Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Broccoli писал(а):
Вот и я думаю среднестатистическому ребёнку нужно самостоятельное место без мамы вечной с контролем по всем фронтам. И так ли нужна скрипка (любое другое важное дело) чтобы настолько заполняла жизнь. В "важном" дело несомненно продвинется ребёнок, но... не будет ли за бесконечными занятиями потеряно детство.
Совершенно согласна!!! Моему скрипка нужна, так как хоть там ему показывают, что он не пуп земли)
Участий в СП:229
Сообщения: 19505 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
у нас не развито и нет "института" образования вне школы. в царской России был развит институт домашнего образования.
про начальную школу- причем найти учителя сейчас вполне возможно, есть специалисты которым не много платят, и они вполне готовы будут за 10т работать с 1 ребенком, чем с 30 человечкам. вот месяц обучения в частной школе стоит порядка 10-15т, если есть желание и возможности и НЕОБХОДИМОСТЬ, то найдется ни один желающий. причем вполне можно совмещать обучение 1 ребенка+ подработка как репетитора.
мне непонятно как потом ребенок получает аттестат и как оценки домашнего образования вносятся в табель успеваемости нашей системы образования. это как минимум учитель должен пройти аккредитацию( или еще чего -то ). по мне если бы это приносило результат и учителям и ученикам, то уже было бы много классов по 5 человек.
Я не люблю школу как систему в целом, поэтому для меня нет особого мнения в со это будет или в стенах школы. Думаю при наличии у мамы способностей к педагогике и строгому соблюдению расписания - то все путем, все зависит от ребенка.
Мой, например если нет соревновательного момента то ниче делать не будет, а вот желание обогнать, быть лучше, быть пупом земли подстегивает к примеру оторвать зад от постели и делать вечером упражнения, растяжку через НЕ ХОЧУ, через усталось и желание поиграть или посмотреть мультики. Т.е я вижу что моему ребенку со не пойдет ввиду отсутствия соперников.
мне кажется большинству так.. это больше заморочки родителей, а хуже если мода..
еще один момент, самоучки часто как то завышенно о себе думают, какими то уникальными себе кажутся)) а мамы по мне так способствуют этому, ведь для нас наши дети самые-самые.
Я бы наверное предпочла для своего ребенка домашнее обучение, но в компании 5-10 таких же, мой реально теряет кучу времени непонятно на что и постоянно страдает от шума и гиперактивных деток.
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:573
Сообщения: 31371 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
В компании 5-10 деток это обучение в деревне:-) можно возить в ближайшую:-)
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
кстати да. С одним ребенком мы занимаемся час. Час только занимаемся. Отвлекаемся максимум минуты на 2-3.. Восемь человек - это 2-3 минуты помноженные на восемь. Плюс - один крикнул, второй отозвался. третий заржал, четвертый сказал "сколько можно вас слушать, замолчите уже, мешаете". Уходит полгода (А с некоторыми и больше) на то, чтоб сократить время "отвлекания" до минимума. Если в группе "ботаников" будет только один гиперактивный и неблестящий ребенок. "ботаники" будут терять минут 10 из часа. А если три? Плюс у каждого своя скорость - один сделал, второй дописывает, третий первое предложение почти сделал, четвертый сейчас уже начнет, вот только ухо дочешет..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
почему? с гиперактивными есть много методов работы - и эффективных. но в маленьком коллективе эти методы работают лучше, чем в большом. И в однородном лучше, чем в разнородном. Это я все про качественное обучение, без пресловутой социализации..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Klio писал(а):
Вот что я думаю о школе
С другой стороны "кулак" амбициозных родителей, которые вокруг ребенка сутками с индивидуальным образованием пострашней для ребенка может оказаться . Сын в школу просто бежит. Там ему свободно как раз
Участий в СП:229
Сообщения: 19505 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
не все ботаники быстро схватывают. есть понятие восприятия.
знаю тихого мальчика, типичный ботаник, но доходит до него как до жирафа.а пока дождешься что он ответить решил, терпение лопнет.
мой активный значительно быстрее отвечает на поставленный вопрос. а когда объясняешь ботанику, и он где-то в облаках, тоже не знаешь понял он или нет, и вообще тут ли он??? у активных деток хоть по мимике видна реакция.
Последний раз редактировалось мелди 11 мар 2014, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Вот я чего т зависла...а куда нам гиперактивным деваться? При чем чаще всего на мамских форумах читаю темы из разряда активный ребенок мешает детям на уроках как законно заставить их уйти на до? А разве гиперактивным деткам не надо учиться концентрироваться, слушать учителя? И да это гораздо сложнее чем заниматься с 5-10 "ботаниками" которые сидят себе на уроке да пишут чего сказали, с такими и дома маме легче, сидит себе условно говоря пазлы собирает или лего, а не бегает по квартире.
почему? с гиперактивными есть много методов работы - и эффективных. но в маленьком коллективе эти методы работают лучше, чем в большом. И в однородном лучше, чем в разнородном. Это я все про качественное обучение, без пресловутой социализации..
Вот если гиперактивных в маленьких коллектив собрать,в классе оставить ботанов то счастье наступит всем?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:229
Сообщения: 19505 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
с активными интереснее работать, просто материал им надо по другому доносить, им проще самим найти решение, чем с доски списать. если правильно доносить до активных деток материал, то они его легко усваивают и ооочень долго помнят. только наша школа адаптирована на работу с тихонями.
ну вот если говорить о приоритетах.. как мама, "прошедшая" начальную школу - я бы хотела, чтоб у моего ребенка (любого, включая нерожденного, то есть абстрактного) было больше математики, и чтобы она была глубже и познавательнее. Английский мог бы быть чаще - и по другому учебнику как минимум.. Мне не понравился наш русский язык - его можно было подать более "сжато" и информативно. Мне категорически не понравился наш окружающий мир - сама программа жуть. Если б я строила курс окр мира - он был бы совсем иной.. Про литературу промолчу, нам даже учительница в средней школе сказала - странная у вас какая-то была литература. ничему важному вы не научились.. Подбирать -перебирать школы чтоб подошли все программы - утомительно ребенку в первую очередь..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Klio писал(а):
Вот я чего т зависла...а куда нам гиперактивным деваться? При чем чаще всего на мамских форумах читаю темы из разряда активный ребенок мешает детям на уроках как законно заставить их уйти на до? А разве гиперактивным деткам не надо учиться концентрироваться, слушать учителя? И да это гораздо сложнее чем заниматься с 5-10 "ботаниками" которые сидят себе на уроке да пишут чего сказали, с такими и дома маме легче, сидит себе условно говоря пазлы собирает или лего, а не бегает по квартире.
Кому вам? Гиперактивность - это довольно серьезно, это сложный диагноз. А есть просто активные дети, это совсем другое)
Гиперактивные тоже разные бывают, я не думаю что их надо куда-то изолировать, я думаю что практически к каждому ребенку можно найти подход, заинтересовать и тп, но в рамках школы с 30-35 детьми в классе это невозможно. Мой из разряда полужирафов, чтобы выдать какой-то результат ему надо сосредоточиться и подумать, иногда долго, отвлекается он быстро и обратно вернуть стоит усилий, может и вообще не вспомнить что делал, куда шел, зачем это действие сделал. Я за качественное все, особенно то что касается траты времени, в коллективе из 30 человек качественно поставить обучение, мне кажется, не реально.
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358