Девочки,здесь предлагаю совместно обсуждать темы будущих занятий,подбирать литературу,делиться идеями, ну и просто болтать. Перенесла темы сюда.Буду дорабатывать по мере возможности времени.)))Еще смешанные недельки будут.С темой профессий что делаем?Будем в смешанных проходить или проведем ТЗ?
ТАААК!!!! Если долго мучиться,что-нибудь получиться!А точнее встанет на свои места! Я пришла с размышлениями,по поводу тем для наших занятий. Решила составить список и очередность,которая будет наиболее логична.(для меня по крайней мере ,но думаю и для большинства)Просто,когда знаешь,что за чем идет,намного проще готовиться,искать материал,задания,игры... В общем,следующую тему уже выбрали-профессии. Далее предлагаю темы "Весны",которую делим на маленькие темы-1)Раскрываем понятие весны,знакомим я природными явлениями,которые происходят весной-снег тает,превращается в воду,лужи и....подходим к теме 2)Деревьев и растений-рассказываем о том,что с ними происходит весной,как растет дерево изначально,о веточках,почках,листочках.......если есть желание, знакомимся отдельно с деревьями.Переходим к теме 3)Птицы. Рассказываем о зимующих и конечно,перелетных птицах.О птенцах,гнездах,жизни... Далее пишу список всех тем,которые сама бы хотела провести,которые в теме нашла(вроде всех темы учла,какие нашла) Итак,если быть логичными,то последовательность такая: 1)Космос 2)Земля-знакомим с материками,океанами,горами,вулканами... 3)Динозавры-мамонты. 4)Человек (анатомия,различия полов,интересов) 5)Как жили предки (на чем писали,как строили дома,ремесла,игрушки,средневековые рыцари,замки,принцессы) 6)География-страны,конечно.Начнем думаю с России.)))) Это основные бооольшие темы.Многие надо разбивать по небольшим темам,например о жизни предков,здесь можно отдельно сделать тему матрешек,гжели,хохломы,замки, короли-королевы...).Еще через каждые 2-3 темы планирую изучать животный мир материков. Делее темы праздников-общих и религиозных.Еще тему спорта-ее думаю можно присоединить к теме времен года,ну т.е. лето-летние вида спорта.Думаю будут и спонтанные темы-ну собаки,например. Что касается второй темы,то думаю она для нашего возраста будет сложна,если говорить о ней в отдельности.Поэтому предлагаю рассказывать о ней,когда изучаем животных.Кто-то живет в горах(а горы-это...),кто в реках,кто в пустынях,так и выучим.))) Ну все вроде написала,описала...
Леся писал(а):
Девочки, я пришла к вам с предложением! Искала нам всем материал и интересные ссылки сегодня на ББ, наткнулась на пост одной чудесной мамочки Ирины, которая решила проводить "микс-недельки"(название Ирины).Я давно уже что-то подобное обдумывала,но у меня никак не получалось все воедино слить, а она смогла .Суть в том,чтобы недели чередовать,т.е. тематическую с "микс-неделей".Бывает,что закончили тему, а к другой еще материал не найден,или не распечатан, или чудесный инет-магазин (рид.ру привет ) заказ не вовремя доставил. В общем вот ее план.(мои комментарии в скобках) 1. Монтессори- понедельник. (ну это вчера обсуждали как раз,пусть будет понедельник,коль изначально зарубежные мамочки выбрали этот день, а российские подхватили и прекрасно продолжили.) 2. Вторник. Повторение - мать учения. (Т.е. повторяем то,что осталось с тз,которое было,что не успели может) 3. Тематическая среда. Тема Профессии. (т.к. профессий много,то изучать их именно планомерно) 4. Занимательный четверг. (тут я думаю начинаем с простейших опытов,т.е. начинаем немного знакомить деток с физикой и химией.Для тех,кто химию не любил-вы просто не умеете ее готовить. химия-это моя любовь.) 5. Театр по пятницам. (тут я еще немного в раздумьях, не слишком ли накладно выйдет...пока думаю по поводу пятницы.) Девочки,что думаете вы?
Программа ДОУ первая младшая группа (ясли)Из программы ДОУ 2010г первая младшая группа 2-3 года -ежедневное чтение с обсуждением прочитанного -формирование элементарных представлений о временах года -продолжение знакомства с домашними-дикими животными и птицами -сбор урожая -представление о себе как о человеке (части тела) -имена членов семьи -что такое хорошо-плохо -начальное представление о здоровом образе жизни -город - магазин,поликлиника,дом,улица и тп -городские профессии -транспорт -начальные представления об особенностях поведения животных-птиц зимой -8 марта - любовь к семье,маме,бабушке -народное творчество - потешки,песенки, сказка -использовать фольклор в изо-деятельности -животные жарких стран -умение обращаться с заводными игрушками -культурно-гигиенические навыки -обучениепорядку одевания-раздевания, складывать одежду -подвижные игры -сюжетно-ролевые игры -простейшие театрализованные игры(кукла Катя показывает концерт) -пирамидка 5-8 колец -геометрическая мозаика -цвет, форма, величина -развитие памяти и внимания (чего не стало?) -противоположности (тяжелый-лёгкий) -развитие мелкой моторики -доброжелательные отношения со сверстниками - разрезные картинки -элементарная помощь взрослым (разложить ложки и тп) -наблюдение за трудом взрослых, посильная помощь -уход за растениями -начальные ПДД -бережное отношение к природе -конструкторы-кубики -один-много -простейшие материалы (дерево, метелл и тд) -разнообразные поручения (узнай у папы и расскажи мне)
Программа занятий в детском саду. Средняя группа.Из программы Васильевой. - представление о профессиях детского сада (повар, дворник, помощник воспитателя, музыкальный руководитель) - представление об осени, простейшие связи между явлениями (похолодало - исчезли насекомые и тп) - сезонные наблюдения - сельскохозяйственные профессии, профессия лесник - расширение представления об овощах-фруктах ( местные - экзотические) - правила безопасности на природе - воспитание бережного отношения к природе - расширение представления о здоровом образе жизни - первоначальные представления о родственных отношениях (дочь, сын, внук и тп) - закрепление знаний ФИО, имен родителей - профессии родителей -уважение к труду близких, уважительное отношение к пожилым родственникам - начальное знакомство с родным городом - расширение представления о видах транспорта и их назначении - ПДД - расширение представлений о зиме, зимние виды спорта - эксперименты с водой и льдом - безопастность зимой на улице - Арктика и Антарктика - театралтзованные игры би-ба-бо -кубики, мозаика, пазлы - хозяйственно-бытовой труд - счет до пяти - поделки из природного материала - больше-меньше-поровну - понятие шар и куб - материаловедение (резина, металл) - правила поведения в общественных местах - первичные представления о школе - комнатные растения - обучение во время рисования располагать предметы на все листе прописи по возрасту - военные професии, военная техника - русская история через былины о богатырях - народная игрушка - Дымка, матрешка - Весна - правила поведения на природе, наблюдения - работа весной в саду и огороде - патриотическое воспитание - День Победы - лето - виды сорта, изменения в природе - органы чувств человека, функции органов - связь между действием и состоянием здоровья (чистка зубов, промокшие ноги, закаливание и тп) - умение подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр - конструирование вообще, год за годом многие пункты повторяются, но идет повторение и углубление знаний, например профессии.
У меня парень от усиленных занятий заикаться начал Видимо, слишком быстрый темп задала сразу, к тому же он только начал говорить. Логопед посоветовала уменьшить количество информации и заняться пением и дыхательной гимнастикой. Сказала, что невовремя я его развивать взялась Как раз становление речи идет. В итоге у него обогатился словарный запас, который он не может произнести. Кто-нибудь практикует такие занятия?
У меня парень от усиленных занятий заикаться начал Видимо, слишком быстрый темп задала сразу, к тому же он только начал говорить. Логопед посоветовала уменьшить количество информации и заняться пением и дыхательной гимнастикой. Сказала, что невовремя я его развивать взялась Как раз становление речи идет. В итоге у него обогатился словарный запас, который он не может произнести. Кто-нибудь практикует такие занятия?
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:19
Участий в СП:207
Сообщения: 2506 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 35
Конечно бывает.... А еще бывает, что ребенок перегорает и в школе учится плохо Поэтому если ребенок плохо реагирует на занятия, их требуется прерывать... + нежелательно давать знания, которые ребенок не в состоянии усвоить
У меня парень от усиленных занятий заикаться начал Видимо, слишком быстрый темп задала сразу, к тому же он только начал говорить. Логопед посоветовала уменьшить количество информации и заняться пением и дыхательной гимнастикой. Сказала, что невовремя я его развивать взялась Как раз становление речи идет. В итоге у него обогатился словарный запас, который он не может произнести. Кто-нибудь практикует такие занятия?
Ничего себе, действительно, сбавить надо темп, чтобы Эмиль успокоился и информацию переварил. Можно пока потихоньку заниматься по темам, которые ему хорошо знакомы
У меня парень от усиленных занятий заикаться начал Видимо, слишком быстрый темп задала сразу, к тому же он только начал говорить. Логопед посоветовала уменьшить количество информации и заняться пением и дыхательной гимнастикой. Сказала, что невовремя я его развивать взялась Как раз становление речи идет. В итоге у него обогатился словарный запас, который он не может произнести. Кто-нибудь практикует такие занятия?
ну вот жалко так!!! это поправимо? постоянно заикается?
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:35
Участий в СП:3
Сообщения: 706
Баллы репутации: 29
это пройдет, у меня у подружки дочка очень рано начала говорить, в 11мес уже говорила, как кошечка, собачка, уточка и тд говорят, и к 2м годам она уже так хорошо говорила и знала уже столько слов, что язык не успеваел за мыслью, то есть она думала больше, чем могла сказать, поэтому начала заикаться, сейчас ей почти 4 (с Адэмом ровесники) и говорит абсолютно нормально, это просто такая фаза.
Занимаемся с 10 до 10-30 где-то, потом в 11-30 я начинаю его собирать на улицу и рассказываю о чем-нибудь, после прогулки, если не спит, то где-то в 15-00 еще что-нибудь делаем, может тоже с полчаса. В общем, примерно по полчаса через промежутки. Я думаю, в нашем случае дело не в количестве занятий, а в количестве информации из книг, я начала много специфической читать ему, а не просто собачки-мишки-сказки. Вот и переклинило Заикается он словами, начинает рассказывать что-нибудь и "я я я я я я пошел и и и и и сделал то-то", как будто слова подбирает. В общем оставляю его на неделю с бабушкой без занятий и, пожалуй, уменьшу количество зачитываемой информации. Петь вместо разговоров он отказывается пока. Хотя просто так поет ходит.
У меня парень от усиленных занятий заикаться начал Видимо, слишком быстрый темп задала сразу, к тому же он только начал говорить. Логопед посоветовала уменьшить количество информации и заняться пением и дыхательной гимнастикой. Сказала, что невовремя я его развивать взялась Как раз становление речи идет. В итоге у него обогатился словарный запас, который он не может произнести.
Я удивлена. У меня сын в 3 года не говорил, только-только пытался. И все логопеды наоборот советовали набирать пассивный запас слов, которые он понимает, а сказать не получается.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 05:30
Участий в СП:39
Сообщения: 1714 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
Имхо, это просто фаза развития такая. Вот точь в точь у меня у младшего такое было с 2 где-то до 2,5 - начинал подбирать слова и такое вот заикание было. Сейчас уже практически нет, очень редко когда волнуется бывает видно - слова подобрать не может и тоже такие перерывы. Говорит очень хорошо с 2 лет со сложнейшими оборотами, словарный запас огромный.
