Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Конечно) пусть 5 сложных заданий объективно значит равны будут 10 элементарным на которые времени затрачивается в разы меньше и которые не требуют записи условия, построения схемы и оформления на пол листа каждое. Про то, что думать, рассуждать надо уж и не говорю.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Вот у меня допустим есть по работе два клиента с которыми валандаться дня 3 надо, и есть 12 остальных заказов которые если засесть можно быстренько за 4 часа плотной работы раскидать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
ну письменные быстро делает, иногда на глазах тоже. На технологии тоже делает домашку, потому что учитель с ними не занимается ничем на уроках. А вот устные считается в прядке вещей просто прочитать бегло и то, если мама несколько раз напомнит. Карты тоже пасу , что б делал вовремя и сдавал. Короче я на стреме постоянно, благо, что электронный дневник сейчас есть и у нас он ведется хорошо учителями.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
как старший домашку делает тоже не успеваю увидеть, быстро всё у него, на собрании ругали что дети не сделали, не заполнили, не нарисовали, не сдали, пришла у своего проверила - сделано всё, даж придраться не к чему, а младший как придёт - так и сидит, не просто сидит, вижу пишет, читает, рисует, учит, по качеству знаний примерно одинаково у них если что
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
как у ваших детей с информатикой дело обстоит в школе? нам в 8-м классе вернули сей предмет и что самое интересное!!!.. по программе прям 8-го класса. Вот так, да, без базы 5-6-7-х.. Естественно дети не понимают о чем речь, учитель пытается консультировать по субботам, но это ж мертвому припарка. У моего 4-ка за триместр выходит, но он ничего не понимает, видимо и оценки ставят от балды, лишь бы соблюсти видимость обучения. И что делать? Далее нужен этот предмет или обойдется? Нанимать репетитора ? ХЗ даже уже куда его воткнуть, все время расписано((
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:54
Участий в СП:200
Сообщения: 458
Баллы репутации: 3
Нам на собрании директор школы говорила, что информатика по учебному плану начинается только с 8 класса. Те дети, которые начали учиться по новому ФГОСу, начнут изучать ее с 7 класса. А все остальное - личные инициативы..
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:54
Участий в СП:200
Сообщения: 458
Баллы репутации: 3
Ну, это уже проблема вашего педагога) В первый класс тоже приходят дети разного уровня подготовки, а научить нужно всех! Также и у вас, информатика для вас - первый класс, и учитель не должен ссылаться на какие-то там пробелы..
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
я не поняла вас, если честно)) если сейчас сравнивать, то получается нам, как первоклассникам дают решать сразу уравнения без основ математики. Проблемы не педагога в итоге, а вполне себе они наши проблемы. Педагог преподает нам программу 8-го класса, которая подразумевает базу 5-7-х. Мне нужен совет, а не критика нашего преподавателя. Насколько данный предмет нужен далее ? Или он исчезнет так же как появился внезапно?)) В аттестат идет оценка ? и так далее..
Последний раз редактировалось Fortuna 18 ноя 2015, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
у нас информатика была в 5 классе, куплен был учебник + рабтет для 5-6 класса, но в 6 классе сказали что информатики не будет, но для желающих есть платная 120р за 1 урок в неделю, треть класса отказалась, мы тож не ходим, но ребенок начал ходить на программирование там два раза в неделю по 2 урока 500р в месяц, программы отличаются конечно, ребзя говорит что на уроках было интереснее, программки составляли готовыми блоками, всё на русском, понятно и доступно, здесь курс серьёзный, учатся писать программки настоящие на паскале, многое не понимает, но всё сразу не дано видимо.
Fortuna может быть возможно самостоятельное изучение и заполнение пробелов, не такой уж и основной предмет, но и класс не выпускной, то есть можно нагнать и перегнать при усердии и желании, также важен другой аспект, насколько будут нужны знания по данному предмету далее, например выбрали специальность где знания в данной области будут очень нужны
Спасибо что пишите, начну думать как сделать так чтобы заполнить эти пробелы, ребёнок наотрез отказывается ходить на школьную платную информатику
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
Fortuna писал(а):
собрание сегодня, спрошу классную. Даже знаю что она ответит)) так учебный план утвержден, нанимайте репетиторов))
Спросила. Классная была очень удивлена этому обстоятельству, пообещала расспросить преподавателя информатики. А родители вообще не в курсе, видимо не заморачиваются. Мне как всегда больше всех нужно в итоге.