banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ











 Страница 9 из 11 [ Сообщений: 203 ] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.



Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 23:34 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Золотая Рыбка писал(а):
а какая у вас школа?..

Рыбка, она похоже про нашу. Они в соседнем доме живут. Ты уточни в среду насчёт программ.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 11:26 
Не в сети
владычица

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:706
Сообщения: 5778
Баллы репутации: 27
Людмила_К писал(а):
Рыбка, она похоже про нашу. Они в соседнем доме живут. Ты уточни в среду насчёт программ.

;)спасиб,ага,уточню!)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 12:00 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Эхо писал(а):
А мы получили "учебник" по русскому языку в 1м классе... Такой "информативный"!  _chelust_

Это чтоб родителям учеба в 1 классе сахаром не казалась - ищите материал, где хотите, учебники не для этого придуманы :)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 12:07 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:177
Сообщения: 13552
Баллы репутации: 304
GLory писал(а):
Это чтоб родителям учеба в 1 классе сахаром не казалась - ищите материал, где хотите, учебники не для этого придуманы :)


Мне знакомые сказали, что для 2го класса не лучше. Вс то же самое, но в расширенном формате. Странная логика построения русского языка.

_________________
Конфетные букеты - настроение в красивой упаковке! http://vk.com/albums6130125

Математика для школьников: 4-9 класс.

Каждый пятничный обед я отключаю интернет.
И до обеда в понедельник на связи только телефон.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 12:08 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:177
Сообщения: 13552
Баллы репутации: 304
Кстати, в Детской академии (там, где подготовишка "Знайкина школа") русский язык учат по советским учебникам. Их упорно по "загашникам" выискивали. Даже домой не дают.

_________________
Конфетные букеты - настроение в красивой упаковке! http://vk.com/albums6130125

Математика для школьников: 4-9 класс.

Каждый пятничный обед я отключаю интернет.
И до обеда в понедельник на связи только телефон.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 16:05 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17297
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
О! Зауважала их!!!

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 11:03 
Не в сети
невинная

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:21
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 33
Откуда: ГДК
Баллы репутации: 0
Золотая Рыбка писал(а):
а какая у вас школа?..
116 у нас


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 11:49 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Рыбка, ты что со школой решила?

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 01:28 
Не в сети
владычица

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:706
Сообщения: 5778
Баллы репутации: 27
Людмила_К писал(а):
Рыбка, ты что со школой решила?

ничего пока не решала...Сег было последнее занятие... А вчера д/было быть собеседование с психологом - она же,оказываецца,наша будущая учительница(она и ведет подготовку) - НО!- у нее ребенок заболел(((...Такшта занятие за нее провели,а собеседование отложено на неопределенный срок... Вот по его итогам и решим...Если учительница-она же психолог- возьмет мою старшую к себе,в класс по программе Э-Д, то идем однозначно в вашу школу... Не возьмет - бум пробивацца в 64-ю(если получицца))) ).

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 11:44 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
понятно. в прошлом году закрыли школу на Ладыгина, и всех перевели в 64. теперь блок нач. школы у них на Ладыгина, вроде бы, сидит :-\

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 13:30 
Не в сети
владычица

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:706
Сообщения: 5778
Баллы репутации: 27
Людмила_К писал(а):
понятно. в прошлом году закрыли школу на Ладыгина, и всех перевели в 64. теперь блок нач. школы у них на Ладыгина, вроде бы, сидит :-\

Да, это 57-ю закрыли,в которой я училась...Ток не Ладыгина это(она рядышком проходит),а - Львовская.4(вот я зануууда _hahaha_)...
Там некоторые из тех учителей,что еще меня учили,остались... Не в нач.блоке,правда,а в старшем... Но,если что,к ним пойду: жалицца и помощи просить,чтобы взяли :'(
:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 13:53 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Золотая Рыбка писал(а):
Да, это 57-ю закрыли,в которой я училась...Ток не Ладыгина это(она рядышком проходит),а - Львовская.4(вот я зануууда _hahaha_)...
Там некоторые из тех учителей,что еще меня учили,остались... Не в нач.блоке,правда,а в старшем... Но,если что,к ним пойду: жалицца и помощи просить,чтобы взяли :'(
:)

Главное, надолго не откладывать, раз уж такой кипиш  с поступлением в школу в этом году  ???

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 15:09 
Не в сети
невинная

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:53
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 35
Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 0
Девочки, хочу вас успокоить....или разочаровать....??!!
Нет идеальных программ! Сидят профессора по 70-80 лет, которые в школе лет по20-30 не были.. и решают, чем бы наших деток загрузить!!!!
В одной программе математика хороша, в другой - русский язык, в третьей - окружающий мир.
Но больше всё-таки от учителя зависит...от его...УПС!...её!!!!! опыта, желания, человечности....


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 15:27 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Gold участник СП
Участий в СП:93
Сообщения: 3550
Баллы репутации: 72
Эхо писал(а):
Кстати, в Детской академии (там, где подготовишка "Знайкина школа") русский язык учат по советским учебникам. Их упорно по "загашникам" выискивали. Даже домой не дают.


