Да простит меня Ultra!... Не дождалась я, пока меня представят, вылезла, как говорится, поперёд батьки.... Ну да ладно, в любом случае, инициатива наказуема, надеюсь, не баном))) В общем - ух! - эта неделя - моя!
Я – Юлия, мне 37 лет, замужем. У меня двое детей, кот, рыбы и крыс). По профессии я филолог, но по специальности работала ровно полгода… Потом было много всего и разного. Сейчас я менеджер в фирме, которая занимается поставками наградной продукции. Дресс-кода на работе нет, поэтому ходить можно практически хоть в чём) . Участие в проекте для меня – как прыжок в ледяную воду. Всегда слежу за темой, но никогда не комментирую. Считаю, что у меня нет никакого стиля в одежде, виной всему – далекое модельное прошлое, когда тебя одевали, накладывали необходимый make-up и выпускали на подиум в 90 % случаев совершенно не в той одежде, которая тебе нравится… У меня полно комплексов, и по поводу одежды – тоже ( и это одна из причин моего тут участия) . Я люблю всяческие аксессуары, но совершенно не умею их носить. Буду благодарна, если вы мне поможете научиться их использовать (готова повторить участие в проекте через полгода-год))), дабы показать, как усвоены уроки.))Поэтому их у меня – раз, два и обчелся) . Из украшений постоянно ношу обручальное кольцо, золотой браслет, подаренный мамой, и колечко, подаренное мужем за сына… Вроде бы всё. А, да! Часть образов отснята заранее, но чтобы не вызывать удивления встретивших меня форумчан, все дни участия в проекте буду выглядеть соответственно представленным образам. Итак…
[cut=Детали][/cut]
_________________ А пошли все беды нафиг!!! Счастье валит, валит в дом!!!
Последний раз редактировалось Лючка 17 окт 2011, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Надеюсь, все поняли, что вчера с вратарской формой это была шутка. Образ понедельника - вот он) А вообще я не люблю утро... часов этак до 11... а утро понедельника в особенности
[cut=Всё остальное тут]
[/cut]
На мне:
Водолазка - Noname