Не переживай...... Все будет хорошо. Привыкнет. Может она не уверена в своих ответах, поэтому тихо отвечает или считает, лучше промолчать.......
Да эти "бывалые" воспиталки с утра заморочили мозг, чуть ли не пожар и что-то надо делать с ребенком срочно. А завтра мол обязательно на собрании быть!
Конечно ниче не надо. А в первом классе спокойные дети лучше учатся. Там важно, что бы в тетрадках все аккуратно и вовремя сделано было!
Я зато с младшей и ее "дисциплиной" позже буду разбираться, вот кто неспокойный у меня. Офигела я вчера от ее тройки по гимнастике - купили новый блокнот и на тебе в 4 года первая оценка. Правда, тренер сама в этом году как школу окончила.
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
penzyakovka писал(а):
Я зато с младшей и ее "дисциплиной" позже буду разбираться, вот кто неспокойный у меня. Офигела я вчера от ее тройки по гимнастике - купили новый блокнот и на тебе в 4 года первая оценка. Правда, тренер сама в этом году как школу окончила.
А младшая к средней школе начнет хорошо учиться! Кому еще прогнозы на будущее бесплатно нужны?)))))))
В обычной обстановке нормальный у нее голос, вечерами вянут уши, когда они бесятся все вместе.
моя в садике утром даже стесняется поздороваться с воспитателями, или делает это так тихо, что ее не слышно а дома вечером отрывается и не замолкает ни на минуту! бегает прыгает какие-то песни поет
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
Девочки, спасибо за поддержку. только так никто и не рассказал, как вы дома реагируете на ребенкину двойку. или у всех отличники?
penzyakovka, мне кажется одной из проблем в вашем случае является неуверенность ребенка, боязнь ошибиться. Чаше хвалите девочку по поводу и без. от похвалы у детей крылья вырастают. и объясняйте что ошибаться можно и не страшно, что все ошибаются. рассказывайте про свои ошибки. Жози правильно заметила, что робость прекрасно исчезает в театральных студиях. Для начала попросите воспитателей, что бы они вашей девочке на каждый утренник давали пару стихов. В этом плане и через заведующую повлиять можно или через психолога, если он в садике есть.
про похвалу. было мне лет 5-6. лето. приехали с мамой в сад. она занялась чем-то, а меня попросила пособирать ягоды. дала простую суповую чашку. я собрала, впервые в жизни. я до сих пор помню как она меня хвалила. И молодец, и помощница, какую большую чашку да какую полную собрала! вот не поверите, но с тех пор я просто обожаю собирать всевозможные ягоды-малины и проч. уже в 10 лет собирала на питомнике 5-ти литровое ведро малины быстрее взрослых. и каждый раз из памяти выплывают те мамины слова. а казалось бы... ей рассказала как-то, она даже не помнит.
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Таня, так красиво написала Моя двойки в тетради носила вроде бы, но не помню что-то, как мы реагировали, а может и не было их Мы, бывает, что в приступе подъема родительского контроля, обнаруживаем, что в тетрадях есть тройки. Мы так взбрыкиваем, орем даже, мол все, больше комп не получишь и будешь наконец, как все приличные дети, учить уроки долго и показывать нам тетради каждый день Хватает нас на день, не более
по мне так двойка для нормального ребенка - это уже само по себе наказание, чтоб еще его усугублять..у нас учительница очень любит двойки ставить по поводу и без. если двойка за дело - ну вот, надо было повторить вчера этот диктант(это правило), и не было б двойки. жалко, что не повторили, давай сегодня (завтра) попробуем разобраться. а вот сегодня у меня ребенок принес двойку за сочинение о том, куда она ездила летом. в сочинении - 4 Дашиных исправления (ну то есть написала не ту букву. зачеркнула, исправила), и красной ручкой сложные предложения типа "мы были в зоопарке, зоопарк очень большой" разделены на два - 2 ошибки - запятая вместо точки. и соответственно маленькая буква вместо большой. дурость. так я непедагогично и сказала. что двойка несправедливая ни разу, и чтоб она внимание не обращала.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Когда так ставят двойки- и ценность их как наказания то никакая. У нас в третьем классе у сына двоек было- штук пять-шесть в неделю, весь дневник красный от замечаний и двоек: во время урока полез под парту за упавшей ручкой- 2 за поведение, вышел из класса на перемену и побежал -2, все пошли в столовую, а он побежал-2! Разговаривал на математике- 2 по математике (хотя надо бы знания оценивать, а не поведение на уроке?) И толку от них? Перевели в другую школу, там оказалась более адекватная учительница, за весь 4- ый класс ни одной двойки не было, разве что пара замечаний может наберется. Поэтому, наверное, сначала надо с ребенком обсудить, за что двойка то?
Вот как реагировать в таком случае, я за двойки по поведению тогда вообще перестала ругать, поскольку, считаю, что абсолютно нормально для мальчика выйти из класса и побежать, или бегать на перемене, и даже под стол лезть. А вот если за дело, то разбирали, почему получилась двойка, что сделали неправильно и как надо было правильно.
тут на днях узнала что 39-ая считается гимназией и у нее гуманитарный уклон. мне это не очень нравится пока. интересно в 91 какой уклон? может кто знает? )
_________________ Расскажу как заработать на bitcoin. тел. 8-927-234-3704