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
Yusha писал(а):
Занимаемся с 10 до 10-30 где-то, потом в 11-30 я начинаю его собирать на улицу и рассказываю о чем-нибудь, после прогулки, если не спит, то где-то в 15-00 еще что-нибудь делаем, может тоже с полчаса. В общем, примерно по полчаса через промежутки. Я думаю, в нашем случае дело не в количестве занятий, а в количестве информации из книг, я начала много специфической читать ему, а не просто собачки-мишки-сказки. Вот и переклинило Заикается он словами, начинает рассказывать что-нибудь и "я я я я я я пошел и и и и и сделал то-то", как будто слова подбирает. В общем оставляю его на неделю с бабушкой без занятий и, пожалуй, уменьшу количество зачитываемой информации. Петь вместо разговоров он отказывается пока. Хотя просто так поет ходит.
мне кажется перерыв надо сделать и все пройдет, поменьше новой информации, побольше гуляйте
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:05
Участий в СП:22
Сообщения: 1879 Откуда: Зеленая Роща
Баллы репутации: 30
Yusha писал(а):
У меня парень от усиленных занятий заикаться начал Видимо, слишком быстрый темп задала сразу, к тому же он только начал говорить. Логопед посоветовала уменьшить количество информации и заняться пением и дыхательной гимнастикой. Сказала, что невовремя я его развивать взялась Как раз становление речи идет. В итоге у него обогатился словарный запас, который он не может произнести. Кто-нибудь практикует такие занятия?
у моего старшего так было в 4 года, сперва я думала, что он просто балуется, потом чуть с ума не сошла... прошли многих врачей психолога, психоневролога, платного логопеда, полное отсутствие телевизора, семейные разговоры шепотом,дыхательные упражнения, в садике просили воспитателей не заниматься с ним, слава Аллаху вылечили заикание полностью, с младшим теперь не усердствую
У меня парень от усиленных занятий заикаться начал Видимо, слишком быстрый темп задала сразу, к тому же он только начал говорить. Логопед посоветовала уменьшить количество информации и заняться пением и дыхательной гимнастикой. Сказала, что невовремя я его развивать взялась Как раз становление речи идет. В итоге у него обогатился словарный запас, который он не может произнести. Кто-нибудь практикует такие занятия?
нда... такое может быть,при становлении речи...совсем занятия я бы не прекращала, вполне подойдут для моторики занятия,пусть лепит что хочет,рисует, музыку включай, почитай то,что любит и знает,чтобы Эмиль стал говорить то,что ему хорошо знакомо.Лучше,конечно стихи подходят,Мойдодыр,если любит,например... У нас бывает такое,когда Давид хочет много всего сказать сразу..я его прошу успокоиться,начинаю потихоньку помогать...но мы уже давно говорим сложными предложениями,поэтому редко,но все-равно бывает... Не переживай,мозг немного информацию переварит,усвоит, и все пройдет. А артикуляционную гимнастику простейшую логопед не советовала?
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
MonaLisa писал(а):
OlgaV писал(а):
MonaLisa писал(а):
Девочки сколько билеты стоят на Бременских музыкантов и сколько по времени идет?
150 руб, по времени 1 час 20 минут идет, с антрактом.
Спасибо!ато мужу на работу приносят билеты "типа дешевле" по 180р
Наташ, я вчера у мужа еще раз спросила-уточнила) билеты от 50 до 200, те что купил он уже 11 ряд(( за 150, билетов на нормальные ряды нет уже((( так что если на работе предлагают за 180 скорее всего ближе к сцене.
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
MonaLisa писал(а):
Третий чтоль . А это не слишком близко ?для маленького то Там оркестр ведь
там без микрофонов поют, я вот не помню в прошлый где мы сидели, но тоже далековато... трубадура было плохо слышно Сходили мы вчера на "Семейку Крудс", оказывается есть и не 3Д. Смешной, красочный-вообще понравился и нам с мужем и Роме!