Mnogomamok.ru https://mnogomamok.ru/forum/ | |
Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=206&t=106101 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Альбина$ [ 27 сен 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
прям не знаю что делать, ребенок отстает в развитии, некритично, но отстает ведь( в дальнейшей жизни тоже ведь проблемы будут, куда после школы учиться пойдет? или я сама загоняюсь хотя считаю, что смотрю на жизнь без розовых очков |
Автор: | Sela [ 27 сен 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Незнаю конечно, но мне кажется в коррекционку вы всегда успеете. А вот вылезти оттуда наверно сложнее. Попробуйте в обычную школу. А бывает и в обычных школах коррекционные классы. |
Автор: | Альбина$ [ 27 сен 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Sela писал(а): Незнаю конечно, но мне кажется в коррекционку вы всегда успеете. А вот вылезти оттуда наверно сложнее. Попробуйте в обычную школу. А бывает и в обычных школах коррекционные классы. наверное так и сделаем, для ознакомления в этом году походим на подготовку в школу, чтоб иметь представление о требованиях, а там и видно будет что делать) |
Автор: | мелди [ 27 сен 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Sela писал(а): Незнаю конечно, но мне кажется в коррекционку вы всегда успеете. А вот вылезти оттуда наверно сложнее. Попробуйте в обычную школу. А бывает и в обычных школах коррекционные классы. Если в коррекции оную на зорге,то туда сложно попасть.просто по желанию не берут.по 2 угодна места ждут. |
Автор: | Sela [ 27 сен 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
А на Зорге, что за коррекционка? |
Автор: | мелди [ 27 сен 2013, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
120. оказывается она на Большой гражданской 120, просто все почему-то говорят на Зорге.. |
Автор: | Рыжик [ 28 сен 2013, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Альбина$ писал(а): Sela, Ника*, а вы в обычной школе учитесь или в коррекционной? Дочке на сдедующий год 7 лет будет, она ходячая, но плохоговорящая, вижу что совсем не готова к школе, отстает от своих сверстников. Хотела отдать в школу в 8 лет, боюсь что ей сложно будет учиться в обычном классе( чтоб не отставала, думаю придется всю школу с репетиторами учиться( Альбина, ведь и не все здоровые детки справляются со школьной программой и занимаются дополнительно с репетиторами, никогда не поздно будет сменить школу, если ребенку будет сложно освоить программу или не сложатся отношения с одноклассниками. А так может для дочки будет стимул учиться, так называемая "зона ближайшего развития" по Выготскому. |
Автор: | Рыжик [ 28 сен 2013, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
мелди писал(а): 120. оказывается она на Большой гражданской 120, просто все почему-то говорят на Зорге.. Юль, хорошая да школа? Я про нее ничего не знаю |
Автор: | мелди [ 28 сен 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Детально не знаю.туда с проблемными детками стремятся. Говорят что деток подтягивают и потом ребенка переводят в обычную школу. Могу узнаи онобености обучения,общаюсь с 2мамами ,их дети туда ходят. |
Автор: | Ника* [ 28 сен 2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Рыжик писал(а): Альбина$ писал(а): Sela, Ника*, а вы в обычной школе учитесь или в коррекционной? Дочке на сдедующий год 7 лет будет, она ходячая, но плохоговорящая, вижу что совсем не готова к школе, отстает от своих сверстников. Хотела отдать в школу в 8 лет, боюсь что ей сложно будет учиться в обычном классе( чтоб не отставала, думаю придется всю школу с репетиторами учиться( Альбина, ведь и не все здоровые детки справляются со школьной программой и занимаются дополнительно с репетиторами, никогда не поздно будет сменить школу, если ребенку будет сложно освоить программу или не сложатся отношения с одноклассниками. А так может для дочки будет стимул учиться, так называемая "зона ближайшего развития" по Выготскому. согласна,у моих знакомых со здоровыми детками тоже куча проблем, я стараюсь просто планку выше взять,подтягиваться. "кто не борется тот уже проиграл,а кто старается только может проиграть". У меня бабушка была учителем начальных классов,ее сын (мамин брат) тоже ДЦП. Она его в свой класс таскала, дополнительно дома занималась, он сейчас всем сестрам и братьям помогает,его называют "гениальный бухгалтер". Когда Денису было 2 года ,она еще живая была,только головой покачала,сказала" как же тебе трудно будет! мою судьбу повторяешь!" Она его и на ноги поставила и в институте выучила.вот! Наш учитель говорит,что мой ребенок не сможет в классе учится,они не успевают усваивать все быстро и в общей массе работать. Для них необходимы индивидуальные занятия. Но тут проблема общения в коллективе встает,он должен общаться с одноклассниками. В идеале его на какие-то уроки водить в школу,пусть это будет музыка или рисование. Я понимаю,что нужно хотя бы в субботу его в школу сводить, проблема во мне наверно.Один раз я его повела, в нашем классе учится мой двоюродный племянник, он сделал вид что нас не знает,хотя к нам в гости приходит. Дома проревелась вдоволь ,а сын спрашивает что он плохого племяннику сделал,что тот с ним даже разговаривать не хочет. После этого не могу больше туда пойти. |
Автор: | Ника* [ 28 сен 2013, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Sela писал(а): Мы по 7. У нас есть еще ИКБ и английский. А вот если по 8 то их не будет. А вы по какой программе? У нас общая, но она "моей кровью дается". Мне говорили в реаб. центре ,что у нас только основные предметы должны быть,только найти не могу где это прописано (чтобы носом в документ ткнуть). Подскажите ,кто знает.Поэтому нагрузка огромная даже для здоровых детей. У меня соседка сверху каждый день кричит -учится с ребенком,он у нее умненький. А коррекционной школы у нас нет,к сожалению,я бы туда отдала. Наши просто учат как в школе,все таки коррекционные занятия наверно другие |
Автор: | Эля12 [ 16 фев 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Ника* писал(а): Sela писал(а): Мы по 7. У нас есть еще ИКБ и английский. А вот если по 8 то их не будет. А вы по какой программе? У нас общая, но она "моей кровью дается". Мне говорили в реаб. центре ,что у нас только основные предметы должны быть,только найти не могу где это прописано (чтобы носом в документ ткнуть). Подскажите ,кто знает.Поэтому нагрузка огромная даже для здоровых детей. У меня соседка сверху каждый день кричит -учится с ребенком,он у нее умненький. А коррекционной школы у нас нет,к сожалению,я бы туда отдала. Наши просто учат как в школе,все таки коррекционные занятия наверно другие Заявление надо писать, какие вы предметы хотите. |
Автор: | Рыжик [ 16 фев 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
На имя директора заявление писать? Мы по 8 учимся, у нас еще и башкирский , мой и по русски половину звуков не произносит, правда еще ни разу на него не ходили. я его в этом году вожу всего 2 раза в неделю, с лялькой особо не получается ездить. Меня еще волнует, что у нас программа единая у всех 4 учеников, хотя считается что должна писаться инд. программа для каждого ученика. Потому что степень нарушения интеллекта у всех разная. С учителем завтра хочу поговорить. |
Автор: | Эля12 [ 16 фев 2014, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Рыжик писал(а): На имя директора заявление писать? Мы по 8 учимся, у нас еще и башкирский , мой и по русски половину звуков не произносит, правда еще ни разу на него не ходили. я его в этом году вожу всего 2 раза в неделю, с лялькой особо не получается ездить. Меня еще волнует, что у нас программа единая у всех 4 учеников, хотя считается что должна писаться инд. программа для каждого ученика. Потому что степень нарушения интеллекта у всех разная. С учителем завтра хочу поговорить. Писать на имя директора. Это делается каждый год. Тем более, если у вас VIII вид. Многое зависит от учителя. Можно через РПМПК оформить частичное посещение и домашнее обучение. У вас какая школа? |
Автор: | Sela [ 16 фев 2014, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Люба, есть 8 вид, а есть индивидуальная программа. Это все через ПМПК делается вроде. Хотя если вы в школе учитесь, то разве делают чтоб в 1 классе по разной программе? И почему по 8 виду башкирский язык. Хотя со следующего года его должны как убрать с обязательного вроде. В сентябре ж закон приняли. |
Автор: | Эля12 [ 16 фев 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Sela писал(а): Люба, есть 8 вид, а есть индивидуальная программа. Это все через ПМПК делается вроде. Хотя если вы в школе учитесь, то разве делают чтоб в 1 классе по разной программе? И почему по 8 виду башкирский язык. Хотя со следующего года его должны как убрать с обязательного вроде. В сентябре ж закон приняли. Ребенок может учиться в школе 8 вида по индивидуальной программе. Когда я ребенка водила в 1 класс 13-й школы-инт., там 3 детей были из детдома и все по индив программе. Была учительница хорошая, молодая. Долго она там не стала работать, тяжело ей было. |
Автор: | Рыжик [ 17 фев 2014, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Дина, мы учимся в классе по 8 виду, НО у нас 2 ученика слабовидящих, а 2 незрячие, т.е их изначально учат по Брайлю. Так и так конечно программа получается индивидуальная, но дети все разные и степень нарушения интеллекта тоже. Поэтому в сравнении со вторым мальчиком Олег проигрывает, хотя буквы постепенно осваиваем и даже немного слоги читаем, а вот с метематикой вообще застрел, цифры никак не усваивает. Отсюда напрашивается вопрос как их оценивать для перехода в следующий класс или например в среднее звено, по каким критериям? Смотрела в инете программы для детей с уо там во введении везде написано, что программы составляются индивудуально. |
Автор: | Эля12 [ 17 фев 2014, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Рыжик писал(а): Дина, мы учимся в классе по 8 виду, НО у нас 2 ученика слабовидящих, а 2 незрячие, т.е их изначально учат по Брайлю. Так и так конечно программа получается индивидуальная, но дети все разные и степень нарушения интеллекта тоже. Поэтому в сравнении со вторым мальчиком Олег проигрывает, хотя буквы постепенно осваиваем и даже немного слоги читаем, а вот с метематикой вообще застрел, цифры никак не усваивает. Отсюда напрашивается вопрос как их оценивать для перехода в следующий класс или например в среднее звено, по каким критериям? Смотрела в инете программы для детей с уо там во введении везде написано, что программы составляются индивудуально. Люба, можно протестировать ребенка. Если интересно, в личку пишите. |
Автор: | Рыжик [ 17 фев 2014, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Эля, мне интересно, в личку написала. |
Автор: | Sela [ 03 мар 2014, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШКОЛА (обычная, коррекционная, дистанционная) |
Как протестировать? Для чего? Чтоб выбрать программу? Мне тоже интересно. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |