banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ











 Страница 17 из 21 [ Сообщений: 419 ] На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 21:32 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
За что бы ни взялся этот гений моды, во всем он достигает успеха. «Причина моего успеха – умение всегда идти вперед, опережая время. Творчество, работа и личная жизнь для меня – единое целое. Каждое мое достижение – произведение моих рук, и поэтому я счастлив», – так считает он сам.
Карлу совсем неинтересно, что о нём пишут, думают или говорят. Ведь он сам знает, что лучше всего у него получилось, а какая затея неудачно обернулось. Но, как гений, он никогда не бывает полностью удовлетворён своим результатом работы. Но считает, что гениальность не купишь, не научишься ей и не сможешь её как-то контролировать. Только свыше тебе могут дать этот дар.

Чёрный – любимый цвет Карла. В детстве он мечтал стать иллюстратором книг. Для него рисунок черной краской или тушью на белой бумаге является началом всего.

Можно сказать, Карл старомоден – он не принимает новые технологии. Просто ненавидит телефон, сотовую связь и писать e-mail. Любовь к написанию писем от руки сильнее. Для него важнее написать человеку простое письмо на бумаге, так человек лучше прочувствует, что он хотел выразить.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 21:35 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Карл и Габриэль (Коко) Шанель

Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. Идти с модой в ногу. Я вообще остерегаюсь некоторых ее высказываний.

Понятно, что новая коллекция обесценивает предыдущую, но это в 1930 году можно было разглагольствовать, а сегодня лучше не делать категоричных заявлений о моде и стиле. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить ее, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте.

Карл и музы

Муз было много. Со многими я в конечном итоге рассорился, называть имя одной не имеет смысла – обидятся остальные...

Карл и религия

Меня недавно спросили, что я думаю про ислам. Я ответил, что, поскольку у меня не было религиозного образования и воспитания, я не имею права судить. Я знаю всю историю ислама и думаю, что это интересная религия, хотя роль женщины в исламе незаслуженно принижена – это не случайно, мне кажется, женщины там гораздо умнее мужчин.

А знаете, почему меня с детства оградили от религии? Однажды одна гадалка сказала моей матери, что я стану священником, а она этого ужасно не хотела, поэтому меня никогда не водили в церковь.

Карл и мамин завет

Моя мама говорила: «Никогда не жертвуй собой ради других». С годами я понял, в чем глубокий смысл этой фразы: если вы жертвуете собой до конца, от вас ничего не останется. Экономя себя, свою энергию, вы способны отдавать по чуть-чуть, но многим. Тем, кто будет нуждаться в вас завтра. И после. Отдав себя без остатка, вы опустошитесь. И потом, не всем же суждено родиться матерью Терезой.

Карл и инстинкт

Я интуитивный. Я верю только в инстинкт, действую только ведомый инстинктом.Другое дело, что интуиция не может парить в воздухе, она должна крепко покоиться на фундаменте знаний. Это и есть профессионализм. Мое понимание профессионализма.

Карл и тишина

У меня с тишиной отношения изменчивые. Я могу работать в полной тишине, а могу, даже иногда чувствую потребность в громко звучащей музыке. Вы ведь знаете, что я разговорчив, порой даже болтлив не в меру. Но бывает, мне надо провести дня три, не раскрывая рта, не произнося ни слова.

Карл и вдохновение

Лучшие идеи всегда приходили ко мне во сне. И до сих пор это так. Просыпаясь, не могу понять, откуда, как это могло присниться?!

Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 21:36 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Карл и книги

Люблю возвращаться к уже прочитанному. Особенно к поэзии. Со мной всегда книги стихов Эмили Дикинсон и Катрин Поцци...

Карл и гениальность

Гениальность – это единственное, чего нельзя купить, чему нельзя научить, что невозможно контролировать. Она или есть, или нет. Дар свыше. Многие думают, что они гениальны, а на самом деле – далеко нет... Гений – мощное влияние на окружающих. Гений – величина бесспорная, не обсуждаемая.

Карл и критика

Меня не интересует, что обо мне говорят, пишут или думают. Я лучше всех знаю, что мне удалось, а что нет. В любом случае я никогда не бываю полностью удовлетворен результатом своей работы. Не верите? Напрасно.

Карл и счастье

Счастье – это когда не возникает надобности задавать себе вопрос: «Я счастлив или я несчастлив?» И потом, представляете состояние счастья в течение двадцати четырех часов? Ощущение счастья померкнет. Даже счастьем можно пресытиться. Не случайно старая французская пословица гласит: «Ад во много раз больше рая!»

Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 21:39 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Примечания
Уже в двенадцать лет он твердо знал, что будет делать в этой жизни. И добился почти всего, о чем мечтал.

Не курит и не пьет: такому правильному человеку в парижской богеме, наверное, приходится нелегко.

У него ослепительной белизны волосы. Как достигается такой эффект? Утром волосы выглядят точной копией прически Бетховена. Зачесав их назад, посыпает волосы пудрой, заливает лаком. Еще один слой пудры – и снова лак. Ну, в общем, приблизительно так, как делали в XVIII веке, но с более современными составляющими.

На публике всегда появляется в темных очках, ибо глаза выдают усталость. Возможно, для кого-то в очках и с веером он выглядит карикатурно, но это его не смущает.

К психотерапевтам никогда не обращался, может быть, потому что когда-то прочитал письмо, в котором один из пациентов Фрейда писал своему другу: «Никогда не пользуйся сеансами психотерапии. Это убивает творческую деятельность». Считает, что мысли только лишь о приятных вещах – лучшая терапия.

Ни о чем никогда не жалеет. И в случае успеха, и в случае провала. Создает восхитительные коллекции, но слава, власть мало интересуют.

Воспоминания о днях ушедшей юности наводят скуку. Он живет настоящим и находит его великолепным.

Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 21:46 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Мир моды всегда имеет довольно интересных личностей. Иначе в этом жёстком мире не выжить – ты должен быть харизматическим, сильным, иметь свои идеи и уметь их отстаивать. Но мир моды влечёт к себе не только успехом, славой и самореализацией, там есть легенды – те люди, которые заслуживают уважения, обожания и воздыхания. У которых хочется чем-то научиться, впитать в себя их опыт. Они имеют веское слово, которое куча людей ловят на ходу, славятся своим необычным видом и несомненно являются гениальными.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 00:00 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:13
Новичок
Участий в СП:3
Сообщения: 6302
Откуда: Hansestadt Hamburg
Баллы репутации: 19
А я хочу рассказать о Филиппе Плейне :)
Прошу прощения, что я влезаю с ним сразу после Лагерфельда, это не значит, что я ставлю их в один ряд, но если я, как обычно, буду тормозить, получится как всегда - Лена продолжит дальше, и поезд уйдет _car_

Филипп Плейн - молодой дизайнер из Мюнхена. Возраст свой скрывает, примерно 78 г. рожд.
Он завоевал славу неординарного дизайнера, который работает на грани готики и гламура, рок-н-ролла и высокой моды.

Изображение

Окончив школу, Филипп пошел учиться в Немецкую юридическую школу на экономиста. «Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой», – говорит немец. И с успехом окончив юридическую школу, он начал было заниматься экономической деятельностью. Но все изменил случай. А точнее любимая собака. Как-то Филипп смастерил для нее кресло, которое так понравилось друзьям Плейна, что они заказали у него такие же для своих питомцев. Предприимчивый немец, который недаром учился на экономиста, решил организовать небольшое дело по производству мебели собственного дизайна. Уже спустя год у пса Антонио Бандераса (Antonio Banderas) было кресло, которое собственноручно смастерил Филипп Плейн.

Филипп не захотел работать с известными производителями мебели, а решил полностью контролировать процесс производства в своей небольшой мастерской. Успех работам Плейна был гарантирован, поскольку изначально он позиционировал свою продукцию как для состоятельных людей, которые хотят иметь эксклюзивную, роскошную и необычную мебель. Филипп уверен, что движущая сила компании — это его вдохновение и творчество. Ведь никакая машина не сможет передать настроение автора, его эмоции и идею. Вся продукция – это результат терпеливого многочасового ручного труда, поэтому на каждой вещи от Philipp Plein указываются инициалы мастера и год изготовления, что позднее стало знаком высокого качества.

Здесь можно увидеть его мебелетворчество:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tfFDEvGobwg[/youtube]

Затем Филипп переключился на дизайн одежды.

Изображение

"Это была новая для меня стезя, но мне понравилось. Мне понравилось создавать новые формы, я мог часами продумывать узоры на одежде. Мне даже во сне снились вещи, лоскуты тканей, комбинации цветов. Сейчас я молод и жаден: у меня огромное количество идей, которые я хочу реализовать», – говорит Филипп Плейн.
Плейн стал одним из первых дизайнеров, который стал использовать в качестве узора для своих коллекций череп. «Череп – это символ жизни, новой жизни, обновления, – комментирует Филипп. – Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На использование черепов в нарядах меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж». Позже появились и миниатюрные черепа, украшенные стразами Swarowski.
Филипп Плейн питает особую страсть и к экстравагантным материалам. Его коллекции пестрят дорогой кожей, тиснёной то под крокодила, то под питона.
Особое место в коллекции Плейна занимают джинсы, которые изготавливаются из японского денима – самого дорогого и высококачественного джинсового материала. Благодаря этому джинсы идеально садятся по фигуре, а их оригинальный дизайн с отделкой в виде черепов, заклепок – выделяет такую пару из множества других. Сам дизайнер считает именно джинсы своим лучшим творением. Страстными поклонниками денима от Плейна являются Рассел Кроу (Russell Crowe), Робби Уильямс (Robbie Williams) и Джонни Депп (Johnny Depp).
Миллиард китайцев, живущих по всему миру, знают имя Филиппа Плейна. В Китае он стал знаменит благодаря известной надписи на майках "F-u-c-k you China". Надпись по замыслу модельера осуждает китайские подделки. Шуткой видимо была и цена, в отличие от совершенно запредельных цен на коллекцию сегодня. Футболки с надписью предполагалось продавать по низкой цене, которая могла бы выдержать конкуренцию с китайскими копиями, а на этикетке маек была надпись "Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном". Модельер посчитал свою затею шуткой и вкладом в борьбу с китайским копированием. Но шутка переросла в международный скандал, он получили несколько тысяч посланий не только с оскорблениями, но и с обещаниями лишить жизни дизайнера. Майки продавались только в Бремене на севере Германии. Однако через неделю партию футболок отозвали - слишком много угроз поступило в адрес продавцов, и самого Плейна, на форумах в Интернете. Во всемирной паутине даже развернулась компания под названием "F_U_C_K U, Philipp Plein International".
Плейн одевает многих западных мега-звёзд: Дэвид Бекхэм, Джастин Тимберлейк, Дженнифер Лопес, Pussycat Dolls, Пэрис Хилтон.
Лицом его последней коллекции выступает Миша Бартон:

Изображение

Здесь открытие его бутика (в числе гостей Уве Крёгер, кстати):

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eeSn3IBIjXY[/youtube]

Сайт: http://www.philipp-plein.com/

Я очень интересовалась этим брендом в одно время, у меня даже есть пара его турецких подделок  _heart!_, но потом остыла, особенно после того, как в плейна оделись Киркоров, Билан, Тимати и др. Но по сути его гламур неприлично люксовый и потому пошловат, в общем для поп-звезд - самое то :)

_________________
Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 10:51 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:46
Новичок
Участий в СП:2
Сообщения: 4441
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 5
Круто) Лагерфельд крутой) !! про Плейна еще не посомтрела, и кстати тема уехала вправо..

_________________
Ich bin unzerstorbar!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 11:34 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:13
Новичок
Участий в СП:3
Сообщения: 6302
Откуда: Hansestadt Hamburg
Баллы репутации: 19
а сейчас она до сих пор уехавшая?

_________________
Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 11:53 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Аврора писал(а):
а сейчас она до сих пор уехавшая?

Не, сейчас нормально.
Я про Плейна что-то где-то слышала, а сейчас посмотрела-почитала. Интересно  _yes_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:10 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Раз уж мы начали разговор про немецкую богему, то почему бы его не продолжить  ;)
Аврора, садись поудобнее, ведь речь пойдёт о том самом режиссёре, который сказал Лоле: "Беги!"

«Когда один человек любит другого, то это чувство переполняет его полностью. Это сложно описать словами. Поэтому я и снимаю фильмы. В них выражаются чувства, которые я ощущаю в своей повседневной жизни».

Том Тыквер

Изображение

Том Тыквер родился в 1965 году в Вуппертале (Германия), и в 12 лет на любительскую камеру формата Super 8 он уже снял свой первый фильм "Годзилла" ("Godzilla"). И хотя огромная рептилия была сконструирована им из пластика, дома и автомобили размером со спичечный коробок, безжалостно раздавливаемые монстровидным существом, выглядели почти как настоящие. Качество изображения и тупо смотрящая в камеру годзилла мало волновали Тома. Главное - он воплотил в жизнь свою мечту о кино.

С 14 лет Тыквер работает в родном кинотеатре "Синема", где в его распоряжении находится ключ от всех трех кинозалов, и он среди ночи может снова и снова крутить на экране свой любимый фильм "Бегущий по лезвию бритвы" ("Blade Runner"). В этот период он сталкивается с фильмами разных возрастов и направлений. Особое влияние на него оказывают такие картины, как "Хэллоуин" ("Halloween") режиссера
Карпентерса, "Джульетта и духи" ("Julia und die Geister") Федерико Феллини, а также работы режиссеров Чимино, Бунуэля и Кассаветеса, что, кстати, ощущается в снятых им до сих пор фильмах.

После окончания школы в 1979 году он проходит гражданскую службу во Франкфурте и переезжает в Берлин, где на протяжении почти десяти лет работает в кинотеатре "Мовименто" составителем программ для показа. Именно там и встречаются будущие основатели объединения "X-Filme Creative Pool". Немного позже Тыквер делает еще один шаг вперед и снимает биографические очерки о таких режиссерах, как Кроненберг, Вендерс, Гринуэй и Каурисмяки. На особом счету у Тыквера датский режиссер Ларс фон Триер, чья картина "Рассекая волны" ("Breaking the Waves") производит на его неизгладимое впечатление.

В 1991 году Том Тыквер выпускает свой первый профессиональный короткометражный фильм "Because", ранний набросок для фильма "Беги, Лола, беги" ("Lola rennt"), в котором хронология событий также поставлена с ног на голову. Лента получает премию на кинофестивале в городе Хоф (Германия).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:20 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Однажды Том рассказал о мечте снять свой собственный фильм Розе фон Прунхайм, известной в Германии женщине-режиссёру независимого кино. «Но это же элементарно, — ответила Роза. — Короткометражный фильм можно снять прямо дома, и денег на это много не надо. А что касается сценария… У тебя есть девушка? Записывай всё, что вы говорите друг другу в течение двух дней. Я тебе гарантирую, что у тебя в результате получится потрясающий сценарий». Так появляются его собственные профессиональные короткометражки: «Потому что» 1990-го года — своеобразный набросок к будущей «Лоле», три варианта развития ссоры между девушкой и парнем, лента получила премию на кинофестивале в городе Хоф (Германия), а своим названием обязана песне Битлз («Because»); а также стильный «Эпилог» 1992-го о ревности и измене, и опять не без альтернативных вариантов (правда, на этот раз их два). С самого начала Тыквер предпочитает самостоятельно писать музыку и сценарии для своих картин. В 1993 году вышел его первый полнометражный фильм «Смертоносная Мария»: о несчастливой женщине, которая живёт с опостылевшим мужем и прикованным к кровати отцом, но однажды влюбляется — и эта радость оборачивается для неё кошмаром. Исследователи разглядели влияние на молодого режиссёра творчества Дэвида Линча и Альфреда Хичкока. Легко и динамично снятый, обладающий яркостью, оригинальностью и кадрами в клиповом стиле, этот фильм получил немало наград, в том числе гран-при «Кинотавра», но широкого проката не добился. То же произошло и со следующим опытом Тыквера: «В зимней спячке» (1997) смотрели больше критики, чем зрители в кинотеатрах, они же и вручили автору серебряный приз «German Film Awards». Картина была снята по роману Анн-Франсуазы Пижора «Расточение духа» и рассказывала о переплетении судеб разных людей в живописном альпийском городке. Смерть маленькой девочки в глупой аварии вытягивает из небытия цепь роковых случайностей и странных событий, которые разворачиваются медлительно и угнетающе. Фильм был снят в кинокомпании «X-Filme Creative Poll», которую в 1994 году Тыквер организовал вместе с Арндтом, Бекером и Леви. Компания становится символом качественного инновационного кино, а её создатели до сих пор занимаются интересными кинопроектами.
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:27 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Тыквер продолжал следовать выбранным путём. Как хороший писатель должен быть прежде всего хорошим читателем, так и режиссёр скорее всего получится из внимательного зрителя. Тыквер обожал качественные фильмы и стремился пополнить их список своими работами. Творческое чутьё не подводило его, и в 1998 году это признала и широкая публика: «Беги, Лола, беги» мгновенно становится классикой современного кино.
Изображение
Бюджет окупается за первую неделю проката. Клиповый монтаж, медитативный техно-саундтрек, элементы мультипликации работают на то, чтобы держать зрителя в напряжении до самого финала. Тыквер в интервью признаётся, что образ рыжей девушки, бегущей по улицам Берлина, сам появился в его воображении: «Бегущий человек объединяет в себе воедино взрыв динамики и эмоций. Когда люди находятся в движении, они, тем самым, являются живым изображением отчаяния, счастья, вообще чего угодно. Я хотел, чтобы «Беги Лола, беги» схватила зрителя за шиворот и поволокла за собой с головокружительной скоростью «американских горок»». И ему это удалось! Свидетельством тому — номинация на «Золотого венецианского льва», 8 национальных кинонаград в Германии и приз зрительских симпатий на фестивале «Санденс», а также прокат в 40 странах мира, небывалый успех для европейского кино.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:33 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Тыквер утверждает, что во время съёмок в сумке находились настоящие 100 тысяч немецких марок — гонорар исполнителей главных ролей за фильм. Это должно было добавить артистам неподдельной тревоги. А ещё на сумке было написано русскими буквами слово «стимул», о чём режиссёр говорит так: «Мне просто понравилось, как она выглядела чисто визуально, и в то же время мне не хотелось брать сумку, на которой что-то написано по-немецки. Всё-таки там есть какой-то намек на мафиозные дела». Вообще Тыквер несколько раз был в России и всегда тепло о ней отзывался. Исполнительница главной роли в «Лоле», Франка Потенте, позднее снималась ещё в нескольких картинах режиссёра и долгое время была его спутницей жизни. Вместе они не жили, потому что Франка находила это старомодным, но были рады сообща осуществлять кинематографические проекты. Тыквер однажды сказал в интервью: «Когда один человек любит другого, то это чувство переполняет его полностью. Это сложно описать словами. Поэтому я и снимаю фильмы. В них выражаются чувства, которые я ощущаю в своей повседневной жизни». Следующая лента режиссёра вышла вновь с Франкой в главной роли, но это было уже совсем другое кино: мелодрама «Принцесса и воин» (2000), которая провалилась в американском прокате, но удостоилась золотой премии Гильдии немецкого киноискусства. Ради этого фильма Франке пришлось прыгать с крыши дома высотой в 18 метров: «Самое неприятное было то, что Бенно и я должны были играть сцену прыжка в последнюю неделю съёмок. И всё время даже во сне мысли об этом преследовали меня». Она играла роль медсестры в психиатрической клинике, Бенно Фюрманн — сумасшедшего, бывшего солдата. Их герои познакомились под колёсами грузовика, он спас ей жизнь и исчез из этой вновь подаренной жизни. Такова история современной Золушки: она сама отправляется на поиски своего принца, ведь у неё уже есть пуговица от его рубашки. Тыквер считает, что из женщин получаются самые интересные герои. И ему удаётся снимать о них интересные фильмы. Впрочем, «Принцесса и воин» — кино не столько захватывающее, сколько масштабное, можно сказать, эпическое. Эта атмосфера задана личностями главных героев, на которых режиссёр смотрит ничуть не свысока: «Они оба перерастают свои собственные пределы, и потому они заслужили, чтобы их называли именно так, а не, скажем, «Разочарованный солдат и медсестра-психопатка» (хотя фильм можно было назвать и так).

Бенно Фюрманн, Франка Потенте и Том Тыквер
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:38 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
О любви же и следующий фильм Тыквера — «Рай» («Небеса») по сценарию Кшиштофа Кесьлевского. Польский режиссёр не успел сам снять задуманную трилогию «Рай, Чистилище, Ад» из-за преждевременной смерти. Большой ценитель его творчества и президент независимой студии Miramax Харви Уайнстайн долго думал, кому можно поручить экранизацию «Рая». Тыквер был очень удивлён предложением, ведь американскому продюсеру он должен был быть известен прежде всего по фильму «Беги, Лола, беги», имеющему мало общего с творческой манерой Кесьлевского. «Ничего из этого не выйдет», — подумал исполнительный продюсер Уильям Хорберг, когда вошел в зал, где собралось столь разнородное общество — немецкий режиссёр со сценарием польского режиссёра в руках, французские, немецкие и американские продюсеры, актриса на главную женскую роль из Австралии и её партнер, наполовину итальянец наполовину американец. Однако в 2002 году картина с Кейт Бланшетт и Джованни Рибизи в главных ролях уже открывала Берлинский кинофестиваль. Кейт Бланшетт была выбрана на роль Филлипы интуитивно: во время первого чтения сценария Тыквер представил её в образе героини, и она с радостью согласилась играть. Тыквер тогда даже почти не видел фильмов с её участием, но он посмотрел их, чтобы знать, с каким материалом надо будет работать. Исполнитель главной мужской роли нашёлся сам: «Я прочитал сценарий и сразу стал преследовать Тома повсюду. Я непременно хотел сниматься в этом фильме. Я несколько раз летал в Европу, чтобы встретиться с Томом и порядком ему надоел. Но мне очень хотелось попробовать. Я решил, что передо мной сценарий, в котором нет абсолютно ничего лишнего и необязательного. Такими же мне представляются и все фильмы Кеслевского», — вспоминает Джованни Рибизи. То же думал о сценарии и сам Тыквер. Это был его первый опыт экранизации не своего текста: «Раньше со мной такого не случалось. Ни в одном сценарии не находил я ещё конкретной причины, почему я должен отдавать на воплощение чужих идей два года своей собственной жизни. «Рай» мне было интересно читать с самого начала, а примерно с 3-й страницы я был уже настолько им поглощен, будто сам его написал. Я очень явственно почувствовал, что этот сценарий рассматривает те самые темы, которых и я касался в своих предыдущих фильмах, но с другой точки зрения. Мне очень захотелось попробовать свои силы и поставить его». Остальные части трилогии экранизироваться не будут, но Тыквер считает, что основной смысл заключён как раз в первой: начавшись в аду, жизнь ведёт героев через чистилище прямо в рай. Действие разворачивается в Италии. Для режиссёра это стало очевидно практически сразу: «Так же, как с самого начала я знал, что «Принцессу и Воина» надо снимать в Вуппертале, что Лола должна бежать именно по Берлину и что в «Зимнюю спячку» впадают в южной Германии, так же я был уверен в том, что «Рай» — это Италия. Невозможно найти лучшее место действия для фильма, поднимающего теологические, трансцендентные проблемы. Особенно для этого подходит Турин с его тревожной геометрией». Муж молодой учительницы Филлипы умирает от передозировки, следом один за другим умирают от наркотиков её ученики. Полиция не принимает никаких мер, и Филлипа решает мстить сама, однако от её бомбы погибают четверо невинных людей. Девушку ловят, но один из полицейских влюбляется в неё и помогает бежать, а Филлипа продолжает думать о мести. Тем не менее, Тыквер отрицает, что его фильм о терроризме и политике: ««Рай» не о суде, но о понимании; слишком часто, осуждая других, мы перестаем следить за собой».


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:42 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
В 2002 году Тыквер снимает короткометражный фильм «Правда» с Натали Портман в главной роли. При этом в титрах можно заметить надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся отношения с Франкой Потенте. Обыгрывается и «фирменный» крик Франки: слепой юноша знакомится с героиней Портман, услышав её душераздирающий вопль. Оказывается, что она репетирует перед экзаменом в актёрской школе. Этот и другие значимые моменты их отношений прокручиваются в воспоминаниях юноши, расстроенного вероятностью расставания. «Я хотел показать целую жизнь за 10 минут», — говорит Тыквер, а через четыре года сокращает это время до пяти минут: именно во столько должен был уложиться каждый режиссёр, чьи новеллы потом собрали в фильм «Париж, я люблю тебя». Эпизод Тыквера был назван «Сен-Дени» и использован для привлечения других режиссёров к работе над проектом. В результате все получившиеся 18 новелл носили названия разных округов Парижа, а декорациями для романтических историй служили улицы этого легендарного «города любви».
Изображение

Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:47 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Изображение
«Парфюмер: История одного убийцы» 2006 года подтверждает, насколько разное кино может создавать Том Тыквер. В основу сценария был положен одноимённый роман Патрика Зюскинда 1985 года. Переговоры с автором литературного источника оказались нелёгким делом, потому что он 15 лет отказывался продавать права на экранизацию своей книги, желая видеть в качестве режиссёра только Стэнли Кубрика. Однако тот считал, что «Парфюмер» не может быть перенесён на экран, и не решался браться за дело. После смерти Кубрика в 1999 году Зюскинд заявил, что теперь ему всё равно, и началась настоящая борьба за режиссёрское кресло. Предпочтение было оказано Тыкверу, хотя в списке кандидатов были Тим Бёртон, Ридли Скотт, Милош Форман, Мартин Скорсезе и Жан-Пьер Жене. Фильм, бюджет которого стал самым высоким за время существования немецкого кинематографа (50 миллионов евро), рассказал нам историю Жана-Батиста Гренуя, человека с абсолютным обонянием, но абсолютно без обаяния — в первую очередь потому, что сам он запаха не имеет. Гренуй становится парфюмером, стараясь синтезировать идеальный запах, с помощью которого можно было бы приспособиться к жизни в обществе. Материалом для его опытов оказываются красивые девушки, которых он убивает в надежде получить желаемый аромат. Так из гениального парфюмера Гренуй превращается в безжалостного маньяка. Тыквер уделил особое внимание видеоряду и движению камеры, потому что запах в кино можно передать только с помощью изображения. Он был весьма требователен к актёрам: «Статисты должны были играть то, что было бы не под силу самому Марлону Брандо… Поэтому я обращался с ними, как с исполнителями главных ролей». В результате картина стала наиболее известным творением Тыквера и принесла ему самую авторитетную медиа-премию BAMBI, а роман Зюскинда вновь начал исчезать с полок магазинов. А уж испортил или усовершенствовал режиссёр исходное произведение — каждый зритель решает для себя.
Изображение
После премьеры фильма «Парфюмер: История одного убийцы» о режиссёре Томе Тыквере узнали все, даже те, кто пропустил в своё время его картину «Беги, Лола, беги». «Парфюмеру» досталась более широкая известность, но и более неоднозначные отзывы. Если «Лола» нравилась практически всем, кто её видел, то об этом фильме Тыквера споры не утихают. Одни зрители видят плюсы именно там, где другие видят минусы. Одни считают заслугой режиссёра то, что он превратил добротно написанный детектив Зюскинда в подлинно человеческую драму: об одиноком, лишённом любви и общения человеке, а не о мистическом злодее. Главный герой у него способен на чувство, но не умеет его выразить и в финале не сдерживает слёз. Другие зрители утверждают, что слёзы маньяка-убийцы их не трогают, а превращение чужака без запаха в обычного человека, которому не повезло в жизни, делает произведение более мелким: главный герой уже не анализирует со стороны всё человеческое общество, а просто пытается наладить с ним свои личные контакты. Как это делаем все мы, с большим или меньшим успехом.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:58 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Пять лет назад поговаривали о том, что Тыквер собирается экранизировать «Мастера и Маргариту» Булгакова. Съёмки должны были проходить в Праге, а в качестве актёров планировались Джонни Депп и голландская актриса Фамке Янссен. Сбыться замыслу так и не удалось.
В 2008 году на экраны вышла еще одна картина Тома Тыквера под названием «Международный» («The International») с Наоми Уоттс и Клайвом Оуэном в главных ролях. Всем известная Википедия определяет жанр этой картины как политический триллер с элементами драмы. История агента Интерпола и помощницы окружного прокурора, пытающихся раскрыть серию заказных убийств, действительно тянет и на триллер, и на драму. Но вот сам Том Тыквер, иногда противореча критикам и зрителям, утверждает, что все его фильмы о любви – и первые короткометражки, и следующие за ними полные метры, и «Парфюмер», и «Рай». Они о любви, просто чувство это в них рассматривается под разными углами зрения.

«Если что-то и может исцелить наши душевные раны, то только любовь. Её сила невероятна. Утрата иллюзий, разочарование в работе, неудачи в карьере и обществе – всё это трудно преодолеть. Но я встречал людей, которые влюблялись и в шестьдесят лет, и любовь преображала их жизнь так, словно это случалось с ними впервые. Внезапно ты убеждаешься, что все двери открыты, хотя ещё совсем недавно они были заперты наглухо».

Ну и премьера декабря 2010 года - фильм "Drei" ("Трое"). О нём я подробно написала в темке Немецкое кино.

Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 23:32 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:13
Новичок
Участий в СП:3
Сообщения: 6302
Откуда: Hansestadt Hamburg
Баллы репутации: 19
Все-таки "Лола" о любви!))

_________________
Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 23:34 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Аврора писал(а):
Все-таки "Лола" о любви!))

Ну да, как и все его фильмы!  _heart!_ _vo!_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Германия, Австрия, Швейцария
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 18:37 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:244
Сообщения: 7326
Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
А сегодня речь пойдёт о самой "Лоле"  ;)
Итак, знакомьтесь - Франка Потенте

Изображение

Изображение

Немецкая (ныне, видимо, уже американская) актриса Франка Потенте родилась 22-го июля 1974 года в Мюнстере, Германия, в семье педагога. Старший брат Франки был болезненным мальчиком и ему доставалось больше родительского внимания, а ревновавшей его сестре часто приходилось устраивать родителям настоящие представления, чтобы напомнить о себе, - так в дальнейшем объясняла Франка свое решение стать актрисой.

В 1994 Потенте начала изучать драматическое искусство в мюнхенской школе Отто Фалькенберга. Затем продолжила образование в Нью-йоркском театральном институте Ли Страсберга. Несмотря на солидную профессиональную подготовку, в беседах с журналистами Франка утверждает, что ее актерская карьера началась в общественной уборной одного из мюнхенских баров. Однажды вечером в баре она заметила, что за ней пристально наблюдает какая-то женщина. Франка решила уйти, но прежде прошла в уборную, а женщина последовала за ней и снова уставилась на нее через зеркало. Внезапно она спросила "Как бы Вы описали себя в одном предложении?". Оказывается, это была агент по кастингу, искавшая исполнительницу главной роли для фильма режиссёра Ханса-Кристиана Шмидта "После пяти в Урвальде" - роли, за которую Потенте вскоре получила приз за лучший дебют года.

Её фотографии оказались на столе у режиссёра Ханса-Кристиана Шмидта. Тому показалось, что красивое решительное лицо Франки идеально подходит для роли главной героини в его новом фильме "После пяти в Урвальде". Комедия о юной жительнице Австрии стала хитом. Решение было принято, безусловно, единственно верное: картина была оценена, а актриса сразу же оказалась в центре внимания режиссёров и продюсеров.

Вскоре к профессиональным трофеям Франки добавился приз Баварского телевидения за роль журналистки Габриэль в известном нашим зрителям теледетективе "Бал в опере". В это же время она сыграла интересную роль в фильме Дорис Дорри "Я хороша?".


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 17 из 21 [ Сообщений: 419 ] На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: