Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
CrazyAngel писал(а):
Broccoli писал(а):
Да уж, потенциал... Я в одной школе была троечницей до 8 класса, двойки ага бывали и т.д. Перешла в другую школу и тут вдруг появился "потенциал". Стала мало того что учиться хорошо так ещё мне это дело жутко нравилось. Причиной потенциала стали учителя и хороший коллектив.
а может в первую очередь хороший коллектив? если большинство в классе учится, то в таком коллективе учится легче. а если 26 из 30 на уроки ходят себя показать, то никакой супер-пупер-мега учитель не поможет этому коллективчику))
Хороший коллектив это в том числе и заслуга учителей. Мне учиться было интересно а не только в коллективе находиться. Так вот в тот же год меня на 4 олимпиады отправляли, и никто на успеваемость не жаловался. Наконец-то я вообще поняла чего от меня хотят, что учиться это вообще интересно.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 12:27
Участий в СП:396
Сообщения: 4210 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 104
Вот спорьте не спорьте, а все же истины однозначной не найдете. Все по-своему виноваты: и само государство с нынешней системой образования, и новое молодое поколение учителей (большинство реально не тянут свой предмет), и нынешние дети - поколение клипового мышления, которым просто лень подключать мозг, думать, анализировать.
_________________ СЕМЬЯ - самое тёплое место на Земле!
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
dreamy писал(а):
CrazyAngel писал(а):
просто меня задело , что тупая училка умным золотым деткам знания не дала. Если человек хочет учиться, он учится сам. Сейчас в школах меняется все, в частности, учителям внушают, что объяснять материал не надо, а надо направлять на изучение.
Лия, вот просто поверь, что она именно (вот этот конкретный человек) тупая. Она на доске в классе решает неправильно, дети ее исправляют, она "ой, ай!" начинает стирать. Как в любой школе у нас тоже организовывались факультативы 1 раз в неделю, на другие предметы ходили, на математику кто даже пошел, бросили. Она сама задания решить не могла. Сейчас полная подстава конечно будет, но она мальчишке одному дала свой телефон, типа если сможешь задания сбросить, я помогу. Ну и он как-то телефон пронес, написал ей номера заданий, она прислала ответы, он так и указал. Сейчас результаты появились, все ей решенные здания неправильные оказались! Дети он нее вообще всю дорогу шоке. Потому всегда по математике все с репетиторами и были. Но еще раз - вопрос же цены! Сколько мы смогли уроков из расчета 750 рэ за час оплатить, ровно на столько репетитор знаний и дал. И да, у нас в классе родителей-олигархов нет, чтоб на всю программу детям личных педагогов оплатить.
да, я верю. у нас в школе также нет олигархов и с репетами практически никто не занимался, работала очень очень хорошая учитель математики, но тем не менее результаты не лучше ваших(( также есть двойки и максимум невысок. средний балл такой же как и ваш. В институте не учат решать егэ , да и в школьной программе нет егэ, плюс она из декрета, плюс нет опыта. Конечно, она где-то тупила. Но в любом случае, она умнее детей и их родителей. И школьную программу явно знает, раз согласилась на 10-11. Т.к те учителя, кто не хочет связываться с егэ не берут 10-11 классы
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:59
Участий в СП:77
Сообщения: 387
Баллы репутации: 4
CrazyAngel писал(а):
Медведа писал(а):
dreamy писал(а):
Но вам не кажется, что плохого учителя не поставили б работать в выпускные классы?
Нет, не кажется, какая есть, такую поставили. Я ж говорю, что из декрета вышла, опять пришла преподавать. Выбора нет. Никого другого на постоянку не нашли за все это время. Может с учителями по математике по городу теперь так глухо.
С учителями не только математики теперь глухо и не только в Уфе. Уровень зарплат + "бумажная" нагрузка + "маразматическая" нагрузка с верхов + другие проблемы, в конце концов с детьми работать просто сложно - вот и не идут в учителя в обычные школы нормальные люди это уже другая тема просто меня задело , что тупая училка умным золотым деткам знания не дала. Если человек хочет учиться, он учится сам. Сейчас в школах меняется все, в частности, учителям внушают, что объяснять материал не надо, а надо направлять на изучение.
Блин, ну кто сказал что детки золотые, а учитель тупой. учитель слабый и детки (конкретно моя по этом предмету тоже не ахти, не идет он ей). И не могу я своего ребенка причислить к личностям которые должны были после 9 класса уйти из школы, потому как есть у нас цель и идем мы к ней уже 5 лет (хочет ребенок быть врачем). Странная позиция не понимаешь предмет сам виноват, должен был сам заниматься и все изучать самостоятельно. У меня сейчас сын в начальной школе, у нас учитель сильный, так она (зная его проблемы по логопедии) специально упор при занятии по чтению на него делает и несколько раз заставляет его слова прочитывать. И программу на лето всем детям составила и с родителями беседы проводила про слабые стороны учеников. В моем понимании учитель должен быть таким. Проводились родительские собрания не раз, приглашали учителей математики и не раз ни та, ни друга не сказала: "Уважаемы родители того-то, того-то обратите внимание на ребенка, слаб по той-то теме." Не было такого, было только что дети глупые, не слушают меня, но мне пофиг, я специально тему быстро проговорила чтобы не отвлекались. А поняли или нет не важно.
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
Людмила_К писал(а):
CrazyAngel писал(а):
если вызубрить таблицу умножения, то ребенок в начальной школе сможет решать примеры. если выучить правило как найти число от дроби и дробь от числа, то и такие задачи будешь уметь решать. надо просто учить!
Замечательная учитель старшего в НШ говорила, чтобы не зубрили с детьми таблицу умножения летом, что она с ними изучит её на уроках. Таблицу понимать надо, а не зубрить. В 10 классе на географии одноклассница вызубрила параграф, а на уроке забыла какой-то предлог - и дальше ответить уже не могла, потому что не понимала то, что зазубрила.
потому что она была тупа и не смогла заменить слово на аналогичное. География это устный предмет, там понимать то ничего не надо. Надо прочитать и пересказать. А пересказывать практически никто из детей не умеет, т.к не читают, др с другом общаются только посредством инета, в принципе делают то, что их родители У рябинки не родятся апельсинки
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Последний раз редактировалось CrazyAngel 17 июн 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56242 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
CrazyAngel писал(а):
Людмила_К писал(а):
CrazyAngel писал(а):
если вызубрить таблицу умножения, то ребенок в начальной школе сможет решать примеры. если выучить правило как найти число от дроби и дробь от числа, то и такие задачи будешь уметь решать. надо просто учить!
Замечательная учитель старшего в НШ говорила, чтобы не зубрили с детьми таблицу умножения летом, что она с ними изучит её на уроках. Таблицу понимать надо, а не зубрить. В 10 классе на географии одноклассница вызубрила параграф, а на уроке забыла какой-то предлог - и дальше ответить уже не могла, потому что не понимала то, что зазубрила.
потому что она была тупа и не смогла заменить слово на аналогичное. География это усный предмет, там понимать то ничего не надо. Надо прочитать и пересказать. А пересказывать практически никто из детей не умеет, т.к не читают, др с другом общаются только посредством инета, в принципе делают то, что их родители У рябинки не родятся апельсинки
Я 25 лет назад закончила школу, у нас в классе ни у кого компьютера дома не было.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Последний раз редактировалось Людмила_К 17 июн 2015, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Людмила_К писал(а):
Самое интересное, что тупой учитель запишет себе в заслугу результаты, полученные благодаря занятиям с репетиторами.
так и есть... А вот платили бы им и зарплату по заслугам так сказать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
Людмила_К писал(а):
Я 25 лет назад закончила школу, у нас в классе ни у кого компьютера домане было
ну и книги особо никто не читал уже в то время))
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
CrazyAngel писал(а):
покажите мне хотя б одного кто зазубрил все и ничерта не понимает!? вы говорите обобщенно, начитавшись, наслушавшись, а я вам говорю из практики, что если вызубрить все формулы, единицы измерения, и уметь считать, то решать задачи , скажем по физике сможешь.
Почему одного, они такие косяками идут в вузы. И я тоже говорю из практики, 25 лет наблюдаю вблизи студентов одного и того же факультета, в динамике так сказать.
CrazyAngel писал(а):
если вызубрить таблицу умножения, то ребенок в начальной школе сможет решать примеры. если выучить правило как найти число от дроби и дробь от числа, то и такие задачи будешь уметь решать. надо просто учить!
Если выучить, это не значит, что решать сможешь, надо понимать правило и понимать логику его происхождения, в конце концов надо понимать. какое именно правило потребуется для конкретной задачи. А вот зная логику можно и не вызубрив таблицу умножения примеры решать и теоремы доказывать. Казалось бы, Вы как учитель должны осознавать такие элементарные вещи.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Вот не надо этого, в моё время читали и читают, мои дети читают. Про других не скажу. Если сами не читаете чего про других речь вести?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
Broccoli писал(а):
Людмила_К писал(а):
Самое интересное, что тупой учитель запишет себе в заслугу результаты, полученные благодаря занятиям с репетиторами.
так и есть... А вот платили бы им и зарплату по заслугам так сказать.
а вы им зарплату и не платите)) вот платили б вы реально сколько стоит платное образование и сидели б вы в пятером максимум в одном классе, а не как сейчас 30 чел
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
Broccoli писал(а):
Вот не надо этого, в моё время читали и читают, мои дети читают. Про других не скажу. Если сами не читаете чего про других речь вести?
ну значит ваши, выучив параграф по географии, и забыв слово, не получат 2 за неготовность к уроку
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
CrazyAngel писал(а):
Broccoli писал(а):
Людмила_К писал(а):
Самое интересное, что тупой учитель запишет себе в заслугу результаты, полученные благодаря занятиям с репетиторами.
так и есть... А вот платили бы им и зарплату по заслугам так сказать.
а вы им зарплату и не платите)) вот платили б вы реально сколько стоит платное образование и сидели б вы в пятером максимум в одном классе, а не как сейчас 30 чел
А вы знаете кому я плачу? С чьих налогов платят-то, ток с ваших?
CrazyAngel писал(а):
Broccoli писал(а):
Вот не надо этого, в моё время читали и читают, мои дети читают. Про других не скажу. Если сами не читаете чего про других речь вести?
ну значит ваши, выучив параграф по географии, и забыв слово, не получат 2 за неготовность к уроку
наши пока отличники.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
А пересказывать практически никто из детей не умеет, т.к не читают, др с другом общаются только посредством инета, в принципе делают то, что их родители У рябинки не родятся апельсинки
Вот знаешь, опять же с нашим учителем русского языка и литературы, мой ребенок с удовольствием читает не фантастику и фэнтези (которой мамины полки забиты)))), а русскую классику. Когда она мне сказала, что "Война и мир" так интересно!", я на нее как на инопланетянина смотрела ))) наверно ее в роддоме подменили ))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
CrazyAngel писал(а):
а может в первую очередь хороший коллектив? если большинство в классе учится, то в таком коллективе учится легче. а если 26 из 30 на уроки ходят себя показать, то никакой супер-пупер-мега учитель не поможет этому коллективчику))
вот вы меня извините, но дети в школу приходят еще в том возрасте, когда учитель может из них ЛЮБОЙ коллектив слепить, если это обычная среднестатистическая школа с самыми обыкновенными детьми
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
Медведа писал(а):
CrazyAngel писал(а):
покажите мне хотя б одного кто зазубрил все и ничерта не понимает!? вы говорите обобщенно, начитавшись, наслушавшись, а я вам говорю из практики, что если вызубрить все формулы, единицы измерения, и уметь считать, то решать задачи , скажем по физике сможешь.
Почему одного, они такие косяками идут в вузы. И я тоже говорю из практики, 25 лет наблюдаю вблизи студентов одного и того же факультета, в динамике так сказать.
CrazyAngel писал(а):
если вызубрить таблицу умножения, то ребенок в начальной школе сможет решать примеры. если выучить правило как найти число от дроби и дробь от числа, то и такие задачи будешь уметь решать. надо просто учить!
Если выучить, это не значит, что решать сможешь, надо понимать правило и понимать логику его происхождения, в конце концов надо понимать. какое именно правило потребуется для конкретной задачи. А вот зная логику можно и не вызубрив таблицу умножения примеры решать и теоремы доказывать. Казалось бы, Вы как учитель должны осознавать такие элементарные вещи.
у вас есть конкретные примеры того что вы говорите? у меня есть. я сейчас не веду речь о тех, кто понимает, я писала о тех кто не понимает или говорит , что не понимает. покажите мне хотя б одного кто все выучил, а применить не может и я вам докажу обратное! что он просто этого не выучил. Некоторые понимают одного учителя, кому-то надо объяснить на пальцах и нарисовать, третьему-объяснить, нарисовать, заставить повторить и т.п . но все пути ведут к тому, что ученик должен это запомнить. кто-то запоминает через понимание, кто-то через зубрежку, кому как удобнее. Я таблицу умножения не понимала, я ее , как и многие выучила на каникулах между 1 и 2 классом и применяю всю жизнь. Задумываться о логичности таблицы умножения уже начала после школы)) Надо учить! даже корень у этого слова говорит о том, что надо делать)))) а все остальное это оправдание своей несостоятельности , слабости, лени. Лень человека губит
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
Медведа писал(а):
CrazyAngel писал(а):
а может в первую очередь хороший коллектив? если большинство в классе учится, то в таком коллективе учится легче. а если 26 из 30 на уроки ходят себя показать, то никакой супер-пупер-мега учитель не поможет этому коллективчику))
вот вы меня извините, но дети в школу приходят еще в том возрасте, когда учитель может из них ЛЮБОЙ коллектив слепить, если это обычная среднестатистическая школа с самыми обыкновенными детьми
гены пальцем не раздавишь. учитель здесь бессилен.
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
CrazyAngel писал(а):
Но в любом случае, она умнее детей и их родителей. И школьную программу явно знает, раз согласилась на 10-11. Т.к те учителя, кто не хочет связываться с егэ не берут 10-11 классы
Блин, что правда она умнее всех учеников и даже родителей? Тогда б она не в школе пожалуй работала с таким умом то Может она настолько тупа, что не понимает даж ответственности брать 10-11 класс?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)