banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ











 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:18 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 02:48
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:930
Сообщения: 11508
Откуда: К. Маркса
Баллы репутации: 432
В свете недавнего разговора об александритах, подумала, что нужна нам новая тема - о разных видах камней: драгоценных, полудрагоценных, самоцветных, как считаете? я вот плохо разбираюсь в них, было бы интересно, если бы мы стали делиться находками, наблюдениями, опытом...

Как лучше тему назвать? У кого какие мысли?

_________________
Человек в жизни имеет всё, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет)))

Жизнь слишком коротка, чтобы портить её диетами, жадными мужчинами и плохим настроением! (Ф.Раневская)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:20 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:49
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:204
Сообщения: 7319
Баллы репутации: 139
а чего обсуждать хочешь?))


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:23 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:873
Сообщения: 21272
Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
мне нравится название - интригующее ))

_________________
WhatsApp +79174o31545
карты: Тинькофф бесплатная- ссылка на карту Black
альфа +500р и бесплатная - ссылка на Альфа-карту
убрир 5% кэшбек за ЖКХ - ссылка на карту My Life


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:26 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 02:48
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:930
Сообщения: 11508
Откуда: К. Маркса