я еще считаю допустимым отдать ребенка в лапы оплаченных врачей ответ очевиден - они не занимаются ранним развитием ребенка и они ( врачи, няня) мне необходимы по жизни, поэтому отдаю им его в руки без опасений
я еще считаю допустимым отдать ребенка в лапы оплаченных врачей ответ очевиден - они не занимаются ранним развитием ребенка и они ( врачи, няня) мне необходимы по жизни, поэтому отдаю им его в руки без опасений
что же няня ребенка со всем не развивает? не разговаривает с ним что ли (а то вдруг развитие речи произойдет), пазлы не собирает (не дай бог научится раньше положенного), не рисует (это вообще уже творческое развитие, нельзя никак)?
ну вот я и спрашиваю Поборника, как специалиста наверное от размера..я вот 1000 штук в образом моря в шторме никогда не соберу, в первую очередь от лени
что больше вопросов акромя про пазлы ни кому из нас нет?
Вопрос скептику. У вас есть педагогическое образование? Вы так старательно упоминаете про мат часть. Вопрос возник в связи с утверждением что мелкую моторику развивать не нужно. Моя мама проработала воспитателем в дет саду больше 15 лет еще в советские времена, и этот термин широко употреблялся и в те времена (любила в детстве ее конспекты к занятиям почитывать ) И сейчас она также постоянно советует развивать моторику моим детям и подсказывает мне идеи (своих в развивайки не вожу), хотя она уже очень далека от этой сферы. Очень интересует почему такое негативное отношение к развивайкам? Имхо, хороший источник идей для мамочек, которые не знают чем заняться с ребенком и некому им подсказать. Ведь далеко не все даже понимают что с ребенком надо просто много разговаривать и все объяснять.
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Участий в СП:208
Сообщения: 2776 Откуда: Спортивная
Баллы репутации: 24
Еще вопрос Поборнику РР. Нужны ли дополнительные занятия ребенку, который ходит в садик? Сейчас дети ходят в садики с 2 лет, а маленьких городах отдают даже раньше. В садике есть музыкальные, физкультурные занятия, рисование, лепка, какой-нибудь окружающий мир, математика (фигуры, цвета) - 2 занятия в день по 20 минут по программе Васильевой. Нужно ли плюс к этому дома/в развивайке добавить Монтессори, паззлы, конструкторы, книжки, картинки, что-то еще? В садике сейчас также предлагают платные занятия на выбор родителей. Или это будет перегрузкой для ребенка?
Еще вопрос Поборнику РР. Нужны ли дополнительные занятия ребенку, который ходит в садик? Сейчас дети ходят в садики с 2 лет, а маленьких городах отдают даже раньше. В садике есть музыкальные, физкультурные занятия, рисование, лепка, какой-нибудь окружающий мир, математика (фигуры, цвета) - 2 занятия в день по 20 минут по программе Васильевой. Нужно ли плюс к этому дома/в развивайке добавить Монтессори, паззлы, конструкторы, книжки, картинки, что-то еще? В садике сейчас также предлагают платные занятия на выбор родителей. Или это будет перегрузкой для ребенка?
Если в садике действительно так много занятий (не знаю, мой пока в садик не ходит), то я бы не стала еще перегружать, дополнительно водить (когда, если он 5 дней в садике?), дома бы все равно занимались (книжки, пластилин, краски, аппликации есть у всех же). Просто садик обычно с 3х лет, а я говорила именно о развитии до 3х, ведь до садика им тоже нужно общение с детишками, и образовательная среда. ПС Кстати, Скептик, тут вспомнилось, что во многих садиках есть бассейн (с советских времен остался), причем я в таком была и в бассейн мы даже в яслях ходили, что ж воспитатели умнее природы, нас как рыб туда покидали?
ну вот я и спрашиваю Поборника, как специалиста наверное от размера..я вот 1000 штук в образом моря в шторме никогда не соберу, в первую очередь от лени
что больше вопросов акромя про пазлы ни кому из нас нет?
