насчёт сочинения не знаю, а вот на меня как-то географ орал, за то, что забыла принести клеёночку. чтоб на парту постелить. пунктик у него был такой, чтоб на партах не рисовали. было это классе в 7-м, наверно. возразить, чтоб не вопил, в голову не пришло. маме с папой тоже не пожалуешься... а на что собственно? но чувствовала себя довольно унизительно..
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Eulalie писал(а):
насчёт сочинения не знаю, а вот на меня как-то географ орал, за то, что забыла принести клеёночку. чтоб на парту постелить. пунктик у него был такой, чтоб на партах не рисовали. было это классе в 7-м, наверно. возразить, чтоб не вопил, в голову не пришло. маме с папой тоже не пожалуешься... а на что собственно? но чувствовала себя довольно унизительно..
а если б так орали в садике в 3 года, тоже было бы просто унизительно? В любом случае устойчивость психики с возрастом растет
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
в садике не орали, вроде бы. не помню уже. если бы орали, напугали б, наверно. устойчивость растёт, но и ранимость тоже. подростковый возраст и всё такое. на учителя не обижаюсь уже давно. но сам факт до сих пор угнетает, как вспомню.
насчёт сочинения не знаю, а вот на меня как-то географ орал, за то, что забыла принести клеёночку. чтоб на парту постелить. пунктик у него был такой, чтоб на партах не рисовали. было это классе в 7-м, наверно. возразить, чтоб не вопил, в голову не пришло. маме с папой тоже не пожалуешься... а на что собственно? но чувствовала себя довольно унизительно..
а если б так орали в садике в 3 года, тоже было бы просто унизительно? В любом случае устойчивость психики с возрастом растет
Ирин, сомнительно. Детская психика более пластична и адаптивна. Как пример. Вот родитель не дает что-то ребенку в 3 года. Ребенок поплачет и скорее всего забудет. И то же самое в 10, 15 лет. В 15 - трагедия. Ну и гормоны свой вклад дают, ага.
а как мама или папа могут защитить от неспособности написать медальное сочинение? Договориться, чтоб переписать разрешили, как мальчику математику?)))
При чем здесь неспособность? Я где-то написала, что я бы не смогла? Лол. Мне просто нарисовали в аттестате 1 четверку и даже не дали попытки его написать. При этом мне врали. Не хочу вдаваться в суть. Не застревайте на моей конкретной ситуации уже, а. Я говорю, что в школе бывает хуже. И это хуже может довести даже до суицида (кстати, помним пример про школьника с мелкашкой?). Суицидных трехлеток не видела. Которые ну просто не хотят жить и тихо угасают.
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Alviris писал(а):
Ирин, сомнительно. Детская психика более пластична и адаптивна. Как пример. Вот родитель не дает что-то ребенку в 3 года. Ребенок поплачет и скорее всего забудет. И то же самое в 10, 15 лет. В 15 - трагедия. Ну и гормоны свой вклад дают, ага.
это не пример) Если ребенку в 15 лет не дать лишней конфеты, из-за которой он плакал в 3 года, он даже не заплачет, уж точно трагедией не посчитает.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Alviris писал(а):
Медведа писал(а):
а как мама или папа могут защитить от неспособности написать медальное сочинение? Договориться, чтоб переписать разрешили, как мальчику математику?)))
При чем здесь неспособность? Я где-то написала, что я бы не смогла? Лол. Мне просто нарисовали в аттестате 1 четверку и даже не дали попытки его написать. При этом мне врали. Не хочу вдаваться в суть. Не застревайте на моей конкретной ситуации уже, а. Я говорю, что в школе бывает хуже. И это хуже может довести даже до суицида (кстати, помним пример про школьника с мелкашкой?). Суицидных трехлеток не видела. Которые ну просто не хотят жить и тихо угасают.
если в садике бывает плохо, а в школе бывает еще хуже, это не значит, что в садик надо отдавать для тренировки психики. Опять же не во всех школах так ужасно детям, зачем отдавать в ту, где ребенку плохо
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
то же самое и в садиках, не обязательно всё это терпеть, есть варианты.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
если в садике бывает плохо, а в школе бывает еще хуже, это не значит, что в садик надо отдавать для тренировки психики. Опять же не во всех школах так ужасно детям, зачем отдавать в ту, где ребенку плохо
А кто говорит, что надо? Тем более и не во всех садиках плохо. А если выбора школы просто нет? Это в Уфе куча школ. Не все могут похвастаться таким разнообразием. И потом, в старших классах вы будете менять школу из-за географии? А в другой попадется такой же литератор. В третьей - физик. А вы можете даже и не знать, как оно там, семикласснику. К примеру. И вообще, речь шла исключительно о том, что психика школьника нисколько не устойчивей психики малыша. Вопрос о садах уже решили же? Что каждый сам определяет меру необходимости хождения в д/с.
Ребёнок молчаливый это одинаково нехорошо и в садике и в школе в плане контроля)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Broccoli писал(а):
то же самое и в садиках, не обязательно всё это терпеть, есть варианты.
конечно. только почему сторонники садика считают, что несадиковским детям непременно плохая школа достанется, где они должны будут пожалеть, что в садике не натренировались с трудностями справляться?))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
кто такое написал? Один и тот же класс/учитель для кого-то повод для бесконечной радости, а у кого-то отношения вообще не сложатся.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
Медведа писал(а):
Broccoli писал(а):
то же самое и в садиках, не обязательно всё это терпеть, есть варианты.
конечно. только почему сторонники садика считают, что несадиковским детям непременно плохая школа достанется, где они должны будут пожалеть, что в садике не натренировались с трудностями справляться?))
я сторонник садика, я так не считаю, да и Таня не об этом вовсе вроде пишет
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Alviris писал(а):
А кто говорит, что надо? Тем более и не во всех садиках плохо. А если выбора школы просто нет? Это в Уфе куча школ. Не все могут похвастаться таким разнообразием. И потом, в старших классах вы будете менять школу из-за географии? А в другой попадется такой же литератор. В третьей - физик. А вы можете даже и не знать, как оно там, семикласснику. К примеру. И вообще, речь шла исключительно о том, что психика школьника нисколько не устойчивей психики малыша. Вопрос о садах уже решили же? Что каждый сам определяет меру необходимости хождения в д/с.
Во-первых, психика одного отдельно взятого психически здорового школьника однозначно устойчивее его же психики в малышовом возрасте, это вам любой психолог скажет. Во вторых, если вопрос о садах уже решили, то почему о психике школьника ты решила поведать в теме Детский сад - за и против?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)