Участий в СП:229
Сообщения: 19505 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
я гиперактивных видела всего 3-х детей(хотя мы посещаем дошкольное заведение для особых детей). причем одного специально записали в одну группу с моим сыном,до этого были только индивидуальные занятия.он не сидел, куда-то всегда бежал, вскакивал в любой момент и тд. через год общего посещения мой стал более терпимый , а тот мальчик более спокойнее,ему интересна была деятельность моего.
Участий в СП:71
Сообщения: 8100 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 105
mama2008 писал(а):
В компании 5-10 деток это обучение в деревне:-) можно возить в ближайшую:-)
кстати, даааа)) у меня подруга училась в деревне в школе.. в классе толи 4-5 человек.. на каждом уроке спросят однозначно))) мать - учитель в этой школе была, отец - учитель и директор школы))) дома у нее всегда был контроль - сделано ли домашнее задание, ибо она - дочь учителей, и всегда должна была отвечать.. в 10-11 классе уехала в райцентр в нормальную школу...говорит учиться стало гораздо легче)))
_________________ предложите плиз купон на скидку в Мвидео. на ваших условиях
тел. 89один96025семь20. доча - 23.08.2007 сын - 05.01.2015
кстати да. С одним ребенком мы занимаемся час. Час только занимаемся. Отвлекаемся максимум минуты на 2-3.. Восемь человек - это 2-3 минуты помноженные на восемь. Плюс - один крикнул, второй отозвался. третий заржал, четвертый сказал "сколько можно вас слушать, замолчите уже, мешаете". Уходит полгода (А с некоторыми и больше) на то, чтоб сократить время "отвлекания" до минимума. Если в группе "ботаников" будет только один гиперактивный и неблестящий ребенок. "ботаники" будут терять минут 10 из часа. А если три? Плюс у каждого своя скорость - один сделал, второй дописывает, третий первое предложение почти сделал, четвертый сейчас уже начнет, вот только ухо дочешет..
кстати да. С одним ребенком мы занимаемся час. Час только занимаемся. Отвлекаемся максимум минуты на 2-3.. Восемь человек - это 2-3 минуты помноженные на восемь. Плюс - один крикнул, второй отозвался. третий заржал, четвертый сказал "сколько можно вас слушать, замолчите уже, мешаете". Уходит полгода (А с некоторыми и больше) на то, чтоб сократить время "отвлекания" до минимума. Если в группе "ботаников" будет только один гиперактивный и неблестящий ребенок. "ботаники" будут терять минут 10 из часа. А если три? Плюс у каждого своя скорость - один сделал, второй дописывает, третий первое предложение почти сделал, четвертый сейчас уже начнет, вот только ухо дочешет..
то ли дело моя прабабушка учила... шалишь-так посмотрит,продолжаешь шалить-кааак за ухо получишь!!)) авторитет у нее был сильный, за ухо редко кому попадало, но даже гиперактивные на. урок успокоившимися заходили)))
я шучу,конечно, но факты таковы, что мы вроде водим детей в хорошие школы, занимаемся. сами,нанимаем репетиторов, а все преподы вузов ужасаются безграмотности абитуриентов и отсутствия желания учиться. просто желание потребить учебу, съесть..
если в существующей системе школьного образования почикать классы и сделать 10-15 детей, проблему это не решит( но если при этом почикать половину педсостава и заменить, уже лучше, если при этом им добавить финансирование, то вообще красота...) но, мне кажется, психотипы ну или как проще сказать - разновидности отклонений)) в том числе положительных) увеличиваются, а система образования стремиться не к расширению функций, а к унифицированности - т.е. с одной стороны граней больше, с другой грани пытаются срезать.. скорость потока всегда определяет самое узкое место, т.е. уровень образования будет снижаться. обычная школа в теч.оч близкого времени станет не привлекательной, она уже сейчас не определяет фактор дальнейшей учебы(без репетиторов никуда), значит планку уровня знаний будут снижать, это неизбежно. пойду еще курну, че там сеня раздают))))
Кому вам? Гиперактивность - это довольно серьезно, это сложный диагноз. А есть просто активные дети, это совсем другое)
У меня язык не поворачивается назвать своего ребенка ПРОСТО активным Хоть это и медицинский термин скорее, в данном контексте использую именно его для обозначения через чур активных детей
Изюмка писал(а):
Про литературу промолчу, нам даже учительница в средней школе сказала - странная у вас какая-то была литература. ничему важному вы не научились..
гыыыыы каждый раз если у меня меняется стоматолог то КАЖДЫЙ стоматолог говорит "что за дебил вам ставил ЭТУ пломбу" или же ремонтники все как один когда приходят по очереди каждый скажет оооо что за идиот вам ТАК поставил трубы или сборщик мебели пришел у вас такие КРИВЫЕ стены!!!!! ну и ты пы
я вообще за СО.. но я точно знаю, что мною движет..не способность справиться с собственным ребенком( )) ну что в школе мне с ним будет сложнее, чем например спихнуть Изюмке))) т.е. это чисто решение моих проблем засчет ребенка( )
ура-статья про домашнее обучение. Многое спорно, кстати.
Ксюш, не знаю как трубы и зубы но наши дети и права многое не умеют в смысле литературы. На математике, например, нам так не говорят, и на английском тоже.. там у меня претензий больше, чем у учителей)
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
когда прабабушка учила, гиперактивных (в врачебном смысле этого слова) было мало очень.
а тенденция да, есть.. и развиваек в нашем детстве не было, например.
кстати читала мнение (ненаучное совершенно) что пресловутое " раннее" развитие отчасти тому виной тоже.. как и огромное количество игрушек, которые на деле не развивают, а как раз таки учат потреблять.. ребенку должно быть слегка скучно, чтобы он включил фантазию и палка стала мечом, а швабра лошадью.а если уже есть меч- остается только взять его, и с ором побежать- т.е. типично потребить его. так же и с развивайками, т.е. сначала тяга к знаниям, и следствие-приобретение знаний,а не привычка эти знания должным образом преподнесенные потреблять
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
IOXA писал(а):
Изюмка писал(а):
когда прабабушка учила, гиперактивных (в врачебном смысле этого слова) было мало очень.
а тенденция да, есть.. и развиваек в нашем детстве не было, например.
кстати читала мнение (ненаучное совершенно) что пресловутое " раннее" развитие отчасти тому виной тоже.. как и огромное количество игрушек, которые на деле не развивают, а как раз таки учат потреблять.. ребенку должно быть слегка скучно, чтобы он включил фантазию и палка стала мечом, а швабра лошадью.а если уже есть меч- остается только взять его, и с ором побежать- т.е. типично потребить его. так же и с развивайками, т.е. сначала тяга к знаниям, и следствие-приобретение знаний,а не привычка эти знания должным образом преподнесенные потреблять
Согласна. Знания важнее уметь добыть, а не потребить
развивайки разные бывают.. как и уроки, впрочем у меня вот лежат скаченные лекции малого мехмата, все никак не соберемся с Сашкой сесть смотреть - то колонки не работают, то нам некогда.. А еще на первой странице я давала ссылку на ЖЖ одного дяденьки.. который начинал с "кто живет метро такое-то и имеет детей 4лет, приходите к нам бесплатно заниматься, мне с одним ребенком не хочется" А выросло это в грандиозный проект "банда умников", за которым я лично слежу как зачем-то недостижимым абсолютно.. Плюс куча им придуманных настольных игр и прочего. "его дети" в школу не ходят - они б там со скуки удавились..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Дык надо такого дома работающего папу-энтузиаста или маму на худой конец) В школе мне рассказали интересно и весело,ничего не знаю)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
в царской россии дети дворян получали семейное воспитание, продолжали в затем в общественных заведениях, не было никаких сект и неадаптированных к социальной жизни людей, просто была какая никакая идеология (православие), сейчас человек не знает куда приткнуться, не значит что если СО, то потом секта, у меня одноклассник повесился в 18 лет, не знал как проблемы решить(
развивайки разные бывают.. как и уроки, впрочем у меня вот лежат скаченные лекции малого мехмата, все никак не соберемся с Сашкой сесть смотреть - то колонки не работают, то нам некогда.. А еще на первой странице я давала ссылку на ЖЖ одного дяденьки.. который начинал с "кто живет метро такое-то и имеет детей 4лет, приходите к нам бесплатно заниматься, мне с одним ребенком не хочется" А выросло это в грандиозный проект "банда умников", за которым я лично слежу как зачем-то недостижимым абсолютно.. Плюс куча им придуманных настольных игр и прочего. "его дети" в школу не ходят - они б там со скуки удавились..
ну это тот же учитель, просто очень очень талантливый, не скованный жесткими рамками школы, видимо не сильно нуждающийся в деньгах. согласитесь есть разница между: научу своего ребенка сама, и вон какая классная минишкола, отдам туда свое чадо. и то вопрос до какого возраста они так учатся? только начальные классы? а вообще я бы к вам изюмка отдала ребенка на начальные классы, очень мне подход ваш нравится (гле бы такого учителя найти в школе))))! ну или хотя бы нулевой класс, где без сильных требований учили детей учиться с удовольствием. чтоб потом уже подготовленными идти в школу, в которой как раз сейчас идет пичкание знаниями, чем больше тем лучше. так что бедные дети уже не "добывают" такую еду сами, а сидят открыв рот, т.к. она в таких объемах сама валится. именно поэтому я по идее не стремлюсь в супер-сильную школу. это вот кстати мои наблюдения за собственной учебой в вузе: деревенские(естественно те кто поступил, а отбор там был жестче) в институте учатся лучше, потому что пришли именно учиться, и к этому образованию стремятся. а уфимские мальчишки и девчонки зачастую просто жевали эту учебу как жвачку, хотя априори школы в уфе сильнее, родители с детьми занимаются больше, по всяким секциям таскают. у нас коммерческая группа составляла на первом курсе человек 35, в большинстве своем это были ребята которые пришли с установкой я вам плачу, давайте учите меня. Благодаря 5-6 преподавателям которые хоть как то поддерживают планку образования комм группа в составе 7 человек присоединилась к нашей бюджетной на 5 курсе.
таких талантливых учителей, как этот Сергей - не так и мало, надо сказать. и хороших развиваек, которые именно развивают - тоже не мало..ему изначально надо было своего ребенка учить, вот и нашел ему компанию в 3 человека.. сейчас они школьники, учатся "дома" и ходят на всякие кружки, типа английского, истории, скалолазания и так далее. Ну то есть он не считает себя супергуру, который всему научит - рамки образования расширяются потихоньку, с возрастом. в школу ходят сдавать зачеты, думаю, что так же, "бандой". Вот примерно это и я имею ввиду под Семейным обучением. В школах Москвы, кстати, к СО настроены все чаще негативно, говорят"тогда забирайте из школы совсем, мы не будем у вас ничего принимать, если захотите сдавать, придете и сдадите за плату, а ваш ребенок у нас числиться не будет".. и вообще там палки в колесах ох какие..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
ну вот они и бодаются.. про правомерность говорить смешно.. от нас в свое время врач в поликлинике пытался отказаться, потому что мы прививки не делаем.. понятно, что права не имеет, но "осадок остался".. теперь ходим туда раз в год за справкой в лагерь, сжав зубы, друг друга терпим.. Так и тут.. А как мне, разругавшись с директором, потом ребенка вести туда же на зачеты? как его воспримут там? хочется ж минимальной благожелательности..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:274
Сообщения: 8236 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
Школе наоборот должны быть выгодны ученики на СО. Вроде как и учить их не надо, а в школе числятся) одни плюсы. Хотя есть минус - родители не отдают денежку в школьный и классный фонд
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес