Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:31
Участий в СП:195
Сообщения: 727 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 7
Маш, так-то оно все правильно. Но в момент когда ребенок орет и катается по полу, настаивая на своем, беседа мало прокатывает. Нужно как-то переключить, я тоже иногда шлепаю, потому что по-другому переключить не могу. Но у нас не истерики, у нас упрямство ослиное, например не идет с остановки домой или не хочет одеваться, когда куда-то нужно идти. Ни уговоры, ни какие-то обещания не помогают, тогда да дедовский способ и тут же послушный ребенок. Вишенка, вам терпения!!! С нашими детками и так не очень просто, а еще и если и ребенок с характером...
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:18
Участий в СП:215
Сообщения: 1388
Баллы репутации: 5
Рыжик писал(а):
например не идет с остановки домой или не хочет одеваться, когда куда-то нужно идти. Ни уговоры, ни какие-то обещания не помогают..
у нас так же, домой из машины не затащишь, раньше в охапку и заносила, сейчас поднять уже не могу, заманиваю чем нибудь или с ревом за руку. Наказывать начала осенью, когда увидела, что деть понимает (ремнем редко скрипя сердцем. т.к. мне тяжело ударить, тем более слабого, больше пугаю)
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:45
Участий в СП:480
Сообщения: 2732 Откуда: уфа, сипайлово
Баллы репутации: 35
может я не права, просто я писала про дедовский метод применительно в ребенку вишенки, который итак замкнулся, не идет на контакт, а тут предлагается ремень, не шлепок, не пощечина, чтобы переключить внимание...
а про чтение книг по детской психологии, хороший совет
Рыжик, Галинка, поделитесь, как вы справляетесь с такими истериками, как переключить внимание, как не потерять самообладание, не сорваться...
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:232
Сообщения: 19509 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
у моего ребенка ЗПРР стоял, алалия, потом онр1, сейчас ЗРР, онр3.
по мне так сыну вишенки просто внимания мамы не хватает(хотя вишенка считает что внимания достаточно) .если мама будет чаще с ребенком, то он не будет так реагировать. и про то, что это часто возникает когда родители с ним и появился 3-й посторонний раздражитель, вот он и пытается отстоять так для общения и внимания своих близких.
почему у ребенка с с любым заболевание не может быть кризиса? то что описывает вишенка-это проявление кризиса.причину они не могут понять. если у ребенка назрел кризис-значит он нормально развивается. про дедовский способ- он конечно не правильный. но у каждого человека есть точка терпения.и в отношениям ребенок- взрослый важно взаимодействие, способность договориться. не есть правильно если ребенок подчинил себе взрослых. и управляет ими. все таки ребенок ведомый.и взрослые должный занять правильную позицию -ведущего. иначе ребенок может из этого кризис не выйти правильно. да, важно чтобы ребенок обозначил свое я, но и понять кто здесь ведущий-тоже важно. иначе это закончится просто не уважением в дальнейшем к родителю. у меня ребенок возбудим, и даже деспотичен.но я стараюсь контролировать его степень возбуждения и стараюсь научить его самого это делать.это сложно для ребенка, но определенным вещам он уже научился.
если понять причину истерики, то легче найти выход.но если истерики каждый день, то значит не хотят , или не могут найти причину. в принципе понятно, что каждая истерика имеет причину.но они не ищут причину, они СПИСЫВАЮТ НА БОЛЕЗНЬ! даже не знаю какие слова и как донести, надо не на болезнь списывать,а понять причину.
и ребенок должен понимать правильно- не правильно.,опасно-безопасно., сильный- слабый., больно-приятно.
и так про кризис 3-х лет немного. Кризис трех лет относится к числу острых. Ребенок неуправляем, впадает в ярость. Поведение почти не поддается коррекции. Период труден как для взрослого, так и для самого ребенка. Симптомы называют семизвездием кризиса 3 лет. 1. Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых. Стремление сделать наоборот, даже вопреки собствен-ному желанию. 2. Упрямство – ребенок настаивает на чем-то не потому, что хочет, а по-тому, что он этого потребовал, он связан своим первоначальным решением. По сути, ребенок требует, чтобы окружающие считались с ним как с личностью. 3. Строптивость – она безлична, направлена против норм воспитания, образа жизни, который сложился до 3-х лет. 4. Своеволие – стремится все делать сам. Это тенденция к самостоятельно-сти; подавить ее, значит породить у ребенка сомнение в собственных силах и воз-можностях. 5. Протест-бунт –ребенок находится в состоянии войны с окружающи-ми, в постоянном конфликте с ними. 6. Симптом обесценивания – проявляется в том, что ребенок начинает ругаться, дразнить и обзывать родителей. 7. Деспотизм – ребенок заставляет родителей делать все, что он требует. Он изыскивает тысячи способов, чтобы проявить свою власть над другими. По сути – это стремление вернуться к тому блаженному состоянию младенчества, когда ка-ждое его желание исполнялось. По отношению к младшим сестрам и братьям деспо-тизм проявляется как ревность.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:232
Сообщения: 19509 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
я своего 1 или 2 раза ремнем наказывала. один точно помню.про второй допускаю что был. но он это помнит, и упоминание о ремне его отрезвляют.иногда могу по надцать причин называть для отрезвления, не помогает. но вспомнишь о ремне- и все хорошо.
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:45
Участий в СП:480
Сообщения: 2732 Откуда: уфа, сипайлово
Баллы репутации: 35
ну, вот я тоже же предлагаю искать причину каждой истерики, иначе никак ребенок истерит на улице, что-то же спровоцировало и если точно не знать, то можно предположить несколько вариантов, и заранее устранив их попытаться избежать истерики. если это повторяется каждый день, например, не разрешили самостоятельно дорогу перейти и как следствие истерика, то здесь может быть вина мамы (извини, вишенка), если заранее и не один десяток раз и в разной форме (игровой и сказочной) ребенку не было рассказано как и почему, то он просто не знает, как правильно, и требует своего, то здесь проявление "характера" если просто шли по улице и на ровном месте стал истерить (кто-то рядом чихнул, крикнул, сигнал клаксона), то здесь можно списать на заболевание
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
Всё что касается безопасности ребёнка - это табу. И как бы там ребёнок не хотел-орал -истерил, я делаю как Я считаю нужным, не хочет идти за руку, беру за капюшон и веду через ор т.д., потом уже на тратуаре даю вдоволь ей проораться, поваляться-показать всю её недовольство. Потом когда на спад идёт истерика беру на руки и говорю почему я так делала, обычно через 5 минут, она сама мне говорит КАК надо через дорогу переходить.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:45
Участий в СП:480
Сообщения: 2732 Откуда: уфа, сипайлово
Баллы репутации: 35
меня точно ремнем не били, папа однажды взял ремень, удара не было, но я до сих пор помню свой ужас и страх перед болью и единственную пощечину от мамы тоже помню в угол меня ставили постоянно, но воспитательного эффекта это не оказывало, я благополучно там через десять минут засыпала
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:45
Участий в СП:480
Сообщения: 2732 Откуда: уфа, сипайлово
Баллы репутации: 35
вишенка, а вот когда ребенок успокаивается, вы у него спрашиваете причину плача, он как-то это объясняет, что ему в тот момент не понравилось или испугало?
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:43
Участий в СП:0
Сообщения: 142
Баллы репутации: 1
маняша (Легко!!!) писал(а):
ну, вот я тоже же предлагаю искать причину каждой истерики, иначе никак ребенок истерит на улице, что-то же спровоцировало и если точно не знать, то можно предположить несколько вариантов, и заранее устранив их попытаться избежать истерики. если это повторяется каждый день, например, не разрешили самостоятельно дорогу перейти и как следствие истерика, то здесь может быть вина мамы (извини, вишенка), если заранее и не один десяток раз и в разной форме (игровой и сказочной) ребенку не было рассказано как и почему, то он просто не знает, как правильно, и требует своего, то здесь проявление "характера" если просто шли по улице и на ровном месте стал истерить (кто-то рядом чихнул, крикнул, сигнал клаксона), то здесь можно списать на заболевание
Я тут соглашусь-причину искать надо обязательно. Ребенок не целые же сутки истерит-только в определенных случаях. Наказание причину не уберет.
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:45
Участий в СП:480
Сообщения: 2732 Откуда: уфа, сипайлово
Баллы репутации: 35
я просто мама особого ребенка с тяжелой формой умственной отсталости и непредсказуемой (по словам не одного врача) реакцией на традиционные и нетрадиционные методы лечения по образованию педагог по мнению Л.М.Гринберга из меня бы получился хороший педагог по работе с особыми детками (при личной встрече мне так сказал), считаю это огромной похвалой, но к, сожалению, главного ребенка я ничему пока не научила((( образцом для подражания в воспитании, точнее во взаимоотношении с ребенком, считаю Инну Германовну, читаю ее ЖЖ, нахожу очень много ценной информации для себя а вообще наш форум кладезь умных мыслей, девочки в различных темах по воспитанию и развитию, про школу дают много советов, которые хорошо применимы и для особых деток
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:41
Участий в СП:35
Сообщения: 13695 Откуда: Ростовская обл
Баллы репутации: 303
маняша (Легко!!!) писал(а):
но к, сожалению, главного ребенка я ничему пока не научила(((
Педагогом мы можем быть для чужих детей,со своими не все проходит гладко,хотя со старшим сыном мой педагогический опыт пригодился. Сейчас с Даниилом занимается замечательный педагог,когда он с ней занимается,я не могу поверить по звукам и действиям,что это мой ребенок. Когда просишь дома его что то повторить,он упорно качает головой. Иногда становится обидно,что чужих детей можешь чему то научить,а свой сопротивляется.
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:45
Участий в СП:480
Сообщения: 2732 Откуда: уфа, сипайлово
Баллы репутации: 35
свой ребенок просто быстрее на эмоции разводит))) и потом то ли дома занимаешься, когда под боком любимые игрушки, то ли в незнакомой обстановке, где все интересное перед глазами и незачем глазеть по сторонам и чужая тетя тоже интересно рассказывает и не так как мама
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:45
Участий в СП:480
Сообщения: 2732 Откуда: уфа, сипайлово
Баллы репутации: 35
Эля12 писал(а):
Маняша, благодарю! Да! опыт есть только у родителей особых деток, а специалистам все равно. Поэтому я и спросила.
специалистам не совсем все равно, им тоже важен и интересен результат, просто специалистов намного меньше, чем деток, нуждающихся в помощи и если специалист будет индивидуально подходить к каждому ребенку, а для этого требуется большая дополнительная подготовка к занятию, то ему просто не хватит часов в сутках, поэтому либо берут разово для консультации, либо парочку интресных (с сильной ЗПРР) деток для "эксперимента" (в хорошем смысле этого слова) и несколько обычных особых (с несильной ЗПРР) деток , для которых подходит готовая и отработанная программа.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:41
Участий в СП:35
Сообщения: 13695 Откуда: Ростовская обл
Баллы репутации: 303
маняша (Легко!!!) писал(а):
Эля12 писал(а):
Маняша, благодарю! Да! опыт есть только у родителей особых деток, а специалистам все равно. Поэтому я и спросила.
специалистам не совсем все равно, им тоже важен и интересен результат, просто специалистов намного меньше, чем деток, нуждающихся в помощи и если специалист будет индивидуально подходить к каждому ребенку, а для этого требуется большая дополнительная подготовка к занятию, то ему просто не хватит часов в сутках, поэтому либо берут разово для консультации, либо парочку интресных (с сильной ЗПРР) деток для "эксперимента" (в хорошем смысле этого слова) и несколько обычных особых (с несильной ЗПРР) деток , для которых подходит готовая и отработанная программа.
Да,к сожалению таких специалистов можно по пальцам пересчитать. Моему ребенку пришлось остаться на Украине,потому что наш логопед единственный человек,который за десять лет единственный согласился с нами заниматься.Обычно мне говорили,что с ним заниматься не реально,что он олигофрен,что все бесполезно.
маняша (Легко!!!) писал(а):
свой ребенок просто быстрее на эмоции разводит))) и потом то ли дома занимаешься, когда под боком любимые игрушки, то ли в незнакомой обстановке, где все интересное перед глазами и незачем глазеть по сторонам и чужая тетя тоже интересно рассказывает и не так как мама
Маш,наши дети еще чувствуют людей,кто как к ним относиться. Мы столько ходили по специалистам,Даниил не принимал ни кого,везде показывал характер. А здесь стоит только сказать"Едем к Маше,Маша сказала" для него это все.Так что дело даже не в другой обстановке,а в человеке,который принимает твоего ребенка таким какой он есть.