на следующей неделе начало. в понедельник утром пальчиковые игры.. а там и до английского дело дойдет.. офф - Наташ, а ты б вот взялась за рисование, а?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
Изюмка писал(а):
на следующей неделе начало. в понедельник утром пальчиковые игры.. а там и до английского дело дойдет.. офф - Наташ, а ты б вот взялась за рисование, а?
да -да, у меня просто небольшой завал , разберусь с ним, возьмусь обязательно! лепка и рисование. Английского ждем с нетерпением.
начинаем с фигни.. постепенно втянемся. и я, и вы, и детки, и пойдем быстрее. материал для изучения - активный (то есть тот, который ребенок должен сам произносить в результате) - Hello! Who are you? I am Vasya. I am a boy (a girl). время 1го занятия 15 минут. и вечерком на закрепление (и демонстрацию папе) - еще минут 5..
набираем несколько игрушек( мы пальчиковые куклы брали в вашем возрасте) - с характерным полом и известными ребенку именами - и разыгрываем спектакль, на котором эти 2 куклы (лучше разнополые ) знакомятся..одна из них (или обе. в зависимости от дитя) - глуховата. и приходится повторять для нее несколько раз и погромче.. причем ребенку придется даже с мамой вместе крикнуть, чтоб кукла услышала.. потом одна из них обращается к ребенку и знакомится с ним. (мама может шепотом подсказывать). в идеале - малыш должен смочь потом сам познакомиться с какой-то третьей куклой. которая пришла попозже.. спросить, как ее зовут, и представиться самому. в качестве пассивного приложения - то есть той информации,которая пока не нужна, но постепенно в голову закладывать стоит - могу порекомендовать презентации про цвета (выберете ту,к торую вам нравится) из папочки, которую я выложила вот здесь. http://depositfiles.com/files/chdd84262 ну или вот здесь, я пока в этом мало что понимаю, если честно..http://depositfiles.com/files/chdd84262 лучше избегать презентаций, в которых используется русская речь, но в этой папке нехилая такая солянка сов сем вместе, надыбанным на просторах интернета. Если в презентации есть русская речь, звук лучше выключит и комментировать самим. мне больше нравится "English colours" и "primary colours" .
в качестве первоначальной фонетической тренировки предлагаю использовать сказку про язычок - детей она обычно веселит, и легко запоминается.
Вот один из вариантов Сказка про язычок Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены. И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la]. Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t t t]. Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w]. Вдруг пошел дождь и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d d d]. А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r–r–r]. В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так: (звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать! А в корнях большого дуба живет старая мудрая змея, она так здоровается с язычком: [θ θ θ]. Чтобы ответить на приветствие, язычку снова нужно выглянуть из домика. Давайте попробуем: [θ θ θ]. Во дворе у язычка гуляют гуси. Они гогочут: [g g g]. Однажды язычок заболел и закашлял: [k k k]. (с придыханием) он, конечно, быстро поправился и навестил всех своих друзей.
так.. что еще-то для начала.. - не забывайте рассказывать,что и как. во-первых, и не возмущайтесь,ч то поначалу все так просто.. а, вот еще - некоторые детки повторяют незнакомые им слова абы как.. если вы вместо "бой" слышите "вой" - исправьте сразу же. и повторите с дитем вместе это слово раз 5 на разные лады - шепотом, громко. как будто хотите кого-то напугать, как будто рассказываете тайну, как будто вам смешно, и так далее.. аа, самое главное - не усаживайтесь с бухты-барахты, подготовьте как-то заранее - накануне расскажите про другие страны, где говорят на других языках, про то, что когда туда поедешь, ничего не поймешь и так далее.. Создайте. так сказать, антиципацию..чтоб ребенок еле-еле утра дождался.. и обязательно в конце каждого урока подводите итоги - вот видишь, мы с тобой сегодня научились здороваться, теперь если англичанин к тебе подойдет, ты не растеряешься..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл