школа № 100, обычная, районная, прям в бывшем дворе ) весьма слабенькая так по мне школа Но вот по русскому у нас реально все на школьных знаниях сдавали. Да и зачем репетитор, если дети норм задания на 60-70 баллов решают. Если уж кому под 100 баллов нужно т.к. проходной балл высокий, те занимались. И то, многих знаю, кому просто финансы не позволяют, дети сами стараются. Мне например тож не по карману как-то было на каждый предмет репетитора нанять. Не сможет пройти по баллам на бюджет, пойдем на коммерцию, проблем не вижу.
И вон по математике - уж все кто может с репетиторами сидели, кому индивидуально дорого, хоть по двое договаривались ходить, чтоб дешевле. И при этом все равно отсутствие норм преподавания столько лет в школе сильно аукнулось.
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
dreamy писал(а):
школа № 100, обычная, районная, прям в бывшем дворе ) весьма слабенькая так по мне школа Но вот по русскому у нас реально все на школьных знаниях сдавали. Да и зачем репетитор, если дети норм задания на 60-70 баллов решают. Если уж кому под 100 баллов нужно т.к. проходной балл высокий, те занимались. И то, многих знаю, кому просто финансы не позволяют, дети сами стараются. Мне например тож не по карману как-то было на каждый предмет репетитора нанять. Не сможет пройти по баллам на бюджет, пойдем на коммерцию, проблем не вижу.
И вон по математике - уж все кто может с репетиторами сидели, кому индивидуально дорого, хоть по двое договаривались ходить, чтоб дешевле. И при этом все равно отсутствие норм преподавания столько лет в школе сильно аукнулось.
В этом году русск.яз достаточно несложный был экзамен и хорошо написали везде. а вот математикой надо заниматься помимо того, что в школе смотришь на доску решать и решать самостоятельно. и какой бы матерый репет не был , он не поможет, пока ребенок не начнет решать и "набивать" руку самостоятельно . база математика тоже была несложной. а на профиль математику надо работать, как минимум в поте лица 10-11 класс
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:59
Участий в СП:77
Сообщения: 387
Баллы репутации: 4
У нас с dreamy дети в один класс ходят, полностью с ней согласна. По русскому вообще претензий нет, репетитора не было сдала на 60 баллов. А по математике и в начальной к репетитору ходили и с 9 класса 3 года ходили, так результата и нет, базы в школе никакой не дали и как результат ребенок вообще ничего не понимает. Боюсь уже результатов по другим предметам, химия с биологией тоже не ахти в школе была, может хоть там репетиторство сработает, тоже 3 года ходили.
В этом году русск.яз достаточно несложный был экзамен и хорошо написали везде. а вот математикой надо заниматься помимо того, что в школе смотришь на доску решать и решать самостоятельно. и какой бы матерый репет не был , он не поможет, пока ребенок не начнет решать и "набивать" руку самостоятельно . база математика тоже была несложной. а на профиль математику надо работать, как минимум в поте лица 10-11 класс
А что это меняет в том, что ЕГЭ отражает уровень преподавания предмета в школе? То, насколько упорно на каком уроке дети работают, тоже в основном от преподавателя зависит. Как и есть такие предметы, к которым учитель отвращение у ребенка может вызвать.
И если бы мы говорили об одном конкретном ребенке, то можно было бы сказать, что вот мол русский легкий, а математикой просто не занимался. Но когда речь идет о 33 школьниках (весь класс), то тут как бы сомнительно, что все поголовно руку не набивали, а преподаватель ни при чем. Дети разные. А симптоматика у всех одна. Тем более вон говорят, что где-то и русский не сдали.
Я увидела весьма четкую зависимость: сильный преподаватель - высокий балл, слабый преподаватель - низкий балл. И говорю как раз в том ключе, что репетитор по сути ничего не решает, ну он может подтянет чуть по каким-то отдельным недопонятым вопросам максимум, но не переломит в корне ситуацию.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
мне кажется репетитор может с нуля подтянуть, почему нет-то.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:59
Участий в СП:77
Сообщения: 387
Баллы репутации: 4
Материала много и у ребенка перед репетитором все равно база какая-то должна быть. Дорого ходить каждый день к репетитору и обычно это 1-2 дня в неделю. Репетиторы ищут слабые места и упор на них делают (у нас по крайней мере так было), но на математике нас это не спасло.
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:59
Участий в СП:77
Сообщения: 387
Баллы репутации: 4
У нас профильный не сдали 8 человек из 28.У 10 человек балы колеблются от 27 до 35 и только у 3 выше 60. Я знаю из списка 3, помимо моего ребенка, которые тоже ходили к репетиторам, написали ниже среднего.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я знаю человека который перед экзаменами язык сменил, это в 11 классе. Сдал на отлично впрочем и этого хватило для необходимых требований поступления.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
всю жизнь учил немецкий а сдавал английский.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 12:27
Участий в СП:396
Сообщения: 4210 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 104
Фифа писал(а):
Оборотни из Минобра. Образование для избранных!
статейкаКонституция гарантирует право всех граждан на общее образование — независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения. Казалось бы это полностью исключает возможность сегрегации или социальной стратификации. Однако в Забайкальском крае детей открыто делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто вместо аттестата получит справку и пополнит когорту «низших человеческих ресурсов». Подобная программа запущена уже и в Москве. О том, что творится в нашей системе образования, размышляет педагог с 25-летним стажем, эксперт Госдумы Евгений Спицын. Проблему того, что у нас творится в сфере образования, я бы разделил на две составляющие — организация и содержание образования. Что касается организационных «реформ», то на примере Москвы четко видно чего добивается власть. Первое, — резкого сокращения государственного финансирования образовательной системы как таковой. За счет, якобы, «оптимизации управленческих структур» сейчас сливают школы и детские сады в некие «образовательные центры», убирают из них управленческий аппарат — завучей, заместителей директора по АХЧ и безопасности, оставляя только руководителей структурных подразделений. А по факту происходит нечто иное: создают неуправляемых монстров из 6–7 учебных заведений с несколькими тысячами учащихся. Руководитель такого «центра» проконтролировать ситуацию во всех своих подразделениях не может, он реально оторван от жизни. Родители пробиться к нему на прием не могут. Раньше у каждого директора был приемный день, родители записывались, приходили и обсуждали проблемы своего ребенка. А сейчас руководитель стал «большим начальником». Вторая и самая главная проблема заключается в том, что руководитель департамента образования г. Москвы И. И. Калина, — и он сам это неоднократно озвучивал на совещаниях, — фактически узурпировал порядок назначения директоров этих центров. Раньше по отношению к директору учебного заведения работодателем выступало управление образования. В Москве 10 округов, и директоров школы назначал начальник окружного управления, который более или менее знал кадры. В основном директора школ на 99,9% — это бывшие учителя, завучи, которые «пуповиной» были связаны со школой. Сейчас же тенденция состоит в том, что руководителями центров, в том числе структурных подразделений назначают так называемых «сити-менеджеров», которые вообще не связаны с системой образования, ни дня не проработали в школе, не знают специфики работы, особенностей педагогического коллектива, не имеют представления, сколько часов по тому или иному предмету дается в классах. У нас сейчас, согласно законодательству, так называемые ФГОСЫ (федеральные государственные образовательные стандарты) отданы на откуп самим учебным заведениям. Министерство образования РФ от этого самоустранилось, создав только общие принципы формирования ФГОСов. А конкретное содержание, наполнение этих «стандартов» и программно, и почасово отдано самим учебным заведениям. И получается, что директор образовательного центра, например, в Марьино, разрабатывает один ФГОС, под которого делается почасовое расписание и набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе — уже другой ФГОС со своей расчасовкой и кадровым составом. Это абсурд! Но делается все это не по невежеству и незнанию, а вполне сознательно. На сегодня пошагово известно, кто и как разрушал всю систему образования, и эти данные представлены в книге «Разрушение будущего: кто и как разрушал суверенное образование в России» Ольги Четвериковой. Делалось все это в рамках процессов глобализации и в интересах транснациональных корпораций. В высшей школе был запущен «Болонский процесс» и одновременно в начальной и средней школе так называемая «вариативность образования». Кто у нас стоял у истоков «вариативности»? Александр Асмолов. Практически все 90-е годы он был своего рода теневым министром образования. На министерском посту сменялись Э.Днепров, Е.Ткаченко, В.Кинелев, А.Тихонов, а первым замом при них всегда был А.Асмолов. Выпускник психологического факультета МГУ имени Ломоносова, везде и всюду он в качестве своего учителя и духовного гуру называет психолога Л. Выготского (1896 -1934). Того самого, который в 1920-ые годы стоял у истоков так называемой советской педологии. В то время в нашей стране педагогика была признана «псевдонаукой», «буржуазной лженаукой», и ей на смену пришла педология. В ее основу были положены социал-дарвинистские, расистские, — по сути, фашистские принципы, — разработанные Дарвиным и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом, а Выготский выступал продолжателем их идей. (Термин «педология» был предложен в 1893 г. американским исследователем Оскаром Крисменом — ред.) В чем был смысл педологии? Ее сторонники в вопросах воспитания и обучения детей отдавали приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения способность к обучаемости определена у ребенка генетически. Дети, происходящие из определенной социальной среды, считали педологи, неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме, и их определяли в спецклассы. Причем «ученые» не стеснялись проводить антропометрические измерения. Так же, как нацисты в Германии по черепу определяли расовые признаки, они по размеру черепной определяли умственные способности детей. В педологическую практику широко внедрялись психологические тесты. И вслед за этим шла сортировка по классам — для «продвинутых» и «умственно отсталых». Причем это происходило на общегосударственном уровне. В 1927 г. в СССР был проведен Первый педологический съезд, в котором принимали участие А.Луначарский, Н.Крупская, Н.Бухарин — те, кто фактически определяли культурно-образовательные стандарты Советской России. Но Н. Бухарин предупреждал на съезде, что увлечение антропологией и расовыми подходами может стать основанием для обвинения в нацизме и фашизме. При Сталине в 1936 году педология была запрещена. Вернулись к педагогическим теориям, прекратилась проведение тестов и педологическая практика преподавания циклами, а не предметами — тогда не изучали как таковые математику, историю, литературу, а грубо говоря, «валили все в одну кучу». Через 60 лет, в 1997 г. вышел журнал «Педология» с предисловием А.Асмолова, который писал, что выход журнала знаменует «реабилитацию оболганной сталинским тоталитарным режимом выдающейся науки о воспитании и обучении детей». Среди авторов этого журнала был Г. Остер, В. Познер — какое отношение они имеют к педагогике? Но вернемся к А. Асмолову. В Советском Союзе существовало несколько научно-исследовательских институтов, которые занимались проблемами образования разных уровней: Научно-исследовательский институт высшего образования, Институт общего образования, Институт развития профессионального образования, Институт проблем развития среднего профессионального образования, Институт национальных проблем образования. В 2005 году все эти пять институтов слили в единый Федеральный институт развития образования (ФИРО), директором которого стал А. Асмолов. Все, что сейчас делает Министерство образования и науки основывается исключительно на базе экспертных заключений ФИРО. Сам А. Асмолов заявляет, что он первым из деятелей образования в 1991 г. ввел понятие «вариативность» и на протяжении двадцати лет боролся «не на жизнь, а на смерть» с противниками этой теории. В итоге в 2011 г. «многолетняя борьба завершилась победой, и теперь можно констатировать, что идеи вариативности овладели массами». А что собой представляет «вариативность»? Это как раз и есть те самые идеи педологии. То есть, условно говоря, существует некая общность детишек. На основании педологических подходов мы их поделим: дебилы, полудебилы, Но если бы это было только в теории! Сейчас это реализуется на практике. В Забайкальском крае запустили программу «Модернизация детского движения»: детей, которых в документах называют «участниками рынка воспитательных и развивающих услуг», делят на три касты: «избранные» (которые войдут в «креативный класс»), «пролетариат и крестьянство», и еще «обслуживающий класс». 20% «избранных» будут получать среднее образование по высшим стандартам, и именно они будут претендовать на поступление в вузы. В Москве происходит то же самое. В Высшей школе экономики есть Институт развития образования, который возглавляет Ирина Абанкина, а курирует этот институт Лев Любимов, заместитель научного руководителя ВШЭ Е.Ясина. Руководитель департамента образования И. Калина по договоренности с институтом передал им в трех районах Москвы — Марьино, Капотня, Некрасовка — 37 образовательных центров, в составе которых 224 школы и детских сада. Все они вошли в программу «Университетско-школьного кластера». И там сейчас вводится система тестирования и распределения по вышеуказанным «классам» — причем не только детей, но и преподавателей. На деле это есть ни что иное, как откровенная сегрегация, запрещенная как в Конституции, так и в основных международных актах о правах человека. Но Л. Любимова это не смущает: он прямо и откровенно говорит об этом, в частности, в интервью порталу Лента.ру. Вот суть его рассуждений: Зачем выдавать аттестаты всем? Кто способен учиться, тот получит аттестат, а кто не способен, — мы ему дадим справку, что «прослушал курс». «Сто лет тому назад, — заявляет этот педолог, — общее образование получал небольшой процент населения; было сложно и не всем доступно; и это правильно, так и должно быть». Плохо то, что широкая общественность никак не может осознать масштаб этой проблемы. В 2012 г. Герман Греф, выступая на Петербургском международном экономическом форуме (прямая телетрансляция велась на всю страну), ничтоже сумняшеся, ударился в рассуждения о том, что у нас сейчас существует проблема управляемости обществом, и связано это с общедоступностью знаний и образования: «Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания». Почему в древности общество было более управляемо? А потому, что среди конфуцианцев или каббалистов тайными знаниями обладали избранные, которые и могли управлять массой. Если мы хотим стабилизировать процесс, — заявил этот проповедник тотального невежества, — то надо брать пример именно с них. Так, что сейчас задача всех этих господ — не просто разрушить содержательную сторону образования, но и уничтожить единство образовательного процесса, превратить общество в сословную кастовую структуру. Будет 20% «избранных» (нетрудно догадаться, чьи это будут сынки и дочки), которым будут подвластны все блага, в том числе и хорошее образование, что в дальнейшем гарантирует и карьерный рост, и достаток. Остальные 80% — «быдло», которое будет обслуживать их интересы. И все это идет в общей парадигме глобализации во благо транснациональных корпораций, которым не нужны умные, думающие, адекватные люди, способные анализировать. Им нужна серая масса «офисного планктона». Академик Владимир Арнольд в своих мемуарах вспоминает диалог с одним из ученых в США. Тот ему прямо говорит о том, что для нынешнего общества грамотные люди не нужны. — А почему? — Понимаешь, у грамотного человека приоритеты в жизни другие. Он будет ходить в театр, читать книги, путешествовать. Он будет меньше думать о чисто потребительских задачах. А у человека с низким уровнем образования и интеллектуального развития на первом месте всегда будет покупка новой машины, чайника, квартиры. А это — стимул для развития экономики в масштабах целого государства, а развитие экономики приносит нам колоссальные прибыли и дивиденды. Есть пища духовная и телесная. Нынешним российским «господам» надо вырастить только тех, кого интересует телесная пища, — чтобы набивать себе карманы. И это делалось в течение двадцати лет, и сейчас осталось еще чуть-чуть — возможно даже лет пять. Уйдет старшее поколение педагогов, а на смену им уже идет толпа «болонок» (поколения Болонского процесса), педологов с неоконченным высшим образованием. Потому что высшее образование пошло под нож в первую очередь. Средняя школа уже активно прорабатывается, а сейчас они берутся за дошколят. А руководителем рабочей группы по разработке стандарта дошкольного образования был все тот же А.Асмолов. Информация к размышлению: Выдержка из Паспорта программы «Модернизация детского движения Забайкальского края»: «На втором этапе (до завершения 9 классов обучения) система по производству человеческого капитала должна провести глубокую оценку профессиональных способностей и предпочтений школьников, после чего предложить им разделиться на три «производственные линии»: — на тех, кто будет связан с интеллектуальным трудом и пойдет в ряды «креативного класса»; — на тех, кто составит современный класс промышленного пролетариата и класс работников сельскохозяйственного производства; — а также на тех, кто вольется в самый многочисленный на сегодня обслуживающий класс. Из интервью Л. Любимова: «Сдал ЕГЭ ниже 40, вот тебе справка о том, что использовал свое конституционное право. — Как вы относитесь к тому, что в школах все больше платных услуг? — Правильно. Так и должно быть». Из выступления Г. Грефа на Петербургском международном экономическом форуме (2012): «Великий министр юстиции Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которая создала страты в обществе. Страты. А великие мыслители, такие как Лао-цзы придумали свои теории дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа. Потому что они понимали, как только все люди поймут основу своего „я“, самоиндентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знание. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни, она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными, как управлять ими. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую»
Для многих обывателей эта статья как . Мы с супругом ее не читали ранее, но в последнее время очень часто на эту тему рассуждаем. Недавно еще ТВ передачу Михалкова "Бесогон" смотрели, как раз в тему - об отуплении молодежи. Я наивная, еще надеялась, что в нашей стране до такого не доведут, наоборот вроде начало складываться впечатление, что опомнились, взялись за ум и решили пересмотреть стандарты образования, начать не только обучать, но и воспитывать, сеять разумное, вечное, доброе. Сочинение вернули, например. А тут выходит что наши "избранные" сильные мира сего, как под копирку с Запада, методично добиваются "обыдлячивания" общества. Во всем виноваты Иллюминаты, короче .
_________________ СЕМЬЯ - самое тёплое место на Земле!
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
Zena писал(а):
Фифа писал(а):
Оборотни из Минобра. Образование для избранных!
статейкаКонституция гарантирует право всех граждан на общее образование — независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения. Казалось бы это полностью исключает возможность сегрегации или социальной стратификации. Однако в Забайкальском крае детей открыто делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто вместо аттестата получит справку и пополнит когорту «низших человеческих ресурсов». Подобная программа запущена уже и в Москве. О том, что творится в нашей системе образования, размышляет педагог с 25-летним стажем, эксперт Госдумы Евгений Спицын. Проблему того, что у нас творится в сфере образования, я бы разделил на две составляющие — организация и содержание образования. Что касается организационных «реформ», то на примере Москвы четко видно чего добивается власть. Первое, — резкого сокращения государственного финансирования образовательной системы как таковой. За счет, якобы, «оптимизации управленческих структур» сейчас сливают школы и детские сады в некие «образовательные центры», убирают из них управленческий аппарат — завучей, заместителей директора по АХЧ и безопасности, оставляя только руководителей структурных подразделений. А по факту происходит нечто иное: создают неуправляемых монстров из 6–7 учебных заведений с несколькими тысячами учащихся. Руководитель такого «центра» проконтролировать ситуацию во всех своих подразделениях не может, он реально оторван от жизни. Родители пробиться к нему на прием не могут. Раньше у каждого директора был приемный день, родители записывались, приходили и обсуждали проблемы своего ребенка. А сейчас руководитель стал «большим начальником». Вторая и самая главная проблема заключается в том, что руководитель департамента образования г. Москвы И. И. Калина, — и он сам это неоднократно озвучивал на совещаниях, — фактически узурпировал порядок назначения директоров этих центров. Раньше по отношению к директору учебного заведения работодателем выступало управление образования. В Москве 10 округов, и директоров школы назначал начальник окружного управления, который более или менее знал кадры. В основном директора школ на 99,9% — это бывшие учителя, завучи, которые «пуповиной» были связаны со школой. Сейчас же тенденция состоит в том, что руководителями центров, в том числе структурных подразделений назначают так называемых «сити-менеджеров», которые вообще не связаны с системой образования, ни дня не проработали в школе, не знают специфики работы, особенностей педагогического коллектива, не имеют представления, сколько часов по тому или иному предмету дается в классах. У нас сейчас, согласно законодательству, так называемые ФГОСЫ (федеральные государственные образовательные стандарты) отданы на откуп самим учебным заведениям. Министерство образования РФ от этого самоустранилось, создав только общие принципы формирования ФГОСов. А конкретное содержание, наполнение этих «стандартов» и программно, и почасово отдано самим учебным заведениям. И получается, что директор образовательного центра, например, в Марьино, разрабатывает один ФГОС, под которого делается почасовое расписание и набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе — уже другой ФГОС со своей расчасовкой и кадровым составом. Это абсурд! Но делается все это не по невежеству и незнанию, а вполне сознательно. На сегодня пошагово известно, кто и как разрушал всю систему образования, и эти данные представлены в книге «Разрушение будущего: кто и как разрушал суверенное образование в России» Ольги Четвериковой. Делалось все это в рамках процессов глобализации и в интересах транснациональных корпораций. В высшей школе был запущен «Болонский процесс» и одновременно в начальной и средней школе так называемая «вариативность образования». Кто у нас стоял у истоков «вариативности»? Александр Асмолов. Практически все 90-е годы он был своего рода теневым министром образования. На министерском посту сменялись Э.Днепров, Е.Ткаченко, В.Кинелев, А.Тихонов, а первым замом при них всегда был А.Асмолов. Выпускник психологического факультета МГУ имени Ломоносова, везде и всюду он в качестве своего учителя и духовного гуру называет психолога Л. Выготского (1896 -1934). Того самого, который в 1920-ые годы стоял у истоков так называемой советской педологии. В то время в нашей стране педагогика была признана «псевдонаукой», «буржуазной лженаукой», и ей на смену пришла педология. В ее основу были положены социал-дарвинистские, расистские, — по сути, фашистские принципы, — разработанные Дарвиным и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом, а Выготский выступал продолжателем их идей. (Термин «педология» был предложен в 1893 г. американским исследователем Оскаром Крисменом — ред.) В чем был смысл педологии? Ее сторонники в вопросах воспитания и обучения детей отдавали приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения способность к обучаемости определена у ребенка генетически. Дети, происходящие из определенной социальной среды, считали педологи, неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме, и их определяли в спецклассы. Причем «ученые» не стеснялись проводить антропометрические измерения. Так же, как нацисты в Германии по черепу определяли расовые признаки, они по размеру черепной определяли умственные способности детей. В педологическую практику широко внедрялись психологические тесты. И вслед за этим шла сортировка по классам — для «продвинутых» и «умственно отсталых». Причем это происходило на общегосударственном уровне. В 1927 г. в СССР был проведен Первый педологический съезд, в котором принимали участие А.Луначарский, Н.Крупская, Н.Бухарин — те, кто фактически определяли культурно-образовательные стандарты Советской России. Но Н. Бухарин предупреждал на съезде, что увлечение антропологией и расовыми подходами может стать основанием для обвинения в нацизме и фашизме. При Сталине в 1936 году педология была запрещена. Вернулись к педагогическим теориям, прекратилась проведение тестов и педологическая практика преподавания циклами, а не предметами — тогда не изучали как таковые математику, историю, литературу, а грубо говоря, «валили все в одну кучу». Через 60 лет, в 1997 г. вышел журнал «Педология» с предисловием А.Асмолова, который писал, что выход журнала знаменует «реабилитацию оболганной сталинским тоталитарным режимом выдающейся науки о воспитании и обучении детей». Среди авторов этого журнала был Г. Остер, В. Познер — какое отношение они имеют к педагогике? Но вернемся к А. Асмолову. В Советском Союзе существовало несколько научно-исследовательских институтов, которые занимались проблемами образования разных уровней: Научно-исследовательский институт высшего образования, Институт общего образования, Институт развития профессионального образования, Институт проблем развития среднего профессионального образования, Институт национальных проблем образования. В 2005 году все эти пять институтов слили в единый Федеральный институт развития образования (ФИРО), директором которого стал А. Асмолов. Все, что сейчас делает Министерство образования и науки основывается исключительно на базе экспертных заключений ФИРО. Сам А. Асмолов заявляет, что он первым из деятелей образования в 1991 г. ввел понятие «вариативность» и на протяжении двадцати лет боролся «не на жизнь, а на смерть» с противниками этой теории. В итоге в 2011 г. «многолетняя борьба завершилась победой, и теперь можно констатировать, что идеи вариативности овладели массами». А что собой представляет «вариативность»? Это как раз и есть те самые идеи педологии. То есть, условно говоря, существует некая общность детишек. На основании педологических подходов мы их поделим: дебилы, полудебилы, Но если бы это было только в теории! Сейчас это реализуется на практике. В Забайкальском крае запустили программу «Модернизация детского движения»: детей, которых в документах называют «участниками рынка воспитательных и развивающих услуг», делят на три касты: «избранные» (которые войдут в «креативный класс»), «пролетариат и крестьянство», и еще «обслуживающий класс». 20% «избранных» будут получать среднее образование по высшим стандартам, и именно они будут претендовать на поступление в вузы. В Москве происходит то же самое. В Высшей школе экономики есть Институт развития образования, который возглавляет Ирина Абанкина, а курирует этот институт Лев Любимов, заместитель научного руководителя ВШЭ Е.Ясина. Руководитель департамента образования И. Калина по договоренности с институтом передал им в трех районах Москвы — Марьино, Капотня, Некрасовка — 37 образовательных центров, в составе которых 224 школы и детских сада. Все они вошли в программу «Университетско-школьного кластера». И там сейчас вводится система тестирования и распределения по вышеуказанным «классам» — причем не только детей, но и преподавателей. На деле это есть ни что иное, как откровенная сегрегация, запрещенная как в Конституции, так и в основных международных актах о правах человека. Но Л. Любимова это не смущает: он прямо и откровенно говорит об этом, в частности, в интервью порталу Лента.ру. Вот суть его рассуждений: Зачем выдавать аттестаты всем? Кто способен учиться, тот получит аттестат, а кто не способен, — мы ему дадим справку, что «прослушал курс». «Сто лет тому назад, — заявляет этот педолог, — общее образование получал небольшой процент населения; было сложно и не всем доступно; и это правильно, так и должно быть». Плохо то, что широкая общественность никак не может осознать масштаб этой проблемы. В 2012 г. Герман Греф, выступая на Петербургском международном экономическом форуме (прямая телетрансляция велась на всю страну), ничтоже сумняшеся, ударился в рассуждения о том, что у нас сейчас существует проблема управляемости обществом, и связано это с общедоступностью знаний и образования: «Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания». Почему в древности общество было более управляемо? А потому, что среди конфуцианцев или каббалистов тайными знаниями обладали избранные, которые и могли управлять массой. Если мы хотим стабилизировать процесс, — заявил этот проповедник тотального невежества, — то надо брать пример именно с них. Так, что сейчас задача всех этих господ — не просто разрушить содержательную сторону образования, но и уничтожить единство образовательного процесса, превратить общество в сословную кастовую структуру. Будет 20% «избранных» (нетрудно догадаться, чьи это будут сынки и дочки), которым будут подвластны все блага, в том числе и хорошее образование, что в дальнейшем гарантирует и карьерный рост, и достаток. Остальные 80% — «быдло», которое будет обслуживать их интересы. И все это идет в общей парадигме глобализации во благо транснациональных корпораций, которым не нужны умные, думающие, адекватные люди, способные анализировать. Им нужна серая масса «офисного планктона». Академик Владимир Арнольд в своих мемуарах вспоминает диалог с одним из ученых в США. Тот ему прямо говорит о том, что для нынешнего общества грамотные люди не нужны. — А почему? — Понимаешь, у грамотного человека приоритеты в жизни другие. Он будет ходить в театр, читать книги, путешествовать. Он будет меньше думать о чисто потребительских задачах. А у человека с низким уровнем образования и интеллектуального развития на первом месте всегда будет покупка новой машины, чайника, квартиры. А это — стимул для развития экономики в масштабах целого государства, а развитие экономики приносит нам колоссальные прибыли и дивиденды. Есть пища духовная и телесная. Нынешним российским «господам» надо вырастить только тех, кого интересует телесная пища, — чтобы набивать себе карманы. И это делалось в течение двадцати лет, и сейчас осталось еще чуть-чуть — возможно даже лет пять. Уйдет старшее поколение педагогов, а на смену им уже идет толпа «болонок» (поколения Болонского процесса), педологов с неоконченным высшим образованием. Потому что высшее образование пошло под нож в первую очередь. Средняя школа уже активно прорабатывается, а сейчас они берутся за дошколят. А руководителем рабочей группы по разработке стандарта дошкольного образования был все тот же А.Асмолов. Информация к размышлению: Выдержка из Паспорта программы «Модернизация детского движения Забайкальского края»: «На втором этапе (до завершения 9 классов обучения) система по производству человеческого капитала должна провести глубокую оценку профессиональных способностей и предпочтений школьников, после чего предложить им разделиться на три «производственные линии»: — на тех, кто будет связан с интеллектуальным трудом и пойдет в ряды «креативного класса»; — на тех, кто составит современный класс промышленного пролетариата и класс работников сельскохозяйственного производства; — а также на тех, кто вольется в самый многочисленный на сегодня обслуживающий класс. Из интервью Л. Любимова: «Сдал ЕГЭ ниже 40, вот тебе справка о том, что использовал свое конституционное право. — Как вы относитесь к тому, что в школах все больше платных услуг? — Правильно. Так и должно быть». Из выступления Г. Грефа на Петербургском международном экономическом форуме (2012): «Великий министр юстиции Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которая создала страты в обществе. Страты. А великие мыслители, такие как Лао-цзы придумали свои теории дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа. Потому что они понимали, как только все люди поймут основу своего „я“, самоиндентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знание. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни, она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными, как управлять ими. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую»
Для многих обывателей эта статья как . Мы с супругом ее не читали ранее, но в последнее время очень часто на эту тему рассуждаем. Недавно еще ТВ передачу Михалкова "Бесогон" смотрели, как раз в тему - об отуплении молодежи. Я наивная, еще надеялась, что в нашей стране до такого не доведут, наоборот вроде начало складываться впечатление, что опомнились, взялись за ум и решили пересмотреть стандарты образования, начать не только обучать, но и воспитывать, сеять разумное, вечное, доброе. Сочинение вернули, например. А тут выходит что наши "избранные" сильные мира сего, как под копирку с Запада, методично добиваются "обыдлячивания" общества. Во всем виноваты Иллюминаты, короче .
Кстати, вот. На тему Сталина. Пока в другой ветке перетирали его, наткнулась на учебник логики в ПДФе. Он еще и логику ввел в школе которую преподавали до революции. А после его смерти ее, под шумок, опять убрали. Про Луначарского вообще нет слов, модернизатор.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
О.Седакова русский поэт, прозаик, переводчик, филолог и этнограф
об образованииДискуссия о важности классического образования идет и в Европе. Последняя страна, где осталось школьное гуманитарное образование самого высокого класса, — это Италия. Какие же у них учебники! Учебник итальянского языка! Я бы была на седьмом небе, если б у нас было что-то похожее с русским. Там и история языка, и разговор о диалектах, и начала лингвистической теории. Итальянская школа наследует традиции классического гуманизма (как наша дореволюционная классическая гимназия). И в таком образовании классической филологии и вообще знанию классики, римской и греческой, отведено фундаментальное место. Естественные науки тоже изучаются, но по-другому, чем у нас. На химии мы рисовали какие-то схемы производства, на физике собирали электрические цепи, не получая никакого представления о том, что значит естественная наука в гуманитарном смысле. А в Италии науки даются именно в этом ключе. Но и там раздаются голоса, требующие «приблизить школу к современности»: прекратить учить латынь, историю искусства, историю философии, потому что «к жизни» это не имеет никакого отношения.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
dreamy писал(а):
Broccoli писал(а):
мне кажется репетитор может с нуля подтянуть, почему нет-то.
ну вот мы попытались ... и не только мы... 33 человека, ни у кого чот не получилось может все идиоты по случайке в одном месте собрались конечно
а почему б нет?! вы сами это вслух сказали, еще ранее озвучили , что школа самая обычная без наворотов и т.п . кем укоплектовали класс, такие результаты и получили. У меня куча примеров перед глазами, когда в классах шумных, ничегонеделающих и ничего не хотящих вырастают и выучиваются умнички, работяжки. Ходить к репетитору и не написать на средненький уровень экзамен, надо делать вывод о таком ученике. Причем тут школа и учитель. Я не выгораживаю никаким образом. Но вам не кажется, что плохого учителя не поставили б работать в выпускные классы? Плохой - неплохой учитель, он дает программу, а АМБИЦИИ учиться в ВУЗЕ, а не в ПТУ, должны как-то подкрепляться в хотении учиться. А если сидеть и говорить, какие все дуры и учитель математики и химии , и биологии - не дело. Хоть какой "золотой" учитель не будет, если ребенок САМ не начнет решать , его не научишь. Даже медведя можно научить танцевать, главное , чтоб медведь захотел..... ну, или кнутом и пряником. Последнее , к сожалению, в образовании не применить)))
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
мне кажется репетитор может с нуля подтянуть, почему нет-то.
ну вот мы попытались ... и не только мы... 33 человека, ни у кого чот не получилось может все идиоты по случайке в одном месте собрались конечно
Проверено на моем сыне. Физику с нуля (ну не понимал ее сын абсолютно) за учебный год подтянули до твердой 4-ки (ГИА сдал можно сказать на отлично (не хватило 3-х баллов)). И сейчас, уже без репетитора физика у него отлично идет (10-й закончил).
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
да, кстати двоих знаю кто в школу вообще не ходит,не помню как это называется, егэ отлично сдали. Получается и вовсе без учителей школьных.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:59
Участий в СП:77
Сообщения: 387
Баллы репутации: 4
Прям обидно как-то стало. У меня дочь в свое время прям бегала за этой математичкой чтобы та все объяснила ей, так как на уроках ничего не понимала, как та объясняет. Но от нее отмахивались и говорили твои проблемы. По остальным предметам все нормально.