Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
mamaAni писал(а):
Аха! Эта же учительница задала на дом написать небольшое сообщение про Геродота. Дети и "написали" - буквально, от руки. Домашнюю работу у них не приняли - надо было, оказывается, распечатать.
а в сообщениях она с них не требовала про "Илиаду" и "Одиссею" упомянуть?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
у нас в институте была учительница.. по грамматике..полная дура.. один раз издевательски улыбаясь и прокомментировав что-то вроде "а еще умных из себя корчат" поставила двойки, потому что никто ничего не смог рассказать про "вводные слова в функции сказуемого".. ну это например слова "в общем, в принципе, к счастью" и пр.. а сказуемое это глагол в предложении. ну там - "Маша упала".. "упала" -сказуемое.. когда я ее попросила пример привести - она меня хамкой обозвала и ушла дверью хлопнув..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
у нас в институте была учительница.. по грамматике..полная дура.. один раз издевательски улыбаясь и прокомментировав что-то вроде "а еще умных из себя корчат" поставила двойки, потому что никто ничего не смог рассказать про "вводные слова в функции сказуемого".. ну это например слова "в общем, в принципе, к счастью" и пр.. а сказуемое это глагол в предложении. ну там - "Маша упала".. "упала" -сказуемое.. когда я ее попросила пример привести - она меня хамкой обозвала и ушла дверью хлопнув..
у нас в институте была учительница.. по грамматике..полная дура.. один раз издевательски улыбаясь и прокомментировав что-то вроде "а еще умных из себя корчат" поставила двойки, потому что никто ничего не смог рассказать про "вводные слова в функции сказуемого".. ну это например слова "в общем, в принципе, к счастью" и пр.. а сказуемое это глагол в предложении. ну там - "Маша упала".. "упала" -сказуемое.. когда я ее попросила пример привести - она меня хамкой обозвала и ушла дверью хлопнув..
это получается вводное слово +подлежащее+сказуемое.. а сами вводные слова отделяются запятыми и членами предложения не являются.. а эта умница просто криво в учебник глянула, вот и выдала..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
это получается вводное слово +подлежащее+сказуемое.. а сами вводные слова отделяются запятыми и членами предложения не являются.. а эта умница просто криво в учебник глянула, вот и выдала..
к счастью, как рассказали остальные участники застолья, вскоре Маша упала . Так правильно, Изюм?
что правильно? правильно это было бы "Маша наверное." или там "маша очевидно". и точка.. а так быть не может.. потому что вводные слова вообще не могут быть членами предложения, их даже подчеркивают при разборе как-то особенно.. или вообще ли не подчеркивают.. как-то я не так объясняю, видимо..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Есть о чем задуматься...
* Замирание нашего сада осенью. * Река в лунную ночь. * Встреча войска, возвратившегося из похода. * Лес в лучшую свою пору. * Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
Для младших классов: * О том, что видела птичка в дальних землях. * История постройки дома и разведения при нем сада... * Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов: * Слово как источник счастья. * Почему жизнь сравнивают с путешествием? * Родина и чужая сторона. * О скоротечности жизни. * Какие предметы составляют богатство России и почему? * О высоком достоинстве человеческого слова и письма. * О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве. * О проявлении нравственного начала в истории. * На чем основывается духовная связь между предками и потомством?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:401
Сообщения: 7317 Откуда: Ст.Злобина
Баллы репутации: 113
Девочки, нужен ваш совет и взгляд "со стороны". Ситуация следующая. Сын-13-тилетний подросток, учится в 7-м классе (вторая смена, т.е. с 14 до 19). До этого года учился хорошо (за год в 6-м классе было 2 четверки остальны - пятерки). Сейчас, как выяснилось, к концу этой четверти имеем - всего 2-3 пятерки, пока 1 тройка и остальные - четверки. Т.е. скатился в учебе просто основательно. Мы переехали. Ездить из Зеленки на горсовет. И сейчас начинаются споры. Я - за то, чтобы перевести сына в школу рядом с домом. Мои доводы ЗА: - проще контролировать родителям. - как вариант утверждения в новом классе - хорошая учеба. - больше времени на уроки. Муж - против. Его доводы ПРОТИВ: - с такими оценками как сейчас запишут в худший класс - и ... все.
_________________ Решила собраться с мыслями... Ни одна мысль на собрание не пришла....
Наташ, а если доучиться год в старой школе? Или хотя бы полугодие? В середине года переводить не очень хорошо. Может проведете воспитательную работу, подтянется хоть немного сын - тогда и в класс получше запишут. И у вас пока возможность будет разузнать что-то о школе и учителях.