Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну флуд жесточайший, но - вот сейчас у нас свое помещение. Купить еще одно - нереально. Если арендовать - то ВСЕ доки для лицензии и сама лицензия - выдается только на срок аренды.. Плюс - чтоб все это содержать и самим при этом не голодать - плата за учебу вылетает нехилая такая. Чтобы ее снизить - надо перейти на конвейер - а это снова не наше.. Не идет у нас конвейер..
Поэтому ограничимся Школьными днями.. для школьников и семейников.. кому-то чтоб погреться, кому-то для учебы..
и вообще не травите душу..
Если по теме - читаю я все инсайдеров школьного образования - из хороших школ, которые на всю страну известны - и тихо бледнею-синею.. не как учитель, а как мама..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56244 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Почему в Израиле учатся по старым советским учебникам? "Сегодня усваивают математику около 20% учащихся (геометрию — 1%) [3, с. 14], [4, с. 63]. В 40-х годах (сразу после войны!) полноценно усваивали все разделы математики 80% школьников, учившихся "по Киселеву" [3, с. 14]. Это ли не аргумент за его возвращение детям? В 80-х годах призыв этот был проигнорирован министерством (М. А. Прокофьев) под предлогом, что "надо совершенствовать новые учебники". Сегодня мы видим, что 40 лет "совершенствования" плохих учебников так и не породили хорошего. И не могли породить. Хороший учебник не "пишется" в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет "написан" даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни (а не профессором математики или академиком за письменным столом)."
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:11
Участий в СП:61
Сообщения: 17789
Баллы репутации: 141
Инна, а почему не привлечь инвесторов, есть же куча богачей, может и меценатов, может им как-то донести перспективы вашей частной школы? им может самим приходится сталкиваться с паршивым российским образованием?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
гы, вся тема обсуждения перспектив РВ.
все изменения в законах-правилах и программах связаны именно с тем. что своих детей Они отправили учиться за границу. А на остальных детях можно и экспериментировать, воспитывая потребителя.. лучше туповатого и радостного.
Чо такого в сосиске). это лучше чем "нарисуй мир глазами кузнечика")
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
все изменения в законах-правилах и программах связаны именно с тем. что своих детей Они отправили учиться за границу. А на остальных детях можно и экспериментировать, воспитывая потребителя.. лучше туповатого и радостного.
Чо такого в сосиске). это лучше чем "нарисуй мир глазами кузнечика")
А с кузнечиком что не так?)))
Не скажу про туповатых, а вот радостными наша школа точно не воспитывает))
Из статьи выше так понимаю, что наше лучшее в мире советское образование миф полнейший и портить собственно нечего.... А супер образование на самом деле было в Российской империи...
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
Людмила_К писал(а):
ДОРЕФОРМИРОВАЛИСЬ Впервые в истории сборная школьников нашей страны не завоевала на Международной математической олимпиаде ни одной золотой медали. Это позор В Чианг-Мае (Таиланд) завершилась 56-я Международная математическая олимпиада. Сборная российских школьников показала на ней небывалые результаты: впервые за всё время участия в подобных соревнованиях, то есть более чем за полвека, наши ребята не получили ни одной золотой медали. Никогда ещё не случалось, чтобы никто из шестерых членов нашей сборной не сумел решить хотя бы четырёх из шести олимпиадных задач; теперь случилось. Победили школьники США; наша команда по сумме баллов, завоёванных участниками, стала восьмой, в командном зачёте (по медалям, как на спортивных олимпиадах) – двадцать первой. Следует пояснить: медали на ММО индивидуальные. Золотых медалей у сборной столько, сколько участников в ней показали действительно выдающиеся достижения. Так вот, у сборной Перу – две золотых медали, у Ирана – три, по три и у Северной и у Южной Кореи; у австралийцев, украинцев, сингапурцев – словом, у двадцати больших и малых стран золотые медали есть, у нас – ни одной. Результат – на фоне блистательных традиций отечественного математического образования – прямо позорный. Будто надпись «Пива нет» в мюнхенском ресторане. А ведь эти соревнования – никак не отвлечённая забава. Достаточно упомянуть, что двое наших Филдсовских лауреатов, Григорий Перельман и Станислав Смирнов, впервые заявили о себе как раз на таких олимпиадах, набрав абсолютный балл, 42 из 42, и получив золотые медали. К сожалению, таиландский провал не назовёшь случайным: мы шли к нему планомерно. Долгие не годы даже, а десятилетия наша команда неизменно была в числе лидеров. Ещё ММО 2007 года наша команда выиграла, 2008-2010 годы – мы вторые и третьи, 2011-2014 – четвёртые. И вот сделали качественный скачок вниз. Хотелось бы верить, что нынешняя громкая неудача побудит образовательное начальство к решительным шагам по перелому ситуации, но верить получается плохо. Потому что исправлять надо не только организацию подготовки национальных команд и даже не столько её (хотя специалисты знают: исправлять там необходимо очень многое), сколько гораздо более масштабные вещи, которые Минобр трогать явно не собирается. Начиная, конечно, с внутренних (и не только математических) олимпиад, которые всегда были прекрасным механизмом отбора самых способных и мотивированных ребят, но на глазах перестают им быть – с тех самых пор, как стали важнейшим ходом поступления в вузы в объезд ЕГЭ, а потому начали резвенько «коммерциализироваться». Нужна чудесная наивность, чтобы не увидеть связи между этим процессом – и идущим параллельно обвалом результатов на ММО. Но и это, в сущности, мелочи. Да, результаты сборной страны на таком состязании и качество национального математического образования не одно и то же. Но связь между ними бесспорна, и нынче в Таиланде мы увидели результаты проходивших в последнее десятилетие процессов деградации и школьного образования вообще, и системы работы с одарёнными детьми в особенности. Множество стран внимательно изучали отечественную систему, основы которой заложил великий Колмогоров, – и изучили. Команды этих стран теперь и обгоняют нас в итоговых таблицах ММО. Мы же у себя эту систему всем ходом реформы образования старательно загоняем под плинтус. А теперь математику в наших школах стало можно и совсем не учить («базовый» ЕГЭ по математике без всякой подготовки напишет на тройку любой нормальный шестиклассник) – так лет через пять мы пропустим вперёд и Зимбабве, и Вануату. Нужно принимать срочные меры. Если не принимать, то неудача в Чианг-Мае покажется светлым пятном на фоне результатов 2016-го и последующих лет. Источник
Азия заметно вырывается вперед. Однако тенденция.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
про кружки и ложки сахара?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
в этой теме можно матом?)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
Смотря какая была тема урока, по картинке не ясно. Если целью было объяснить ребенку суть умножения(складывание одинаковых величин), то на начальном этапе он должен понимать, что берет 2 литра молока 9 людям (2*9) 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а не 9+9 То есть у моего ребенка вначале шло примерно по такой схеме знакомство(введение) с таблицей умножения. Потом они уже переходят к равенству 2*9 и 9*2
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
все логично так-то.. но все равно дико немного хотя реформы тут не при чем.
Если учитывать, что ребёнок должен не просто вызубрить таблицу умножения и уметь механически перемножать увиденные числа, а рассуждать, понимать что и зачем он делает, тот как бы замечание правильное. Нужно было взять два литра девять раз, а он бездумно взял девять покупателей дважды...