Арина хоть поддакивает, моя чаще настаивает на своем произношении слова.
Ну так твоя, видимо, уверена в своей правоте, поскольку неплохо владеет языком а моя понимает, что неправильно говорит, но повторить не всегда может (но чаще всего все-таки пытается, от сотрудничества редко отказывается)
Участий в СП:236
Сообщения: 14119 Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 214
Zebra писал(а):
elf писал(а):
Арина хоть поддакивает, моя чаще настаивает на своем произношении слова.
Ну так твоя, видимо, уверена в своей правоте, поскольку неплохо владеет языком а моя понимает, что неправильно говорит, но повторить не всегда может (но чаще всего все-таки пытается, от сотрудничества редко отказывается)
Моя просто упертая до безобразия)) И я, к сожалению, знаю, в кого это))
нам тоже наверно надо у нас словарный запас огромный, такими выражениями говорит, рот не закрывается, хотя мы говорить поздно начали. Но много звуков не произносит, л, р, в, ж, ш невролог говорит в норме речь Моя подружка отдала ребенка в 4 года в садике к логопеду, р не выговаривал ребенок, в итоге р появилась в некоторых слогах, но пропала л, и все шипящие вот я думаю в садике у нас начинаются платные занятия, не отдавать чтоли, самой ходить к другому логопеду, чтоб вместе с ребенком заниматься. В садике кто-нибудь ходил к логопеду?
нам тоже наверно надо у нас словарный запас огромный, такими выражениями говорит, рот не закрывается, хотя мы говорить поздно начали. Но много звуков не произносит, л, р, в, ж, ш невролог говорит в норме речь Моя подружка отдала ребенка в 4 года в садике к логопеду, р не выговаривал ребенок, в итоге р появилась в некоторых слогах, но пропала л, и все шипящие вот я думаю в садике у нас начинаются платные занятия, не отдавать чтоли, самой ходить к другому логопеду, чтоб вместе с ребенком заниматься. В садике кто-нибудь ходил к логопеду?
Тоже планировала садиковскому показаться, но мы ходим через пень-колоду, поэтому все никак не получается
В садике логопед с 5 лет заниматься начинает. Мы пока без занятий Дети с бабушкой сидят - у меня аврал с работой. А все свободное время мы на улице гуляем пока погода хорошая. Через пару дней закончу - продолжу выкладывать наши занятия
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Мои всю прошлую неделю отболели с высоченной температурой (еще до конца не восстановились), поэтому занятия пока в лайт-режиме у нас.
Каждый день у нас теперь обязательная артикуляционная гимнастика и логоритмика. Занимает полчаса-час, но мое личное мнение речь у старшей все-таки почище стала и у младшего начал появляться чистый р иногда. Понравилась еще такая артикуляционная гимнастика и для младших детей понятно: "Сказка про язычок: Жил-был язычок - показали язык. Проснулся он рано утром и потянулся - потянули язык во все стороны. И решил он помыть свой домик. Начал с потолка - потерли языком о небо, потом помыл стены-зубы изнутри - движение по кругу и вверх вниз по зубам, потом перешел в другую комнату - моете щеки, моете зубы. Потом снаружи - губы. Потом хотел нос помыть - тянетесь к носу, потом к подбородку. А теперь у нас все сияет. На звуки можно то же самое придумывать - завел мотоцикл, скакал на лошади и т.д." Потом решили потренировать дыхание, ну заодно и моторику и умение играть в совместные игры. Сделали кораблики: Запустили их в наше зеленое море : Правда один из корабликов быстро потонул и пришлось играть им одним только, но занятия надолго хватило - очень понравилось, что вместе придумывают правила сидят - часа 2 развлекались. От меня для них было только одно правило - двигать корабли только дуя на них. Потом сели тренировать графические навыки: Младший сначала отказался - ушел монтессорить - вымыл все столы на кухне, всю посуду перемыл, жаль не все успела отфоткать: Потом все-таки решил присоедениться, когда не нашел чего-еще бы вымыть :
Потом я еще много чего хотела, но все-таки еще не до конца похоже оклемались - предпочитают большую часть дня лежать и книжки читать
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Участий в СП:6
Сообщения: 1638 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 15
Леся писал(а):
Я не особо активно изучала тему, просто необходимости не было. Ребенок говорит много,очень грамотно,звуки,которые в этом возрасте не говорят многие,тоже не говорит.Тем не менее,занимаюсь каждый день после завтрака. Сейчас 2 основные книги 1)Раз - словечко, два - словечко: Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет Подробнее: http://www.labirint.ru/books/40557/ .Мне очень нравится, и главное,что ребенку тоже.Очень простые,но хорошие задания. Подобрано все отлично. Сейчас заказала еще одну ее книгу Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет,там больше советы родителям и дополнение к этой.Советовалась с педагогами, они рекомендуют Колесникову очень.
Юля, с удовольствием отчет почитала-посмотрела, выздоравливайте до конца! Понравились игры с корабликами! Можно еще на ниточки птичек-рыбок вешать и дуть на них. Мы еще дуем на карандаш и забиваем мячик в ворота. сказка про язык отличная, любое упражнение можно в нее вплести, что мы сегодня и сделали. Большое спасибо!!! Мы тоже болели, но артикуляционную гимнастику стараемся каждый день делать, Арине нравится. Постараюсь тоже минифотоотчет выложить
Времени у нас теперь много на занятия - продолжу выкладывать отчеты. До этого мы в основном занимались развитием фонематического слуха и гимнастикой - фотографировать забывала, поэтому без отчетов. Решила потихоньку все-таки алфавит проходить начинать. Вчерашний день. Буква и звук А Начали как всегда с зарядки для язычка. Потом поиграли на определение звуков: бумагу рвали, резали ножницами и комкали - нужно было на слух определить, что именно произошло - сфотографировать забыла. Поскольку букву А хорошо знаем, старалась акцентировать внимание на других моментах - то что она гласная, ее можно пропеть и т.п. Дальше прочитали разные азбуки: Потом нужно было выбрать все буквы А - знают ее оба, поэтому справились моментально: Поиграли в игру на слух - я называла звуки, а они должны были когда услышат звук А - хлопать в ладоши. У нас наконец прогресс звуки на слух хорошо стали определять Сложили букву А по образцу: Потом опять на слух - называла слово, нужно было определить, есть звук а или нет в нем - тут уже хуже пошло, но тоже более-менее справляются.
Дальше уже по распечаткам занимались (автобус раскрасить, найти все буквы а и обвести, на слух определить где находится звук в начале/середине/конце слова. На последнем задании плаваем временами):
Затем нужно было на картинке увидеть букву А и закрасить ее, заштриховать букву а, нарисовать по клеточкам по образцу и опять подчеркнуть все буквы А:
Здесь надо было обвести слова, в которых есть звук а, определить где находится в начале/середине/конце и нарисовать соответственно квадрат на схеме слова:
Ну и нарисовать куколок в клетках, написать буквы А и на слух определить где находится звук А и соответственно вписать ее в схеме слова в начале/середине/конце:
Потом еще по карточкам занимались: отобрать карточки с предметами в названии которых есть звук а - сфотографировать забыла Ну и еще раз попробовала почитать книжку про Алю, кляксича и букву А - в очередной раз убедилась, что не идет она у нас.
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...