banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Детские сады




 Страница 117 из 117 [ Сообщений: 2336 ] На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117




Детский сад
За 69%  69%  [ 124 ]
Против 17%  17%  [ 30 ]
Другое 15%  15%  [ 27 ]
Всего голосов : 181
 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:42 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:19
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:396
Сообщения: 2807
Откуда: Уфа, мкр. "Айгуль"
Баллы репутации: 75
Буду рада прочитать, конкретней, пжта)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:43 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Мне в первый раз с садиком тааак повезло.. Что я прекрасно понимаю, что во второй раз так не будет..
Ну и обстоятельства сложились так, что не пошел второй ребенок в садик.. и в школу, сказала, не пойдет
Я не за и не против садика, мне оба раза повезло с моим выбором. Я ленивая). Как мне удобнее, так и складывается...

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:44 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Кто ищет тот найдёт) можно даже найти инфу что и обучаться лучше на дому чтоб стресс в школе не ловить. И для кого-то это действительно будет так.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:45 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:19
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:396
Сообщения: 2807
Откуда: Уфа, мкр. "Айгуль"
Баллы репутации: 75
Изюмка писал(а):
Мне в первый раз с садиком тааак повезло.. Что я прекрасно понимаю, что во второй раз так не будет..
Ну и обстоятельства сложились так, что не пошел второй ребенок в садик.. и в школу, сказала, не пойдет
Я не за и не против садика, мне оба раза повезло с моим выбором. Я ленивая). Как мне удобнее, так и складывается...


Не думаю, что это лишь везение.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:46 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:19
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:396
Сообщения: 2807
Откуда: Уфа, мкр. "Айгуль"
Баллы репутации: 75
Broccoli писал(а):
Кто ищет тот найдёт) можно даже найти инфу что и обучаться лучше на дому чтоб стресс в школе не ловить. И для кого-то это действительно будет так.


Убедительно))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:47 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Зачем пытаться убедить человека который априори против. Не хочет и не надо, значит устраивает такой расклад.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:50 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:19
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:396
Сообщения: 2807
Откуда: Уфа, мкр. "Айгуль"
Баллы репутации: 75
Дабы не развозить на несколько страниц: интересно мнение профессионального психолога, который оперирует конкретными фактами, опирается на исследования. И все.

Другие профессиональные мнения не менее интересны)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:51 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Милен писал(а):
Изюмка писал(а):
Мне в первый раз с садиком тааак повезло.. Что я прекрасно понимаю, что во второй раз так не будет..
Ну и обстоятельства сложились так, что не пошел второй ребенок в садик.. и в школу, сказала, не пойдет
Я не за и не против садика, мне оба раза повезло с моим выбором. Я ленивая). Как мне удобнее, так и складывается...


Не думаю, что это лишь везение.

в смысле?
вот исполнилось ребенку два года, дали нам путевку и пошли мы в садик во дворе. После яслей вся группа - по выбору заведующей - попала к чудо-воспитателям, я до сих пор про них рассказываю всем подряд, хотя 5 лет прошло так-то.. Абсолютная случайность.
С младшей все изначально было в разы трагичнее. Сейчас уж как-то проще воспринимается..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:54 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну в смысле ты молодец что тебе повезло а не само собой так сложилось. И судя по исследованиям Сашка у тебя в психологическом плане благополучнее Даши. Ваще кремень судя по всему. Я с гла дала вишь слабину год (с окт. по конец мая) ходило бедное дите в садик.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Последний раз редактировалось Broccoli 21 июл 2014, 02:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 02:55 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:19
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:396
Сообщения: 2807
Откуда: Уфа, мкр. "Айгуль"
Баллы репутации: 75
Эбсолютли) К первой части высказывания.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 03:00 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Даша тот еще кремень, в боях закаленный..
Вот школу-учителя я сама выбирала))) и несколько пролетела с последним))). А вот садик - само собой так сложилось.
Как с мелочью сейчас - некогда нам в садик, мамо работает..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 09:54 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:205
Сообщения: 27450
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
везучая писал(а):
Мне столько про них за мою жизнь "хорошего" говорили, что они для меня все "заведомо плохие" :)

ну... попробовать-то можно, ничего не теряете)
я тоже всегда говорила, что никаких садиков, не-не-не, за детьми не смотрят, болеют, как мое солнышко-кровиночка-такая лапочка там будет без меня.... и не собирались мы в сад. а после трех ее лет начала замечать, что она тянется к детям неимоверно, хоть кто, хоть какого возраста, она кидалась к детям и играла до последнего, в 3,5 это было уже слишком явно. поэтому в 4 мы пошли в сад. успокаивала себя мыслью, что кушать умеет, одеваться умеет, говорить умеет, и если будут обижать - скажет. а в остальном было тяжело. тяжело отпустить, оставить, я места себе не находила, как она там. но со временем успокоилась, ребенку там очень нравится, она довольна, ну и я рада.
хотя в начале чуть было не сдалась. первый раз мы пошли в садик на полдня, я забрала ее перед сном. с радостью пошла. второй день тоже пошла с радостью, осталась на весь день. а вот потом три дня просто ревела, висла на мне, мама-мамочка, не уходи, я буду скучать, я хочу с тобой, мама! я плакала вместе с ней. сказала мужу - еще одно такое утро и о садике забываем. но после выходных ребенок спокойно пошел в садик. еще через неделю она уже бежала в группу, забывая мне пока сказать...
и я даже рада, что она сейчас ходит в садик. и рада, что не отдала ее в 2-3 года, а была с ней 4 года рядом.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 02:14 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:277
Сообщения: 8855
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Наткнулась случайно на статью
Цитата:
Дети должны идти в школу позже, а не раньше, считает канадский психолог развития доктор Гордон Ньюфелд. Он добавляет, что программы “раннего развития” не дают маленьким детям никаких преимуществ. Почему тогда наше общество идет по противоположному пути?

“Я хочу быть уверен в том, что мой сын учится общаться с окружающими,”- скажет один родитель. Другой добавит:“Моя дочь застенчива. Я хочу, чтобы она находилась с другими детьми, это ей поможет выйти из ее «скорлупы».” Третий может с энтузиазмом сообщить, что его ребенок любит всех своих друзей в садике: “Она ждет - не дождется, чтобы пойти туда и провести с ними время!”

Это только некоторые из вещей, которые говорят родители, когда речь заходит о преимуществах, которые они видят в социальных условиях, обеспечиваемых дошкольными учреждениями, садиками и шестичасовым нулевым классом. Родители справедливо обеспокоены тем, умеют ли их дети общаться друг с другом.

Однако, правда ли то, что раннее взаимодействие со сверстниками оказывает позитивное воздействие на социализацию маленьких детей? Канадский психолог развития, доктор Гордон Ньюфелд говорит, что это не так, особенно когда речь идет о том, что маленьких детей помещают в «социализирующую» среду прежде чем они к этому готовы.

Что такое социализация?

Слово «социализация» может означать разные вещи для разных людей. Доктор Ньюфелд разъясняет что не является социализацией для маленьких детей: «Наверное, самым большим мифом является идея, что общение с равными приводит к социализации».

Социализация означает, что детей воспитывают приспособленными для жизни в обществе, чтобы они могли вырасти и стать такими взрослыми, которые приносят пользу, могут с уважением общаться с другими людьми как на работе, так и дома, с коллегами, с семьей и с друзьями.

Тема успешной социализации приобретает особый интерес там, где в средствах массовой информации регулярно появляются сообщения о травле в школе. Для доктора Ньюфелда и его коллег из Института Ньюфелда, социализация - это нечто большее, чем просто умение хорошо ладить со сверстниками. Социализация включает в себя умение строить отношения с окружающими, оставаясь в то же время самим собой.

Как из одного получить другое?

В качестве примера, доктор Ньюфелд рассказывает об учительнице, которая неспособна высказать свое мнение из страха создать конфликт. Представьте собрание персонала, на котором эта учительница предпочтет смолчать, а не кому-то возразить. Создается видимость, что учительница “очень приятный человек” и хорошо умеет ладить с другими — возможно, она советует делать то же самое и своим ученикам. В действительности же она просто не может сохранить свое собственное "я" перед лицом конфликта.

Постоянное согласие со всеми и стремление "быть хорошим" могут на самом деле быть скрытыми признаками незрелой личности."Необходимо быть в достаточной степени отдельной личностью, чтобы, общаясь с равными, не терять своей индивидуальности", - говорит доктор Ньюфелд.

Он добавляет, что тот, кто всегда "ладит" со всеми, возможно не сможет дипломатично общаться без потери своей целостности. Если такая форма зрелого самовыражения может быть сложной для взрослых, насколько труднее детям?