молодцы, ребята....ужс, как долго искать учебники....а, если покупать у посредников, никаких денег не хватит


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 00:51 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Почетный участник СП
Участий в СП:48
Сообщения: 8140
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
выписка из докУмента "Основная  образовательная  программа начального общего  образования"  38-школы

Основные принципы концепции системы Л.В.Занкова
1. Обучение на высоком уровне трудности. При этом раскрываются духовные силы обучающегося, дается им простор и направление, познание сущности изучаемых явлений, зависимостей между ними, с подлинным приобщением школьников к ценностям науки и культуры.
2. Быстрый темп в изучении программного материала. Это предполагает отказ от однообразного повторения пройденного. Действенным средством, позволяющим идти быстрым темпом и сильным и слабым обучающимся, является применение  дифференцированной методики обучения.
3. Ведущая роль теоретических знаний, которые выступают ведущим средством, развитие школьников и основой овладения умениями и навыками, овладение научным термином – важное условие правильного обобщения и, следовательно, формирование понятия.
4. Осознание школьниками процесса учения – понимание учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладение мыслительными операциями (сравнения, анализа, синтеза, обобщения).
5. Целенаправленная и систематическая работа по развитию всех обучающихся, включая и наиболее слабых.

Основные принципы УМК 2100:
1. Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип «минимакса»: учебный материал предлагается обучающимся по максимуму, а обучающийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого обучающегося есть возможность взять столько, сколько он может. На основе этого принципа созданы учебники, которые существенно различаются по объему того материала, которые обучающиеся могут и должны (стандарт и требования программы) усвоить. Это позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую информацию.
2. Авторы Образовательной системы «Школа 2100» разработали систему психолого-дидактических принципов развивающего образования, а именно:
а) личностно-ориентированные принципы: принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности;
б) культурно-ориентированные принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип;
в) деятельностно - ориентированные принципы: принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности обучающегося, принцип опоры на предшествующее развитие, принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.
3. Разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья обучающихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.
4. Воспитательные принципы программы: - социальной активности, - социального творчества, - взаимодействия личности и коллектива, - развивающего воспитания, - мотивированности, - индивидуализации, - целостности воспитательного процесса, - единства воспитательной среды, - опоры на ведущую деятельность.

        Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»
1. Принцип непрерывного общего развития каждого обучающегося предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого обучающегося. Следовательно, необходимо создать такие условия обучения, которые предоставят «шанс» каждому обучающемуся проявить самостоятельность и инициативу в различных видах учебной или клубной деятельности.
2. Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет обучающемуся удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание обучающимся разнообразных связей между его объектами и явлениями. Одним из основных путей реализации этого принципа является учет межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, окружающему миру и технологии.
3. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей обучающихся ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех обучающихся (в том числе и тех, которые по тем или другим причинам не могут усвоить все представленное содержание образования). Следовательно, необходимо сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения. Выполнение этого требования стало возможным в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Стандарт предоставляет каждому обучающемуся  освоить все содержание образования на уровне обязательного минимума. Вместе с тем определены «Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих начальную школу», которые фиксируют удовлетворительный уровень обученности.
4. Принцип прочности и наглядности. Реализация принципов прочности и развивающего обучения требует продуманного механизма, отвечающего ведущей идеи: каждое очередное возвращение к частному продуктивно только в том случае, если пройден этап обобщения, который дал обучающимся в руки инструмент для очередного возвращения к частному.
5. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья обучающихся. Реализация этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия обучающихся в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 19:27 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:59
Gold участник СП
Участий в СП:53
Сообщения: 330
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 5
Учимся по Занкова.... Сегодня делали уроки (официально их не задают) почти три часа. Пример задания: нарисуй пиктограмму предложения, что бы эта пиктограмма отобразила предложение: я люблю красивые цветы. Я весь инет перерыла, что бы объяснить ребю, что такое пиктограмма, и что нужно именно придумать пиктограмму на слово красивые, остальное вроде нарисовать можно. ППЦ, это 1ый класс! Ну и ваще, задания какие-то странные...

_________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 10:30 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Почетный участник СП
Участий в СП:48
Сообщения: 8140
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
кто автор? у нас учебник Полянской, не было такого...

хотя... схемы типа того были вот
l_____,  ________  _____ !  Маша, сделай уроки!

Но это было чтение))) не русский)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 13:07 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:59
Gold участник СП
Участий в СП:53
Сообщения: 330
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 5
Сейчас малой из школы притопает - посмотрю, что за автор. напишу.

_________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 14:53 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:59
Gold участник СП
Участий в СП:53
Сообщения: 330
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 5
АЗБУКА Н.В.Нечаева К.С.Белорусец стр.25 второе задание сверху (там номеров нет).

_________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 15:05 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Почетный участник СП
Участий в СП:48
Сообщения: 8140
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
а, ну азбука у нас такая же была) ток чот в первом классе меня чтение не сильно напрягало)) там эти изобрази пиктограммами ток пару уроков, потом норм.. Зато щааззз  _crazy_ через урок напиши сочинение ил еще кака нидь хренька под знаком солнышка))) на той неделе было войди в картину ,да прослушай 2 сборника классиков таких то и таких-то часа на 2 звучания в общей сложности))))


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 9 из 11 [ Сообщений: 203 ] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: