banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Наш клуб » Онлайн дуэли » Дуэли




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 120 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




Кто был УБЕДИТЕЛЬНЕЕ -Дуэлянт1 или Дуэлянт2?
Опрос проводится до 10 сен 2054, 14:13
Дуэлянт1 (за платное образование) 38%  38%  [ 6 ]
Дуэлянт2 (за бесплатное образование) 63%  63%  [ 10 ]
Всего голосов : 16
 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 23:49 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
"понедельник начинается в субботу..(с)
из-за праздников наша дуэль начинается в среду, а закончится в воскресенье, но от этого она не станет менее увлекательной и горячей.

как учиться? платить деньги и потом за свои кровные требовать качественного образования или хороших оценок? или государство должно оплачивать и строго контролировать процесс получения знаний своими юными гражданами?
конечно, речь не идет о начальном образовании, хотя и тут все спорно.. поговорим о среднем звене и старше..
поскольку дуэль спорная. то  введем некоторые ограничительные рамки и видоизменим правила.
первый  "выстрел"  дуэлянтов посвящен среднему и старшему (с 8го класса) школьному образованию, второй - профессиональному среднему и высшему  (вузы, колледжи) образованию, третий -   дискуссия с оппонентом по поводу двух первых постов. четвертый (внимание, да, будет четвертый выстрел) - подведение итогов и окончание спора..
а уж потом - вопросы аудитории..

ну.. начинаем!  _welcome_

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Последний раз редактировалось Изюмка 14 май 2012, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 18:29 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Начнем-с... _tututu_
Поскольку недавно я увидела, что голосуют за краткость в том числе _hahaha_, сильно много писать не буду.
Я - ЗА платное образование потому что:
- в подавляющем большинстве случаев оно и так платное. чтобы в этом убедиться, прошу посетить школьные разделы форума: замена лампочек, экскурсии, учебники и даже шкафы-купе оплачиваются из кармана родителей, поэтому давно пора уменьшить энтропию и ликвидировать откаты: правительство установит некую плату, которая будет регулярно вноситься всеми родителями на счет школы (или чей-нибудь еще счет _hahaha_), и чтобы больше никаких никем не регулируемых поборов не было.
- когда родители платят за ребенка из собственного кармана, почему-то ответственность за оплаченный процесс у них проявляется более отчетливо. Халява же приводит к полному расслаблению и ничего-не-деланию
-когда ребенок в сознательном возрасте видит, что деньги на его учебу дают родители, у него может возникнуть чувство благодарности. Хорошее, между прочим чувство.
-в классах резко возрастет количество учеников, которым учеба действительно нужна, что пойдет на пользу и ученикам, и прольет бальзам на душу учителям _hahaha_
-такая практика в СССРе уже была с 1940 по 1956 год: за обучение в 8-10 классах ежегодно платили по 200 рублей в столице и столицах союзных республик, и по 150 - в прочих городах и всех селах. При среднедушевом доходе в 1940 году в 33 рубля с копейками в месяц. Только что поговорила по телефону со своей тетушкой, которая как раз была одним из таких "оплачиваемых" школьников. При том, что в семье мама не работала, и было 5 детей. Всех содержал честно трудившийся на госслужбе мой дед. То есть платное образование - это не путь к уничтожению нации. Ну, или хотя бы не единственное для этого средство _yes_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 21:33 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Я - за бесплатное образование, потому что:

При платном образовании несущественно, насколько одарен ребенок, значимы только материальные возможности его родителей. При этом в большинстве случаев неважно, где, как и чему хочет учиться ребенок, важно то, насколько престижна выбранная школа.

Таким образом, одаренные, но бедные дети остаются за бортом.

Надо понимать, что школьное образование - это не только получение знаний, но ещё и воспитательный процесс. Вот и вылезает очередной минус платной системы - это потребительское отношение к учителю. То есть, я тебе (мои родители) плачУ (платят), ты и пляши под мою дудку. Если к тому же родители ребенка деньгами обзавелись недавно и ещё не научились контролировать свое поведение во внезапно изменившемся статусе - то и ребенок теряет необходимое уважение к наставнику, учителю, педагогу.

