Статья конечно бредовая... Я не поняла, а 10ти дневные курсы чего у них вообще? За обучение чему они среднюю питерскую зарплату берут? Как мимельшту от цыкариджа отличать? Иль кройки и шитья может?))
Я советскую школу заканчивала, нас в 10й класс семь человек осталось, те, кому мимельшту знать не надо, спокойно ушли в пту. По дочкиным одноклассникам никаких кардинальных отличий не вижу, всегда были умные, и те, кто пойдёт на завод. Через 25 лет окончания школы скажу, не сильно заметно чтоб умные по жизни обязательно оказались в выигрыше))))
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 20:13
Участий в СП:0
Сообщения: 958
Баллы репутации: 58
Yanna писал(а):
Бастет писал(а):
что примечательно, тест они проводят в конце своего платного курса, т.е. ничему то они не научили)) и вообще у них кругозор это интеллект)
вот-вот)) азы и сейчас в школе нормально дают имхо. а желание знать или не знать, развиваться или нет - всегда личный выбор, во все времена. вон кому-то прекрасное савецкае образование и современные гаджеты не помеха не знать элементарных вещей)
Примеры в студию! А то тут некоторые регулярно садятся в лужу: то у них русские железный занавес уронили, то цивилизации строятся, то борифилатовы не обещают вешать потом, то в трагедии на Сямозере Астахов виноват.
Последний раз редактировалось BimBom 09 сен 2016, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:23
Участий в СП:33
Сообщения: 1343
Баллы репутации: 55
dreamy писал(а):
Статья конечно бредовая... Я не поняла, а 10ти дневные курсы чего у них вообще? За обучение чему они среднюю питерскую зарплату берут? Как мимельшту от цыкариджа отличать? Иль кройки и шитья может?))
Я советскую школу заканчивала, нас в 10й класс семь человек осталось, те, кому мимельшту знать не надо, спокойно ушли в пту. По дочкиным одноклассникам никаких кардинальных отличий не вижу, всегда были умные, и те, кто пойдёт на завод. Через 25 лет окончания школы скажу, не сильно заметно чтоб умные по жизни обязательно оказались в выигрыше))))
я тоже разницы между результатом образования тогда и сейчас особо не вижу, и не понимаю претензий к нынешнему. хочешь - учишься. не хочешь - не учишься. тем, кто учится хочет, сейчас вообще раздолье - и возможностей масса и инфа в свободном доступе под рукой 24 часа в сутки. а когда голова такая, что ей и не надо дважды два, то кто бы, где бы и когда бы в нее не пытался чего полезного вложить, оно там все равно не удержится)
_________________ В действительности всё совсем не так, как на самом деле (с)
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
я прошу прощения) сейчас что бы на заводе и вообще в производстве работать знания профильные тоже нужны не слабые, а вот что б манагером "с высшим образованием", там можно диплом купить и не заморачиваться вообще) ну это мое мнение конечно, может не права.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Yanna писал(а):
dreamy писал(а):
Статья конечно бредовая... Я не поняла, а 10ти дневные курсы чего у них вообще? За обучение чему они среднюю питерскую зарплату берут? Как мимельшту от цыкариджа отличать? Иль кройки и шитья может?))
Я советскую школу заканчивала, нас в 10й класс семь человек осталось, те, кому мимельшту знать не надо, спокойно ушли в пту. По дочкиным одноклассникам никаких кардинальных отличий не вижу, всегда были умные, и те, кто пойдёт на завод. Через 25 лет окончания школы скажу, не сильно заметно чтоб умные по жизни обязательно оказались в выигрыше))))
я тоже разницы между результатом образования тогда и сейчас особо не вижу, и не понимаю претензий к нынешнему. хочешь - учишься. не хочешь - не учишься. тем, кто учится хочет, сейчас вообще раздолье - и возможностей масса и инфа в свободном доступе под рукой 24 часа в сутки. а когда голова такая, что ей и не надо дважды два, то кто бы, где бы и когда бы в нее не пытался чего полезного вложить, оно там все равно не удержится)
Я разницу вижу, по роду работы приходится сталкиваться с результатами нынешнего образования, хотя и исключения и таланты и сейчас попадаются
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:42
Участий в СП:521
Сообщения: 898 Откуда: дворец спорта
Баллы репутации: 8
Yanna писал(а):
я тоже разницы между результатом образования тогда и сейчас особо не вижу, и не понимаю претензий к нынешнему. хочешь - учишься. не хочешь - не учишься. тем, кто учится хочет, сейчас вообще раздолье - и возможностей масса и инфа в свободном доступе под рукой 24 часа в сутки. а когда голова такая, что ей и не надо дважды два, то кто бы, где бы и когда бы в нее не пытался чего полезного вложить, оно там все равно не удержится)
не совсем согласна - в школьном возрасте нет абсолютно осознанного подхода к обучению - заставляют/требуют- дети учат, пусть и не все, а не требует учитель (не хочет или не может) - никто и не учит. Я в школе хорошо училась, но есть предметы, где знаний ноль, хоть и 5 стоит, т.к учителю нужны были только картинки с учебника перерисованые ( а предмет биология).Был бы другой преподаватель в этой ситуации - уровень знаний был бы другой. и что - то не рвалась я в этом возрасте самостоятельно учебник читать по этому предмету и в библиотеку за доп. материалом бежать (возможно это только я такая несознательная)
А сейчас при урезанном сильно количестве часов, даже хороший учитель не в состоянии дать весь объем программы ребенку (даже тому который не против его взять) и проконтролировать результат. Да и учителя в школу уже работать не рвутся, а ищут альтернативу, их к этому активно вынуждают все нововведения. Соответственно и результат обучения в школе другой(
Процент давших правильное определение амбразуре, думаешь, изменился?...
Ну и вот один допустим в пять утра встаёт, вкусный хлеб печёт, другой - высокомерно на десятидневных курсах детей презирает за среднемесячную зарплату их родителей. Вопрос, при чем тут Мандельштам конечно...
Последний раз редактировалось dreamy 09 сен 2016, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 20:13
Участий в СП:0
Сообщения: 958
Баллы репутации: 58
Yanna писал(а):
Я советскую школу заканчивала, нас в 10й класс семь человек осталось, те, кому мимельшту знать не надо, спокойно ушли в пту. По дочкиным одноклассникам никаких кардинальных отличий не вижу, всегда были умные, и те, кто пойдёт на завод. Через 25 лет окончания школы скажу, не сильно заметно чтоб умные по жизни обязательно оказались в выигрыше)))) я тоже разницы между результатом образования тогда и сейчас особо не вижу, и не понимаю претензий к нынешнему. хочешь - учишься. не хочешь - не учишься. тем, кто учится хочет, сейчас вообще раздолье - и возможностей масса и инфа в свободном доступе под рукой 24 часа в сутки. а когда голова такая, что ей и не надо дважды два, то кто бы, где бы и когда бы в нее не пытался чего полезного вложить, оно там все равно не удержится)
Можете читать, можете нет, но вот вам классический пример развода с подменой понятий. В чем он в данный момент заключается: 1. Советская школа обучала, т.е. проводила конкретные действия, которые за определенный период приводили к определенным установленным результатам. Нынешняя школа оказывает услугу по обучению, что зафиксировано практически везде практически во всех школьных документа, т.е. выполняет ряд описанных в услуге действий, но результата не гарантирует. Т.е., как пример, почувствуйте разницу между "отремонтировать" и "оказать услугу ремонта". 2. Отсюда и эта градация: хочешь - учишься, хочешь - не учишься. Т.е. фактически на школьника перекладывается решение об обучении и его результатах. Но если вы вспомните себя, поговорите с учителями, посмотрите на нынешних школьников, то легко убедитесь, что между "хочу - учусь" и "хочу - не учусь" выбор будет за "не учусь. Сами учителя признают, что даже в 11 классах очень небольшой процент осознанно учится и осознанно понимают что они хотят делать и в каком направлении будут двигаться. А что говорить про 5 и 6-классников или тех, у кого начался классический "играй, гормон!". 3. Как я уже писал тут одной ярой борцунье с коммунизмом, отличие советской школы от российской в следующем: классическая советская школа в процессе обучения вдалбливала в головы связку "причина - следствие", а не набор не связанных между собой фактов и умение поставить галочку в определенном месте. Как пример, это прослеживается, как не странно, в литературе от Фонвизина с его "Недорослем" до Блока с его поэмой "Двенадцать".
В общем, нестареющая классика из серии "Вот появится хозяин/собственник у завода/фабрики все сразу зацветет и запахнет!". Но пока только почему-то пахнет, и очень неприятно.
Кстати, характерный пример либерального подхода к услуге обучения - недавний пример 57 московской школы. Вот где ПИР СВОБОДНОГО ДУХА и ХОЧУ - НЕ ХОЧУ!
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Кого-то и совецкая школо хз как обучила)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
"отремонтировать" - ну это просто отремонтировать, скворечник выйти во дворе отремонтировать, дверь соседке за бутылку, стул себе..., т.е. когда захотел и как захотел. "Оказать услугу ремонта" - это уже некое обязательное, юридически согласованное действие с требованием к качеству и определенными сроками) сказало мне мое советское образование
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:23
Участий в СП:33
Сообщения: 1343
Баллы репутации: 55
Бастет писал(а):
Я разницу вижу, по роду работы приходится сталкиваться с результатами нынешнего образования, хотя и исключения и таланты и сейчас попадаются
а чего сильно отличается, ужина кругозора?) емнип зуб не дам, но вроде и раньше хорошие специалисты были на вес золота, к врачам например по рекомендации ходили или там к репетиторам. хотя все специалисты учились в одинаковой системе.
Нугира писал(а):
А сейчас при урезанном сильно количестве часов, даже хороший учитель не в состоянии дать весь объем программы ребенку (даже тому который не против его взять) и проконтролировать результат. Да и учителя в школу уже работать не рвутся, а ищут альтернативу, их к этому активно вынуждают все нововведения. Соответственно и результат обучения в школе другой(
а разве программа не по часам учебным рассчитывается?
я наверно не правильно делаю, что по себе сужу и некоторому своему окружению) мне всегда интересно было учиться, узнавать что-то новое, и до сих пор интересно)
_________________ В действительности всё совсем не так, как на самом деле (с)
Последний раз редактировалось Yanna 09 сен 2016, 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 20:13
Участий в СП:0
Сообщения: 958
Баллы репутации: 58
Yanna писал(а):
я тоже разницы между результатом образования тогда и сейчас особо не вижу, и не понимаю претензий к нынешнему. хочешь - учишься. не хочешь - не учишься. тем, кто учится хочет, сейчас вообще раздолье - и возможностей масса и инфа в свободном доступе под рукой 24 часа в сутки. а когда голова такая, что ей и не надо дважды два, то кто бы, где бы и когда бы в нее не пытался чего полезного вложить, оно там все равно не удержится)
Кстати, в рамках высказывания бывшего министра Фурсенко, то, что сказала Yanna звучит просто прекрасно! Итак: Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». И правда зачем учиться и знать, если вся инфа в свободном доступе 24 часа и ее можно квалифицированно потреблять (слово-то какое прекрасное). Правда возникает два других вопроса: если нет свободного доступа, то где взять инфу, и насколько верной/истиной/правдивой будет эта инфа. На примере Википедии в этом есть большие сомнения.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56261 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Yanna писал(а):
а разве программа не по часам учебным рассчитывается?
Только количество часов постоянно сокращается, а, в результате реформ, каждый реформатор старается впихнуть в предмет ещё что-нибудь или добавить новый предмет/количество часов по другому предмету. Чтобы в одном месте добавить, надо где-то отнять. Мы учились с другим распределением часов по предметам и могли полноценно изучать материал. Сейчас получается, что дети скачут галопом по Европам, схватывая отдельную информацию. Меня позабавило, когда заговорили о том, что дети из малообеспеченных семей тоже должны иметь возможность заниматься с репетитором. Раньше учили так, что можно было обойтись без него, теперь это необходимость. О каком образовании тогда может идти речь?!
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:23
Участий в СП:33
Сообщения: 1343
Баллы репутации: 55
я не краевед, но так понимаю - даются часы на программу, в течение них нужно уложиться дать основу, которая входит в контрольные и экзаменационные требования. и сориентировать пытливые умы, где искать то, что сверх основы. какие-то учителя могут организовать учебный процесс по программе, дети у них не скачут галопом, какие-то - нет. но добавление дурацких предметов, типа религиозной какой-то фигни, в ущерб математике или русскому, мне тоже категорически не нравится. по часам как раньше было я не помню, надо пошукать, сравнить. особенно по старшим классам. в началке кмк сейчас нагрузки многовато. про возможность иметь репетиторов я не говорила) у нас был такой математик, у которого нельзя было не знать предмет, настолько он все доходчиво разжевывал. тем не менее были дети, которые ухитрялись не знать математику даже у него) я думаю и репетиторы там были бы бессильны) я к тому сопсна, что никакая система образования не гарантирует знания и образованность всем
_________________ В действительности всё совсем не так, как на самом деле (с)