Девочки,здесь предлагаю совместно обсуждать темы будущих занятий,подбирать литературу,делиться идеями, ну и просто болтать. Перенесла темы сюда.Буду дорабатывать по мере возможности времени.)))Еще смешанные недельки будут.С темой профессий что делаем?Будем в смешанных проходить или проведем ТЗ?
ТАААК!!!! Если долго мучиться,что-нибудь получиться!А точнее встанет на свои места! Я пришла с размышлениями,по поводу тем для наших занятий. Решила составить список и очередность,которая будет наиболее логична.(для меня по крайней мере ,но думаю и для большинства)Просто,когда знаешь,что за чем идет,намного проще готовиться,искать материал,задания,игры... В общем,следующую тему уже выбрали-профессии. Далее предлагаю темы "Весны",которую делим на маленькие темы-1)Раскрываем понятие весны,знакомим я природными явлениями,которые происходят весной-снег тает,превращается в воду,лужи и....подходим к теме 2)Деревьев и растений-рассказываем о том,что с ними происходит весной,как растет дерево изначально,о веточках,почках,листочках.......если есть желание, знакомимся отдельно с деревьями.Переходим к теме 3)Птицы. Рассказываем о зимующих и конечно,перелетных птицах.О птенцах,гнездах,жизни... Далее пишу список всех тем,которые сама бы хотела провести,которые в теме нашла(вроде всех темы учла,какие нашла) Итак,если быть логичными,то последовательность такая: 1)Космос 2)Земля-знакомим с материками,океанами,горами,вулканами... 3)Динозавры-мамонты. 4)Человек (анатомия,различия полов,интересов) 5)Как жили предки (на чем писали,как строили дома,ремесла,игрушки,средневековые рыцари,замки,принцессы) 6)География-страны,конечно.Начнем думаю с России.)))) Это основные бооольшие темы.Многие надо разбивать по небольшим темам,например о жизни предков,здесь можно отдельно сделать тему матрешек,гжели,хохломы,замки, короли-королевы...).Еще через каждые 2-3 темы планирую изучать животный мир материков. Делее темы праздников-общих и религиозных.Еще тему спорта-ее думаю можно присоединить к теме времен года,ну т.е. лето-летние вида спорта.Думаю будут и спонтанные темы-ну собаки,например. Что касается второй темы,то думаю она для нашего возраста будет сложна,если говорить о ней в отдельности.Поэтому предлагаю рассказывать о ней,когда изучаем животных.Кто-то живет в горах(а горы-это...),кто в реках,кто в пустынях,так и выучим.))) Ну все вроде написала,описала...
Леся писал(а):
Девочки, я пришла к вам с предложением! Искала нам всем материал и интересные ссылки сегодня на ББ, наткнулась на пост одной чудесной мамочки Ирины, которая решила проводить "микс-недельки"(название Ирины).Я давно уже что-то подобное обдумывала,но у меня никак не получалось все воедино слить, а она смогла .Суть в том,чтобы недели чередовать,т.е. тематическую с "микс-неделей".Бывает,что закончили тему, а к другой еще материал не найден,или не распечатан, или чудесный инет-магазин (рид.ру привет ) заказ не вовремя доставил. В общем вот ее план.(мои комментарии в скобках) 1. Монтессори- понедельник. (ну это вчера обсуждали как раз,пусть будет понедельник,коль изначально зарубежные мамочки выбрали этот день, а российские подхватили и прекрасно продолжили.) 2. Вторник. Повторение - мать учения. (Т.е. повторяем то,что осталось с тз,которое было,что не успели может) 3. Тематическая среда. Тема Профессии. (т.к. профессий много,то изучать их именно планомерно) 4. Занимательный четверг. (тут я думаю начинаем с простейших опытов,т.е. начинаем немного знакомить деток с физикой и химией.Для тех,кто химию не любил-вы просто не умеете ее готовить. химия-это моя любовь.) 5. Театр по пятницам. (тут я еще немного в раздумьях, не слишком ли накладно выйдет...пока думаю по поводу пятницы.) Девочки,что думаете вы?
Программа ДОУ первая младшая группа (ясли)Из программы ДОУ 2010г первая младшая группа 2-3 года -ежедневное чтение с обсуждением прочитанного -формирование элементарных представлений о временах года -продолжение знакомства с домашними-дикими животными и птицами -сбор урожая -представление о себе как о человеке (части тела) -имена членов семьи -что такое хорошо-плохо -начальное представление о здоровом образе жизни -город - магазин,поликлиника,дом,улица и тп -городские профессии -транспорт -начальные представления об особенностях поведения животных-птиц зимой -8 марта - любовь к семье,маме,бабушке -народное творчество - потешки,песенки, сказка -использовать фольклор в изо-деятельности -животные жарких стран -умение обращаться с заводными игрушками -культурно-гигиенические навыки -обучениепорядку одевания-раздевания, складывать одежду -подвижные игры -сюжетно-ролевые игры -простейшие театрализованные игры(кукла Катя показывает концерт) -пирамидка 5-8 колец -геометрическая мозаика -цвет, форма, величина -развитие памяти и внимания (чего не стало?) -противоположности (тяжелый-лёгкий) -развитие мелкой моторики -доброжелательные отношения со сверстниками - разрезные картинки -элементарная помощь взрослым (разложить ложки и тп) -наблюдение за трудом взрослых, посильная помощь -уход за растениями -начальные ПДД -бережное отношение к природе -конструкторы-кубики -один-много -простейшие материалы (дерево, метелл и тд) -разнообразные поручения (узнай у папы и расскажи мне)
Программа занятий в детском саду. Средняя группа.Из программы Васильевой. - представление о профессиях детского сада (повар, дворник, помощник воспитателя, музыкальный руководитель) - представление об осени, простейшие связи между явлениями (похолодало - исчезли насекомые и тп) - сезонные наблюдения - сельскохозяйственные профессии, профессия лесник - расширение представления об овощах-фруктах ( местные - экзотические) - правила безопасности на природе - воспитание бережного отношения к природе - расширение представления о здоровом образе жизни - первоначальные представления о родственных отношениях (дочь, сын, внук и тп) - закрепление знаний ФИО, имен родителей - профессии родителей -уважение к труду близких, уважительное отношение к пожилым родственникам - начальное знакомство с родным городом - расширение представления о видах транспорта и их назначении - ПДД - расширение представлений о зиме, зимние виды спорта - эксперименты с водой и льдом - безопастность зимой на улице - Арктика и Антарктика - театралтзованные игры би-ба-бо -кубики, мозаика, пазлы - хозяйственно-бытовой труд - счет до пяти - поделки из природного материала - больше-меньше-поровну - понятие шар и куб - материаловедение (резина, металл) - правила поведения в общественных местах - первичные представления о школе - комнатные растения - обучение во время рисования располагать предметы на все листе прописи по возрасту - военные професии, военная техника - русская история через былины о богатырях - народная игрушка - Дымка, матрешка - Весна - правила поведения на природе, наблюдения - работа весной в саду и огороде - патриотическое воспитание - День Победы - лето - виды сорта, изменения в природе - органы чувств человека, функции органов - связь между действием и состоянием здоровья (чистка зубов, промокшие ноги, закаливание и тп) - умение подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр - конструирование вообще, год за годом многие пункты повторяются, но идет повторение и углубление знаний, например профессии.
ну я хочу не на всю стену , может 2* 2 м или 2*1м чтоб мольберт не ставить ) комната у Ивана 15кв м. не оч большая ,сторона солнечная,лоджия стеклянная до пола мыть ее почаще надо будет конечно у вас то Лесь должна быть большой квартира (в Южном) мы там смотрели)
Ну,сделаешь,отпишись.Я еще в раздумьях..думаю остановиться на мольберте... пока с ума схожу с планировкой и размещением развивающих зон для сына.хочу так и так,но как разместить,чтоб осталось место для жизни пока не придумала правильно..
Ну,сделаешь,отпишись.Я еще в раздумьях..думаю остановиться на мольберте... пока с ума схожу с планировкой и размещением развивающих зон для сына.хочу так и так,но как разместить,чтоб осталось место для жизни пока не придумала правильно..