Государство вполне может позволить себе содержать бесплатное среднее образование, даже более того, оно должно быть заинтересовано в этом, ибо государству нужны специалисты, база для которых закладывается в школе.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 22:21 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
бедные одаренные дети _o-yo_
ну, продолжим что ль? _hahaha_
на мой взгляд, плата - это некое препятствие, которое нужно преодолеть тем, кто хочет учиться. Кто говорил, что будет в этой жизни легко? (с). С самого начала жизни, между прочим, жизнь не сахар, а преодоление родовых путей.
итак, если на тему средних и старших классов еще могут быть какие-либо сомнения у народа, то насчет студентов вопрос еще однозначнее - образование должно быть скорее платным, чем нет. Люди уже взрослые, должны отвечать за свои поступки и желания. И желание тут вообще первично: я, например, до окончания института не знала, чем хочу заниматься. И после его окончания тоже. Гоняла балду 5 лет и не жалею об этом только потому, что вообще не привыкла жалеть о том, что было  _hahaha_ Но вот государству от моего обучения в техническом вузе польза очень сомнительная. Что я знала абсолютно точно и до института, и после - так это то, что на заводе работать не собираюсь. Так зачем было государству оплачивать мое обучение? Надеюсь, что оно тоже об этом не жалеет ;)
Помницца, раньше образование было бесплатное. И это всем нравилось. Зато после него нужно было честно оттрубить свое там, куда зашлют. И это уже нравилось немногим. Но идеология делала свое дело и выпускники уезжали в тьмутаракань, приносить пользу оплатившему их учебу государству.
Потом идеология дала трещину, но государство при этом продолжало платить за обучение всех и каждого. Потихоньку оно начало соображать, что деньги уходят в дыру чернее черной. То есть народ вроде бы и образованный, но почему-то на конкретные рабочие места так никто и не пришел, зато математики сидят в банке считают валюту в обменниках, а инженеры работают в инвестиционных компаниях. И решило государство, что нефиг. Нужно хоть как-то компенсировать вузам те часы лекций техмаша, которые потом никому не принесут пользу. Подумало, что, если за этот техмаш кому-то придется платить, то пусть за него заплатит тот, кому он нужен. Ну, или у кого есть лишние деньги. По-моему, очень справедливые мысли.
Кстати, в данном случае, мне кажется, было бы хорошо пользовать опыт загнивающих капиталистов: давать кредиты. То есть деньги (возможность) должны быть у всех, но при этом люди должны понимать, что за все придется платить. И после того, как обучение заканчивается, государство начинает изымать проценты и основную сумму долга в добровольно-принудительном порядке. Либо направляя студентов туда, куда ему нужно. Либо изымая долг с каждого денежного поступления в адрес должника.
Опять же, платить за обучение люди с разной успеваемостью могли бы по-разному, то есть: больше знаешь, меньше платишь. Но, боюсь, в нашей исключительно честной стране такая фишка не прокатит: у преподавателей сразу возникнет соблазн за чуть меньшие деньги чуть завышать уровень знаний конкретным людям.
В общем,думается  мне, что будущее за платным образованием: больше вкладываешь - выше ценишь результат и, главное, есть хороший стимул его достигнуть.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 23:10 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Высшее образование должно остаться частично бесплатным. Глупо было бы утверждать, что оно должно быть полностью бесплатным, но каково соотношение платной и бесплатной частей?
Сейчас в стране слишком людей, имеющих дипломы и практически не имеющих знаний либо не применяющих их на производстве. Естественно, количество таких людей необходимо сокращать. Но как заинтересовать поступать на "железные" специальности, которые испытывают сейчас острейший дефицит студентов (например, технология машиностроения, авиационные двигатели, сварочное производство, литейное производство и подобные специальности)?  Если на этих факультетах убрать бесплатное высшее образование, люди не пойдут туда учиться.

Платным должно быть такое высшее образование, как юридическое, экономическое, то есть то, где существует излишек специалистов, имеющих диплом. Таким образом можно регулировать наполненность факультетов и специальностей.

Бесплатными же должны остаться востребованные на производстве специальности: конструкторы, сварщики, литейщики и прочие, в которых сейчас острая нужда.

Опять же, многие ли молодые люди могут позволить оплачивать свое обучение без помощи родителей? И чего тогда стоят слова о том, что это преодоление некоего препятствия? Препятствие-то приходится преодолевать родителям, а не отпрыску. Сомнительно, что плата заставит вчерашнего школьника как-то особенно задуматься о своих желаниях, возможностях и быть в ответе за свои поступки. Скорее, будут учиться там, на что хватит родительских денег.

Опять же, у загнивающих капиталистов существует такая штука, как фонды, гранты, стипендии на обучение. И их довольно много. Возможно, в наших институтах такая вещь будет существовать, если высшая школа станет полностью платной, но сколько пройдет, прежде чем будет отлажено её нормальное функционирование.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 01:38 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
йех....не стреляют в меня что-то...тогда уж я первая _fen_

Дуэлянт2 писал(а):
Я - за бесплатное образование, потому что:

При платном образовании несущественно, насколько одарен ребенок, значимы только материальные возможности его родителей.


Не очень понимаю связи платного образования, одаренности и материальных возможностей. То есть понятно, что в обоих случаях речь идет о процессе, в котором замешаны деньги. Но разве экзамены кто-то отменял? Или, наоборот, взятки кто-то приветствовал? Оплачивается услуга ВУЗа студенту. Чем выше качество услуги, тем выше цена.

Дуэлянт2 писал(а):

Таким образом, одаренные, но бедные дети остаются за бортом.



я в таких случаях всегда спрашиваю у папы (он любит говорить об отсутствии возможностей у некоторых слоев населения): "Фамилии назови, пожалуйста..."Обычно не называет. Вот и я пока не знаю ни одного одаренного человека, который бы не добился того, к чему стремится.Одаренным вообще в этом смысле гораздо легче: они знают, чего хотят.

Дуэлянт2 писал(а):
То есть, я тебе (мои родители) плачУ (платят), ты и пляши под мою дудку.


ага, а когда платят стоматологу за лечение зубов, обычно ему кучу советов дают и учат, как лечить _doctor_
лично я говорю о плате именно за обучение, а не о покупке права голоса в школе _hahaha_

Дуэлянт2 писал(а):
Государство вполне может позволить себе содержать бесплатное среднее образование, даже более того, оно должно быть заинтересовано в этом, ибо государству нужны специалисты, база для которых закладывается в школе.

а платно базу никак не получится заложить?:) мне, честно говоря, вообще после Фурсенко не ясно, что нужно нашему государству, и нужно ли ему что-нибудь. Мне нужно, чтобы учителя были не злые от голода, чтобы в школах бабло не вымогали под разными предлогами неорганизованно и спонтанно, и чтобы рядом по возможности учились те, кто учиться хочет. На мой взгляд, платное образование могло бы мне в этом посодействовать.

Теперь про высшее.
А почему бы места в вузах, в которых есть заинтересованность производств не оплачивать этим самым заинтересованным производствам? Тут ведь такое дело: не важно, кто оплачивает, главное, чтобы услуга была оплачена тем, кому она нужна. Предприятие оплачивает обучение конкретному специалисту, а конкретный специалист топает на производство. По-моему, честно получается. Причем не топать он не может, поскольку конкретное предприятие тогда отсудит у него все потраченные на обучение средства.

Дуэлянт2 писал(а):

Опять же, многие ли молодые люди могут позволить оплачивать свое обучение без помощи родителей? И чего тогда стоят слова о том, что это преодоление некоего препятствия? Препятствие-то приходится преодолевать родителям, а не отпрыску. Сомнительно, что плата заставит вчерашнего школьника как-то особенно задуматься о своих желаниях, возможностях и быть в ответе за свои поступки. Скорее, будут учиться там, на что хватит родительских денег.



Ну, родители, так родители. Хотят оплачивать ребенку обучение, купить машину, квартиру и отправить его отдыхать на море - никто не может им этого запретить. Но и запретить в какой-то момент расхотеть, видя отношение ребенка к ним и к учебе, тоже никто не может.
При этом вполне возможно, что ответственность за свою судьбу сын или дочь ощутят раньше, чем получат дипломы. Что тоже хорошо.

И, кажется, гранты и стипендии у нас тоже есть. Когда-то пришлось мне соприкоснуться с грантами, там для студентов куча источников финансирования была. А президентскую стипендию (не нашу местную, а российскую), получала одна моя знакомая. Девушка не просто умная, а очень умная. И поступила она сама в институт, и отучилась, и кандидатский минимум защитила, и гранты какие-то специально для института получала. Щас трудится в дочке РАО ЕЭСа. Совершенно одаренный и не пропащий человек _solnce_.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 12:41 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Дуэлянт1 писал(а):
правительство установит некую плату, которая будет регулярно вноситься всеми родителями на счет школы (или чей-нибудь еще счет _hahaha_), и чтобы больше никаких никем не регулируемых поборов не было.

Так сейчас уже существует эта плата, только официально она признана необязательной - это сборы в фонд школы, из которого теоретически и должны выделяться средства на все школьные нужды. Только как всегда, их катастрофически не хватает. Увеличивать эти сборы? До какого предела? Или все же государство должно поучаствовать в обеспечении школы?
Цитата:
- когда родители платят за ребенка из собственного кармана, почему-то ответственность за оплаченный процесс у них проявляется более отчетливо. Халява же приводит к полному расслаблению и ничего-не-деланию

Вот с этим категорически не соглашусь. Сознательность - качество, на зависящее от платности-бесплатности образования. Сколько у меня перед глазами примеров платных студентов, которые НЕ ХОТЯТ, упорно не хотят учиться, считая, что раз они платники, то и диплом им просто так дадут. А вот как раз студенты-бюджетники по большей части заинтересованы в получении образования, поскольку им пришлось для этого приложить определенные усилия в виде более строгих экзаменов. У школьников же несознательность проявляется ещё более ярко, вследствие возраста и моральной незрелости.

Цитата:
-когда ребенок в сознательном возрасте видит, что деньги на его учебу дают родители, у него может возникнуть чувство благодарности. Хорошее, между прочим чувство.

Или же наоборот, ребенок потом может сказать - это была ваша инициатива, я вам ничего не должен. Я не просил меня образовывать.

Цитата:
на мой взгляд, плата - это некое препятствие, которое нужно преодолеть тем, кто хочет учиться.

Как уже мною упоминалось выше, плата - это преодоление препятствия РОДИТЕЛЯМИ, не учениками. Много ли студентов дневной формы обучения работают? На младших курсах? И насколько мешает это тому самому обучению? На старших курсах да, появляется возможность подработки, ибо студент уже представляет собой некую ценность для работодателя и может подрабатывать по своей будущей специальности.
Цитата:
насчет студентов вопрос еще однозначнее - образование должно быть скорее платным, чем нет. Люди уже взрослые, должны отвечать за свои поступки и желания.

Ну да, ну да. Только теперь, с введением повсеместного платного высшего, в ВУЗах проводятся РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ. Взрослые люди, ага.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 20:33 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
:)) ну, правильно: кто платит, тот и на собрание ходит , ибо договор заключается между вузом и лицом, оплачивающим обучение. Хотя за такую новость спасибо! Порадовали _hahaha_

Честно сказать, не совсем я поняла смысла четвертого выстрела. Могу сказать, что платное образование - это не то, что дает право "качать права", а просто плата за просто услугу. Точно такая же, как плата в парикмахерской или плата в магазине за тот же хлеб. Да, кстати. Вот почему-то никому не приходит в голову требовать хлеб просто так. Хотя потребность в нем (имею ввиду еду в целом) физиологическая, а не обществом придуманная необходимость владения дипломом. Но коли общество все-таки придумало и навязало эти самые дипломы, то я продолжаю считать, что, если платность повлечет за собой большую эффективность образовательного процесса и ускорит так называемое становление личности, то вводить ее нужно.  _yes_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 23:22 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Итак...
На самом деле бесплатного образования, как такового, просто нет. Ибо за него всегда платят - либо государство, либо сами граждане.

И я - за то, чтобы именно государством оплачивалось практически все образование, за небольшим исключением - в высшей школе (в тех отраслях, где имеется переизбыток отягощенных дипломами специалистов).

А государство вполне осилит эти затраты, ибо:
Бюджет на 2011 год составил порядка 13 триллионов рублей.
При этом в сфере образования всего занято порядка 6 миллионов человек. Из них учителей около 1,3 миллиона, преподавателей ВУЗов порядка 400 тысяч человек, работников дошкольного образования (воспитателей и нянечек в детсадах) около 700 тысяч. Итого - около 2,5 миллионов человек. Это те люди, которые непосредственно занимаются образованием наших детей. Остальные являются различного рода чиновниками. Если поднять зарплату ТОЛЬКО учителям, преподавателям и работникам ДОУ до средней в 35 т.р., это составит около 9,5% от бюджета РФ.
Таким образом, государство вполне в силах обспечить нормально функционирующее начальное, среднее и высшее образование, материально заинтересовав в этом тех, кто учит.

Конечно, мне могут возразить, что не учтены затраты на материальную базу - строительство помещений для школ, содержание, ремонт, мебель, учебники. На что я отвечу, что чиновничий штат (см. выше) безмерно раздут и его надо сократить, и затраты, соответственно, уменьшатся. Конечно, те, кто на этом кормятся, будут усиленно возражать, ещё бы. И пожалуй, если сократить чиновников процентов на 50 (из 6 миллионов всего 2,5 миллиона учителей, помним?), то их зарплаты (ежемесячные, к слову) можно как раз потратить на обеспечение материальной базы. А если у учителей будет такая зарплата - то они и будут заинтересовывать учеников, независимо, платно ли они учатся, бесплатно ли...

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 23:49 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
ВОПРОСЫ!!!  _welcome_ _welcome_ _welcome_ _welcome_
давайте их замучаем? а то вон как гладко оба дуэлянта пишут..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 12:04 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
_lifchik_ _lifchik_

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 12:34 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:26
Почетный участник СП
Участий в СП:44
Сообщения: 639
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 33
У меня назрел такой вопрос по специальному и высшему образованию к дуэлянтам
К первому дуэлянту
Дуэлянт1 писал(а):
- когда родители платят за ребенка из собственного кармана, почему-то ответственность за оплаченный процесс у них проявляется более отчетливо. Халява же приводит к полному расслаблению и ничего-не-деланию


А у детей такой ответственности, как правило, не возникает.  Учаться не тому чего бы хотели, а тому на что родители наскребли денег, отсюда халтурное отношение к учебе. И что делать с такими будущими "специалистами"? Свободы выбора нет  ???

Ко второму дуэлянту
Дуэлянт2 писал(а):
И я - за то, чтобы именно государством оплачивалось практически все образование, за небольшим исключением - в высшей школе (в тех отраслях, где имеется переизбыток отягощенных дипломами специалистов).


Средне-специальное образование, то которое дает стране рабочие кадры. Помимо зарплат, нужна хорошая материальная база  (станки, инструменты, материалы). Как правило, это намного выше стоимости на парты, стулья и т. д. Сокращением чиновников эту проблему не решить, предприятия помогать не торопятся (ну вот такие не сознательные работодатели, да и затраты на это очень не хилые). И что делать образовательному учереждению?

_________________
Изображение
мои рукоделки
Раньше погулять отпрашивалась у мамы...Теперь - у мужа... Блин, у мамы проще было..


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 23:02 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Aleksa1977 писал(а):
Ко второму дуэлянту
Средне-специальное образование, то которое дает стране рабочие кадры. Помимо зарплат, нужна хорошая материальная база  (станки, инструменты, материалы). Как правило, это намного выше стоимости на парты, стулья и т. д. Сокращением чиновников эту проблему не решить, предприятия помогать не торопятся (ну вот такие не сознательные работодатели, да и затраты на это очень не хилые). И что делать образовательному учереждению?

Можно проходить практику непосредственно на предприятиях. Теоретическое обучение - в аудиториях, практическое - на предприятии. Предприятию от этого только польза, ибо бесплатная рабсила. При этом можно опять же присмотреть талантливых ребят прямо "за штурвалом".

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 23:30 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:26
Почетный участник СП
Участий в СП:44
Сообщения: 639
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 33
кхм, а дополнять вопрос здесь можно? Работодатель не подпустит студентов к дорогушной технике. Вот принести-унести - это да, но эту работу может выполнять и человек без образования  ??? Как в этом случае выкручиваться и обучать навыкам работы с этой самой техникой?

_________________
Изображение
мои рукоделки
Раньше погулять отпрашивалась у мамы...Теперь - у мужа... Блин, у мамы проще было..


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 23:36 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:432
Сообщения: 4371
Откуда: Шакша Северная
Баллы репутации: 60
Дуэлянт1 писал(а):
1. я в таких случаях всегда спрашиваю у папы (он любит говорить об отсутствии возможностей у некоторых слоев населения): "Фамилии назови, пожалуйста..."Обычно не называет. Вот и я пока не знаю ни одного одаренного человека, который бы не добился того, к чему стремится.Одаренным вообще в этом смысле гораздо легче: они знают, чего хотят.

2. лично я говорю о плате именно за обучение, а не о покупке права голоса в школе _hahaha_
а платно базу никак не получится заложить?:) мне, честно говоря, вообще после Фурсенко не ясно, что нужно нашему государству, и нужно ли ему что-нибудь. Мне нужно, чтобы учителя были не злые от голода, чтобы в школах бабло не вымогали под разными предлогами неорганизованно и спонтанно, и чтобы рядом по возможности учились те, кто учиться хочет. На мой взгляд, платное образование могло бы мне в этом посодействовать.

3. Тут ведь такое дело: не важно, кто оплачивает, главное, чтобы услуга была оплачена тем, кому она нужна. Предприятие оплачивает обучение конкретному специалисту, а конкретный специалист топает на производство. По-моему, честно получается. Причем не топать он не может, поскольку конкретное предприятие тогда отсудит у него все потраченные на обучение средства.


1. Как можно назвать фамилии, если они нигде не высвечены? Если за участие в конкурсах, за исключением некотируемых, организованных минобр РБ. приходится платить от 80 руб. за каждую работу? А то что котируется самим МО РФ платно?Ребенок талантлив, но не может оплатить участие. Оплачивать учителю? Эйдос берётот 300 рэ за участника. Это про школу.

2. То что образование предполагается платным никак не освободит от расходов на содержание школы, ибо отдав на откуп гос-во как бы снимет с себя все обязательства по содержанию прочего персонала и вообще здания школы. Много ли родителей найдётся, готовых выкладывать такие суммы? Проще заняться домашним образованием, благо совковое обр-ние всё-таки было самым разносторонним.

3. сейчас есть т.н. целевые направления и получившие их по идее должны вернуться на предприятие, к-рое их выдало. На деле в лучшем случае год после окончания и дальше зелёный свет. Так же потрачены ср-ва, но спеца в области нет, т.к. он нашёл себе более высокоплачиваемую работу. Ну это скорее не вопрос. а констатация фактов.

а вообще моё имхо - д.б. как платные, так и б/п услуги и школы.

_________________
Золото не то, что блестит, а то, что бегает, смеется и переворачивает всё вверх дном.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 00:59 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Aleksa1977 писал(а):
У меня назрел такой вопрос по специальному и высшему образованию к дуэлянтам
К первому дуэлянту А у детей такой ответственности, как правило, не возникает.  Учаться не тому чего бы хотели, а тому на что родители наскребли денег, отсюда халтурное отношение к учебе. И что делать с такими будущими "специалистами"? Свободы выбора нет  ???



Я, честно сказать, по себе сужу. Есть у меня такая гнусная привычка:). После института половина нашей группы вдруг озаботилась аспирантурой. Ну, мальчики - понятно зачем. Но случились еще и девочки, в том числе и моя лучшая подруга _crazy_...и что? вот спрашивается, зачем я пошла сдавать кандидатский минимум? хотя ведь знала прекрасно, что нафиг он мне не нужен: в преподаватели меня ничем не заманить, где-то звание кандидата использовать при приеме на работу я тоже не собиралась.И надбавка к зарплате за звание меня тоже вообще не трогала.Зачем? Затем, что подумала: не, ну а чо...денег не нужно...времени вроде не много займут экзамены...сдам, а потом посмотрю, что мне с этим всем делать...В свое оправдание своей же бездумности в столь солидном возрасте скажу: я потратила ресурсов (имею ввиду время, не помню, стоили ли что-нить экзамены или нет) из всех наших девочек меньше всех _hahaha_ Сдав 2 экзамена я поняла, что времени я больше на все это тратить не хочу. Пойду-ка озабочусь поиском нормальной работы. Заработаю денег, ну, а потом решу, что мне делать. А остальные остановились только на написании кандидатской диссертации. В общем, к чему это я? а к тому, что, если бы экзамены стоили хоть сколь-нибудь значимую для меня по тем временам сумму, времени я бы не потратила и на них. То есть люди (а выпускники школ уже вполне взрослые люди, даже законодательство это признает, кстати) вполне могли бы задуматься, чего они хотят, когда начинается новый этап в их жизни. И родители - это первые люди, которые уже за пару-тройку лет до окончания школы должны им в этом помочь. И чтоб потом никто не шел в сельхозинститут, если он не любит коровок, и на технические специальности в авиационный, если в мозгу не укладывается все, что связано с фрезами и протяжками. Только потому, что на сельхоз денег хватает, а на бгу нет.
А свобода выбора есть всегда. Свобода, она как и разруха - в голове, а не в кармане.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 01:14 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Степная писал(а):
1. Как можно назвать фамилии, если они нигде не высвечены? Если за участие в конкурсах, за исключением некотируемых, организованных минобр РБ. приходится платить от 80 руб. за каждую работу? А то что котируется самим МО РФ платно?Ребенок талантлив, но не может оплатить участие. Оплачивать учителю? Эйдос берётот 300 рэ за участника. Это про школу.

2. То что образование предполагается платным никак не освободит от расходов на содержание школы, ибо отдав на откуп гос-во как бы снимет с себя все обязательства по содержанию прочего персонала и вообще здания школы. Много ли родителей найдётся, готовых выкладывать такие суммы? Проще заняться домашним образованием, благо совковое обр-ние всё-таки было самым разносторонним.

3. сейчас есть т.н. целевые направления и получившие их по идее должны вернуться на предприятие, к-рое их выдало. На деле в лучшем случае год после окончания и дальше зелёный свет. Так же потрачены ср-ва, но спеца в области нет, т.к. он нашёл себе более высокоплачиваемую работу. Ну это скорее не вопрос. а констатация фактов.

а вообще моё имхо - д.б. как платные, так и б/п услуги и школы.


Боюсь показаться циничной, но родители, если они видят, что у ребенка в некоторой области талант либо некие способности выше среднего уровня, могут себе позволить несколько раз в месяц заплатить за развитие этих способностей по 80 рублей. Они могут заработать их сами, могут занять, могут найти тех, кто проспонсирует безвозмездно. Они все могут, если захотят. А вот если не захотят родители, то тут уж увы.Каждый конкретный ребенок нужен только каждой конкретной семье, если нужен...правда, еще встречаются преподаватели "от Бога", которые делают для своих талантливых учеников больше, чем иные родители, но они встречаются далеко не всем, к сожалению.

Мне кажется, есть школы государственные, а есть частные. Вот вторые как раз несут всю финансовую нагрузку исключительно на себе и контингент учащихся у них будет совсем другой с точки зрения матобеспеченности. А государственные школы будут по-прежнему обучать широкие слои населения. Кстати, я домашнее образование приветствую:), не приветствую только полное отсутствие при нем конкуренции. Это хорошая движущая сила.

А про целевые направления, которые целевыми по сути не являются - это вопрос уже к тем, кто составляет соответствующие договоры и нуждается в соответствующих специалистах. Или не нуждается _hahaha_

пы.сы. а что есть Эйдос?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 01:20 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:432
Сообщения: 4371
Откуда: Шакша Северная
Баллы репутации: 60
всероссийская дистанционная олимпиада, развивающая нестандартное  мышление ребенка.

_________________
Золото не то, что блестит, а то, что бегает, смеется и переворачивает всё вверх дном.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 01:26 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
И про фамилии: такие обобщения типа "талантливые дети пропадают" они деструктивные по своей сути. И не несут никакого смысла кроме одного: показать, что и это в жизни плохо. Они не указывают, кто именно пропадает, и кому можно оказать поддержку. Поэтому все-таки лучше фамилии находить. _yes_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 01:36 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
мне понравилась некоммерческая организация, которая провела олимпиады с участием 200 тыс человек и получила при этом с каждого по 300 руб. И это только одна из доходных статей бюджета _hahaha_ А вообще, кажется, это та же платная школа для тех, кто считает, что их образовательные методики лучше применяемых в бесплатных госшколах. Так?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 120 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




Список форумов » Наш клуб » Онлайн дуэли » Дуэли


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: