ну они-то поняли друг друга, я бочком-бочком из комнаты вытиснулась)))) у нас понимать не надо было, надо было пересказать единственно правильное мнение из критической статьи.
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
чисто пощитаем:) 1 урок башкирского в неделю и 2 урока английского - итого 3 часа хрени в течение 2 лет - второй и третий класс по сравнению с советской системой образования 4 недели в месяце и 8 месяцев обучения в год получаем 3*4*8 = 96 часов реально украденных у русского и математики при этом я ничего не имею против обучения языкам, я только за...но именно результативного обучения а то, как верно было отмечено тремя страницами ранее: научить плавать и оказать услуги по обучению плаванию - это могут быть сильно разные вещи с точки зрения результата
чисто пощитаем:) 1 урок башкирского в неделю и 2 урока английского - итого 3 часа хрени в течение 2 лет - второй и третий класс по сравнению с советской системой образования
про башкирский не скажу, у нас инглиш со второго класса и был) в советской системе
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ещё хрень какая-то типа религиоведения есть.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
а у нас была обязательная начальная военная подготовка с натягиванием противогазов))) а заместо религиоведения - какая-то отдельная хрень, даже не помню, как называлась, но про базис и надстройку)))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ОБЖ было ага, базисов нет.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
хрень про базис - обществоведение:)) у нас иностранный начинался с 4 класса я пока первые три года могу сравнивать...урок про религию нас еще не настиг:)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Yanna писал(а):
про свой вариант написала вообще-то) но у кого как, ога) бывает, что и азы остаются не понятыми на уроке, и приходится доносить дома элементарное, куды девацо)
я не понимаю все равно сравнений с советской системой в пользу последней. ну научила она 86% населения безропотно верить телеку. в чем польза то для страны от этого. экономика в жопе. внешняя политика в жопе. производства в жопе. маразм, мракобесие и говнище нынешнее разгребать то потом нашим детям, внукам, правнукам, которых мы оказывается еще и образовать нормально не можем. блин ну ужас же
Ужас, согласна. Патриотизму уже снова в школе учат не хуже) А вот математике, химии, физике, биологии хуже.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
общества не было у нас, если в старших ток.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:23
Участий в СП:33
Сообщения: 1343
Баллы репутации: 55
Broccoli писал(а):
неа я вполне среднее такое ученица было, никак дополнительно особо не занималась, уроки делала легко, в каком крыле библиотека и не знала. Т.е. знаний с урока и беглого прочтения параграфа дома было достаточно. Вот сравнивая по грамотности своих однокашников, более старших друзей и нынешний мрак очень наглядно все показывает. Кругозор узок как у сельчанина с 3 классами церковно-приходской школы.
говорю ж - мозги) плюс память и логическое мышление. ты и по нынешним программам не плюхалась бы. у нас учились такие зубрилки-отличницы, на следующий день спроси чего учила - не помнит) а мне кажется по сравнению с продвинутыми нонешними детками я дремучая дурища)) у нас видать окружения, как там, о! - не репрезентативные, поэтому и мнения такие разные)
dreamy писал(а):
По русскому и литре 5-8 класс менялись постоянно, в старших классах списать чего-нить с критической статьи и сдать было достаточно.
ой, а я как вспомню нашу учительницу по рус и лит-ре, так вздрогну это был абсолютный тоталитаризм. допустил ошибку - лучше сразу сеппуку, чем жить с таким позором она привила рефлекс "неграмотность - это стыдно", но елки зеленые, сколько ж нервных клеток на этом поле боя полегло... зачем. ну подумаешь, писала бы как моя первая начальница "пойже", зато сколько ночей спала бы спокойно))
_________________ В действительности всё совсем не так, как на самом деле (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
или как секретутка шефа письмо шлет мну, "Когда приедите на будующей недели?".
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Я отличницей была только в первом классе, чтобы прям блистала не помню. Пока моих знаний хватает, чтобы помочь восьмикласснице разобраться в любой непонятной теме по любому предмету. Может быть, классу к 11му перестану понимать что они проходят.
Послушав в этом году свою некогда дисграфичную дочь и ее критичное отношение к любым речевым ошибкам и ее собственную гладкую речь (и отсутствие ошибок в тетради и всяких там ее творчествах плюс умелое использование всяких там "аказацца" и "патамушта" - я до сих пор так не умею), готова пойти и упасть в ноги учителю по русскому языку и литературе.
Так что человеческий фактор никто не отменял. Ни тогда, ни сейчас.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
я и в первом не была)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Ко мне за помощью никто не ходил, ни в 8м, ни в 11м, наверно видно, что бесполезно)))
Отличницей до 3го была, потом где-то полопам четвёрок с пятёрками))) никакого мощного образования за собой не чую, всегда главное было вызубрил, рассказал словами, как в учебнике написано, чтоб понять, а уж тем более уметь чего применить, задачи не стояло.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Я отличницей была почти все классы, никогда не зубрила, у меня вообще память плохая, только на понимании и выезжала всегда) Справедливости ради скажу, что там, где нужна память, по истории с ее датами например, мне пятерки натягивали) А с формулами проблем не было, если не помнила, выводила заново просто и все))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56261 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Со мной училась только одна зубрилка, которая не могла ничего сказать, забыв одно слово. О понимании материала там и речи не было. В остальном, всё держалось на реальном знании/не знании предмета. Наличие некоторых учителей, постоянно заставляющих конспектировать параграфы, не объясняя нового материала, компенсировалось доступностью изложения в учебниках. Многих своих учителей вспоминаю с огромной благодарностью. Сейчас старший в 7-м класссе. На вопрос, кто ему нравится из учителей, называет свою первую учительницу. Остальные до её уровня не дотягивают
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Так запомнить определенный объём материала при этом все равно надо)) Понимание проявить -это если б дискуссии, обсуждения, практические и творческие задания. А когда урок - параграф прошлый пять человек встало, рассказало, перешли к следующему - где там разницы понял или запомнил?