Mnogomamok.ru
https://mnogomamok.ru/forum/

Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.
https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=6063
Страница 9 из 11

Автор:  Людмила_К [ 25 апр 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Золотая Рыбка писал(а):
а какая у вас школа?..

Рыбка, она похоже про нашу. Они в соседнем доме живут. Ты уточни в среду насчёт программ.

Автор:  Золотая Рыбка [ 26 апр 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Людмила_К писал(а):
Рыбка, она похоже про нашу. Они в соседнем доме живут. Ты уточни в среду насчёт программ.

;)спасиб,ага,уточню!)))

Автор:  GLory [ 26 апр 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Эхо писал(а):
А мы получили "учебник" по русскому языку в 1м классе... Такой "информативный"!  _chelust_

Это чтоб родителям учеба в 1 классе сахаром не казалась - ищите материал, где хотите, учебники не для этого придуманы :)

Автор:  Эхо [ 26 апр 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

GLory писал(а):
Это чтоб родителям учеба в 1 классе сахаром не казалась - ищите материал, где хотите, учебники не для этого придуманы :)


Мне знакомые сказали, что для 2го класса не лучше. Вс то же самое, но в расширенном формате. Странная логика построения русского языка.

Автор:  Эхо [ 26 апр 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Кстати, в Детской академии (там, где подготовишка "Знайкина школа") русский язык учат по советским учебникам. Их упорно по "загашникам" выискивали. Даже домой не дают.

Автор:  DD [ 26 апр 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

О! Зауважала их!!!

Автор:  Багирка [ 04 май 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Золотая Рыбка писал(а):
а какая у вас школа?..
116 у нас

Автор:  Людмила_К [ 04 май 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Рыбка, ты что со школой решила?

Автор:  Золотая Рыбка [ 05 май 2011, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Людмила_К писал(а):
Рыбка, ты что со школой решила?

ничего пока не решала...Сег было последнее занятие... А вчера д/было быть собеседование с психологом - она же,оказываецца,наша будущая учительница(она и ведет подготовку) - НО!- у нее ребенок заболел(((...Такшта занятие за нее провели,а собеседование отложено на неопределенный срок... Вот по его итогам и решим...Если учительница-она же психолог- возьмет мою старшую к себе,в класс по программе Э-Д, то идем однозначно в вашу школу... Не возьмет - бум пробивацца в 64-ю(если получицца))) ).

Автор:  Людмила_К [ 05 май 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

понятно. в прошлом году закрыли школу на Ладыгина, и всех перевели в 64. теперь блок нач. школы у них на Ладыгина, вроде бы, сидит :-\

Автор:  Золотая Рыбка [ 05 май 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Людмила_К писал(а):
понятно. в прошлом году закрыли школу на Ладыгина, и всех перевели в 64. теперь блок нач. школы у них на Ладыгина, вроде бы, сидит :-\

Да, это 57-ю закрыли,в которой я училась...Ток не Ладыгина это(она рядышком проходит),а - Львовская.4(вот я зануууда _hahaha_)...
Там некоторые из тех учителей,что еще меня учили,остались... Не в нач.блоке,правда,а в старшем... Но,если что,к ним пойду: жалицца и помощи просить,чтобы взяли :'(
:)

Автор:  Людмила_К [ 05 май 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Золотая Рыбка писал(а):
Да, это 57-ю закрыли,в которой я училась...Ток не Ладыгина это(она рядышком проходит),а - Львовская.4(вот я зануууда _hahaha_)...
Там некоторые из тех учителей,что еще меня учили,остались... Не в нач.блоке,правда,а в старшем... Но,если что,к ним пойду: жалицца и помощи просить,чтобы взяли :'(
:)

Главное, надолго не откладывать, раз уж такой кипиш  с поступлением в школу в этом году  ???

Автор:  Lanochka [ 15 май 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Девочки, хочу вас успокоить....или разочаровать....??!!
Нет идеальных программ! Сидят профессора по 70-80 лет, которые в школе лет по20-30 не были.. и решают, чем бы наших деток загрузить!!!!
В одной программе математика хороша, в другой - русский язык, в третьей - окружающий мир.
Но больше всё-таки от учителя зависит...от его...УПС!...её!!!!! опыта, желания, человечности....

Автор:  belka01 [ 15 май 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Эхо писал(а):
Кстати, в Детской академии (там, где подготовишка "Знайкина школа") русский язык учат по советским учебникам. Их упорно по "загашникам" выискивали. Даже домой не дают.


молодцы, ребята....ужс, как долго искать учебники....а, если покупать у посредников, никаких денег не хватит

Автор:  Мамба [ 29 авг 2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и в

выписка из докУмента "Основная  образовательная  программа начального общего  образования"  38-школы

Основные принципы концепции системы Л.В.Занкова
1. Обучение на высоком уровне трудности. При этом раскрываются духовные силы обучающегося, дается им простор и направление, познание сущности изучаемых явлений, зависимостей между ними, с подлинным приобщением школьников к ценностям науки и культуры.
2. Быстрый темп в изучении программного материала. Это предполагает отказ от однообразного повторения пройденного. Действенным средством, позволяющим идти быстрым темпом и сильным и слабым обучающимся, является применение  дифференцированной методики обучения.
3. Ведущая роль теоретических знаний, которые выступают ведущим средством, развитие школьников и основой овладения умениями и навыками, овладение научным термином – важное условие правильного обобщения и, следовательно, формирование понятия.
4. Осознание школьниками процесса учения – понимание учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладение мыслительными операциями (сравнения, анализа, синтеза, обобщения).
5. Целенаправленная и систематическая работа по развитию всех обучающихся, включая и наиболее слабых.

Основные принципы УМК 2100:
1. Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип «минимакса»: учебный материал предлагается обучающимся по максимуму, а обучающийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого обучающегося есть возможность взять столько, сколько он может. На основе этого принципа созданы учебники, которые существенно различаются по объему того материала, которые обучающиеся могут и должны (стандарт и требования программы) усвоить. Это позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую информацию.
2. Авторы Образовательной системы «Школа 2100» разработали систему психолого-дидактических принципов развивающего образования, а именно:
а) личностно-ориентированные принципы: принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности;
б) культурно-ориентированные принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип;
в) деятельностно - ориентированные принципы: принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности обучающегося, принцип опоры на предшествующее развитие, принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.
3. Разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья обучающихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.
4. Воспитательные принципы программы: - социальной активности, - социального творчества, - взаимодействия личности и коллектива, - развивающего воспитания, - мотивированности, - индивидуализации, - целостности воспитательного процесса, - единства воспитательной среды, - опоры на ведущую деятельность.

        Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»
1. Принцип непрерывного общего развития каждого обучающегося предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого обучающегося. Следовательно, необходимо создать такие условия обучения, которые предоставят «шанс» каждому обучающемуся проявить самостоятельность и инициативу в различных видах учебной или клубной деятельности.
2. Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет обучающемуся удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание обучающимся разнообразных связей между его объектами и явлениями. Одним из основных путей реализации этого принципа является учет межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, окружающему миру и технологии.
3. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей обучающихся ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех обучающихся (в том числе и тех, которые по тем или другим причинам не могут усвоить все представленное содержание образования). Следовательно, необходимо сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения. Выполнение этого требования стало возможным в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Стандарт предоставляет каждому обучающемуся  освоить все содержание образования на уровне обязательного минимума. Вместе с тем определены «Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих начальную школу», которые фиксируют удовлетворительный уровень обученности.
4. Принцип прочности и наглядности. Реализация принципов прочности и развивающего обучения требует продуманного механизма, отвечающего ведущей идеи: каждое очередное возвращение к частному продуктивно только в том случае, если пройден этап обобщения, который дал обучающимся в руки инструмент для очередного возвращения к частному.
5. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья обучающихся. Реализация этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия обучающихся в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.

Автор:  ksa [ 03 окт 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Учимся по Занкова.... Сегодня делали уроки (официально их не задают) почти три часа. Пример задания: нарисуй пиктограмму предложения, что бы эта пиктограмма отобразила предложение: я люблю красивые цветы. Я весь инет перерыла, что бы объяснить ребю, что такое пиктограмма, и что нужно именно придумать пиктограмму на слово красивые, остальное вроде нарисовать можно. ППЦ, это 1ый класс! Ну и ваще, задания какие-то странные...

Автор:  Мамба [ 04 окт 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

кто автор? у нас учебник Полянской, не было такого...

хотя... схемы типа того были вот
l_____,  ________  _____ !  Маша, сделай уроки!

Но это было чтение))) не русский)

Автор:  ksa [ 04 окт 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

Сейчас малой из школы притопает - посмотрю, что за автор. напишу.

Автор:  ksa [ 04 окт 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

АЗБУКА Н.В.Нечаева К.С.Белорусец стр.25 второе задание сверху (там номеров нет).

Автор:  Мамба [ 04 окт 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления.

а, ну азбука у нас такая же была) ток чот в первом классе меня чтение не сильно напрягало)) там эти изобрази пиктограммами ток пару уроков, потом норм.. Зато щааззз  _crazy_ через урок напиши сочинение ил еще кака нидь хренька под знаком солнышка))) на той неделе было войди в картину ,да прослушай 2 сборника классиков таких то и таких-то часа на 2 звучания в общей сложности))))

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/