Галь, Поздравляю вас обеих!!!! Это все благодаря твоему упорству!!! Желаю вам чтобы быстрее наступило то время когда бы ты сказала, что все проблемы позади!!!
rozaland писал(а):
galinka12, очень рада за вас! У вас с дочкой все получится! Сил вам и ЗДОРОВЬЯ!
Тимошечка писал(а):
И я поздравляю! Всегда приятно читать такие радостные новости! Здоровья вам и дочурке!
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Очень надеемся, верим в победу. Всем Вам самого большого богатства - ЗДОРОВЬЯ желаю!!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:46
Участий в СП:15
Сообщения: 118 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1
Такая радостная радость прям с утра! Поздравляю, дай бог, чтоб дальше больше было! Яночка молодец! Прям слезы радости, дай бог чтоб все наши детки в новом году делали такие успехи!
Так приятно читать хорошие новости. Поздравляю Яночку с такими успехами. Верю, что у вас все будет просто замечательно.
Позитифка писал(а):
Такая радостная радость прям с утра! Поздравляю, дай бог, чтоб дальше больше было! Яночка молодец! Прям слезы радости, дай бог чтоб все наши детки в новом году делали такие успехи!
СПАСИБО!!!!!!!!!!
Яна всё время ходит, ей ооооочень нравится ходить. Главное правильно наступает на всю стопу. Сама просит сандали одеть чтобы легче ходить было и ходит, ходит, ходит
Хочется сказать как Кашпировский: ДАЮ УСТАНОВКУ НА ЧУДО В НОВЫЙ ГОД ВСЕМ ОСОБЕННЫМ ДЕТКАМ!!!!!!!!! ПУСТЬ У КАЖДОГО ИЗ НИХ БУДЕТ СВОЯ ПОБЕДА!!! ЗАРЯЖАЮ(или ЗАРАЖАЮ) ВСЕХ ЧУДЕСАМИ НОВОГОДНИМИ ПОБЕДНЫМИ РАДОСТНЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 02:27
Участий в СП:115
Сообщения: 1638
Баллы репутации: 36
galinka12, как я поняла, изменения наступили после реабил.центра. Понятно, что улучшения наступили после комплексного лечения. Как Вы думаете, что повлияло на состояние дочки, какая именно процедура?
galinka12, как я поняла, изменения наступили после реабил.центра. Понятно, что улучшения наступили после комплексного лечения. Как Вы думаете, что повлияло на состояние дочки, какая именно процедура?
Думаю в прошлом году, когда мы прошли один курс, хоть и в 10 дней, от Дети ангелы, метод очень понравился. Потом мне рассказали про Челябинск, тот же метод и мы поехали на курс больше месяца, который показал, что она готова ходить, что мешает сильная спастика. После 16 курса в Москве, профессор И.А.Скворцов настоял на операции по Ульзибату в Туле. Решили сделать сразу пока возможность появилась до 2 курса в Челябинске. И вот вчера приехали с такими результатами.
Хочется сказать как Кашпировский: ДАЮ УСТАНОВКУ НА ЧУДО В НОВЫЙ ГОД ВСЕМ ОСОБЕННЫМ ДЕТКАМ!!!!!!!!! ПУСТЬ У КАЖДОГО ИЗ НИХ БУДЕТ СВОЯ ПОБЕДА!!! ЗАРЯЖАЮ(или ЗАРАЖАЮ) ВСЕХ ЧУДЕСАМИ НОВОГОДНИМИ ПОБЕДНЫМИ РАДОСТНЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
спасибо, пусть сбудутся пожелания и успехов и здоровья всем! мы только что закончили первый курс в реацентре, ждем результатов...
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:31
Участий в СП:195
Сообщения: 727 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 7
Девочки, кто-нибудь принимал или слышал отзывы о Готу кола? Сейчас читаю, прямо так хорошо написано и для мозга замечательно и при эпилепсии(уходят приступы) и при дерматитах. Все ищем "волшебную пилюлю" чтобы мозг заработал(((....
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551
Баллы репутации: 304
Может, кому-то будет полезно.
В прошлом году я познакомилась с замечательной женщиной, мы вместе детей на музыку водим. У нее самой девочка-дауненок, чудо-ребенок. Она много интересных вещей рассказывает. Например, что в этой зимой в Уфе организована экспериментальная группа для занятий горными лыжами. Сначала было три ребенка и тренер занималась сама, к концу зимы детей стало намного больше и с тренером работают уже ее ученики, мастера спорта. Для некоторых детей лыжи оказались единственным действенным способом реабилитации. Некоторые дети впервые встали на пятку, почувствовали, что она у них вообще есть.
В общем, можно иметь ввиду. Вдруг кому пригодится. Но уже на следующий год, наверное. Чем летом будут заниматься, пока не знаю.
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 01:43
Участий в СП:3
Сообщения: 664
Баллы репутации: 3
Консультации онлайн (скайп, итд) для особых детей специалистами, такое есть ? Девочки, может кто видел-слышал-знает . Нужно посмотреть ,проконсультировать ребенка .15 лет,Даун -синдром. Живут в Тюменской области.В их городе всех ,кого можно неврологов прошли.Ребенок 2 дня назад резко ухудшение дал по речи и движению.Состояние не критическое, но тут у мамы подозрение на инсульт.В больнице госпитализировать отказали,тк ребенок бурно реагирует на врачей.(жутко боиться и может и послать, и руками машет)Вывезти срочно не получается куда-то.
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
ПЕДАГОГАМ.ПСИХОЛОГАМ.ЛОГОПЕДАМ.РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ. В прошлом месяце я побывала в Санкт-Петербурге на интересном и крайне полезном курсе "Альтернативная коммуникация для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.". Очень доступный практический курс, насыщенный как теорией с видеоматериалами, так практикой, которой делится практик с 20ти летним стажем. Мы с вами , как никто, понимаем, что для эффективной социализации детям с речевыми нарушениями, коих сейчас очень много, очень необходимы иные формы коммуникации и все их дальнейшее развитие часто упирается в невозможность сказать о своих потребностях и желаниях. Именно поэтому мы пригласили Наталью Александровну Киселеву, директора НОУ ДО "Странник" приехать к нам с семинаром по альтернативной коммуникации (вообще она не ездит в командировки, так как много клиентов). Приглашаем Вас принять в нем участие с 7-9 февраля. Анонс семинара в приложении к письму. Проcим всех помочь в распространении информации среди своих коллег:дефектологов, логопедов, психологов, школьный учителей коррекционных классов. Проект некоммерческий. Важно передать технологию в регионы. В Уфе и Башкортостане пройдет впервые. Заранее благодарю! Вопросы по тел. 89174448744, sdresurs@yandex.ru
Семинар-практикум Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: альтернативная коммуникация.
07 – 09 февраля 2017 года (9.30 – 16.45) 1 день • Альтернативная коммуникация(АК) – это… - понятия «альтернативная» и «дополнительная» коммуникация; - для кого и в каких жизненных ситуациях необходима альтернативная или дополнительная коммуникация; - международный опыт применения АК и литературные источники; - виды АК, - формы АК, - методы АК. • Развитие деятельности, речи и мышления детей с ТМНР – в каких случаях и для поддержки каких процессов мы используем альтернативную коммуникацию (теория + тренинг). • Альтернативная коммуникация для детей с ТМНР – в каких случаях, какие формы альтернативной коммуникации и какие приемы мы можем применять. Основные отличия применения средств альтернативной коммуникации в работе с детьми: - с генетическими синдромами; - органическим поражением ЦНС разного уровня и разной степени тяжести; - расстройствами аутистического спектра. 2 день
• Сценарии развития коммуникации при поражениях ЦНС различной природы и степени выраженности. • Примеры различных сценариев развития альтернативной коммуникации у детей с поражением ЦНС (на примере пиктографической коммуникации, с демонстрацией и совместным разбором видео). • Генетические синдромы – некоторые особенности применения и темпов освоения АК. • Расстройсства аутистического спектра и коммуникация – противоречий нет! • Сценарии развития коммуникации при различной природе расстройств аутистического спектра. • Демонстрация видео-фрагментов, иллюстрирующих различные варианты применения альтернативной коммуникации детьми с расстройствами аутистического спектра (на примере пиктографической коммуникации). 3 день • Давайте поговорим: - практикум по формированию бытовой тематической карты с помощью пиктограмм; - практикум по составлению высказываний с помощью бытовой тематической карты в специально организованной ситуации; - обсуждение способов организации коммуникативных ситуаций при различных уровнях подвижности и общительности детей; - составление учебной тематической карты; - ответы на вопросы по тексту и по сюжетной картинке с помощью всех освоенных на практикуме карт. • Анализ эссе и разбор случаев из практики слушателей (итоговая аттестация по первой части курса).
Внимание! На семинар приглашаются специалисты-практики, в задачи которых входит индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими выраженные нарушения развития (логопеды, дефектологи, психологи и учителя, ведущие индивидуальное обучение детей с ТМНР). Стоимость семинара: при оплате до 30 января 2017 г. – 5000 руб., после 30.01.2017 - 6000 руб. Участникам семинара выдается сертификат. Ведущий : Киселева Наталия Александровна - дефектолог, нейропсихолог, директор НОУ «Странник», Санкт-Петербург .
Организатор в Уфе: РОО «СоДействие» РБ, г.Уфа. ул. Невского 22, www.roosd.ru Вопросы по тел. 89174448744 Вероника Юрьевна Котельникова . Заявки присылать на mv2164331@yandex.ru
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Всем желающим. В бассейне в центре мануальной терапии ( российская 8 ) открываются группы для занятий с особыми детьми. В группе по 4-5 детей с мамами. Тренер в вое. Цена 45 минут - 400 рублей. Вода теплая, бассейн не глубокий. Все подробности в центре. Либо могу дать координаты тренера в личку.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:238
Сообщения: 19514 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Девочки, Поделитесь информацией. Очень нужно и важно . Не могу решить вести ребенка на пмпм? И нужно ли ставить диагноз дисграфия ? Может это как-то отрицательно сказаться в будущем, например при поступлении куда-то? Понимаю что очень скудно владею информацией , а если бы знала больше, может и какую реабилитацию можно получить ? Или какое лечение?
Если бы я знала раньше, что можно стать сопровождавшим своему ребенку в гколу, да еще и зарплату за это получать, то точно бы прошла курсы и была бы. Поделитесь информацией , да и от совета не откажусь-надо или нет официально ставить ребенку подобный диагнозы?
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 21:19
Участий в СП:90
Сообщения: 200
Баллы репутации: 4
мелди писал(а):
Девочки, Поделитесь информацией. Очень нужно и важно . Не могу решить вести ребенка на пмпм? И нужно ли ставить диагноз дисграфия ? Может это как-то отрицательно сказаться в будущем, например при поступлении куда-то? Понимаю что очень скудно владею информацией , а если бы знала больше, может и какую реабилитацию можно получить ? Или какое лечение?
Если бы я знала раньше, что можно стать сопровождавшим своему ребенку в гколу, да еще и зарплату за это получать, то точно бы прошла курсы и была бы. Поделитесь информацией , да и от совета не откажусь-надо или нет официально ставить ребенку подобный диагнозы?
Не пойму, а что такого страшного в этом диагнозе? Нам логопед поставила дисграфию. Ребенок пишет с ошибками и все. Может конечно я не поняла ваш вопрос.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:238
Сообщения: 19514 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Он вам как его поставил? Он у вас идет как дополнительный к основному неврологическому? Где-то читала что могут с этим диагнозом перевести в коррекционную школу(класс). Но полной информации не имею. А очень бы хотела. А может наоборот можно попросить послабления . На следующий год писать ребенку переводной диктант по русскому , а он все диктанты пишет стабильно на одну оценку.
А вообще какие неврологические и логопедические диагнозы влияют на индивидуальную программу обучения в общеобразовательной школе.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 21:19
Участий в СП:90
Сообщения: 200
Баллы репутации: 4
мелди писал(а):
Он вам как его поставил? Он у вас идет как дополнительный к основному неврологическому? Где-то читала что могут с этим диагнозом перевести в коррекционную школу(класс). Но полной информации не имею. А очень бы хотела. А может наоборот можно попросить послабления . На следующий год писать ребенку переводной диктант по русскому , а он все диктанты пишет стабильно на одну оценку.
А вообще какие неврологические и логопедические диагнозы влияют на индивидуальную программу обучения в общеобразовательной школе.
Логопед просто поставил дисграфию. Невролога посещаем несколько раз в год, но диагноза никакого нет. Переводной диктант писали. Тем кто плохо написал дали переписать. У нас тоже по диктанту всегда было 2 и 3. Занимались с логопедом по поводу дисграфии. Сейчас лучше стало. Даже 5 бывает.