Все правильно. Я систему тоже ненавижу, тому есть свои причины, не просто так. Спасибо за отрывок. Че делать-то? Как ребенку объяснить про похуизм разумный? Она же слушается взрослых, верит им, как мне...
_________________ мой тел 8-917-80-9один-951
Последний раз редактировалось Изюмка 21 дек 2010, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Че делать-то? Как ребенку объяснить про похуизм разумный? Она же слушается взрослых, верит им, как мне...
Очень тонкий лед здесь, ихмо. У взрослого-то не всегда хватает мозгов правильно оценить ситуацию. Нужно как-то учить ребенка думать и иметь собственное мнение, но понимать, что в социумах устанавливаются некие правила (игры?). Их приходится соблюдать, но цель при этом должна быть своя. В школе - получить знания и аттестат. Т.е. настроить ребенка не исполнять слепо команды системы, а научиться её использовать.
Ну разные же дети бывают. Мне лично тоже учеба очень легко давалась, а доча хочет отличницей быть (была все время до этого года), но здоровья че-то нам не хватает, медленно она соображает порой (ИМХО всегда), д.з. долго мы очень делаем. Поэтому никуда кроме школы и не отдаем ее, ни в секции, ни в музыкалку. Дай Бог хоть со школой совладать!
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
людик писал(а):
Ну разные же дети бывают. Мне лично тоже учеба очень легко давалась, а доча хочет отличницей быть (была все время до этого года), но здоровья че-то нам не хватает, медленно она соображает порой (ИМХО всегда), д.з. долго мы очень делаем. Поэтому никуда кроме школы и не отдаем ее, ни в секции, ни в музыкалку. Дай Бог хоть со школой совладать!
Ага, разные! Но важнее даже не способности, а умение трудится. В этом смысле меня более тревожит моя девочка, которой все дается легко, но нет многих качеств, которые нужны для уже серьезной профессиональной учебы...
задачку по физике мучает... вагон, нагрузка на две оси (делит пополам). Папа ей, это ж у тебя арба какая то получается! (представила вагончик на 2-х колесиках)
Ага, разные! Но важнее даже не способности, а умение трудится. В этом смысле меня более тревожит моя девочка, которой все дается легко, но нет многих качеств, которые нужны для уже серьезной профессиональной учебы...
Точно, точно! Меня тоже очень волнует сия проблема. Мотивации хорошо учиться у моего пока нет Возможно появится, когда с профессией определится
в очередной раз задумалась о несовершенстве нашей пятибальной системы оценок.. всю жизнь свою сознательную работала не с пятерками-четверками, а с баллами -процентами.. и это было удобно.. писал ребенок диктант - из 10 слов правильных 8, "цена" диктанту 5 баллов - получил 4.. написал 7 слов - 3,5 .. (в школьной системе учитывались бы не правильно написанные слова. а ошибки) писал большую контрольную и ответил за 15 вопросов из 20 - получил 15 баллов.. в конце года сложил все оценки.. вышло 85 - хорошая. ровная "четверка", близкая к "пятерке".. а кто-то другой получил 78 - вроде бы тоже 4ка.. но уже похуже так.. и каждый понимает, у кого какие успехи.. в школьной же системе - что 3 3 4 4 3 4 - это четверка в четверти, что 5 5 4 4 4 5 4 - это четверка. а знания -то и качество оценки разное! но это абсолютно не ощущается самим ребенком.. "не три" - и вроде бы можно не стремится дальше.. или наоборот "не пять" - и повод удавиться и руки опустить.. обидно..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Вот-вот, у моей 2 четверки вышли - русский сполз и физика. Но на 5 она реально не пишет, только на твердую 4, ИМХО (я бы даже 3.5 ставила, но я же своему ребенку не завышу самооценку ). Система по баллам была бы объективнее. Почему у нас в школах оценивают на уроках физ-ры? Это же вообще...Сегодня ортопед нас до конца года "освободил", запретил даже коньки. Физрук грит, больше 4 - не могу, если рефераты принесете! Почему вообще надо оценивать?
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Про физкультуру, рисование и музыку, точнее про то, насколько объективно ЭТО можно оценить, давно уже спорят, хотя все очевидно . Моя дочь по музыке имеет 4ки, являясь самой способной в музыкальной школе в своем классе