Маша, спасибо! мы ж на ты... Про фары в книге было написано. Вообще вот дословно: "Что общего между яйцом и телефонным кабелем? При некоторых условиях они способны отражать свет, подобно фарам велосипеда. Если бы не это свойство , не было бы Интернета" Думаю , про фары написано, чтоб легче было детям объяснить. Вот есть фары, но они не светятся сами, а при попадании на них света - они начинают светиться, т.е. отражаю свет. Я так и объяснила Герке.
А вот и мы с отчетом. Занимались немного, погода совсем к занятиям не распологает. Считали машинки и уток, сравнивали, больше, меньше, равно. раздвигали ряды говорю, а сейчас кого больше? - уток!!!! Ну как же уток, давай посчитаем, посчитали, объяснила, раздвигаем дальше. А сейчас кого больше? - Машинок! Как же, говорю, машинок! Опять посчитали, убежал, прибегает обратно: Сюрприз!!!! теперь, говорит, точно машинок больше потом повторили по уткам геометрические фигуры и обводили фигурки из Лариного сортера и машинки, потом искали машинки по контурам, какая куда подходит Опыты. Опыт 1. С магнитами, показывала, как магнит танцует самостоятельно на листочке, если внизу водить другим, как оба держатся на листе, даже если его перевернуть. Адэму очень понравилось, потом лепили уже к листочку другие металлические предметы и держали с др стороной магнитом (монетку, ножнички, Ларины заколки для волос). Показала, как 2 одинаковых поля отталкиваются друг от друга, а 2 разных притягиваются Опыт 2. С разукрашиванием льдинки. У Леси на фотографиях краска совсем с льдинки стекала, а на соли держалась. У моей несоленой льдинки краска держалась, но плохо. Потом Адэм бухнул соли, что аж лед затрещал конечно раскрашивать ее стало проще но тут уже увлекло другое, как тает лед, почему он становится водой, стал с помощью этой соли лед топить, я рассказала про 3 состояния воды, что лед и пар, это тоже состояния воды, пар образуется, когда воде очень горячо, а лед, когда очень холодно, посмотрели на кипящий чайник и набрали в формочку воды, поставили в морозильник, завтра посмотрим, что получилось. Мне кажется, про состояния воды понял, так что от опыта даже бОльший эффект, чем ожидала! На ночь читали книжку "Когда наступает ночь", мы же еще типа землю проходим ПС Сегодня с утра: "Мама, мы куда, пойдем?" - " В группу сейчас пойдем" - "Мама, у них там все игрушки такие странные, ни одной машинки нет" ППС Девочки, у нас такая погода, что прям грех дома сидеть, интересно надолго ли. Сегодня устроила с детками пикник на озере. А это Лара в своем любимом домике, дарили Адэму на 2 года, он совсем там не играл, а она прям из него не вылазит и что говорит-говорит на своем абракадабрском
Участий в СП:236
Сообщения: 14119 Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 214
Римма писал(а):
Эльвира, балдею от твоей Миланы!!! Там, где угадывает предметы - бесподобные рожицы корчит
Спасибо! А я от мальчишек твоих, серьезные такие, настоящие мужчины. Список невест ведете? Нас вписывайте) Я вчера думала, что одна в два ночи по форуму шарахаюсь. ан нет, Римма еще позже меня пришла)
Спасибо за мальчишек! Младший пока не известно, а старший у меня жуткий педант и демагог... Подумайте про список, а надо ? Я ,если честно, не по нету шарахалась, а по кухне. Торт на др свекрови пекла
Участий в СП:236
Сообщения: 14119 Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 214
Римма писал(а):
Спасибо за мальчишек! Младший пока не известно, а старший у меня жуткий педант и демагог... Подумайте про список, а надо ? Я ,если честно, не по нету шарахалась, а по кухне. Торт на др свекрови пекла
Пиши-пиши, там разберемся)) Если что, хоть со свекровью повезет)
Участий в СП:236
Сообщения: 14119 Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 214
Римма писал(а):
_hahaha_ посоветуй, что надо попринимать профилактически от деменции... ведь нет гарантий никаких, а хочется быть нормальной свекровью
ЗОЖ,поменьше жирного, контролировать АД, следить за сердцем и сосудами. А главное- тренировать мозги постоянно: повышение квалификации, книги, кроссворды, стихи учить. Фармпрепараты не очень люблю, и мало в какие верю))
Последний раз редактировалось elf 23 апр 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Точные науки - наша тема на все сто! "Мама - математик, папа - инженер, сын - вундеркинд" (перл моего парикмахера) Начали день как всегда с просмотра карточек. Круг узнает, показывает. Один раз перепутал с овалом Разглядывали книгу Пуговки-бантики про счет. Забрасывали шарики в жирафу. Катали их в ладошках, по полу, прикладывали к карточке, искали среди других предметов. Прыгали на фитболе
В честь дня рождения надували шарики. Илюша так смешно морщился, а когда я выпускала воздух из шарика, уползал подальше Занимались с вкладышами. Возились со стаканчиками: строили башню, рушили ее, вкладывали один в другой, прятали предметы под стаканчиками, выстраивали в ряд, сравнивали... Обожаем эту нехитрую игру. Можно долго заниматься и не надоест.
Играли с мячом: катали, бросали. По моей просьбе кидает мне, пытается ловить Крутили глобус, смотрели где мы живем. Осваивали понятие "вверху-внизу". Ставили тигрят на разные высоты, рассматривали картинку в книжке.
Играли с матрешками: вкладывали друг в друга, вынимали, выстраивали по росту, искали самую большую, самую маленькую... После таких интенсивных занятий сестрички захворали. Сделали для них пластилиновые витаминки. Изучили понятие: "высокий-низкий". Читали сказку и дополняли картинки недостающими фигурами.
Участий в СП:81
Сообщения: 3033 Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Мы сегодня с маааленьким отчетом о каменной геометрии.
Все задания достаточно простенькие,немного размяли мозг после летнего отдыха. Надо сказать,что Давид заниматься не особо желает.. хочет бездельничать... но все-таки хоть что-то,но сделали... (в ДВА! приема. ) 1)Начали с подбора парочек каждой фигуре,ну и попутно спрашивала какая фигура, какого цвета,какого размера.
2)Рассортировали камни по фигурам.Затем из предложенных камней попросила найти те,которые похожи на каменных фигурках.Пыталась таким образом немного воображение развить.Получилось достаточно удачно.)))
Далее продолжили уже после прогулки. 3)Предложила камни-палочки, попросила рассортировать их в порядке уменьшения по высоте.В общем справился неплохо,в некоторых местах я помогала,когда спорные по размеру были,объясняла.Затем по камушкам гуляли пальчики
4)Из камушков выкладывал квадрат.
5) Объясняла понятие равновесия.Выкладывали башни,разбирались почему с одних камней падает камень, а на других ровно лежит.Сравнивали башни по высоте, считали сколько камней в каждой получилось.
6)Немного на логику. Сложить по образцу,образцом послужили блоки.Нужно было выложить точно так по всем параметрам.
Дальше,задание которое до сих пор нам не дается. Сколько мы его уже делаем и все никак. Дополни ряд. Ну никак не понимает Давид,что от него хотят и все тут. Я уже второй ряд разложила на два, показываю что смотри,вот в первом сердце,круг,квадрат, а во втором сердце,круг, и???????? ничего не помогает. Давид никак не понимает это задание и хоть ты тресни.После почти десяти минут объяснений различными способами, я выполнила это задание сама и прокомментировала свое решение.Теперь буду постоянно это задание давать,делать и объяснять,ну может поймет когда-нибудь.
И еще одно задание. Я читала стих,Давид должен был подбирать фигуру. "Красный свет-дороги нет. Желтый-будь готов к пути. А зеленый свет-иди!" Ну,все,что хоть как то связано с транспортом, Давидом принимается и понимается крайне легко, поэтому по ходу пьесы он сложил светофор.Крайне обрадовался этому и начал пригонять туда машины.
Все!На этой позитивной ноте и фразой "Мама,я ООООЧЕНЬ МНОГО ЗАНИМАЛСЯ!" мы и закончили.