оке, мольберт много места занимает ) мы сейчас Развивающей доской , пульт по Монтессори заняты потом доской для рисования займемся
Наташа, здорово так! все-таки счастливые сейчас дети, столько всего для них придумано. На доске особо порадовал диск от телефона старого, таких уже практически нигде нет еще вспоминаю про часы всегда с круглым циферблатом - ни одних таких дома нет, а на всех картинках такие нарисованы
аааааааа,классный! Я делала похожий,только поменьше так конечно. Наташа, а ты по Монтессори развивать хочешь?Зоны делаешь?
да я хочу разделить по зонам, планирую детской заняться .Пока Ванюшка со мной спал , только от ГВ отучила ,хочу его в комнату переселить еще вот это нравится, папу надо уговаривать чтоб сделал и повесить на стену , потом снять можно или для второго оставить
Наташа, здорово так! все-таки счастливые сейчас дети, столько всего для них придумано. На доске особо порадовал диск от телефона старого, таких уже практически нигде нет еще вспоминаю про часы всегда с круглым циферблатом - ни одних таких дома нет, а на всех картинках такие нарисованы
Наташа, здорово так! все-таки счастливые сейчас дети, столько всего для них придумано. На доске особо порадовал диск от телефона старого, таких уже практически нигде нет еще вспоминаю про часы всегда с круглым циферблатом - ни одних таких дома нет, а на всех картинках такие нарисованы
Мы диск не нашли мне тож он понравился
У меня бабушка бывшая телефонистка, спрошу, у нее несколько аппаратов было, если не выбросила
Тоже думаю распланировать зоны по Монтессори,но пока точно не решила еще... Чем вы заняты рассказывай.)))
А лучше показывай очень интересно, у нас детская более-менее оформлена, но по простому. Все равно будем все переделывать когда-нибудь
Даша, я вас в гости позову,когда сделаю,посмотрите сами (пораскидаете-порадуетесь, а я вашего малыша потискаю) А вообще, идея там в том,что у ребенка разные зоны в доступности,т.е. все стоит так,что ребенок может сам взять,что ему хочется, играть,переливать,пересыпать, мыть. Вообще,там основная идея,чтоб не мешать ребенку быть самостоятельным.В принципе у меня Давид и так сам себе даже масло на хлеб мажет, и молоко наливает (проливает) в чай, и стул притащит к шкафу,достанет все,что надо (и не надо). Ну вот например
Ой,я на панели на стену вряд ли решусь, чует мое сердце ненадолго это будет, а со стенами возись потом.))))
Наташа, здорово так! все-таки счастливые сейчас дети, столько всего для них придумано. На доске особо порадовал диск от телефона старого, таких уже практически нигде нет еще вспоминаю про часы всегда с круглым циферблатом - ни одних таких дома нет, а на всех картинках такие нарисованы
Мы диск не нашли мне тож он понравился
У меня бабушка бывшая телефонистка, спрошу, у нее несколько аппаратов было, если не выбросила
прикольно ! у нас бабуля с трубкой дед так вообще с сотовым в свои 86л
Еще стульчик такой видела типа табурет в нем отверстие под таз чтоб удобно было в зоне воды заниматься ,не могу фото найти его тоже хочу Иван оч любит играть с водой
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:42
Участий в СП:165
Сообщения: 9149
Баллы репутации: 332
У меня недалеко от дома (точнее на Комсомольской ост.Галле), на рыночке какая-то мини-барахолка , там дяденьки (не алкаши!) чего только не продают.В основном запчасти какие-то, но и утвари домашней полно. "Птичка" на вызде. Я там часто вижу эти тел. аппараты допотопные.
У меня недалеко от дома (точнее на Комсомольской ост.Галле), на рыночке какая-то мини-барахолка , там дяденьки (не алкаши!) чего только не продают.В основном запчасти какие-то, но и утвари домашней полно. "Птичка" на вызде. Я там часто вижу эти тел. аппараты допотопные.
ой,здорово! Спасибо! Будем знать,куда ехать. И нас скоро будут знать в лицо