Mnogomamok.ru https://mnogomamok.ru/forum/ | |
Музыкальное развитие ребенка https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=35494 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Нугира [ 30 авг 2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
мы в 8ю музыкалку на Халтурина ходили с 5ти лет на подготовительное отделение - был хор, сольфеджио и ИЗО. Младшую и в 3 года взяли за компанию) |
Автор: | Dinka [ 30 авг 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
ultra писал(а): никто не знает, что за студия? ( Элла, не знаю, что за студия, но я позвонила сегодня в этот центр ДТ, и мне сказали "звоните после 15 сентября, сейчас ничего не можем сказать". Офф: видела тебя и Хому на концерте Машиимедведей =) |
Автор: | ultra [ 30 авг 2013, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
Dinka писал(а): ultra писал(а): никто не знает, что за студия? ( Элла, не знаю, что за студия, но я позвонила сегодня в этот центр ДТ, и мне сказали "звоните после 15 сентября, сейчас ничего не можем сказать". Офф: видела тебя и Хому на концерте Машиимедведей =) ой, спасибо))) зы. ой-ей, я вчера была ...эээ...не в лучшей форме))) Нугира, Тирамису, спасибо!)) |
Автор: | husya [ 26 мар 2014, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
Девочки, кто нибуть порекомендуйте репетитора по музыке, дочери почти 4 года, очень музыкальна, желательно в р-не Округ галле-Ибрагимова? |
Автор: | Виснушка Миллиардеровна [ 21 июл 2014, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
дочка после лагеря бредит гитарой. ищу учителя, который приходит на дом. может кто кого порекомендовать может? |
Автор: | ultra [ 21 июл 2014, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
Попробуй позвонить в Виртуозы, у них вроде и домой преподаватели ездят) |
Автор: | smile [ 11 сен 2014, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
Вокально-хореографическая студия есть также в Абсолютном мире на 50 лет СССР 48/1 Приходите! https://vk.com/vokal_i_tanci |
Автор: | Rosinka [ 16 дек 2014, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
Девочки, не нашла подходящую темку, пока напишу здесь: Приглашаем мам с детками 0-3 лет на занятия в студию танцев "Малина". Направление -Слинготанцы и БебиКонтакт. В четверг будет пробное бесплатное занятие( бебиконтакт от 6 мес до 1,5) подробности в группе http://vk.com/wall-74741182_421 |
Автор: | Koroleva [ 23 май 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
Нам пожалуй уже пора на танцы записываться, не могу определиться куда. |
Автор: | Людмила_К [ 26 ноя 2015, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ОТДАТЬ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая … Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители: 1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест! 2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно! 3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки. 4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук. 5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием. 6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня». 7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды». 8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь. 9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым. 10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: - Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене; - Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье, - Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру. Кирнарская Д.К. российский музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век». |
Автор: | Энжи [ 17 сен 2016, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
А мы вот записались на вокал... по мне дочка вобще петь не умеет) но вдруг смогут научить. На прослушивание сходили, с пн начнутся занятия два раза в неделю. Педагог понравилась. |
Автор: | Мила [ 21 окт 2016, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Музыкальное развитие ребенка |
Энжи писал(а): А мы вот записались на вокал... по мне дочка вобще петь не умеет) но вдруг смогут научить. На прослушивание сходили, с пн начнутся занятия два раза в неделю. Педагог понравилась. привет! ходите на вокал? есть успехи? моя тоже просится , ищем педагога . но нам надо чтоб и под расписание художки и спорта это подошло . ну и чтоб нравилось конечно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |