Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Меня вот поражает манера работы в нашей стране канеш Все ведь общаются сейчас на форумах и всякие блоги - это сила и чуть ли не основной фактор продвижения своих товаров и услуг это хвалебный отзыв. Вот сколько они этих колясок продали? В штуках? Вот напиши я на всякие материнство.ру, бебиблог, яндекс-маркет, отзовик и рекоммендед и все. Коляска ведь отличная и не массового спроса, но так чтоб можно было купить, не оглядываясь на ценник и на плохие отзывы. Ведь я немногого прошу - всего лишь сервиса в гарантийные сроки. А ведь как чувствовала, специально в России покупала, чтоб не дай бог что, в Америку то по гарантийке нет смысла мотаться. И что обидно, эксплуатация моя крайне бережная(
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Пиши отзыв начинающийся со слов моему разочарованию нет границ, начать с забугорных лучше)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:22
Участий в СП:282
Сообщения: 6194 Откуда: центр
Баллы репутации: 91
предлгаю очернить отзывами, написать жалобы куда только возможно)) и накатать в роспотребнадзор и требовать не ремонта, а возврата денег. сумма все же не маленькая и обида присутствует. вплоть до того, "что многодетная мама не имеет возможности гулять на улице из за сломанной коляски по их вине" (и не важно как там на самом деле)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
Да уж Алин, засада, ну я бы обратилась в Роспотребнадзора, чтобы помогли правильно составить жалобу в магазин, потом бы отослала копию этой жалобы на сайт производителя с документами, подтверждают ми покупку и первичное обслуживание, С просьбой помочь отремонтировать коляску. Далее они теле должны ответить в определенный срок, если не ответят ( магазин), то письмо,что ты подаешь в суд, и срок им дай для добровольного возврата денег. На а дальше суд и получение денег, так как отправлять ее производителю будет дорого стоить
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:17
Участий в СП:187
Сообщения: 3622 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 24
Да уж, Алин... Расстройство прямо((( С девочками согласна-так оставлять нельзя. Да и ты не из ленивых, точно знаю-ты их добьешь. У нас по ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения жалоб установлен в течении 30 дней с момента регистрации. Направь им гневное письмо на электронку, можно еще заказным с уведомлением отправить. Уведомление вернется-там будет указана дата получения- с нее и отчитаешь 30 дней+3 дня дается на регистрацию. Понимаю, коляску покатать конечно хотелось, а не этот геморр. Но я бы настроилась на возврат коляски/денег. Отличный у тя бебиджоггер щас. Купишь к-нить транспорт ребенку. За такие деньги можно и квадроцикл реальный(не аккумуляторный взять)
я наконец-таки определилась и с утра оформила заказ с кидскомфорта. Я за эти дни какую тока коляску не кидала в корзину, после часовых поисков отзывов и прочего. в итоге сегодня ночью опять вернулась к запп+экстра. Вот какой вопрос, я заказала те позиции, на которых был красный крестик, в пояснении к заказу спросила, можно ли их вообще заказать и подождатть, чтоб все вместе выслали, они пишут вот сейчас, что заказ обработан и готов к отправке. конкретно на мой вопрос не ответили. получается все норм? типа код отправят сегодня-завтра мне и ты пы. бабки списали с карты.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Могут отправить два раза, я бы сначала наличие уточнила.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
А у меня все равно там все на 3 посылки аж. я еще пишу, мол че так дорого доставка, а они, ну у вас же кресло, коляска+сидушка, качели и еще куча мелочи, мы грит, чисто физически не затолкаем все это в одну посылку))))))))))))))))) ага сейчас письмецо напишу, чтоб уточнили.
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Девушки с бебиджоггерами напишите плиз на какие буквы у вас серийники на колясках заканчиваются и кто в какой стране покупал, оч нужно Серийник выбит на раме около заднего правого колеса
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 01:33
Участий в СП:548
Сообщения: 2947 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 74
Алина писал(а):
Девушки с бебиджоггерами напишите плиз на какие буквы у вас серийники на колясках заканчиваются и кто в какой стране покупал, оч нужно Серийник выбит на раме около заднего правого колеса
Алин,у тебя чо - новая головная боль? Переживаю,как дела с фомамс,написала куда-нить?
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Писала на сайте бебисикрет полную историю, с вопросом почему офиц дилер утверждает, что они продали мне коляску "серую" и куда мне теперь с ней. Они мне перезванивают, очень участливо и вежливо обещают помочь, только я им должна выслать сканы доков о покупке и коляску, типа мы не знаем, почему инфания ( сервис) открещиваются от коляски, я довольна значит, позже захожу на сайт, мой отзыв отмодерирован, все самое интересное вырезано, в ответ на сообщение о поломке намек на то, что я ее сама неаккуратно пользовала и все решат эксперты. Я еще в тот день отправила фотку дисплея коляски с ошибкой со ссылкой на американский фомамс в инстаграмм, они походу на стучали по башке русским официальным представителям (Инфании), те уже сами связались с нами, просят опровергнуть фото ("им очень неприятно все это" цитата дословная) и тоже запрос или накладные с бебисикрета, потом сказали, что бебисикрет говорит про меня, что это я купила две коляски оригами, одну в бебисикрете, вторую в америке, американка накрылась и я пытаюсь вернуть ее как купленную в бебисикрете!!! В-общем я сейчас ищу любую инфу о махинациях бебисикрета. Я же позже у них (до всей этой катавасии) брала коляску бебиджоггер, на ней на серийнике последние буквы EN, вот думаю, не для Англии ли они? Опять же нет гарантийника. А на официальном русском сайте представительства написано, что в случаях гарантийного ремонта только русские коляски примут (купленные в России и сделанные для россии)
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
При всей этой истории Инфания просит выслать видео об ошибке, делаю два дубля, первый отсылаю, потом думаю заснять бОльший ролик с полным осмотром внешним, но коляска издает страшный скрежет, трясется в агонии и издыхает полураскрытая окончательно. Внешне она идеальна, но внутри походу полный п...ц, такой шум был
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 01:33
Участий в СП:548
Сообщения: 2947 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 74
Может не чикаться с ними уже и написать им предсудебное письмо,в случае игнора - смело подавай в суд(только долго это будет идти, млин).Ты скриншоть все страницы переписки,чтоб было что прикладывать к обращению(без бумажки ж мы ..акашки).Может независимых экспертов - заключение их не помешало бы.А то так они тебя до морковкиной свадьбы будут мариновать,пока тебе не надоест - измором брать будут.У меня мама год судилась - свое отвоевала+мор.компенсацию+инфляция+суд.издержки.Магазин в два раза больше выплатил, на мировую не пошел же.Тоже думали - погоняем-погоняем ее и отстанет.Короче надо бороться.