"Преждевременная социализация, - говорит доктор Ньюфелд, - всегда считалась самым большим злом в воспитании детей… Когда детей слишком рано помещают вместе, прежде чем они могут быть самими собой, они становятся такими же как все, и это ломает их индивидуальность, а не оттачивает ее."

Привязанность прежде всего

Одной из проблем помещения большого количества малышей в группу - проблема ориентации на сверстников. Это означает, что маленькие дети привязываются к своим сверстникам, а не ко взрослым.
Понятие привязанности, которое в основном было разработано психологом Джоном Боулби, обозначает инстинкт, который заставляет взрослых заботиться о детях и детей принимать эту заботу от взрослых.

Крепкая привязанность в раннем возрасте необходима для эмоционального развития взрослого. По словам Боулби, привязанность - это тенденция “человеческих существ создавать сильные эмоциональные связи с важными для них людьми.”

Люди - очень общительные существа. Но некоторые отношения для нас являются более приоритетными, и мы очень избирательны в том, кто занимает эту позицию. Именно через такие отношения мы развиваем свое самосознание.

Что важно, важные для нас люди (или те, кого мы чаще видим и по-настоящему любим) должны быть постоянными в нашей жизни. Эти люди не должны исчезать из нашей жизни - сильная привязанность это совсем не то, что маленькие дети должны «перерасти».

Это одна из причин почему сотрудники детских садов никогда не смогут заменить родителей: работа – это всего лишь работа, служащие меняют место жительства или место работы постоянно.

Привязанность и социализация работают вместе. Для того, чтобы дети выросли зрелыми взрослыми, которыми мы хотели бы их видеть, они должны проводить время со взрослыми, к которым они привязаны, а не с их аналогично незрелыми сверстниками. Это означает, что, если забрать человека, к которому привязан ребенок, из его жизни — что может случится в результате смерти, болезни, отвлечения на другие дела, помещения ребенка в садик или любого другого нарушения в привязанности, и заменить на привязанность к сверстникам - ребенок становится кем-то вроде 'Повелителя мух', потому что такое 'социализированное' поведение является простым копированием, оно не исходит изнутри. Оно способно к развитию, но может и «недоразвиться».

Если родители не знают об этом, они могут интерпретировать отрицательное развитие как положительное. Трехлетка, который не может дождаться того, чтобы побыть со своими друзьями в садике, может фактически начать привязываться к своим сверстникам, а не к родителям, потому что привязанность заставляет нас стремиться быть с теми, к кому мы привязаны.

Проблема в том, что чем больше дети привязываются к сверстникам, тем меньше они привязаны ко взрослым — и это может привести к тому, что таких детей очень сложно будет воспитывать и чему-то обучать.

Когда маленькие дети проводят слишком много времени со своими сверстниками, они будут подражать тем, кого они видят рядом с собой. Доктор Ньюфелд говорит о «затухании передачи привязанности по вертикали» в культуре, которая происходит в результате. “Сегодня у нас существует детская культура. В Европе сейчас кризис, молодежь не интегрируется в основной «поток» общества и есть те, кто полагает, что то же самое происходит в Северной Америке”.

Проблема может быть еще в том, что молодежь интегрируется в новую культуру большинства, которая не является вполне зрелой. “Дети сейчас стали частью сообщества, которое не воспроизводит себя и не сотрудничает со всем обществом в целом,” - говорит доктор Ньюфелд.

Поддержка разнообразия

Создание разнообразной среды, уважение к ребенку и предоставление возможности для его процветания — сегодня это одни из самых популярных фраз, которые используются для запудривания мозгов. Однако, раннее помещение детей, с еще неразвитыми личностными характеристиками в обстановку группового ухода в течение долгих часов, когда они еще не в состоянии "держаться" за свои собственные особые, уникальные личности, создает сходство, а не индивидуальность.

Это является одной из причин, по которой родителям было бы неплохо отложить начало обучения в школе для своих детей на более позднее время.

Как ни странно, некоторые из тех, кто защищает домашнее обучение, делают это именно по причине необходимости надлежащей социализации для ребенка. В статье «Домашнее обучение и проблема социализации», автор Ричард Г. Медлин подчеркивает то, что здоровая социализация действительно происходит у домашних детей, что “дети, обучающиеся на дому, принимают участие в ежедневной жизни сообщества. Совершенно точно, что они не изолированы от людей; на самом деле, они общаются и чувствуют себя ближе ко всем типам людей.”

