Но при хороших погодных условиях на трассе с хорошим дорожным покрытием на хорошей машине и при отсутствии загруженного трафика 120-140 км вполне могут быть.
плюсанусь) я по трассе на дальняк крайне редко езжу,нет нужды,обычно на машине мужа ездим. Но вот в феврале Джука пригоняли из Оренбурга...середина недели,солнечно,трасса практически пустая...ну какой смысл пиликать со скоростью 90-100?Муж пошел как обычно 130,140,150...хорошо на спидометр глянула(ага,иногда полезно туда смотреть),пришлось поморгать.Машина новая на обкатке все таки,ограничились 130-140.Я такой кайф получила))) Зато потом был участок дороги,ехали 90-100.Весь зад мужниной машины изучила))) и реально поняла как люди за рулем засыпают.Звоню мужу остановились в кафэшке,выпили кофе,он мне свою флэшку с музыкой отдал.Оставшуюся дорогу я песни пела кстати,очень помагает
Вы,конечно,правы. Но при хороших погодных условиях на трассе с хорошим дорожным покрытием на хорошей машине и при отсутствии загруженного трафика 120-140 км вполне могут быть. Для раздолбанных и разваливающихся шестерок,конечно,это будет опасно и самоубийственно.
тут жеж такое дело: никогда не знаешь. где хорошие условия закончатся, если это не автострада, где 110 разрешено и народ типа ответственность за ямки понесет...и за бабушек, переходящих дорогу в неположенном месте...мы в Хорватии по автобану очень хорошо ехали со скоростью 130 - так там она и предусмотрена...
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
около сипайлово наконец то дороги в тунелле делают а то ездить последние года два просто опасно там было интересно, асфальт хороший положат или тож-переделывать потом будут
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)
Участий в СП:949
Сообщения: 11511 Откуда: К. Маркса
Баллы репутации: 432
ых, а какой смысл хороший асфальт класть? тут самая соль в том, чтобы чаще ремонтировать, богаче жить дорожники будут, а чиновники на откаты новые машинки купят, а мы уж привычные к колеям в асфальте-то
_________________ Человек в жизни имеет всё, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет)))
Жизнь слишком коротка, чтобы портить её диетами, жадными мужчинами и плохим настроением! (Ф.Раневская)
Участий в СП:576
Сообщения: 31372 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Подружка писал(а):
особенно если заставлять переделывать за свой счет..может с первого раза когда-нибудь и научаться делать дороги
вы реально думаете что хамитов проверял асфальт? Это же такая показуха. Как было на самом деле мы не узнаем. Могу тоьько предположить что фирма " выиграла" тендер, но плохо поделилась. Им сказали: раз не делитесь, придется раскошелиться дважды. И новый тендер вам не видать. Если бы була реальная цель проконтролировать, то укладку плозого асфальта бы просто не допустили.
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
были на тест-драйве... сложное это дело. Ниче не поняли. Вообще сложно машины сравнивать между собой и что-то понять за такое короткое время (10-15 минут. да еще пополам с мужем). Я уж думала тест-драйв минут 40. Я только к концу вообще что-то понимать начала как этим управлять, только педали почувствовала более-менее. И усе. Время вышло.
Еще плохо, что машины совершенно разные были, их нельзя в принципе сравнить. Ну по крайней мере без опыта езды на иномарках. Считаю что надо сравнивать механику с механикой, автомат с автоматом, и мощность должна быть примерно одинаковая. Тогда что-то поймешь. У нас так не вышло.
итак. Дастер. Механика, 2 литра, 130 (с чем-то) л.с. Идет конечно очень мягко, видно все хорошо, габариты относительно понятны. После 99-й конечно попариться придется, но обзор хороший, посадка высокая, передок не сильно длинный и скошенный, я думаю приспособиться можно. Сидеть было удобно, поворотники включать вроде тоже, хотя начиталась форумов, что у них ручки очень неудобно расположены (в SX-4 кстати они там же). Динамику не поняла, т.к. никак не могла прочухать педали - сцепление оооочень длинное. Отпускаешь, отпускаешь, и только в конце оно схватывается. Газ я ногой вообще не чувствовала, педаль какая-то утопленная уж очень, как-то она подальше находится по сравнению с двумя другими.
