По химии я не помню, у нас хоть один опыт бабушка эта провела с нами или нет)) тоже самое в основном было - пересказ изложенного в учебнике, понял или нет - не важно.
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:23
Участий в СП:33
Сообщения: 1343
Баллы репутации: 55
belka01 писал(а):
научить плавать и оказать услуги по обучению плаванию - это могут быть сильно разные вещи с точки зрения результата
научить плавать - конечный результат оказания услуги. не научил - услугу не оказал. другой результат может быть, когда ученик предпочел не напрягаться и все занятия просидеть на лавочке, но это не не оказание услуги, а ССЗБ всегда был выбор учиться или нет. каков выбор таков и результат. со школы можно было со справкой вместо аттестата уйти. из вуза вылететь за не сданные хвосты.
Бастет писал(а):
Ужас, согласна. Патриотизму уже снова в школе учат не хуже) А вот математике, химии, физике, биологии хуже.
о5 же смотря где, кто и кого)) все-таки когда чел имеет хорошо вложенные в голову азы по физике, химии и биологии ему сложно засрать мозги экстрасенсами, Ведами и торсионными полями. в 90е чего творилось во время сеансов Чумака и Кашпировского? воду заряжали, к телеку различными местами прикладывались, массово! Да и сейчас всякое не менее прекрасное процветает и вот это вот все на почве совковой системы образования...
апд. а то что ты, Брокколи, дрими, Людмила_К, я помним и знаем из школьной программы - это наша личная заслуга щитаю, и некоторых наших учителей, а не системы образования в целом. благо что бесплатной, и на том спасибо)
_________________ В действительности всё совсем не так, как на самом деле (с)
Последний раз редактировалось Yanna 11 сен 2016, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
связи кашпировского системы образования и влагалищ пока не поняла.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:23
Участий в СП:33
Сообщения: 1343
Баллы репутации: 55
ну как, Бастет считает, что та система лучше учила физике, биологии, химии, математике. если лучше учила, значит массы должны иметь знания предмета и как минимум противостоять мракобесию. но нет же)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не знаю как Бастет, но я связи особо не вижу. И тогдашний кашпировский цветочки по сравнению с нынешним помешательством. Однако в головах было раньше больше прикладных знаний. Причем без особых усилий. И остались они на года а не до следующей контры.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
"прекрасное" конечно жесть, тут уж трусы подтянуть, да быстрей мимо пройти
У дочки в вузе препод по антропологии, ежели в работах про эволюционную теорию пишут, не принимает)) давно грит доказано, что люди от инопланетян произошли.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не прально пишуть канеш, все люди произошли от башкир, профессорша в инсте грила по истории.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ну ишь профессорша-то историчка, мож тож из космосу)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
дэ, так и запишем на всяк.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Не знаю как Бастет, но я связи особо не вижу. И тогдашний кашпировский цветочки по сравнению с нынешним помешательством. Однако в головах было раньше больше прикладных знаний. Причем без особых усилий. И остались они на года а не до следующей контры.
Про прикладные знания кстати, вон к первому сентября у мужа на работе первашам и прочим школьникам устраивали праздник с научным шоу, так в зале был лес детских рук объяснить каждый очередной опыт))) я честно и половины что, откель и почему не знаю))) а дети знают)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
dreamy писал(а):
Так запомнить определенный объём материала при этом все равно надо)) Понимание проявить -это если б дискуссии, обсуждения, практические и творческие задания. А когда урок - параграф прошлый пять человек встало, рассказало, перешли к следующему - где там разницы понял или запомнил?
Кому разницы? У меня память плохая, мне проще было понять, а кто-то наизусть заучивал легко, не спорю же)
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
не в силу катастрофической лени ничего наизусть кроме военных уставов не учила. Пересказа параграфов никто не спрашивал.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Yanna писал(а):
ну как, Бастет считает, что та система лучше учила физике, биологии, химии, математике. если лучше учила, значит массы должны иметь знания предмета и как минимум противостоять мракобесию. но нет же)
Я считаю, никакие знания не помешают верить в чудо))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Так запомнить определенный объём материала при этом все равно надо)) Понимание проявить -это если б дискуссии, обсуждения, практические и творческие задания. А когда урок - параграф прошлый пять человек встало, рассказало, перешли к следующему - где там разницы понял или запомнил?
Кому разницы? У меня память плохая, мне проще было понять, а кто-то наизусть заучивал легко, не спорю же)
Системе образования) она именно на понимании не построена значит была. Хошь так, хошь сяк - без разницы, оценочный результат один. У кого память плохая, тому считай больше повезло))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
dreamy писал(а):
Бастет писал(а):
dreamy писал(а):
Так запомнить определенный объём материала при этом все равно надо)) Понимание проявить -это если б дискуссии, обсуждения, практические и творческие задания. А когда урок - параграф прошлый пять человек встало, рассказало, перешли к следующему - где там разницы понял или запомнил?
Кому разницы? У меня память плохая, мне проще было понять, а кто-то наизусть заучивал легко, не спорю же)
Системе образования) она именно на понимании не построена значит была. Хошь так, хошь сяк - без разницы, оценочный результат один. У кого память плохая, тому считай больше повезло))
Ну и ладно, главное, что "хошь на понимании" доступно было
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)