Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Участий в СП:754
Сообщения: 2670 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
Изюмка писал(а):
у нас такое уже не работает.. она может вполне гладко и без наводящих вопросов рассказать - что именно маме не так. почему не так. и как сделать чтобы было так. и даже искренне устыдиться, что это не так. и через пять минут продолжить делать так, как делалось раньше..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Участий в СП:440
Сообщения: 10510 Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
Наши дети это не мы сами, да они похожи, но думают уже по -другому, живут по -другому. Часто в принципе, по - другому, не так как нам хотелось. С подростками вообще иногда очень трудно договориться. Но можно... Надо просто постоянно постоянно менять тактику. Принцип остается, а вот способ достижения своей цели может быть разным Иногда пряник не подходит, с кнутом к подросткам подходить бесполезно. Я подозреваю, что если мама постоянно говорит, то в какой то момент ее просто перестают слушать. Может замолчать может спеть, сказать шепотом. Я к тому что они меняются и мы тоже должны изменяться. Они к нам никогда не будут подстраиваться... Иногда нас просто на слабо берут )))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Фифа писал(а):
Наши дети это не мы сами, да они похожи, но думают уже по -другому, живут по -другому. Часто в принципе, по - другому, не так как нам хотелось. С подростками вообще иногда очень трудно договориться. Но можно... Надо просто постоянно постоянно менять тактику. Принцип остается, а вот способ достижения своей цели может быть разным Иногда пряник не подходит, с кнутом к подросткам подходить бесполезно. Я подозреваю, что если мама постоянно говорит, то в какой то момент ее просто перестают слушать. Может замолчать может спеть, сказать шепотом. Я к тому что они меняются и мы тоже должны изменяться. Они к нам никогда не будут подстраиваться... Иногда нас просто на слабо берут )))
а мне страшно, именно страшно, что она не такая как я, и я понятия не имею чего у неё в голове (((( остаётся только доверять и надеяться - я постоянно с ней разговариваю, но она уже не всё мне говорит - нанейка мне договаривает, но это не факт ещё что и нанейка всё про неё знает ))) живу с маленьким штирлицом
моя доча тоже вполне аргументированно может мне рассказать где я не права, прочитает целую лекцию, я потом себя полным ощущаю, видимо нынешние детки о себе знают всё и свои достоинства и недостатки, моя время от времени борется со своей ленью
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 23:25
Участий в СП:235
Сообщения: 207
Баллы репутации: 9
моей дочери 15 лет. С детства пыталась записывать на танцы, музыкальную школу и т.д. Но у неё очень быстро пропадало желание и всё делалось из под палки. Сейчас я стараюсь просто поддержать если у неё появляется желание чем-то заниматься. Но это тоже бывает эпизодически. И ещё меня беспокоит отношение к учёбе. К репетиторам ходит, но дома дополнительно не занимается. Не знаю когда у неё появится стремление идти вперёд и чего-то добиваться. Когда у человека есть внутренняя мотивацию он может горы свернуть. ЖДУ. НАДЕЮСЬ. ВЕРЮ, а иногда мне кажется что всё бесполезно
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Участий в СП:440
Сообщения: 10510 Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
Гейша писал(а):
моей дочери 15 лет. С детства пыталась записывать на танцы, музыкальную школу и т.д. Но у неё очень быстро пропадало желание и всё делалось из под палки. Сейчас я стараюсь просто поддержать если у неё появляется желание чем-то заниматься. Но это тоже бывает эпизодически. И ещё меня беспокоит отношение к учёбе. К репетиторам ходит, но дома дополнительно не занимается. Не знаю когда у неё появится стремление идти вперёд и чего-то добиваться. Когда у человека есть внутренняя мотивацию он может горы свернуть. ЖДУ. НАДЕЮСЬ. ВЕРЮ, а иногда мне кажется что всё бесполезно
надо продолжать таскать куда то йога, концерты, театры им иногда действительно трудно определится. может скажет нравится делать маникюр- без проблем курсы есть, самой еще нужно постоянно чем то быть увлеченной. Заведите себе хобби. Пусть это будет коллекционирование китайских чашек или фантиков. Выпиливание лобзиком или паяние фигурнепоймешьчто. Пусть бросает, главное самим это дело не бросать ))) Ребенок все равно должен определится ЧТО он хочет. Не стоять не лежать, а двигаться.
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 23:25
Участий в СП:235
Сообщения: 207
Баллы репутации: 9
недавно прочитала Ю.Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребёнком так?". В книге описывается такой момент, когда после жёсткого контроля ребёнка "отпускают"он не умеет отвечать за себя, за свои дела, поступки. Может мы её жестко контролировали или опекали? Но во всяком случае сейчас я стараюсь находится с ней в состоянии диалога, а не конфронтации. А с выбором пути она сама должна определиться, когда её нужна будет помощь и поддержка я всегда её окажу. А вообще уже иногда вижу проблески сознательности, если раньше не допросишься помочь по дому, теперь иногда может полы сама в квартире помыть или посуду без напоминания. Может это и есть движение вперед. Причём мне ещё самой нужно меняться. Правильным общением с детьми можно многого добиться. И в книге есть глава "Никогда не поздно".
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Участий в СП:440
Сообщения: 10510 Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
я вообще не представляю как можно жестко контролировать ребенка, который ходит в школу работающим родителям как сопровождающего убрали, так я думаю практически ребенок стал неконтролируем. куда после школы завернула, кого пригласила, с кем пошла- только со слов, а тут уж насколько сознателен. К домашней работе отношусь по разному- иногда когда вижу, что весь вечер не поднимает головы от заданий- уроков, ну что я посуду сама не вымою что ли? уборка тоже дело наживное- у нее все на своих местах- если раньше чистила эти авгиевы конюшни, то сейчас лучше отодвину что мне мешает, но убирать не буду- сама, когда время будет. Ругаться- это вообще дело неблагодарное...
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 23:25
Участий в СП:235
Сообщения: 207
Баллы репутации: 9
Да я тоже всегда так думаю: что сама не сделаю что ли, и делаю и поэтому очень редко вижу инициативу и радуюсь этому. Насчёт контроля да. Я работаю, в выходные выхожу на работу, задерживаюсь по вечерам, поэтому сейчас контроля почти нет. Раньше работала по сменам,поэтому по вечерам водила на танцы, днем в музыкалку, активно интересовалась, смотрела правильно ли она ставит пальцы. отрабатывала движения подбирала музыку для худ. самодеятельности. Сейчас она сама решает что ей нужно что ей интересно а те направления которые я ей давала развития не получили.
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:47
Участий в СП:0
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Гейша писал(а):
моей дочери 15 лет. С детства пыталась записывать на танцы, музыкальную школу и т.д. Но у неё очень быстро пропадало желание и всё делалось из под палки. Сейчас я стараюсь просто поддержать если у неё появляется желание чем-то заниматься. Но это тоже бывает эпизодически. И ещё меня беспокоит отношение к учёбе. К репетиторам ходит, но дома дополнительно не занимается. Не знаю когда у неё появится стремление идти вперёд и чего-то добиваться. Когда у человека есть внутренняя мотивацию он может горы свернуть. ЖДУ. НАДЕЮСЬ. ВЕРЮ, а иногда мне кажется что всё бесполезно
Вы не переживайте. В 15 лет у подростков всегда так. Они ничего не хотят делать и их надо заставлять. Потерпите немного и примерно в 17-18 лет это пойдет на спад.
Зарегистрирован: 31 май 2010, 23:01
Участий в СП:109
Сообщения: 697
Баллы репутации: 6
Alis писал(а):
Гейша писал(а):
моей дочери 15 лет. С детства пыталась записывать на танцы, музыкальную школу и т.д. Но у неё очень быстро пропадало желание и всё делалось из под палки. Сейчас я стараюсь просто поддержать если у неё появляется желание чем-то заниматься. Но это тоже бывает эпизодически. И ещё меня беспокоит отношение к учёбе. К репетиторам ходит, но дома дополнительно не занимается. Не знаю когда у неё появится стремление идти вперёд и чего-то добиваться. Когда у человека есть внутренняя мотивацию он может горы свернуть. ЖДУ. НАДЕЮСЬ. ВЕРЮ, а иногда мне кажется что всё бесполезно
Вы не переживайте. В 15 лет у подростков всегда так. Они ничего не хотят делать и их надо заставлять. Потерпитет немного и примерно в 17-18 лет это пойдет на спад.
Добавлю, что у подросков происходит серьезная перестройка организма, отсюда лень, плохая концентрация и т.д., дайте ребенку время перерасти, все со временем придет в норму
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
снова я со своей историей с урока с подростками. тема - должно ли профессиональное образование (особенно высшее) быть платным? ответы - единодушные - да. должно, потому что 1)мы получаем профессию.чтоб потом с ее помощью зарабатывать. значит, за это можно и заплатить. 2)те. кто нас учат, должны быть заинтересованы в хорошей работе, значит у них должна быть хорошая зарплата 3) платное больше ценишь.
Я - ну ведь часто в платных вузах люди не учатся, типа - раз уплочено, ставьте хорошие оценки. дети - и нафиг такого образование? куда потом с ним? нам же работать потом надо.. нет уж, раз "уплочено", пусть хорошо учат, и задают, и спрашивают, и ругают..
интересны мнения других подростков..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Участий в СП:440
Сообщения: 10510 Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
с позиции родителя: не все подростки могут найти работу, благодаря которой впоследствии будет оплачена учеба, это раз, во вторых в некоторых вузах напр. медицинский, на первом курсе подработки вообще нереальны, кредит на учебу - кабала на надцать лет, которую нужно отработать, а еще жить: типа естьпить практически ежедневно, и еще сходить куда то отдельный вопрос. Жизнь на вкус острее в юности- а работа как не крути кабала и крысиные бега в замкнутом круге. Поэтому не думаю что получить платное образование (тем более согласитесь не всегда оно соответствует международному уровню) без помощи родителей проблематично. вечером поинтересуюсь подростковым мнением.
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:53
Участий в СП:0
Сообщения: 6
Баллы репутации: 0
Это точно, что ничего не хотят. У меня сыну через 3 месяца 15. Учится не хочет, ничего ненадо вообще. С 3 класса чем только не занимался : и танцы, и хоккей, и футбол, и шахматы. В итоге правда остановился на плавании и вот еще затянули его друзья на занятия в военно-патриотический клуб. Так ему стало нравится, он уже стал понимать что у человека должно быть какое-то увлечение, цель. Ну думаю ладно, хоть что-то вроде начинает понимать, хотя с учебой попрежнему неважно.
Alis писал(а):
Гейша писал(а):
моей дочери 15 лет. С детства пыталась записывать на танцы, музыкальную школу и т.д. Но у неё очень быстро пропадало желание и всё делалось из под палки. Сейчас я стараюсь просто поддержать если у неё появляется желание чем-то заниматься. Но это тоже бывает эпизодически. И ещё меня беспокоит отношение к учёбе. К репетиторам ходит, но дома дополнительно не занимается. Не знаю когда у неё появится стремление идти вперёд и чего-то добиваться. Когда у человека есть внутренняя мотивацию он может горы свернуть. ЖДУ. НАДЕЮСЬ. ВЕРЮ, а иногда мне кажется что всё бесполезно
Вы не переживайте. В 15 лет у подростков всегда так. Они ничего не хотят делать и их надо заставлять. Потерпите немного и примерно в 17-18 лет это пойдет на спад.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
это тяжкий труд))) научить подростка трудиться, заниматься самостоятельной работой жить красиво: ездить на машине, покупать то, что хочется - все они хотят... а спросишь, кем ты себя видишь: "футболистом или банкиром" - ответ от которого то ли в обморок падать, то ли ржать истерично