Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
а зачем директор взял девочку окончившую башфак русский вести? это все равно что меня сейчас поставить математику в 10м классе преподавать.. (мечты-мечты)
не знаю я ничего про молодых учителей 82 школы, с одной вот познакомлюсь в четверг, спрошу у ее комиссии, что за девочка.. но у меня как-то надежды на юную девочку больше чем на какую-нибудь (имею ввиду не из этой школы учительницу. если что) древнюю пенсионерку. пусть и некогда с именем, блиставшую и обожаемую, а ныне засыпающую на занятиях..
А не знаю зачем. Вот тот директор лично очень много сделал для развала школы, когда-то тоже очень неплохой. На юных девочек только и остается надеяться. Но сколько они продержатся с окладом в 5 тыщ?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
повышают сейчас учителям зряплату..и те, кто "От бога" - как раз и не могут не преподавать, несмотря на зарплату.. давайте все-таки будем оптимистами..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
сейчас и дети другие.. это я как педагог с 15летним стажем говорю..
Полностью согласна. А самое главное - еще и родители другие))) Родителями стали люди из "потерянного поколения", которыми мало занимались. Ну не всеми конечно. Но 82 школа, пока ее не заставили брать детей из микрорайона, все-таки отличалась хорошим контингентом. Сейчас и курить будут больше, и не дай бог хуже чего.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вопрос контингента мой самый больной тоже с другой стороны - когда я там училась, у нас ооочень разные дети были в классе..и как бы ничего, справлялись учителя.. и именно с того времени у меня остался флер "я и самой лучшей в мире школы"..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
повышают сейчас учителям зряплату..и те, кто "От бога" - как раз и не могут не преподавать, несмотря на зарплату.. давайте все-таки будем оптимистами..
Не смешите))) Повысить на 10% три копейки - это не есть "повысить". Даже если на 100-200% повысить - все равно, особенно молодежь, будут очень мало получать. Мне говорила прекраснейшая, превосходнейшая учитель именно что от Бога, из 82 школы: "За эту зарплату я должна открыть класс, запустить туда детей, и потом их отправить домой. И все!"
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Я тут мимо конечно, а что в 82 такой уж плохой контингент стал? Микрорайон вомьмиэтажка-Орджоникидзе по-моему в Черниковке всегда был самым добропорядочным. В старые времена, когда я в 62 училась некоторые в 82 переходили в поисках лучшего
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
в колледже зарплата почти на 50 процентов меньше..
вообще для меня плюсы - учителя почти не уходят в другие школы - только на пенсию). нет лыж. только первая смена. и те учителя, которых я знаю - тоже выше всяких похвал..Остальное будем решать по мере поступления проблем..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
сначала Вы по детям проехались, теперь по родителям... как то обидно, я вот вообще считала что на уроках дают базовые знания, на факультативах расширенный курс, и отдельно учитель занимается с теми учениками для которых даже факультатива мало...я когда училась в 62, не слышала особо что 82 исключительная школа, тогда самая самая была 86...
_________________ Не строю в душе из себя недотрогу...И честно добавлю характер - не мед...Вчера черный кот уступил мне дорогу...И сплюнув три раза поперся в обход...
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
вопрос контингента мой самый больной тоже с другой стороны - когда я там училась, у нас ооочень разные дети были в классе..и как бы ничего, справлялись учителя.. и именно с того времени у меня остался флер "я и самой лучшей в мире школы"..
про себя могу сказать то же самое. И всегда, до последнего времени, считала 82 лучшей школой. Поэтому особенно болезненно воспринимаю таких учителей как Наталья Аркадьевна, Наталья Петровна, Светлана Тагировна, Любовь Григорьевна и др (это просто позор и кошмар школы). Сейчас, кстати, разница между детьми не такая - она стала больше в разы, и материал стал сложнее, и вообще жизнь другая, поэтому учителям и сложно, когда в классе дети, у которых текут слюни-сопли, которые не в состоянии освоить элементарные вещи. Про слюни-сопли говорю со слов учителя начальных классов.
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Амаранта Урсула писал(а):
Я тут мимо конечно, а что в 82 такой уж плохой контингент стал? Микрорайон вомьмиэтажка-Орджоникидзе по-моему в Черниковке всегда был самым добропорядочным. В старые времена, когда я в 62 училась некоторые в 82 переходили в поисках лучшего
Когда детей стали брать без экзаменов конечно контингент ухудшился.
сейчас и дети другие.. это я как педагог с 15летним стажем говорю..
Полностью согласна. А самое главное - еще и родители другие))) Родителями стали люди из "потерянного поколения", которыми мало занимались. Ну не всеми конечно. Но 82 школа, пока ее не заставили брать детей из микрорайона, все-таки отличалась хорошим контингентом. Сейчас и курить будут больше, и не дай бог хуже чего.
вы меня, конечно, извините, но и ребенок из «благополучной» семьи, умный и сильный, может быть ох каким гадким в человеческом плане, и вот так делить детей как–то.... Гораздо важнее, на мой взгляд, чтобы педагог мог создать в классе дружную и доброжелательную атмосферу, чтобы те кто послабее хотели тянуться за сильными, а и не было у детей классовой розни с начальной школы. Им этого в дальнейшей жизни с лихвой хватит
_________________ когда мужик на остановке спросил какой сегодня год мне захотелось жить вот так же непринужденно и легко Старший сын - 14 лет Младший сын - 8 лет
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Наташа123 писал(а):
сначала Вы по детям проехались, теперь по родителям... как то обидно, я вот вообще считала что на уроках дают базовые знания, на факультативах расширенный курс, и отдельно учитель занимается с теми учениками для которых даже факультатива мало...я когда училась в 62, не слышала особо что 82 исключительная школа, тогда самая самая была 86...
86 была только что языковая, в остальном 82 наааамного сильнее была. Да и английский в 82 всегда был сильный. А по родителям проехалась потому что и родителей сейчас полно безответственных. И про "потерянное поколение" это не я придумала )))
_________________ когда мужик на остановке спросил какой сегодня год мне захотелось жить вот так же непринужденно и легко Старший сын - 14 лет Младший сын - 8 лет
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Irma писал(а):
АлексС писал(а):
Изюмка писал(а):
сейчас и дети другие.. это я как педагог с 15летним стажем говорю..
Полностью согласна. А самое главное - еще и родители другие))) Родителями стали люди из "потерянного поколения", которыми мало занимались. Ну не всеми конечно. Но 82 школа, пока ее не заставили брать детей из микрорайона, все-таки отличалась хорошим контингентом. Сейчас и курить будут больше, и не дай бог хуже чего.
вы меня, конечно, извините, но и ребенок из «благополучной» семьи, умный и сильный, может быть ох каким гадким в человеческом плане, и вот так делить детей как–то.... Гораздо важнее, на мой взгляд, чтобы педагог мог создать в классе дружную и доброжелательную атмосферу, чтобы те кто послабее хотели тянуться за сильными, а и не было у детей классовой розни с начальной школы. Им этого в дальнейшей жизни с лихвой хватит
Мне, например, не нравилось, что моего ребенка заставляли заниматься с отстающими. Это проблема родителей отстающего ребенка, а не моя и не моего ребенка. А в благополучных семьях (я не материальную составляющую имею в виду) дети, как правило, тоже благополучные
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:59
Участий в СП:88
Сообщения: 1618 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 24
мне как учителю, одной из "худших" школ района очень страшно читать посты АлексС, если уж 82-ю так хаят, и моего бывшего руководителя практики, к которому я до сих пор за советом могу обратиться ( это я про Можчиль), что ж про нас то родители думают
ЗЫ оклад в 5 тыщ у всех учителей, надбавки к ней разные, учитывая что в прошлом году подьем оклада составил 1тыщ, то в этом ожидаем столько же.
ЗЫЫ И после педа в школу идут не за деньгами, мне все одногрупники и знакомые у виска покручивают, когда узнают, что я всё таки вернулась в школу.
Если Вас это активно не устраивало отказаться нельзя было? А ребенок как к этому относился? Это ведь тоже опыт, не лишний, имхо. Я в свое время тоже с двоечниками-хулиганами занималась, я от этого ничего не потеряла, но приобрела опыт общения с таким "контингентом")) Мальчишки то, кстати, хорошие были, добрые)
_________________ когда мужик на остановке спросил какой сегодня год мне захотелось жить вот так же непринужденно и легко Старший сын - 14 лет Младший сын - 8 лет