По словам Хелен Вард, проблема с детьми, социализирующимися в школе, состоит в том, что они могут быть непостоянными в своей дружбе. «Друзья» ребенка не являются в действительности «друзьями» в полном смысле этого слова. Они не являются зрелыми людьми, которые знают, что делать в ситуации чужого страдания или расхождения во мнениях. "Сверстники хотят, чтобы вы были такими же как они, - говорит Вард и резюмирует, - В результате выражение индивидуальности и личностный рост замедляются".

Разрушение духа детства

Когда-то в 1988 году детский психолог Дэвид Элкинд написал свою книгу «Ребенок, которого подгоняют». Элкинд беспокоился, что детей все более и более воспринимают как мини-взрослых. Копируя взрослую жизнь, ребенка подвергают академическому давлению в садиках и подготовительных школах. Детские спортивные команды используют профессиональную униформу и несчастных игроков маленького роста исключают из игры. Детская одежда походит на взрослую. Это беспокоило Элкинда двадцать лет назад, и ситуация сегодня мало изменилась.

Еще одним доказательством, что даже самые маленькие из детей подвергаются взрослым стандартам, является «Акт раннего развития» (EDI). Под предлогом улучшения помощи детям, этот акт заставляет учителей отвечать на кучу совершенно субъективных вопросов о физическом, академическом и эмоциональном мастерстве ребенка, а затем регистрировать как и каким образом дети «отстают».

Активисты используют эти некорректные исследования, чтобы лоббировать более ранние образовательные программы для все более младших возрастов. В Онтарио, например, специальный советник премьер-министра Макгинти желает создать школы как центры, где детей можно будет оставить на целый день, возможно в течении круглого года, чтобы достичь большей «готовности к школе».

Когда Франсуа Лего, член «Коалиции для будущего Квебека» недавно предложил, что средняя школа должна продолжаться столько же сколько работа с 9 утра до 5 вечера, некоторые сочли это провокацией. В действительности же, те ученики младших классов, которых помещают в группы присмотра до и после школы, уже имеют взрослый рабочий день, и то же самое можно сказать относительно малышей в садике. Жизнь ребенка расписана до минуты и у него остается совсем немного времени на то, чтобы побыть просто ребенком.

Когда доктора Ньюфелда спросили, что дает ранее обучение для маленьких детей, он просто ответил: «Единственная выгода – это освобождение родителей от ухода за детьми. Но нет никакого выигрыша для выполнения родительских обязанностей. Это совсем другое дело".

Что делать?

Доктор Ньюфелд подчеркивает что то, кем являются родители для своих детей имеет большее значение, чем то, что они делают.

Это исследование не предназначено для того, чтобы испугать родителей, чьи маленькие дети находятся целый день в садике. Однако было бы полезно понять, зачем ваши дети находятся там. Некоторые родители помещают своих детей в садик именно с целью социализации; согласно исследованиям, это ошибочная причина.

Тем родителям, чьи дети должны находиться в садиках, было бы полезно узнать, что «раннее обучение» может происходить только в обстановке привязанности ко взрослым. Иногда родители сами оказывают давление на воспитателей, чтобы те обеспечивали «обучающие материалы» для все более младших по возрасту детей. Когда родители получают «табель успеваемости» своих детей с плохими отметками, это еще более усиливает беспокойство родителей, которые считают, что их дети отстают.

Согласно доктору Ньюфелду, способность к здоровым отношениям закладывается у ребенка в первые шесть лет жизни. “Это – основа всего, - говорит он. - К пятому году жизни, если все протекает непрерывно и безопасно, начинается эмоциональная близость. Ребенок отдает свое сердце тому, к кому он привязан, и это - невероятно важно … Самое главное – это установить сильные и глубокие эмоциональные связи с теми, кто воспитывает ребенка. И на этом должен делаться акцент в нашем обществе. Если бы мы это делали, мы бы посылали наших детей в школу позже, а не раньше".


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 03:01 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Ньюфелд - один из ярых поборников семейного обучения..
у него многое спорно, а многое верно..
а в целом - фанатизм в любой сфере пугает..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Детский сад - за и против. Спорим)
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 01:19 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:56
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:274
Сообщения: 8236
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
А что спорно и что верно? Очень интересно)


Tapatalk

_________________
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 13:53 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
а я его читала в расцвете своих размышлений.. и сообщество его тоже
и думала, и спорила и сравнивала и так далее.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 117 из 117 [ Сообщений: 2336 ] На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117




Список форумов » Дети » Детские сады


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: