Оль, в этом году война с попеременным успехом))) то, классные объявляют, все мол, в школу родителям вход запрещён, стоять только на улице, учителям приходится одеваться и вместе с детьми выходить во двор, чтоб детей передать, и бегом бежать на следующий свой урок, на входе грудью стоят два завуча с охранником, потом кто-то начинает катать жалобы и звонить в вышестоящие инстанции и через несколько дней учителя объявляют, что опять в холле можно детей встречать. Уже раза три или четыре такое было, ты не сталкивалась чтоль? Твоя сама уже домой ходит? А с утра давно уж вроде заходить в школу нельзя, так что постоять пообщаться никак не получится)) В последнее время только бдить за этим строго вроде перестали, самим надоело наверно.
Я свою из холла забираю весь год (правда, два раза в неделю только, остальное время бабушки), странно, всегда пускают. Они, конечно, позже первашей заканчивают, может, в этом причина? Хотя, какой смысл именно к первашам родителей не пускать? Очень странно это, откровение для меня.
Участий в СП:401
Сообщения: 7317 Откуда: Ст.Злобина
Баллы репутации: 113
У нас учителя всей начальной школы (1-4 классы) выводят учеников и передают детей из рук в руки. Если плохая погода - в холле, если нормальная - на улице. Тех детей, кого не забрали заводят назад и обзванивают родителей. А дальше - по обстоятельствам. Если родитель через 5-10 минут придет - оставляют с вахтером. Если на более долгий срок - заводят назад в класс.
На ментальную арифметику кто-нибудь водит детей? Стоит или нет за немалые деньги? Особенно интересует в плане развития внимания, памяти, воображения, усидчивости...
Участий в СП:328
Сообщения: 1477 Откуда: Сипайлово/Парк Победы
Баллы репутации: 19
Магнолия писал(а):
На ментальную арифметику кто-нибудь водит детей? Стоит или нет за немалые деньги? Особенно интересует в плане развития внимания, памяти, воображения, усидчивости...
я ходила с ребенком на тестовые занятия и поняла, что без практики и периодических занятий с ребенком проку не будет(((
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Моё имхо. Метальная математика - это тренинг арифметики. Если месяцами тренироваться счету любым методом, хоть столбиком, хоть карточками, хоть счетами старыми, или новыми, как в ментальной, результат будет обязательно. Но только в области арифметики. И только на определенный период, закончишь тренировки, так постепенно и навык уйдет. Развивает ли это общие математические способности? Считаю, что нет. Те же продавцы советских времен, которые за прилавком на этих счетах лихо считали, и многое в уме вычисляли, не имели в итоге математический ум, детям своим в учебе в алгебре-геометрии помочь не могли. Маркетингово занятия очень правильные. Родители платят большие деньги, так как быстро получают наглядный навык, поэтому, как бизнес, это очень привлекательная франшиза и множится обязательно будет, продержится, думаю, еще два-три года, потом сменится чем-то другим).
Моё имхо. Метальная математика - это тренинг арифметики. Если месяцами тренироваться счету любым методом, хоть столбиком, хоть карточками, хоть счетами старыми, или новыми, как в ментальной, результат будет обязательно. Но только в области арифметики. И только на определенный период, закончишь тренировки, так постепенно и навык уйдет. Развивает ли это общие математические способности? Считаю, что нет. Те же продавцы советских времен, которые за прилавком на этих счетах лихо считали, и многое в уме вычисляли, не имели в итоге математический ум, детям своим в учебе в алгебре-геометрии помочь не могли. Маркетингово занятия очень правильные. Родители платят большие деньги, так как быстро получают наглядный навык, поэтому, как бизнес, это очень привлекательная франшиза и множится обязательно будет, продержится, думаю, еще два-три года, потом сменится чем-то другим).
+1000
_________________ pRide =Happiness _________________________ Mrs
Участий в СП:228
Сообщения: 19504 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Перед каникулами в школе проходил день наций, приуроченный к 40летию октябрьского района. Не ожидала такого уровня подготовки, почти все участники были в костюмах, причем не 1-2человека из класса, а пол класса в костюмах. вклад в организацию праздника, обеспечение ребят костюмами, реквизитом внесли родители учеников. Красиво все прошло. https://m.vk.com/wall-82458650_2102?fro ... arch/0/%23с40летиемлюбимыйрайон А это наши
Фото не цитировать, потом уберу .
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться или самой мне как действовать. Дочь не проявляет интереса к учёбе. Уроки делает из под палки, не внимательная. Мои нервы не выдерживают её пофигизма, я срываюсь каждый день. Пробовала не напоминать про домашнее задание, так три дня она их просто не делала...
Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться или самой мне как действовать. Дочь не проявляет интереса к учёбе. Уроки делает из под палки, не внимательная. Мои нервы не выдерживают её пофигизма, я срываюсь каждый день. Пробовала не напоминать про домашнее задание, так три дня она их просто не делала...
у вас как-то во всем малышка виновата, а ведь ей не просто , она -старшая и ей необходимо внимание У меня тоже их трое и тоже все девочки.
Что значит 3 дня не делала? Садитесь и делайте вместе
А кто-то могущественный придет и изменит ситуацию одним разговором? Это плановая и длительная работа над мотивационной сферой. В идеале ваша совместная. Ну или нанятого тьютора.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
А что значит "интерес к учебе"? Это , наверное, идеальный ребенок проявляет интерес. Моя его вообще не проявляет никогда. Мотивация у ребенка- сделал быстро и хорошо, больше времени на тв, комп, порисовать и тп
Участий в СП:434
Сообщения: 2060 Откуда: Зорге (Мед.колледж)
Баллы репутации: 33
мой ходил на скорочтение, одного месяца хватило, чтобы понять что столько денег отдавать за второй месяц нет смысла. но! вот реально за что я благодарна им! мой ребенок как зомбированный стал повторять:"я люблю читать, у меня хорошо получается читать", как-будто если уж не любовь к чтению, то уверенность точно привили. до этого он читать в классе стеснялся, поэтому читал медленнее чем дома. теперь читает уверенно, местами даже через чур. Вчера, вместо заданных 5 страниц, прочитал мне 12 страниц и так уверенно))) чтобы потом сказать:"отлично же читаю, мам? я теперь люблю читать". в общем, может итог не тот, что ожидался, но польза точно была))))))
а по поводу мотивации у нас одно:"пока уроки не сделал: ни планшета, ни телефона, ни в кинотеатр, без прогулки". отличная мотивация. ну и за каждую пятерку в тетради, конеш, руку пожать, поцеловать, прижать и сказать:"круть, да? вот какой ты молодец! можешь ведь когда хочешь")))
и я порой срываюсь, кричу , но потом обязательно обнимашки и извинения, он их уже ждет и знает что я не со зла, а от усталости.
Участий в СП:292
Сообщения: 630 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 11
Elflea писал(а):
DD писал(а):
Моё имхо. Метальная математика - это тренинг арифметики. Если месяцами тренироваться счету любым методом, хоть столбиком, хоть карточками, хоть счетами старыми, или новыми, как в ментальной, результат будет обязательно. Но только в области арифметики. И только на определенный период, закончишь тренировки, так постепенно и навык уйдет. Развивает ли это общие математические способности? Считаю, что нет. Те же продавцы советских времен, которые за прилавком на этих счетах лихо считали, и многое в уме вычисляли, не имели в итоге математический ум, детям своим в учебе в алгебре-геометрии помочь не могли. Маркетингово занятия очень правильные. Родители платят большие деньги, так как быстро получают наглядный навык, поэтому, как бизнес, это очень привлекательная франшиза и множится обязательно будет, продержится, думаю, еще два-три года, потом сменится чем-то другим).
+1000
Ментальная арифметика - это тренинг, но не только счёта. На презентации вы увидели 1 уровень. Их как минимум 5. О развитии других умений спросите у педагогов. Тогда поймёте как это нужно. Не сочтите за рекламу. Сама была на презентации и наблюдала.
Вчера открыла тетради по русскому и математике: за последние 2 работы в каждой по 2 минуса. Смотрю сегодняшние работы - ошибки те же самые, один в один. В итоге, опять будут минусы. Ошибки Маша у себя видит, но связи с тем, что нужно их в будущем не допускать - нет. Я не знаю, как объяснять уже. Снижают не за знания, а за оформление задач и чистописание. Читает отлично, считает тоже хорошо, но у соседки-подружки сплошные пятёрки, а у нас - минусы. За контрольные в том числе.
Давно заметила за собой, что не могу извиниться и обнять, если накричала. Вот просто не могу видеть даже, всё кипит внутри. Просто сижу молча, злая, и понимаю, что совсем нет больше сил на всё это.