Так я как раз не специалист, а основываюсь именно на родительском опыте, считаю нормальным собирать с 2лет паззлы из 2 и 4 частей (самостоятельно).
Вопрос Скептику. Я не знаю можно ли такие задавать. Сколько вам лет? Я так поняла у вас не один ребенок. Со старшим вы тоже не занимались?
нельзя такие
~Ласка~ писал(а):
Вопрос скептику. У вас есть педагогическое образование? Вы так старательно упоминаете про мат часть. Вопрос возник в связи с утверждением что мелкую моторику развивать не нужно. Моя мама проработала воспитателем в дет саду больше 15 лет еще в советские времена, и этот термин широко употреблялся и в те времена (любила в детстве ее конспекты к занятиям почитывать ) И сейчас она также постоянно советует развивать моторику моим детям и подсказывает мне идеи (своих в развивайки не вожу), хотя она уже очень далека от этой сферы. Очень интересует почему такое негативное отношение к развивайкам? Имхо, хороший источник идей для мамочек, которые не знают чем заняться с ребенком и некому им подсказать. Ведь далеко не все даже понимают что с ребенком надо просто много разговаривать и все объяснять.
нет у меня пед.образования, то что я подразумеваю под мат.частью входит в понятие общей образованности человека и не требует специального образования, а всего лишь немного желания разобраться в предложенной теме.
мелкая моторика развивается ЕСТЕСТВЕННО, спросите у вашей мамы и она подтвердит - синоним мелкой моторики - ловкость, она сама постепенно появляется и развивается, у нормального, здорового ребенка нет никакой необходимости ускорять этот естественный процесс.
ну а про негативное отношения к развивайкам - слушайте! современным детям очень тяжело - им постоянно дают дают дают. Дают все в готовом виде - развитие? на получи - вот тебе урок лепки! удовольствие? на получи аниматора на ДР! игрушки? на вот купили готовые! ему дают готовый продукт, неделимый и совершенный. зачем ему развиваться? зачем быть любопытным? он никогда не поймет, что эта ПАЛКА -может быть и палка копалка и лошадка скакать и меч драться. Ведь у него уже есть готовые лопатка, лошадка и меч. Вот приходит деть в известную Абвгдейку, их там до 12 душ набивают в маленькую комнату, а все разные.. им говорят - сегодня рисуем дом! а один не знает, что такое дом и уже не поймет - ему сказали рисовать, а зачем и с каким смыслом и содержанием не объяснили, другой сто раз дом уже рисовал, ему скучно. И развитие где-то тут капитально потерялось, нет его. А есть голый бизнес зарабатывания денег на ваших детях, а вы спокойно галочку себе ставите- мы развиваемся! Акценты сейчас очень сильно сместились, мы получаем удовольствие выбирая игрушку ребенку, одежду, устраивая ему праздник, а правильно было б - получать удовольствие проживая открытия ребенка вместе с ним, не лошадку купить, а вместе придумать что делать с палкой-копалкой. Нет времени? пусть это делают специалисты? тогда распишитесь в своей несостоятельности. даже моя посуду, можно очень много рассказать ребенку - надуть пузыри из фэири, обрызгать его водой, рассказать про водопровод, круговорот воды в природе - тем масса. Пригласили аниматора на ДР? опять ошибка. вы должны залезать с ним под стол, петь пусть и фальшивым голосом, показывать пусть и провальные фокусы - ему это ценнее будет. Мы ошибочно непрерывно раздражаем центр удовольствия ребенка. А чем чаще это происходит, тем больше потребности получать эти удовольствия, а не создавать их самим, отсюда опять угасание природного любопытства у ребенка. Он привыкает получать результат, а не создавать его. Развивайки тоже дают результат и то что ребенок бежит туда с радостью не значит, что он развивается. А как правильно? Ну например - пришел он на занятие и узнал что яблоко это круг (шаром грузить пока не будем), потом шел домой с мамой и они везде искали -а что еще круглое? пришли домой и рассказали папе, что оказывается табурет на котором он сидит круглый! и папа тоже вспомнил, что он сегодня видел круглое. Деть получил знание, а главное - семья ему в этом помогла. Тут переходим к еще одному поводу не любить развивайки. значение семьи все больше угасает. Проще пойти в ресторан пообедать, а потом в цирк, чем приготовить семейный обед, а потом в лес, собрать шишки и смастерить из них что-нибудь. В первом случае вы опять получаете быстрое,готовое удовольствие, во втором сложное, но более ценное. Когда ребенок получает свое быстрое удовольствие в развивайке, он не получает повода любить, уважать и ценить семью. Он идет по пути наименьшего сопротивления, а все, как известно, закладывается в детстве. я еще много, что могу сказать, да писАть надоело все равно все в пустую
а вот это правильно " Ведь далеко не все даже понимают что с ребенком надо просто много разговаривать и все объяснять." поэтому начинать надо с развиваек для мам
проще согнать детей и развивать их толпой, чем поговорить с каждой мамой в отдельности , которая себя еще самой умной считает да и кто понесет деньги, если будет написано "мы учим вас быть мамой" а вот если" мы решим за вас ваши проблемы" то все кошельки откроют
Участий в СП:335
Сообщения: 10813 Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
Проголосовала. Однозначно - Скептик. Как была против, так и осталась, Поборник не переубедил Про радость, я поняла, что чтаршая дочь "не хочет" игрушки так, что б прям радоваться ей, у нее итак они есть... Уверена, что ребенку нужно хотеть получать знания, а не просто их получать
А умные книжки пишут, что до 3 лет у детей нет потребности в обществе сверстников. Не верите специалистам?
А по моему, специалисты часто обращаются к теории. А тут мисс Практика!)) Детки могут друг от друга перехватить манеру поведения, да даже горшок может 2 летний ребь показать более младшему для чего он создан (к стати, таких случаев не мало) Дети развиваются быстрее и лучше, если имеют возможность общаться со сверстниками! (моё личное наблюдение) Дети в возрасте одного года говорят и лопочут по своему. Мы не понимаем часто, а дайте пообщаться со сверстником, и будете поражены насколько полно они понимают друг друга. У них свой язык общения.
Я хочу богатства. Я хочу успеха. Я хочу счастья. Я хочу золота. Я хочу серебра. Я хочу изобилия. Я хочу здоровья. Я хочу много денег. Я хочу всего перечисленного
Участий в СП:335
Сообщения: 10813 Откуда: Уфа-Восьмиэтажка
Баллы репутации: 417
Солнце писал(а):
А по моему, специалисты часто обращаются к теории. А тут мисс Практика!)) Детки могут друг от друга перехватить манеру поведения, да даже горшок может 2 летний ребь показать более младшему для чего он создан (к стати, таких случаев не мало) Дети развиваются быстрее и лучше, если имеют возможность общаться со сверстниками! (моё личное наблюдение) Дети в возрасте одного года говорят и лопочут по своему. Мы не понимаем часто, а дайте пообщаться со сверстником, и будете поражены насколько полно они понимают друг друга. У них свой язык общения.
это для того что бы стимулировать маму на последующие роды! Погодки заложены в природе человека
Я поборник! Детей надо развивать! Давать им самое важное. Мелкую моторику очень важно развивать как можно раньше. На ладошках есть очень и очень важные точки, ответственные за разговорный центр в головке малышастика. Перебирание бус, монет, пластилин(в конце концов) из солёного теста. Я сужу как мама, как массажист со стажем, как медик. Помощь в развитии очень важна и неоценима. (а кому лень заниматься со своим ребёнком, пусть пускают всё на самотёк)
Я хочу богатства. Я хочу успеха. Я хочу счастья. Я хочу золота. Я хочу серебра. Я хочу изобилия. Я хочу здоровья. Я хочу много денег. Я хочу всего перечисленного