Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:18
Участий в СП:41
Сообщения: 6247
Баллы репутации: 2
Няни у нас не было, поэтому как с ними я не знаю. Но опыт вождения ребенка в коммерческий садик у нас есть. Начали мы водить ребенка в садик с 2 лет, рассказываю как было. Как это не банально, но на очередь в РОНО мы не встали, поэтому остались без путевки, поэтому решили отдать сына в Альфа-школу. Муж с мамой посмотреть на садик, выяснить условия и взяли с собой ребенка. Заведующая сказала, что 2х летних у них нет детей, есть группа 3хлеток. Но тем не менее проводила показать группу. Мой малыш сразу побежал к игрушкам и начал играть. Зав. говорит, ну пусть остается, а там посмотрим. Мои оставили ребенка ушли, воспитатель сказала, что до обеда его нужно забрать, но в случае чего она позвонит. Звонка нет, мы сами позвонили. Воспитатель грит, он поел со всеми и спать лег, забирайте вечером. На следующий день мы оформились т начали ходить в Альфу. Мой был самый маленький, с ним все детки играли, давали ему игрушки вопчем все привилегии. Эта группа ( Альфа арендовала помещение) находилась на Пархоменко ( номер садика не помню, возле стомат.поликлиники), а потом создали группу 2хлеток и мы перевились на Ленина. Стоимость месяца посещения в 2005 г. была 6,5 штук, потом мы платили 10 тыщ. Проходили мы в Альфу 2, 5 года, а потом взяли путевку в садик возле дома, так как на Ленина ездить было далеко и забирать ребятенка надо было строго до 6 вечера. Мы кое-как успевали его забирать, он оставался последний, так как мамочки своих детей забирали намного раньше ( большая чать из них были домохозяйками), обижался на нас. Мужу каждый день приходилось отпрашиваться на работе. А в общем нам очень понравилось, там и игрушки новые красивые и питание хорошее было, в группе около 12 человек а то меньше было. Ребенок в обычном садике первое время есть не хотел, говорил, готовят невкусно и посуда некрасивая ( совковая как и во всех муниципальных садиках), в Альфе у них была Люминарковская и диснеевскими героями видимо поэтому он и не хотел есть их обычных. Ну ничего, голод-не тетка, привык и потом даже с удовольствием ел кашки и супы и даже потом говорил, приготовь суп как в садике с гренками. Единственный минус Альфы был в том, что до 18.00 детей надо было забрать, а так все нравилось.
( Может скучноватый рассказик, но неудобно печатать, на руках)
мы ходили в сипайлово в домашний садик, прекрасный садик и ничего подобного не было)
ну и отлично, в сипайлово, видимо, не было... вот сегодня она мне пишет, пришла на урок, детки еще кушают: Дети где играют там и едят..с пола поднимают..и в рот..у одного малыша вафля горелая..мда..сижу на стульчике...наблюдаю
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:18
Участий в СП:1
Сообщения: 112 Откуда: центр
Баллы репутации: 0
извините конечно, но все эти новомодные названия - просто ужас какой-то. а в простом детском садике не создают такие же условия как в вальдорфском ДС: создание атмосферы, благоприятной развитию; воспитание через подражание и пример; культивирование многообразных форм игровой деятельности; создание пространства, способствующего развитию свободной игры; организация здорового ритма жизни группы; занятия различными видами трудовой деятельности («педагогика руки») и различными искусствами (живопись, музыка, лепка, эвритмия) Всё то же самое, а нас так притягивают названия. вчера разговаривала с одной мамой. так она с таким упованием рассказывала как она выбирала ДС (еще 10 лет назад).у нее свое кадровое агенство по подбору домашнего персонала. я ужаснулась не знанию того что во всех детских садах обязательно детишки играют в ролевые игры. речь зашла об игрушках. она зашла в группу и увидела как раз момент ролевой игры в парикмахера. и говорит мне: представляешь они играют там тюбиками пустыми. на что я ей: так это ж элемент игры (я еще и не поняла по началу что она не знает о ролевых играх). Она мне: они и дома могут играть пузырьками. Вот здесь до меня дошло, что она и не в курсе вообще о развитии детей. Милые мамы пожалуйста не ведитесь на названия. программы по воспитанию и планы для работы мало чем отличаются в методиках. единственно различие это то что детки которые посещали простые ДС более организованы к школе (в плане умения просидеть урок спокойно). Ребенка всему надо учить - не важно чему, учить правильно, постепенно, ласково. У меня есть знакомые и другие мамы которые пользовались и другими ДС (по др.методикам). и не больно то уж довольны остались. не призываю не посещать ДС с другими методиками воспитания. но не надо строить иллюзий. Все зависит не только от методики, но и от педагога. как преподнесет материал.
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:18
Участий в СП:1
Сообщения: 112 Откуда: центр
Баллы репутации: 0
а заниматься с детьми разве не надо? ДС не пастбище (причем любой). а как же привитие различных навыков? может конечно я не совсем понимаю, а для чего тогда отдавать маленького ребенка вообще в ДС? он же не может целый день слоняться из угла в угол. навыки обучения присутствуют уже с 3х лет. рисование - правильно держать карандаш, кисть. лепка. изучение окружающего мира, муз.занятия - кстати когда моя дочка ходила, то они ухитрялись делать спектакли. за год аж 2 спектакля. три поросенка и еще какой-то. так там был аншлаг. они и билеты даже продавали по 1 рублю - для родителей. а сколько было радости в детских глазах (не от денег конечно). все группы ходили смотреть. а продолжение репитиций дома уже. девушки это так интересно. во всех ДС всегда занимаются. все воспитатели пишут план - который проверяется, утверждается. к каждому занятию идет тщательная подготовка: как преподнести данное занятие - материал(так называется) каждому ребенку отдельно - что бы именно он понял, усвоил. и еще и не одно такое занятие а 2-3 для закрепления. ни за что в жизни не отдала бы своего ребенка туда где его будут тупо пасти как овцу. нет наверное я устарела и родителям это и надо. а откуда тогда детки чему то научатся? родители то работают и у них нет времени заниматься с детьми. А если не секрет, то какие цели преследует пребывание ребенка в ДС?
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:29
Участий в СП:5
Сообщения: 2297 Откуда: Центр
Баллы репутации: 0
не знаю конечно, у меня еще опыта немного в этой области, ребенок единственный пока:) но методика которую выбрала меня пока только радует, ходим в Солнечный круг с года, сначала вместе с амамой а затем и в сад, начиная с полудня, свидетели не дадут соврать, ребенок мой уходит со слезами, стою с уговорами, что надо идти домой. согласна, что очень много зависит именно от атмосферы в садике, педагогов и прочего. с этим у нас тоже вроде все хорошо. есть просто чудо воспитатель, старший педагог, но и остальные девочки молодые, но тоже очень хорошие. директор центра тоже грамотная, постоянно обучает и педагогов и сама на месте не стоит. В садике конечно используется в основном монтессори-материалы и методика, а в школе уже только элементы, адаптированные под нашу действительность. Положительные результаты на своей дочери увидела сразу, она по характеру достаточно неусидчива, такое "шило в попе", так ей очень даже на пользу, сразу так заинтересовала ее зона практической жизни и всякие полезности, типа затягивание шнурков, застегивание замков-пуговиц и прочего, убирает все игрушки и всякое прочее. А как они в группе воспитывают новеньких, типа "мы в группе ходим шагом, громко не разговариваем" конечно и бегают и все такое, но всегда их при этом стараются направить в нужное русло. Еще мне очень нравится, что детей ничего насильно не заставляют делать, как в обычном саду, вот по себе помню эту командно-административную советскую систему, а как то привлечь, например спросили не я ли это ребенка буквы настраиваю учить, типа в 2 года это рано, узнали что она сама интересуется, только поощряют теперь когда со старшими садится и занимается. Я сама хоть и детей люблю, но никогда бы не смогла так хорошо заниматься как в садике. к тому же у них куча занятий: изо, музыка, английский, ф/к и всякое такое.
по поводу вальдорфской школы у меня резко отрицательное отношение: считаю что искусственно продлять ребенку детство бесмысленно, пугают их языческие обряды, молитвы и все такое, это лишение хороших игрушек, ведь используют только самодельные и самостоятельно раскрашенные деревянные игрушки, занятия до 7 лет вообще запрещены, полная свобода действий, вообще не понимаю как ее можно назвать методикой развития ребенка, в классической вальдорфской методике жестко пресекаются все попытки обучения до 7 лет, считают, что нельзя загружать мозг ребенка. в общем для меня совсем неприемлемо, считаю что лучше как можно раньше ребенку предоставлять возможности познания мира и получения знаний (ходит еще раз в неделю на фастракидс, так еще три дня после них просится туда обратно)). к тому же знаю не понаслышке, что первоначально вальдорфскую школу закрыли не просто так, да и сейчас они работают без лицензии знаю людей, которые непосредственное отношение имели к закрытию школы, получили заключение 3 институтов о неблагоприятном влиянии ее на детей, есть несколько семей которые до сих пор пожинают плоды этой школы, дети так и не смогли учиться в школе, уровень образования там крайне низкий. честно говоря и по поводу нашей школы еще не все ясно, работают первый год, но наш директор планирует провести в конце года тестирование знание учеников, чтобы выявить не отстают ли они от программы обычной школы, хотя сказала, что в общем то они ее прошли уже к сегодняшнему моменту и идут дальше, так как и народу меньше, соответственно усвояемость у детей лучше, нет оценочной системы, которая травмирует детей,только зачеты, по крайней мере в первом классе. Опять таки повторюсь, согласна, что все зависит от конкретных людей, методика все-таки вторична, но когда в наше время есть возможность выбрать, лучше сравнить все плюсы-минусы, ведь у любой методики куча сторонников и противников, к тому же каждый ведь выбирает для своего ребенка то, что считает основным, для кого-то надо чтобы ребенок просто вырос счастливым человеком, и это хорошо, его выбор, мне же например еще хочется чтобы ребенок был и счастливым и успешным, для меня это необходимый атрибут современной жизни, это мой выбор, исходя из моего характера и из характера моего ребенка
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:18
Участий в СП:1
Сообщения: 112 Откуда: центр
Баллы репутации: 0
я тоже ходила в ДС при СССР. не любила ужас. сыну - нравился ДС. дочери - ясли категорически не нравились. а вот когда перешла в ДС все наладилось. (когда мои дети ходили еще не было в городе частных ДС 1996-2000) это зависит от воспитателей. можно ведь и не заставлять, а заинтересовать. это разные вещи. сейчас такой огромный выбор, но все абсолютно занимаются с детьми. и все преподносят материал конечно в игровой форме только и только в игровой. а буквы моя знала тоже к 2м годам. я клеила везде где можно и нельзя. она их сама перевешивала. наши современные детки учатся читать сейчас максимум за 2е недели. не за пол года как мы. абсолютно все причем. сына научила сама. дочь ходила на подготовку в гимназию №3. результат один. но имейте в виду, что дети которые много знают - им не интересно учиться в простой школе. они ждут чего-то нового постоянно, а им пока дать этого не могут.
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:29
Участий в СП:5
Сообщения: 2297 Откуда: Центр
Баллы репутации: 0
Анжелла, буквы тоже знает, но меня мама читать научила,я с 4 читала, в 5 в садике оставляли группе книжки читать, но у меня нет маминых способностей:)) а в школе мне тоже было неинтересно, даже в гимназии. а что плохого в том, что дети всегда хотят нового? это же замечательно быть жадным до знаний.
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:29
Участий в СП:5
Сообщения: 2297 Откуда: Центр
Баллы репутации: 0
Медведа писал(а):
Анжелла так аппетитно расказывает про ВСЕ садики, прям сразу захотелось. Вот ведь, 6 лет мамашки из соседнего садика врали мне, что там плохо.
Ира, ну на самом деле во многих садиках наверное и правда хорошо, потом у всех ведь разный уровень требований т по поводу обучения и ухода за ребенком. я вот "в самый лучший в районе садик" сходила, посмотрела на раскладные кровати у стены в игровой комнате и 9 раскладушек, шкафчики на двоих детей (нам одного то не хватает и поняла что какие бы ни были хорошие воспитатели и занятия, напрягусь и отдам туда, где уход будет лучше и мои пожелания учтут.
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:18
Участий в СП:1
Сообщения: 112 Откуда: центр
Баллы репутации: 0
почему врали? может и нет? девушки это мои впечатления. не забывайте что детки то разные тоже. кому то комфортно в ДС, а кому то и нет. бывает и такое. ребенок здоров, подготовлен к ДС. а начинают водить - он сразу в нескончаемые болезни. такое то не редкость. ну не хочет дитё ходить и всё. это уже психология. и как писала все зависит от воспитателя. как правило все как в жизни. ну вот почему то не так встретила ребенка воспитатель (показалось так ребенку) и всё она до конца будет плохой. или первый воспитатель встретила хорошо, а второй как то не так посмотрела (ну вот показалось так малышу) и всё. дети ведь еще в течении месяца наблюдают. и при чем тщательно. единственно могу сказать, прежде чем идти - не важно какой ДС, надо тщательно подготовиться. поговорить с воспитателем который будет в это время там. короче целый сценарий написать. ведь каждая мама знает своего малыша лучше чем тетя которая видит его в первый раз. можно не большой праздник устроить и ребеночку и все порадуются. Это хорошо когда дети хотят чего то нового, к сожалению педагоги не всегда могут это дать. моя после первых двух месяцев пребывания в школе сказала: мама ну зачем ты меня обманула? Я поначалу и не поняла про что она. стала выспрашивать в чем да ка я ее обманула. А она мне: ты сказала что в школе очень интересно, а там совсем не интересно. Я и призадумалась. закончила лицей 9кл.-свидетельство красное. потом сказала что школа ее ни чему не научила. для меня лично эти слова слышать было печально - за наши школы. сейчас в 153 лицее 11 класс.
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:18
Участий в СП:1
Сообщения: 112 Откуда: центр
Баллы репутации: 0
девушки речь о коммерческих ДС. так я к тому что они почти одинаковые все, что коммерческие что простые. от педагогов зависит. от желания что то дать детям. и няни сейчас довольно таки грамотные- ну может конечно выбираете таких. практически все няни грамотные. и знают многое. а работают с тем что им предоставляют. не детки конечно. а книжки, краски, игрушки. сомневаюсь что у всех есть условия оборудовать дома комнату под Монтессори - и общения такого дома не получится. колнечно в идеале мама сама должна сидеть дома с ребенком и чем дольше тем лучше. и все познания давать только сама. но как правило есть но. и не надо не зная человека, камешки бросать в него. то то многие мамы даже представления не имеют о том, что с ребенком надо позаниматься самим, даже в свободное от работы время. и чем не знают. бывают и такие.
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:18
Участий в СП:1
Сообщения: 112 Откуда: центр
Баллы репутации: 0
я вроде читать умею. Тема: Выбираем: коммерческий садик или няня. что написала то не так? когда людям сказать не чего они как правило принимают сторону нападения. это не про вас? вас много, а я то одна. или здесь так принято? всего то ответила одной маме, а вы уж присоединились сами. и сразу нападать. давайте заклюем. было очень приятно пообщаться со всеми. кстати няня я с 2000 года. в ДС не работала ни дня хотя воспитатель ДС - и за методиками развития слежу. и про коммерческие ДС знаю. работаю с новорожденного возраста и примерно до 3х лет, т.е до ДС. так что я по теме, а вы? удачи