Проводит и обводит Давид вообще блестяще, есть повод себя похвалить ну все, если интерес к пазлам проснулся, то держись. Городок чудесен, захотелось уменьшиться и посидеть за столиком а с сенсорной коробочкой Давид часто играет? Я пыталась делать, но интереса не было особенно, хотя года в 1,5 Аринку от камешков, штучек мелких всяких вообще в дрожь бросало от восторга. Сколько у вас всего транспортного, у нас вообще скуднющий ассортимент моделей пора подкупить чего-нибудь. На прошлый ДР подарили с мужем Аринке радиоуправляемый джип, все были довольны, пока пульт не сломался
да он ведь хвалится, а обводит прям не глядя, как попало уже...самоуверенный такой,жуть просто... Но похвалить,это он завсегда рад, сделает что либо и говорит-"Даид какой моводец!Какой,какой Даид помофник!" И так каждый раз. С коробочкой играет,когда увидит в первый раз,долго, а потом уже по настроению.Надо придумывать сюжет,тогда вообще засесть может.Сейчас удачно,трактором собирает,рассыпает и т.д. ООО,транспортного всего...сундук большооой, две полки в шкафу,на лоджии, за городом... много,конечно. Но сейчас интерес смотрю почти пропал конкретно к машинам, интересно стало то,что можно собрать, построить, поиграть как-то...
Получилась. Покрасила 5 цветов, разложила их на листах бумаги, потом через мелкое сито насыпала по баночкам. Только желтый плохо прокрасился - то ли мало краски положила, то ли производитель гуаши другой. Детям было интересно, муж ржал надо мной "опять продукты переводишь" . Наверно 5 цветов маловато, в выходные еще покрашу, нужен черный цвет, только водка кончилась.
Разукрасили манкой пока одну машинку, вторую только начали и сразу надоело. Пока она сыпала песочек, я рассказывала, для чего эта машина нужна (цементовоз - Диана сама выбрала картинку), из каких частей она состоит, как работает. У меня еще штук 10 заготовок распечатано, так все и обсудим. Я пообещала, что Максиму тоже хватит картинок - еще бы, на такой сайт набрела
А вы каким клеем пользуетесь? Я устала покупать каждую неделю новый клей-карандаш, Диана его не закрывает, колпачок теряет. И песок (манка) на него липнет. Максим клеит своим жидким, но у Дианы им не получается - много льет. А в садике, дети говорят, макают и размазывают кисточкой.
Я клей-карандаш использую,пока на пва никак...хоть расход,конечно,гигантский с этим клеем.Крупу,действительно на пва можно,идея с кистью мне понравилась,надо попробовать так...
Леся, какой городок чудесный! Тоже такой хочу. Только дорожных знаков нет, распечатать что ли. Даша, у меня Милана сенсорной коробочкой тоже не заинтересовалась. Зато сегодня все камушки из нее переложила в желе, и с ними играла))
Спасибо!!! Можно и распечатать,на картон приклеить на круг и столбик-шпажку или зубочистку.У меня там пара знаков сломаны,я их в пластилин воткнула,чтоб держались.Стоят,нормально.
Мы пришли с малюсеньким отчетом. Сегодня повторяли и немного узнавали о пожарной машине.У Давида с августа пожар и пожарные были просто наваждением, месяца три мы играли с множеством пожарных от больших до малых, в магазинах тоже только пожарные машинки себе выбирал, и мы про них много знаем....Но так как ребенок все-таки болеет,напрягать особо неохота,вот и выбрала,что полегче. Итак,для начала мы устроили....пожар! Мама придумала и разыграла очень поучительную историю,о том как зайчики собрались на пикник, родители строго настрого запретили разжигать костер,но они после некоторых сомнений все-таки решили не послушаться...В итоге пожар,все горит, зайчики в панике,городок погибает...но тут примчалась пожарная и начала тушение..Надо сказать,сегодня я вспомнила все годы в театральной студии, Давид реально прочувствовал похоже исполненную мною постановку,он очень шустро пригнал машину (мама в нее заранее воды налила ) и судорожно нажимал на кнопку,пока не потушил.Потом долго сам ругал зайчиков... Ну потом мы внимательно изучили саму пожарную машину,поговорили о том,зачем ей сирена и мигалки,зачем раздвижная лестница,почему обязательно должна быть вода, зачем нужен шланг.... Потом пошли к стандартным заданиям,проводилки,тени,сортировка по размеру,играли с коробочкой и перед сном увлеклись монотипией. Ну и наши работы в стиле монотипия,их как обычно много.В этой технике обычно по 2 раза один рисунок отпечатываю,они всегда разные.Тема,конечно,пожар.
Еще читали 2 книги про пожарных,говорили о самих пожарных,что у них есть каски,что когда пожар-звенит звонок,что спускаются они по трубе......
У нас отчет за 2дня Вчера строили и сегодня. Пожарные машины мы тоже любим начали с книжек о транспорте и его видах (пока наземные) позанимались кнопочной мозаикой почитали о светофоре нарисовали его , повесили на стену Сделали дорожные знаки тк в магазине пока не нашли Строили дома Нарисовали дорогу ,застроили ее домами , жителями , знаками и даже солдатами(желание Ивана )
Леся, MonaLisa, отличные занятия! У нас тоже есть пожарная машина, у бабушки, Максим там играет. Диана что-то не интересуется.
Наш скромный отчет. Цветной песок:
Рисунки вчера: Рассказывала детям про трактор, экскаватор и бульдозер, что у них большие колеса или даже гусеницы, которые проходят везде - и в поле, и в снегу, и в овраге, и в песке, про то что делают эти машины и как они работают, какие у них приспособления. А сегодня на улице наблюдали, как трактор и бульдозер сгребают снег.
Потом рассматривали книжку из "Школы семи гномов", там деление на наземный транспорт, водный, воздушный, военный и машины-помощники. Клеяли наклейки. На развороте нашли поделку самолета из бумаги, и сегодня дети потребовали его собрать. Пришлось руководить процессом сборки: В процессе сборки дети узнали названия фюзеляж и шасси.
_________________ Сыну 18 лет, дочке 15 лет.
Последний раз редактировалось Мирта 09 фев 2013, 23:21, всего редактировалось 6 раз(а).
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:35
Участий в СП:3
Сообщения: 706
Баллы репутации: 29
Мы тоже на днях начали транспорт, 2 дня позанимались, а потом заболели, так что теперь уж я его не трогаю, жду когда поскорей выздоровит, чтобы хоть из дома можно было выдти. Я решила начать с железнодорожного транспорта, потом планировала воздушный, водный и машины-помощники (такая вроде в книжке ШСГ была классификация), военный решила опустить, я не очень люблю рассказывать про оружие, и про машины обычные в последнюю очередь будем, так как про них он наверное знает больше меня. Итак, у нас к счастью оказалась книжка с интересными заданиями из паровозиков Чаггингтон, где я на примере могла рассказать какие бывают поезда (пассажирские, грузовые), как устроено депо и тд очень понравилось Адэму задание с тенями, буду в будущем распечатывать на внимание надо было искать детали на картинке определить в котором часу паровозикам надо быть в назначенных местах раскраски не очень пошли на след день строили железную дорогу, а Лара ее ломала ну и проводили лабиринты из этой же книжки чуть-чуть а потом заболели