Сандеро. 1,6 л, 100 лс., автомат. Ксожалению автомат. Т.е. уже сравнение очень относительное. Я не знала куда деть левую ногу и правую руку вот почему девушки одевают за рулем колготки и красятся . Тупит очень. Ее педалируешь. а она не педалируется. Как на такой быстро свою *опу убрать с перекрестка - не знаю. Мееедлено разгоняется. Как едет разогнанная не знаю, т.к. разогнаться негде было там где ехали, да и как-то с непривычки на незнакомой машине не разгонишься. Мало ли. Едет намного жестче, чем Дастер. Может быть если бы сели с 99-й сперва на Сандеро, а уж потом на Дастер. то обе бы мягкими показались. Не знаю. В общем из-за автомата вообще не понравилась. а механики у них на тесте нет
Гранд витара. муж захотел проехаться, пока не забыл ощущения от Дастера. Но этот тест-драйв ему ничего не дал, т.к. витара на тесте 160-сильная, с движком 2,4, да еще и автомат. Т.е. сравнения с дастером не получилась. Я даже не садилась за руль, т.к. машина большая. а место для тест-драйва очень неудобное (Луганская, 50 лет СССР, Ростовская, Рязанская), тесно там. Ну эта конечно втопила, но муж говорит, что у этой тоже задержка есть. Не сразу вваливает, как педаль утопишь.
а в чем смысл этих тест драйвов?)) к любой машине привыкаешь имхо))
Прочитала объявление о продаже очереди на покупку автомобиля . Это вполне официальная практика? Мы свою машинку брали по звонку из салона: очередник отказался от покупки ввиду финансовых трудностей и ее предложили нам без всяких доплат, хотя мы в очереди не стояли. Получается, несостоявшийся клиент мог продать ту же свою очередь желающим и поправить свое финансовое положение.
Прочитала объявление о продаже очереди на покупку автомобиля . Это вполне официальная практика? Мы свою машинку брали по звонку из салона: очередник отказался от покупки ввиду финансовых трудностей и ее предложили нам без всяких доплат, хотя мы в очереди не стояли. Получается, несостоявшийся клиент мог продать ту же свою очередь желающим и поправить свое финансовое положение.
вот насчет дастера слышала - они берут предоплату и в случае отказа не возвращают полную сумму может поэтому продают очередь?
Прочитала объявление о продаже очереди на покупку автомобиля . Это вполне официальная практика? Мы свою машинку брали по звонку из салона: очередник отказался от покупки ввиду финансовых трудностей и ее предложили нам без всяких доплат, хотя мы в очереди не стояли. Получается, несостоявшийся клиент мог продать ту же свою очередь желающим и поправить свое финансовое положение.
Участий в СП:215
Сообщения: 12320 Откуда: Уфа, Колгуевский-МВД
Баллы репутации: 56
Еффка писал(а):
а в чем смысл этих тест драйвов?)) к любой машине привыкаешь имхо))
тогда вообще в чем смысл выбора машины. Набрал энную сумму денег, пришел и купил то, на что хватает, и то, что есть. А там уж привыкнешь.
К полуубитой 99-й же вот привыкли. Как раз пришли на рынок и купили то, на что хватило денег, подаренных на свадьбу (92 тыщщи стоила в 2007 году). Нормально ездим 5-й год... ну как нормально :-\ ну ездим в общем и не жужжим
А все-таки когда появляется возможность хоть какого-то выбора, то начинаешь думать. сравнивать, читать отзывы, тестировать особенно если в этом ни бум-бум