Участий в СП:394
Сообщения: 21350 Откуда: Уфа, Планета
Баллы репутации: 66
Изюмка писал(а):
по КБ было задание - раскрасить башкирский танцевальный костюм.. полезли в интернет, нашли танцора, который исполнял башкирский танец, срисовали с него - не фига. не те цвета.. тройка у нас по КБ.. А потом мы еще герб неправильно раскрасили - книжка издана за год до принятия нового герба, и снова тройка.. или двойка.. вооот.. рисование.. но тут уж не программа виновата..
нефига се так все, пошла учиться рисовать, хоть ре и ходит в кружок изо, особо это у неё образность мышления не развивает, цвета не пытается даже подобрать как надо
а ту "учиться рисовать" и "как надо" не при чем.. именно что ее информация о цветах костюмов не совпала с нашей.. тут можно быть Суриковым.. и иметь тройки..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:105
Сообщения: 1966 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 7
КатошечкА писал(а):
нефига се так все, пошла учиться рисовать, хоть ре и ходит в кружок изо, особо это у неё образность мышления не развивает, цвета не пытается даже подобрать как надо
Картошечка, это вы трехлетнего ребенка собрались учить? (линейку одну только вижу), а что же тогда мне делать : 6 -летний рисует схемами вобщем
_________________ Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.
Кать,она не обязана в этом возрасте цвета подбирать так,как кому-то надо! Не забивай в ней творческое начало!!! Как хочет- так пусть цвета и подбирает!!! Она энергию свою трансформирует в творчество, выражает свое "Я", свое видение мира отображает... нельзя диктовать -вот так надо рисовать,а не так!
Изюмка писал(а):
тут можно быть Суриковым.. и иметь тройки..
+1000! Суриковы и иже с ними-таланты и гении всякие-они усредниловке не нужны... Нужны те,кто строем хорошо ходить умеет... *далее нецензурная брань*
Картошечка, это вы трехлетнего ребенка собрались учить? (линейку одну только вижу), а что же тогда мне делать : 6 -летний рисует схемами вобщем _crazy_
по-моему, это не лечится. у меня муж до сих пор так рисует
объясните мне, а? (можно в личку) или это с картинками надо?
На самом деле всё очень просто. В большинстве заданий нужно выявить закономерность. Это либо множество с подмножеством (вернее целое с частным), либо графически закодирована какая-то закономерность и её нужно "увидеть" - она в первом варианте задания обычно прописана, а остальные надо решать, найдя её.
Например, сейчас у дочки задание (вместо их символов ставлю наши смайлы): + = рядом написан пример для "раскодировки" 31+4=
определяем аналогию (вот её именно увидеть надо!) - десяток (или 10), - единица (1) и решаем. остальные примеры даны уже только в символьном виде.
У нас с садика Петерсон был, в школе уже как по накатанному идет. Я пока пойму, какая там закономерность, а ребенок уже решил. А дополнительно еще тетради Пирядина или как там его Пиявкина с примерами. А программа Петерсон лучше стала, косяки в учебниках исправляют. И от учителя, конечно, много зависит. Наша где видит слабые места дополнительно объясняет.
Седня в Окее книженцию толстенную видела - решебник с отвтетами по всем предметам для второго класса... Видать актуально Для первого только чёт не нашла
Тань, ну потрясите учительницу свою - пусть она вам Петерсон-ликбез проведет. наша каждое собрание программу вперед нам рассказывает. Дочке математика очень нравится.
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка