Mnogomamok.ru https://mnogomamok.ru/forum/ | |
Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=6063 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | Людмила_К [ 25 апр 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Золотая Рыбка писал(а): а какая у вас школа?.. Рыбка, она похоже про нашу. Они в соседнем доме живут. Ты уточни в среду насчёт программ. |
Автор: | Золотая Рыбка [ 26 апр 2011, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Людмила_К писал(а): Рыбка, она похоже про нашу. Они в соседнем доме живут. Ты уточни в среду насчёт программ. спасиб,ага,уточню!))) |
Автор: | GLory [ 26 апр 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Эхо писал(а): А мы получили "учебник" по русскому языку в 1м классе... Такой "информативный"! Это чтоб родителям учеба в 1 классе сахаром не казалась - ищите материал, где хотите, учебники не для этого придуманы |
Автор: | Эхо [ 26 апр 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
GLory писал(а): Это чтоб родителям учеба в 1 классе сахаром не казалась - ищите материал, где хотите, учебники не для этого придуманы Мне знакомые сказали, что для 2го класса не лучше. Вс то же самое, но в расширенном формате. Странная логика построения русского языка. |
Автор: | Эхо [ 26 апр 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Кстати, в Детской академии (там, где подготовишка "Знайкина школа") русский язык учат по советским учебникам. Их упорно по "загашникам" выискивали. Даже домой не дают. |
Автор: | DD [ 26 апр 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
О! Зауважала их!!! |
Автор: | Багирка [ 04 май 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Золотая Рыбка писал(а): а какая у вас школа?.. 116 у нас
|
Автор: | Людмила_К [ 04 май 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Рыбка, ты что со школой решила? |
Автор: | Золотая Рыбка [ 05 май 2011, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Людмила_К писал(а): Рыбка, ты что со школой решила? ничего пока не решала...Сег было последнее занятие... А вчера д/было быть собеседование с психологом - она же,оказываецца,наша будущая учительница(она и ведет подготовку) - НО!- у нее ребенок заболел(((...Такшта занятие за нее провели,а собеседование отложено на неопределенный срок... Вот по его итогам и решим...Если учительница-она же психолог- возьмет мою старшую к себе,в класс по программе Э-Д, то идем однозначно в вашу школу... Не возьмет - бум пробивацца в 64-ю(если получицца))) ). |
Автор: | Людмила_К [ 05 май 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
понятно. в прошлом году закрыли школу на Ладыгина, и всех перевели в 64. теперь блок нач. школы у них на Ладыгина, вроде бы, сидит |
Автор: | Золотая Рыбка [ 05 май 2011, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Людмила_К писал(а): понятно. в прошлом году закрыли школу на Ладыгина, и всех перевели в 64. теперь блок нач. школы у них на Ладыгина, вроде бы, сидит Да, это 57-ю закрыли,в которой я училась...Ток не Ладыгина это(она рядышком проходит),а - Львовская.4(вот я зануууда )... Там некоторые из тех учителей,что еще меня учили,остались... Не в нач.блоке,правда,а в старшем... Но,если что,к ним пойду: жалицца и помощи просить,чтобы взяли |
Автор: | Людмила_К [ 05 май 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Золотая Рыбка писал(а): Да, это 57-ю закрыли,в которой я училась...Ток не Ладыгина это(она рядышком проходит),а - Львовская.4(вот я зануууда )... Там некоторые из тех учителей,что еще меня учили,остались... Не в нач.блоке,правда,а в старшем... Но,если что,к ним пойду: жалицца и помощи просить,чтобы взяли Главное, надолго не откладывать, раз уж такой кипиш с поступлением в школу в этом году |
Автор: | Lanochka [ 15 май 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Девочки, хочу вас успокоить....или разочаровать....??!! Нет идеальных программ! Сидят профессора по 70-80 лет, которые в школе лет по20-30 не были.. и решают, чем бы наших деток загрузить!!!! В одной программе математика хороша, в другой - русский язык, в третьей - окружающий мир. Но больше всё-таки от учителя зависит...от его...УПС!...её!!!!! опыта, желания, человечности.... |
Автор: | belka01 [ 15 май 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Эхо писал(а): Кстати, в Детской академии (там, где подготовишка "Знайкина школа") русский язык учат по советским учебникам. Их упорно по "загашникам" выискивали. Даже домой не дают. молодцы, ребята....ужс, как долго искать учебники....а, если покупать у посредников, никаких денег не хватит |
Автор: | Мамба [ 29 авг 2012, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и в |
выписка из докУмента "Основная образовательная программа начального общего образования" 38-школы Основные принципы концепции системы Л.В.Занкова 1. Обучение на высоком уровне трудности. При этом раскрываются духовные силы обучающегося, дается им простор и направление, познание сущности изучаемых явлений, зависимостей между ними, с подлинным приобщением школьников к ценностям науки и культуры. 2. Быстрый темп в изучении программного материала. Это предполагает отказ от однообразного повторения пройденного. Действенным средством, позволяющим идти быстрым темпом и сильным и слабым обучающимся, является применение дифференцированной методики обучения. 3. Ведущая роль теоретических знаний, которые выступают ведущим средством, развитие школьников и основой овладения умениями и навыками, овладение научным термином – важное условие правильного обобщения и, следовательно, формирование понятия. 4. Осознание школьниками процесса учения – понимание учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладение мыслительными операциями (сравнения, анализа, синтеза, обобщения). 5. Целенаправленная и систематическая работа по развитию всех обучающихся, включая и наиболее слабых. Основные принципы УМК 2100: 1. Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип «минимакса»: учебный материал предлагается обучающимся по максимуму, а обучающийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого обучающегося есть возможность взять столько, сколько он может. На основе этого принципа созданы учебники, которые существенно различаются по объему того материала, которые обучающиеся могут и должны (стандарт и требования программы) усвоить. Это позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую информацию. 2. Авторы Образовательной системы «Школа 2100» разработали систему психолого-дидактических принципов развивающего образования, а именно: а) личностно-ориентированные принципы: принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности; б) культурно-ориентированные принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип; в) деятельностно - ориентированные принципы: принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности обучающегося, принцип опоры на предшествующее развитие, принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества. 3. Разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья обучающихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени. 4. Воспитательные принципы программы: - социальной активности, - социального творчества, - взаимодействия личности и коллектива, - развивающего воспитания, - мотивированности, - индивидуализации, - целостности воспитательного процесса, - единства воспитательной среды, - опоры на ведущую деятельность. Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа» 1. Принцип непрерывного общего развития каждого обучающегося предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого обучающегося. Следовательно, необходимо создать такие условия обучения, которые предоставят «шанс» каждому обучающемуся проявить самостоятельность и инициативу в различных видах учебной или клубной деятельности. 2. Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет обучающемуся удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание обучающимся разнообразных связей между его объектами и явлениями. Одним из основных путей реализации этого принципа является учет межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, окружающему миру и технологии. 3. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей обучающихся ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех обучающихся (в том числе и тех, которые по тем или другим причинам не могут усвоить все представленное содержание образования). Следовательно, необходимо сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения. Выполнение этого требования стало возможным в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Стандарт предоставляет каждому обучающемуся освоить все содержание образования на уровне обязательного минимума. Вместе с тем определены «Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих начальную школу», которые фиксируют удовлетворительный уровень обученности. 4. Принцип прочности и наглядности. Реализация принципов прочности и развивающего обучения требует продуманного механизма, отвечающего ведущей идеи: каждое очередное возвращение к частному продуктивно только в том случае, если пройден этап обобщения, который дал обучающимся в руки инструмент для очередного возвращения к частному. 5. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья обучающихся. Реализация этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия обучающихся в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др. |
Автор: | ksa [ 03 окт 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Учимся по Занкова.... Сегодня делали уроки (официально их не задают) почти три часа. Пример задания: нарисуй пиктограмму предложения, что бы эта пиктограмма отобразила предложение: я люблю красивые цветы. Я весь инет перерыла, что бы объяснить ребю, что такое пиктограмма, и что нужно именно придумать пиктограмму на слово красивые, остальное вроде нарисовать можно. ППЦ, это 1ый класс! Ну и ваще, задания какие-то странные... |
Автор: | Мамба [ 04 окт 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
кто автор? у нас учебник Полянской, не было такого... хотя... схемы типа того были вот l_____, ________ _____ ! Маша, сделай уроки! Но это было чтение))) не русский) |
Автор: | ksa [ 04 окт 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
Сейчас малой из школы притопает - посмотрю, что за автор. напишу. |
Автор: | ksa [ 04 окт 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
АЗБУКА Н.В.Нечаева К.С.Белорусец стр.25 второе задание сверху (там номеров нет). |
Автор: | Мамба [ 04 окт 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьные программы для начальных классов. Отзывы и впечатления. |
а, ну азбука у нас такая же была) ток чот в первом классе меня чтение не сильно напрягало)) там эти изобрази пиктограммами ток пару уроков, потом норм.. Зато щааззз через урок напиши сочинение ил еще кака нидь хренька под знаком солнышка))) на той неделе было войди в картину ,да прослушай 2 сборника классиков таких то и таких-то часа на 2 звучания в общей сложности)))) |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |