banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Детское здоровье




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сколиоз в подростковом возрасте
 Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 14:49 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 14:28
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 7
Откуда: Уфа Инорс
Баллы репутации: 0
Всем привет! Я не врач, я - мама. Поэтому считаю, что только я могу принять единственно верное решение для счастья и здоровья своего ребенка.
Моей доченьке Елизавете 12 лет. В октябре 2015 года ей поставили диагноз сколиоз 3 степени. Мы решили, что будем бороться с этим недугом консервативными методами и сказали операции - НЕТ.
Хочу поделиться своей историей, найти тех, кто столкнулся с такой же проблемой. Думаю, что наша история и опыт пригодится тем, кто знаком со зверем по имени "сколиоз".


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 12:13 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 14:28
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 7
Откуда: Уфа Инорс
Баллы репутации: 0
Здесь наша история: http://skazka-lesnaja.livejournal.com/632.html
Администратора прошу не удалять ссылку. Это не реклама, это наша история. Для подтверждения могу предоставить снимки и фотографии.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 12:25 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:35
Gold участник СП
Участий в СП:87
Сообщения: 9623
Баллы репутации: 33
Это Вы на соседнем форуме писали свою историю? И это не реклама говорите? Просто очень людям помочь хочется на собственном опыте? :-\

_________________
Бытовая техника для вашего дома здесь

Фабричные кухни на заказ от "Verno Cucine"


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 12:58 
Не в сети