на коврик в ванную комнату...
На это не обращай внимание, на то не обращай внимание...А на что обращай внимание?

Ваше большое глобальное "чтобы ребенок научился сам думать, умел получать знания из всего, что его окружает и применять их в своей жизни" я пока вижу общими словами, объясните из чего эта фраза состоит на практике, по частям, мне правда очень интересно?
По-моему из мелочей как раз-таки... Это ум дается при рождении, а мышление приобретается и только за счет постоянных тренировок.

И у детей нет мелочей. Вы не замечали? От пустышки до первой любви, от первого учителя до первого начальника. Для них все важно. И я не считаю, что это плохо...

А разобраться во всем, дойти до самой сути, понять, пропустить через себя - да это черта моего характера.

Мы же очень много делаем на автомате, при этом считаем себя вдумчивыми людьми - это как?

Чтобы ребенок научился сам думать, он должен не только и не столько логически мыслить, сколько понимать природу вещей. Чувство прекрасного не поддается логике, художественный талант не развить постоянными тренировками. Они научат ребенка рисовать, но внутреннего свечения в этих работах не будет. Ребенок сможет очень хорошо изобразить то,что он видит, так сказать практически сфотографировать, но и все на этом... Ну раз уж вы про любовь вспомнили, то в ней вообще логика отсутствует. Я всегда считала, что мелочи, это то, что не оказывает координального влияния на жизнь.

Например, ваш сын чего то не понял, пришел к вам и сказал, мама почему она так сделала, а вы тут же подскочили, рванули к человеку которого он не понял, разобрались и ему обьяснили, чтобы его растуший мозг точно отложил в своей памяти то, что ВЫ это сделали, не ОН заметьте, а ВЫ. После младшей школы будут старшие классы, преподаватели все разные и не всегда адекватные, вы понимаете, что логика будет просто нервно курить в стороне, а вашему сыну надо будет сдать ЭГЭ. Вы с каждым учителем будете вести личную беседу или переписку, дабы узнать, как оно на самом деле, а дальше будет институт, там много грамотных специалистов, но иногда встречаются не совсем спокойные люди. И все эти мелочи вовсе не мелочи, а жизнь. И вы сроду не вспомните, чем вам лично мешала какая то точка в конце предложения или не там написанные сыном ответы, потому как это мелочи, которые вы зачем то пропускаете через себя делая их такими важными и крайне переживательными.

Нас учили думать, и писать о чем мы думаем учителя литературы, им нижайший поклон. Есть общественное мнение, а есть куча альтернативных мнений по разбору произведений, а все произведения-это ведь так сказать примеры из жизни...

Привычка не вылезать на поля, это автоматизм выработанный в школе, привычка писать с нового абзаца -это тоже автоматизм. Я не представляю логическое рассуждение перед этим на 20 минут, почему это надо сделать.
Для меня, человека который закончил технический ВУЗ логика тоже очень важна, но я не планирую пропускать через себя и переживать по поводу того, что ответы надо писать за 2 строчки, вместо одной. И как то не парилась, зачем логически надо было рисовать во всем дипломе поля как на чертежах. Так как это ТРЕБОВАНИЯ.

_________________
Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 14:09 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
Медведа писал(а):
Василиска писал(а):
Девочки, ка быть?
На класс выделили 25 учебников, а деток 29
Учебники раздают на уроке, домой не дают. Болеть они начнут зимой. Как с ней пропущенный материал проходить самостоятельно?
купить самой все учебники или в 1 классе достаточно рабочих тетрадей и можно по ним все доизучать?

обсудить с другими родителями и докупить всем вместе 4 комплекта, чтоб всем хватало
upd: вы уже и сами это написали)

+1
в нашей школе так и предложили сделать.

мы так и сделали (у Гали, 2 класс)

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 14:09 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:198
Сообщения: 1265
Откуда: Трамплин
Баллы репутации: 12
Ну вот, зря я надеялась, что за лето сын повзрослеет и поумнеет.

Вторая неделя учёбы идёт, а у сына, как и в прошлом году, весь дневник уже вдоль и поперек исписан красной пастой - жалобы от учителя.

Вот вчера исписал парту ручкой. Сегодня пошёл в школу с чистящим средством, отмывать свои художества.

Отмыл.

А заодно ещё подрался в столовой - это раз,
перебивал учителя на уроках - это два,
выкрикивал ответы с места, не давая другим детям ответить - это три.

Не знаю даже куда завтра учитель будет свои замечания писать - свободного места в дневнике на этой неделе не осталось.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 14:28 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:15
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1151
Сообщения: 5660
Откуда: Москва
Баллы репутации: 79
куплю первую часть русского языка для 4 класса рамзаевой

_________________
Дайте подрасти денежному дереву http://www.treeofmoney.ru/177663
Изображение
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 15:20 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:630
Сообщения: 7585
Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Broccoli писал(а):
У Ёжки вот двойные поля ещё, ёпрст в кажной школе свой стандарт видать.

да нет вроде. Всегда так было, что есть внутренние поля - 2 клетки и наружные поля - 4 клетки. Только вот, действительно, замучаешься их чертить

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 15:22 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
так а где родные поля отступ одна клетка насколь вижу, фото тёмное.
Мы не чертим славбогу,

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 15:26 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Мой сегодня 1,5 часа задание делал, придумай пример и реши его разными способами, аналогично заданию выше. Выше все расписано, ушла младшую усыплять, перед этим спросила понял/не понял, сказал что понял, через полчаса прихожу, картина маслом, убирает тетрадь по математике, интересуюсь сделал? Передумал, решил по русскому сначала сделать. Что делал пол часа? Попил, пописил, в носу поковырял, понял что ничего не понял, и вообще забыл задание, решил сменить тетради.
А перечитать задание, попытаться вникнуть и тп даже в голову не пришло.
Блин и прибить мне охота его папулю /надож кого-то:)/, я же знала прекрасно что он у меня и как, но 'отстает от ребенка у него каникулы, пусть отдыхает!!!'


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 52 из 239 [ Сообщений: 4770 ] На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 239  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: