banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Наш клуб » Онлайн дуэли » Дуэли




 Страница 1 из 9 [ Сообщений: 177 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




Кто был УБЕДИТЕЛЬНЕЕ - Поборник или Скептик?
Опрос проводится до 06 авг 2053, 17:37
Поборник 26%  26%  [ 14 ]
Скептик 74%  74%  [ 39 ]
Всего голосов : 53
 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 23:38 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
Новая дуэль.  
наконец-то на мамском форуме детская тема!
причем тема достаточно спорная..кто-то готов возить ребенка в развивайки через полгорода месяцев с девяти, кто-то не видит в них ничего  нужного и особенного, и не считает нужным тратить деньги,предпочитая так называемое "естественное  развитие" (то самое "растет как трава")
Дуэлянты у нас. интересные, один новичок(и вы его вряд ли угадаете), второй  - дока в дуэлях, но позиция у него спорная
Надеюсь на интересную дуэль и горячие обсуждения..

Коротко регламент дуэли - первый выстрел - знакомство с участниками, изложение ими своей позиции и доказательной базы, второй  выстрел - обсуждение позиции соперника.  нахождение в нем слабых сторон, третий выстрел - ответ на второй (то есть защита) и одновременно подведение итогов  своей позиции..
Затем начинаются вопросы Дуэлянтам - как друг от друга, так и аудитории.

Удачи!   _welcome_

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Последний раз редактировалось Изюмка 24 окт 2011, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 03:25 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Всем доброго времени суток!
В данной дуэли я буду выступать за школы раннего развития. Сразу хочу отметить, что по образованию я не психолог и не педагог, и мои убеждения основываются чисто на личном родительском опыте.
Для начала хотелось бы определить сам термин «ранее развитие». Готовясь к дуэли, я прочитала несколько статей, где каждый автор имеет личное представление о раннем развитии. Я дефинирую этот термин, как психологическое, физическое, эмоциональное и социальное развитие детей в возрасте от 0 до 3х лет. (то есть для меня это всесторонее развитие ребенка, а не цель научить его считать, читать, лепить раньше сверстников, как понимают некоторые под ранним развитием).
Думаю, что каждый согласится, что первый год жизни ребенка самый интенсивный в плане обучения и развития, это обусловлено послеродовым шоком. Он учится сидеть, ходить, есть, то есть интеллектуально и физически развивается так, как он уже не сможет развивваться в будущем. К 3м годам развитие клеток мозга завершается на 70%, а к 6 на 90%.
К сожалению, современная педагогическая система построена таким образом, который не учитывает выше приведенных фактов. И поскольку, как сказано выше, ребенок учится с рождения, именно родители должны обеспечить разнообразную обогащенную обучающую среду.
К сожалению, в большинстве случаев, наши квартиры не всегда распологают достаточными размерами, а родители педагогическими навыками для создания этой среды. Поэтому, я считаю важным посещение школ раннего развития с раннего возраста. При этом, не стоит вести малышей в первую попавшуюся близлежащую школу. Важно, чтобы занятие соответвовало возрасту и потребностям вашего ребенка, а также отвечало основным принципам, важным для образования в этом возрасте.
В возрасте до 3х лет у ребенка преобладает предметное восприятие мира, то есть он учится посредством движения, мозг наиболее распознает сигналы, идущие от слухового, вестибулярного и тактильного аппаратов. В хорошей школе раннего развития ребенка не посадят за парту, а будут обучать в свободной игре.
То есть главное в обучении является не результат (научится хлопать в такт, научится считать) а сам процесс, ведь собирая различные опыты и делая эксперименты, дети познают новое.
Также никогда не стоит принуждать ребенка, он имеет право закончить занятие, когда он хочет или заниматься чем хочет. (Н-р, мой ребенок часто просто наблюдает и слушает, а дома выдает мне все, что делали на занятиях:)
Не стоит сравнивать ребенка с другими, каждый  развивается индивидуально, как физически, так и эмоционально.
Ну и конечно же для каждого возраста важно учитывать потребности ребенка.
В первые 2 года акцент должен делаться на физическое развитие,
с 2х лет — умение добывать новую информацию, развитие речи
с 3х лет — делать выводы, анализировать информацию.
Правильное развитие и посещение школ не должно сделать из вашего ребенка гения, важно научить его самостоятельности (причем здесь имеется ввиду не только самостоятельно одевать шапку, а умение самостоятельно принимать решения, чем я хочу сейчас заняться, умение самостоятельно себя занять).
Также посещение данных школ дает маме (родителю) возможность провести интенсивно этот час (занятия) с ребенком, танцевать, ползать, играть вместе с ним.
Помимо этого, часто посещение школ раннего развития — один из немногих источников социальной коммуникации для мамы, а также возможность получения новой информации и завязывания новых контактов, что может положительно повлиять на эмоциональное состояние мамы. А как известно, счастливая мама — счастливый малыш.
Конечно, не стоит доходить до фанатизма, тащить ребенка через весь город (в студенческие годы, я сознательно отказалась от бесплатного посещения бассейна, до которого мне надо было добираться 1,5 часа), или тащить его по морозу, перегружать ребенка (2-3 занятия в неделю более, чем достаточно), платить большие для вас деньги, если вы не можете себе этого позволить. В любом случае, надо действовать всегда по своим возможностям.
Подводя итог, хочу сказать, что посещение школ раннего развития я считаю важным с целью именно создания обучающей среды, стимулриующей ранее развитие ребенка, а не с целью научить ребенка делать что-то раньше других, причем школы (курсы) должны быть выбраны с учетом возраста и потребностей ребенка и возможностей родителей.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 08:57 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
гг "Поборник", спасибо, Изюмка -  клева отражает суть - их всех ПОБИРАЮТ на деньги _hahaha_  я тоже хочу "дифинировать" ;) термины - меня подписывали на "развивайки за и против" поэтому валю все в кучу  - иду против всех видов платных занятий для детей дошкольного возраста общеобразовательного характера, то есть музыка, спорт сюда не попадают.
В раннем развитие  нет ничего нового, это не изобретение, не ноухау, это систематизированная элементарщина, которую завернули красиво, обозвали брендово и втюхнули вам по цене золота. Это еще лучший вариант. Гораздо хуже, когда вам начинают продавать якобы совершенно гениальный прорыв в педагогике и детки крошки ваши вырастут гениями! Вашим материнским тщеславием жесток манипулируют и разводят на бабло. И это опять лучший вариант. Худжий – нарушение естественного поступательного развития вашего любимого ребенка! Как это отразится на нем в будущим?  Я против домана, монтесори, вальдорфской педаогики и прочего..  пнем вальдофскую педагогику ;) Один мой приятель уже очень давно пытается забрать своего ребенка от туда – девочке 5 лет, а она ни одной буквы не знает и не узнает – они пляшут, танцую. Он в шоке. Кто учит читать, писать ребенка будет? В садике этого не дают – творческое развитие важнее! Ага, расскажите это системе нашего начально образование, когда кроха пойдет в первый класс. А забрать не может , потому что жене его очень все это нравиться, прикольно же - танцуют, лепят, морковку растят,  театр там.  И контрольный выстрел – госпожа монтессори, отослала своего ребенка в деревню, чтоб не мешался.. в Солнечном круге всем рассказывают об этом?
Хочу затронуть еще очень важный момент – нас приучили покупать, мы разучаемся думать своей головой и принимать решения, нам продают готовый алгоритм. Надо чтобы ребенок социализировался – идите в развивайку! Идите в песочницу – эффекта больше и бесплатно. Надо развивать мелкую моторику – идите в развивайку! Да потратьте в 10 минут своего времени, сидя с ребенком и перебирая пуговицы и крупу – эффекта больше, так как мама рядом и бесплатно! Дальше больше. Скоро в школу – наймите репетитора!  А ребенку то всего ничего – 6 лет. Что дальше будет? Вы так и будет ПОКУПАТЬ готовые решения, а дети будут отдаляться – так как мамы нет рядом и все их проблемы решали специально заточенные люди за деньги, на всех важных этапах их жизни не мама была рядом, а проплаченные профессионалы . Но мама то считает себя правой! Я же все для него делаю – в развивайки вот, секции, репетитора. Не это ребенку надо, ох не это.  Вы так живет? Готовьте ещ е бабло. На психолога детского, на новопасит себе. И снова покупайте-покупайте-покупайте.  Хватит платить деньги за свою лень или свою глупость.
Поборник, все что вы описываете можно прекрасно делать дома, отсутствие опупенного тунеля для лазания у вас дома не сделает вашего ребенка идиотом. Или вы все же хотите приобрести конкурентные преимущества перед другими мамами или другими детьми? 8)

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 16:48 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Уважаемый Скептик,
1. Очень жаль, что вы не относите музыку и спорт к раннему развитию, ведь, как я и писала в раннем возрасте, мозг человека лучше всего воспринимает сигналы от слухового и вестибулярного аппарата. Поэтому и акцент должен делаться на музыкальные и спортивные занятия, именно за развивайки такого рода и я выступаю. Я, например, водила своего ребенка с 4х мес в бассейн, вода очень полезна для физ развития, тк на суше у младенцев еще не хватает сил ходить, сидеть, двигаться, а в воде им делать это намного легче, то они делают физ упражнения и дома делать я это не могла, бассейна у меня нет (и даже ванны).
2. По поводу вашего знакомого и Вальфордской школы (к сожалению, не знакома с его методикой), как я уже и отмечала, для ребенка в возрасте до 3-4х лет важен не результат (научили читать, рисовать картины или творить из пластелина шедевры), а именно процесс обучения, процесс танца и лепки морковки. Для того, чтобы научили читать отдают на подготовку при общеобразовательной школе, а не в школу раннего развития.
3. Песочница, как и развивайка, важный институт социализации, но к сожалению, в связи с погодными условиями, играть в ней с октября по апрель не представляется возможным. Тогда я и вожу своих детей на развивайки, а летом, когда открыта песочница, развивайки закрыты на каникулы.
Да, у меня есть бобовая ванна дома для развития мелкой моторики, но узнала о ее существовании я именно на развивайке, может быть я могла сделать все и дома, но не имея пед образования и большой фантазии, я не могла бы сделать это так профессионально, как на развивайке.
Кстати, пуговица перебирать с детьми до 3х лет нельзя, тк есть опасность попадания в дыхательные пути (лучше использовать рис или фасоль).
4. Говоря о развивайках (а я имела ввиду школы раннего развития до 3х лет), как обозначила раньше, я говорила о тех группах, где мама и малыш проводят время вместе, а не отдают его в "лапы проплаченного профессионала".
5. По поводу оплаты, как я уже отмечала, платить нужно в той мере, сколько вы считаете нужным и возможным для вас, чтобы данная сумма не била вас по карману. А если бы школы раннего развития были бесплатными, Вы бы все равно выступали против них?
Для примера, в своем городе я создала бесплатную группу для малышей, договорилась с дет. садом, который предоставляет нам помещение по субботам, и на основе опыта, полученного в школах раннего развития, куда я водила своего ребенка, создаю среду для развития других малышей, а не получения прибыли.
6. В домашних условиях, как вы говорите, сделать, все что я описываю не представляется возможным, ну нет у меня места для горки, шведской стенки, фитбольных мячей и проч. А также нет других малышей, на которых мог бы смотреть мой ребенок, а ведь в этом возрасте, учатся они друг от друга,  маленьких группах, а не по одиночке.
7. А также не имея мотивации в виде расписания группы, где гарантия того, что вы будете делать это регулярно?
И почему бы не платить за профессиональный регулярный педагогический подход?
В конце концов, мы живем в информационном обществе, где услуги являютс я товаром, и почему если вы готовы платить налоговому консультанту за предоставляемые налоговые схемы для вашего предприятия, инструктору в фитнес клубе за индивидуальную тренировку, или повару в ресторане за его услуги, вы не готовы платить педагогу?
Или вы не ходите в рестораны (можно и дома сготовить), в кино (можно и дома ТВ бесплатно посмотреть), или не катаетесь на лыжах в Олимпик-парке (можно и в лесу на обычных побегать), или в парке Якутова на коньках (можно и на школьном дворе бесплатно, там каток недавно залили)?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:57 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Вы лично можете делать со своим ребенком что хотите  и развивать его с пренатального возраста. Я же говорю об общей проблеме увлечения РР - системной сбое,  социальном коллапсе, псевдопедагогической надстройки и бизнес-формировании, направленным в первую очередь на обогащение, а не результат – я достаточно сказала умных слов, чтобы быть Вами услышанной? _hahaha_
По вашим пунктам
1. Класс- деть в 4 месяца на суше двигаться не может (потому что рано ему это! ), давай-те его в воду –пусть там двигается. Зачем?  Вы что умнее природы? Если бы ему нужно был б двигаться в воде в 4 месяца, он бы рыбой родился. Вот вы пишите, что ребенку нужно помогать, развитие должно быть естественным и с учетом его интересов и желаний – объясните мне  - что естественного  в плавании в 4 месяца и как это соотносится с его желаниями?
2. Вальдорсфская педагогика рассчитана на детей от 3 лет, а ваше раннее развития на возраст до 3 – не мешайте все в одну кучу.
3. «Песочница» это метафора, это место естественного общения детей и их родителей. Подчеркиваю – естественного. Поясняю – и просто на прогулке в любое время года и в гостях и даже в магазинах.
4. Вы уже сдаете позиции? Рановато ;) т.е. раннее развитие уже стало именно совместными занятиями. Ваши «учителя» бы это не одобрили 8)
5. Да, в бесплатные развивайки я бы тоже не стала водить. А вот это уже крайне опасная вещь  - «Для примера, в своем городе я создала бесплатную группу для малышей, договорилась с дет. садом, который предоставляет нам помещение по субботам, и на основе опыта, полученного в школах раннего развития, куда я водила своего ребенка, создаю среду для развития других малышей, а не получения прибыли.»  т.е. вы, не облагая образованием по этому профилю, (вы сами писали что не педагог ) и используя только опыт своего ребенка, начинаете учить других младенцев и их мам?? Таки вещи недопустимы.  
6. Вообще глупость. Зачем шведская стенка ребенку до 3 лет? Пусть на папе висит ;) –всем приятней. Ну и нет места, у вас в развивайках и дисней-парк не поместиться , что теперь щемиться искать где его нарыть – ведь именно этого не хватает для гармоничного развития!
7. «А также не имея мотивации в виде расписания группы, где гарантия того, что вы будете делать это регулярно?» чтобы быть мамой и познавать мир вместе – дома, моя посуду, на улице, собирая листья – расписания не нужны.

«В конце концов, мы живем в информационном обществе, где услуги являютс я товаром, и почему если вы готовы платить налоговому консультанту за предоставляемые налоговые схемы для вашего предприятия, инструктору в фитнес клубе за индивидуальную тренировку, или повару в ресторане за его услуги, вы не готовы платить педагогу?
Или вы не ходите в рестораны (можно и дома сготовить), в кино (можно и дома ТВ бесплатно посмотреть), или не катаетесь на лыжах в Олимпик-парке (можно и в лесу на обычных побегать), или в парке Якутова на коньках (можно и на школьном дворе бесплатно, там каток недавно залили)?»
Великолепно! Можно еще кому-нибудь заплатить, чтобы родил вместо нас или ругался с мужем вместо нас _vo!_. Вы никогда не задумывались, что наша жизнь – это наш опыт и что мы должны его сами приобрести, иногда набив шишки и совершив свои ошибки. Ну возразите мне - "зачем набивать шишки, если можно воспользоваться услугами профессионала?" А вы уже набиваете шишки - развиваете ребенка с 4 месяцев. И профессионалы вам в этом только помогают. Воспитание ребенка (тем более до 3-х лет, раз вы упорно не хотите рассматривать возраст старше) это не «услуга» , это будущее ваше и вашего ребенка.

Зачем вам РР? Ну зачем а? Что ребенок дурной вырастет без этого? Что хуже других? И вообще – учите мат.часть – наукой давно доказано – навыки приобретаются только тогда, когда весь организм к ним готов и в психологическом и физиологическом плане, все, что пытается насадить ранее – дрессура и ничего кроме. И да – подталкивать готовность можно – но вы очень удивитесь – результата это не имеет – это тоже доказано наукой. Еще раз поясняю – если взять двух детей и одного развивать с пеленок, второго нет, то первый не имеет никаких конкурентных преимуществ перед вторым, навыки у них будут появляться одновременно! Так зачем вам РР?

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 23:49 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Не совсем понимаю, почему вы считает системным сбоем и всеобщей проблемой возникновение платных педагогических учреждений? Педагог учится 5 лет в ВУЗе, посещает дополнительно различные конференции и семинары, так почему он не в праве получать за это деньги? Или вы также считаете социальной проблемой повесместное увлечение занятия в платных фитнес центрах, возникновение частных школ, введение платного высшего образования?
Разочарую Вас, если скажу, что наше государство сошло с рельс социализма и работает по законам рынка, где спрос рождает предложение, а поскольку дети есть, были и будут всегда, и родители заинтересованы в их развитии, то повляются, также платные школы раннего развития. Это не коллапс, а ответ рынка на сложившуюся ситуацию.
А предотвращение создания «псевдопедагогической надстройки» входит уже в задачи гос-ва, которое контролирует и выдает лицензии образовательным учреждениям.
Между прочим развивайки существовали и в советское время, я сама в 3 года ходила в ДК «Юбилейный», где мы пели, танцевали, знакомились с музыкальными инструментыми и кукол лепили. Просто теперь такие занятия проводят на коммерческой основе, и это нормально.
Отвечая по пунктам,
1. Плавание в возрасте 4х мес., также естестенно, как и в 4 года, 14 и 40 лет. Или вы не ездите на море, не купаетесь летом на озере с семьей, не ходите в бассейн? Доказано, что вода помогает телу расслабиться, заряжает нас положительными эмоциями. Малыши играют в воде, получают положительные эмоции, приобретают новый опыт, видят других малышей, а также интенсивно проводят время с мамой, при этом развиваясь физически. Что в этом плохого? При этом, я не призываю всех, заниматься плаванием с 4х мес, а привожу лишь как пример раннего физического развития. Не секрет, что некоторые дети боятся воды, не любят купаться и каждое купание становится маленькой войной в семье, с детьми, посещающими бассейн такой проблемы нет.
2. Вообще, вы в 1м посте собрались мешать все в кучу и привели в пример Вальдорсфскую педагогику, я, как и говорила о ней ничего не знаю, и сказать не могу.
3. А почему ребенок не может естесственно развиваться в развивайке? Я не в коем случае не умаляю значения совместных прогулок в создании разннобразной среды для ребенка, но мне не совсем понятно, почему ребенок развивается в магазине лучше, чем в развивайке, или если у молодой семьи нет родственников или друзей с маленькими детьми, и поход в гости сводится к тому, что папа обсуждает с другом футбол за бутылкой пива, а мама жалуется подруге на то, что папа думает только о футболе, при этом держа малыша на руках, каждый раз давая грудь, если заплачет, чтоб не мешал, чем такие гости лучше развивайки?
4. Позиции я не сдаю, упоминала еще в 1м посте, что занятие — это возможность для мамы и ребенка провести интесивно время друг с другом. Остаюсь при этом же мнении.
5. То есть вы против раннего развития вообще? А не против того, что занятия нам «продают». Насчет бесплатного курса, раскрою после окончания дуэли, тк иначе это снимет в меня маску поборника.
6. Шведская стенка (не обязательно она, но возможность движения) очень нужна ребенку до 3х лет, ведь именно в этом возрасте физическое и психическое развитие неразырвно связано между собой. Крепкий, физически полноцен­ный ребенок не только меньше подвержен заболеваниям, но и лучше развивается психически. Вместе с тем веселые, подвиж­ные, активные дети физически более выносливы.
Возможность висеть на папе, тоже есть не у всех детей.
7. Расписания для собирания листьев конечно не нужно, но много ли еще активносте й вы можете придумать, кроме лепки снеговика зимой, сбора листьев осенью и плетениия венка летом. А что делать дома? В холодное время года? Почему бы не восппользоваться идеями, взятыми в развивайках.

Не стоит путать приобретение жизненного опыта, и пользование услугами специалиастов. Конечно, я могу родить и сходить в туалет сама. И также прохожу через жизнь, собирая свой опыт, я никому не платила, чтобы пережить первую любовь, поступить в вуз, забеременеть. Но почему не платить деньги специалистам, которые имеют  соотвествуещее образование, те стричь должен парикмахер, кафель в ванной класть кафельщик, а посуду у меня моет машина, так что и поводов для ссор с мужем остается меньше.
Как вы и говорили, человек должен собирать собственный опыт, развивайки нужны мне и ребенку для приобретения этого опыта, создания обучающей среды, не считаю, что без них он будет тупее, но убеждена, что ребенок, с которым родители играют в пальчиковые игры, разрешают размазывать крем и пену для бритья (развитие тактильного аппарата), лепят, рисуют пальчиковыми и обычными красками, плавают, ползают через туннели, собирают пазлы, водят в цирк, зоопарк и на развивайки в том числе, к школе будут гораздо разностороне более развитые, чем ребенок, который просидел с мамой около ТВ, проходил в гости к тете Маше все дество, или проползал по полу на кухне, и пусть они даже одновременно научаться читать и считать, мировозрение у ребенка, которого развивали останется всегда шире и ему самому будет хотется узнавать и познавать новое.
Или вы не видете пользы в пальчиковых играх, танцах, развитии моторики и физическом развитии ребенка? При этом я никогда не видела, а я присутсвовала на занятиях всегда, чтобы моего ребенка дрессировали, заставляли, что-то делать или навязывали.
Вспомнился фильм французский Babys, вышедший около года назад. Там показывали развитие 4х разных малышей в разных культурах, американца, европейца, монгола и индуса, по-моему. И вот как раз показывали пока мама европейца была на развивайке, беби-йога у них была по-моему, мать индуса собирала чай на плантации, а ребенок ползал за ней по полу. И для каждой матери являлось естесственным именно то, чем ее ребенок занимается сейчас. То есть скажи европейка индуске, что сейчас самое время для развивайки, та бы тоже ее не поняла. Как неприемлемо было бы для европейки, пустить ползать ребенка  голым по сырой земле. Россия, как обычно, легла по середине между Европой и Азией, от того и возникают такие споры. Мне кажется, что все-таки наше общество ближе к европейскому, от того развивайки и являются для меня и ребенка одним из  институтов в процессе социализации моего ребенка.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 00:56 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
это верно "Педагог учится 5 лет в ВУЗе, посещает дополнительно различные конференции и семинары" и это тоже "А предотвращение создания «псевдопедагогической надстройки» входит уже в задачи гос-ва, которое контролирует и выдает лицензии образовательным учреждениям."
так почему вы берете на себя смелость учить других , как им развивать детей на ваших пусть и бесплатных занятиях о которых вы писали выше? Кто наделил вас этим правом?

Все остальные ваши доводы бла-бла-бла, и вы и я разумные женщины, желающие счастье своим детям, поэтому примеры о маме с титькой и папы с пивом – частные случаи и засчитываются мою лишь как отболтывание от моих высказываний.  Тем более, семьи из этих ваших примеров точно не станут адептами РР, может и к счастью.  Мне страшно наблюдать появление все большего количества мамочек абсолютно закругленных по Аверченко ;) ребенка надо развивать, почему, да потом что надо, точка. Мамочек, говорящими одинаковыми фразами « развитие мелкой моторики позивно складывается на ребенке», «психофизиологическое развитие в младенцества есть залог успеха в старости» 8).  Все ваши высказывания о РР свелись к моему предположению еще в первом посте – вам нужно конкуретное преимущество вашего ребенка над другими.  Так называйте вещи своими именаи и не прикрывайтесь благом и счастьем ребенка – он сам! Никто не засавлял! Ему интересно! Нет - Вы заставляли, вы тащили! Я наверное очень дерьмовая мать, но я хочу, чтобы мои дети были не лучшими, а счастливыми, ни одна развивайке не включает этот пункт в свой прайс. Поэтому уж как нибудь сама разбирусь, без умных ;)  И не надо лить мне  в уши – что развивайки в этом помогают и этого не исключают, они все заточенны под ваше тщеславие – умники и умницы, обучание чтению с 3 лет,  шахматы для двухлеток, маленький гений,  синусы и косинусы с 5 лет… - это все для мам, где тут интересы ребенка за которые вы ратуете?
И мой европеоидный ребенок ползал голым по земле, правда, к счастью, я в это время чай не собирала _hahaha_

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 02:06 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Скептик писал(а):
так почему вы берете на себя смелость учить других , как им развивать детей на ваших пусть и бесплатных занятиях о которых вы писали выше? Кто наделил вас этим правом?


мои занятия не являются "псевдопедагогической надстройкой", и об отсутсвии у меня педагогического образования знают участники, как я и говорила, скажу после окончания дуэли почему провожу их именно я. к теме это имеет мало какое отношение, я привела пример, самоорганизованные группы как бесплатные развивайки, тк в начале вы выступали за то, что развивайки - это деньги на ветер.

Скептик писал(а):
ребенка надо развивать, почему, да потом что надо, точка. Мамочек, говорящими одинаковыми фразами « развитие мелкой моторики позивно складывается на ребенке», «психофизиологическое развитие в младенцества есть залог успеха в старости» 8)

то есть вы считаете, что ребенка развивать не надо? он и сам прекрасно разовьется, без чьей либо помощи, и развитие мелкой моторики никак не сказывается на ребенке, и всесторонее развитие ребенка в раннем возрасте совсем никак не скажется на его мировоззрении в будущем?
считаете ли вы тогда вообщем необходимость развивать себя в любом возрасте?  курсы повышения квалификации? семинары, путешествия? нужны ли они взрослым? это ведь тоже направлено на повышение своей конкуретноспособности среди коллег, например?

Скептик писал(а):


Так называйте вещи своими именаи и не прикрывайтесь благом и счастьем ребенка – он сам! Никто не засавлял! Ему интересно! Нет - Вы заставляли, вы тащили! Я наверное очень дерьмовая мать, но я хочу, чтобы мои дети были не лучшими, а счастливыми, ни одна развивайке не включает этот пункт в свой прайс. Поэтому уж как нибудь сама разбирусь, без умных ;)  И не надо лить мне  в уши – что развивайки в этом помогают и этого не исключают, они все заточенны под ваше тщеславие – умники и умницы, обучание чтению с 3 лет,  шахматы для двухлеток, маленький гений,  синусы и косинусы с 5 лет… - это все для мам, где тут интересы ребенка за которые вы ратуете?



Я тут написала наверное уже 3 раза, что главное именно не результат, не умение читать, или знать цифры, а сам процесс, во время которого ребенок получает положительные эмоции, если он смеется, значит он счастлив, если он сам просится, когда пойдем на развивайку и встретим эмму, валентина и тд, то наверное ему это нравится? или я его тащу? если  4-5 летний ребенок идет на занятие, лепит там булочки вместе со сверстниками, поют песенку про пекаря, потом сами их пекут и едят, вы не считаете это опытом, расширением кругохора? это не делает его счастливым? это дрессировка?

Я не берусь судить, кто хорошая мать, а кто нет, но каким способом вы собираетесь дарить ребенку эмоции, если вам не считаете нужным не водить его в бассейн, ни в развивайки, а только по магазинам и в гости?

Так и не поняла, считаете ли вы вообще, ранее развитие ненужным?
то есть с ребенком не надо петь песенки и танцевать (странно, моего делает это счастливым)
и развитие мелкой моторики ни на что не влияет (вообще-то взять пример даже с вождением автомобиля, людям с более развитой моторикой, обучение дается намного легче).
и физическое развитие тоже не дает никаких преимуществ?
или вам не нравится его коммерциализация?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 08:34 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Поборник ШРР писал(а):
то есть вы считаете, что ребенка развивать не надо? он и сам прекрасно разовьется, без чьей либо помощи, и развитие мелкой моторики никак не сказывается на ребенке, и всесторонее развитие ребенка в раннем возрасте совсем никак не скажется на его мировоззрении в будущем?
считаете ли вы тогда вообщем необходимость развивать себя в любом возрасте?  курсы повышения квалификации? семинары, путешествия? нужны ли они взрослым? это ведь тоже направлено на повышение своей конкуретноспособности среди коллег, например?


да, развивать ребенка в раннем возрасте не надо, да, развитие мелкой моторики не сказывается в дальнейшем на ребенке никак, да всестороннее развитие в раннем возрасте полная чушь.
а тут ваше главное заблуждение - посещение семинаров и прочее для взрослого человека и развитие младенца абсолютно разные вещи. или вы правда считаете, что развитие младенца и взрослого одинаковы? ни одно живое существо, кроме человека с ересью в голове, не оторвет дитеныша от груди и не ткнет его в бассейн. Плавание в 14 лет и в 4 месяца это совсем разные вещи. почему вы котенка-слепыша не учите прыгать через кольцо, а ждете пока он подрастет? а вдруг потом поздно будет?  8) повышение своей личной конкурентноспособности есть ваш личный выбор, обусловленный вашей жизнью и вашими амбициями, повышение конкуретноспособности ребенка есть ваше навязывание своих амбиций ему.

про хлеб прикольно ;) но это досуговое развлечение, вы откройте сайты десяти развиваек - где хоть слово есть кроме - математики,изо, английского языка и прочего из этого ряда?

не боись - песенки я детям тоже пою и даже сама сочиняю, но потому что испытываю в этом внутреннюю потребность _music_ и представляете - дети мои тоже смеются и улыбаются и даже вне стен развиваек это происходит! доктор, может я делаю что-то не правильно? и самое удивительное - развиты они не чуть не хуже детей из развиваек - в чем же мой промах? _russian_ _hahaha_

резюмирую. я выступаю против создания систем раннего развития, эффективность и безопасность которых до сих пор не доказана. против любого способа вмешательства в естественное развития ребенка до 3 лет. я за развитие в принципе, ну вообще за развитие _hahaha_ потребности в общении и информации ребенка старше 3 лет возрастают - но нет ничего такого чего ему не может предложить обычная адекватная мама, со среднем уровнем интеллекта и совсем крошечными зачатками творчества и наличием интернета. Общение с детьми ему нужно, но и это мама может решить, при условии что они не проживают на необитаемом острове. поэтому никакой необходимости развиваек для ребенка я не вижу. а вот мамам она необходима.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 15:05 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Скептик,  одно радует, что вы хоть не отказываетесь от необходимости развития, и признаете важность песенок, общения с другими детьми и пр. даже в раннем возрасте.

Не совсем понимаю тогда, почему развивайка не может быть одним из способов получения контактов с детьми? Например, я переехала в новый город, и если в моем окружении ну нет знакомых мам с детьми и родственников? Скажу, что на сегодняшний день, наши контакты с ребенком сводятся к тем людям, с которыми мы именно и познакомились на детских курсах. Мой ребенок ходит на Дни Рождении и в гости к друзьям из развиваек, встречаемся с ними на площадке, и хотя 3х лет ему нет, потребность в общении есть.

Скептик писал(а):

повышение повышение конкуретноспособности ребенка есть ваше навязывание своих амбиций ему.


про повышение конкуретноспособности ребенка я речи не вела, и даже выделила индивидуальность развития каждого как один из принципов, важным для развития в этом возрасте. Я считаю, что маленьких детей вообще нельзя сравнивать, кто что делает раньше. Наверное, это наш русский менталитет, где каждый родитель, мечтает, чтобы его ребенок был впереди планеты всей, цель раннего развитие - создание ребенку той атмосферы, в которой он может познать, наибольшее кол-во информации (если накрыть голову платком, то не видно, если стукнуть ложкой по кастрюле, будет бооом, если смешать синий с желтым, то будет зеленый), а не научить его читать, рисовать, и далее по списку.
Ребенок, которому с детсва разрешали экспериментировать (размазывать кашу, играть с водой, размазывать краски), и который путем своих маленьких открытий  (а не вдалбливаний за партой или инфомацией по ТВ) познавал мир будет и в более взрослом возрасте стремиться узнать сам что-то новое. Это и есть психическое, физическое и эмоциональное развитие? Или вы с этим не согласитесь? Или вы скажете, что это можно делать и дома? Да, можно, но ведь можно отвести его в центр, где вам предложат много разных идей образованные педагоги (которые потом можно воплащать и дома). Это как в примере с рестораном, можно готовить дома, можно поесть в ресторане.

Скептик писал(а):
вы откройте сайты десяти развиваек - где хоть слово есть кроме - математики,изо, английского языка и прочего из этого ряда?



открыла сайт центра, куда вожу своего ребенка, нет ни слова про математику и англ. язык, да есть рисование, но я не считаю ничего плохого, что ребенок имеет возможность экспереминтировать с красками.
Программа:
-плавание (далее идет подразделения по возрасту)
-творческие курсы (маленькие первооткрыватели (там рисуют, лепят и тд, сама ходила), фабрика креатива, для более взрослых - готовим вместе, снимаем кино вместе)
-спортивные занятия (тоже идет разделения по возрастам, от пальчиковых игр для малышей до занятий без родителей)
-музыкальные курсы (для малышей, там поют, знакомят с муз инструментами)
-танцевальные курсы (тоже идет разделение по возрастам, начиная от танцев для мам и малышей, заканчивая мини хип-хопом и детской зумбой)

Скептик писал(а):
да, развивать ребенка в раннем возрасте не надо, да, развитие мелкой моторики не сказывается в дальнейшем на ребенке никак, да всестороннее развитие в раннем возрасте полная чушь.


а вот здесь вы заблуждаетесь, необходимость развития ребенка с раннего возраста уже доказана, иначе как вы объясните наличие обязательной системы дошкольного образования во многих европейских странах?

Скептик писал(а):
не боись - песенки я детям тоже пою и даже сама сочиняю, но потому что испытываю в этом внутреннюю потребность _music_ и представляете - дети мои тоже смеются и улыбаются и даже вне стен развиваек это происходит! доктор, может я делаю что-то не правильно? и самое удивительное - развиты они не чуть не хуже детей из развиваек - в чем же мой промах? _russian_ _hahaha_


а вот здесь я уже боюсь, вы и при детях выражаетесь так же "дерьмовая мать", "не надо лить в уши" и тд? если да, то о каком развитии с Вами мы вообще говорим?

Характер и мировоззрение ребенка закладывается с детства, и он вырастет таким, в какую атмосферу вы его погрузите (вспомните Маугли, выросшего в волчьей стае), и я за то, чтобы предоставить ребенку возможность общения с другими детками, а также возможность экспериментировать (плавать, петь, танцевать, лазать, ползать, лепить, рисовать), что мне и предлагают школы раннего развития.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 16:43 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
здорово-то как!!!!
начинаем задавать вопросы!  _welcome_

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 16:54 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Поборник ШРР писал(а):
а вот здесь вы заблуждаетесь, необходимость развития ребенка с раннего возраста уже доказана, иначе как вы объясните наличие обязательной системы дошкольного образования во многих европейских странах?


раннее развитие это развитие ребенка 0-3 лет, обязательное дошкольное образование 1-2 года перед школой, т.е. 4-6 лет -учите мат.часть

Поборник ШРР писал(а):
а вот здесь я уже боюсь, вы и при детях выражаетесь так же "дерьмовая мать", "не надо лить в уши" и тд? если да, то о каком развитии с Вами мы вообще говорим?


о таком - я всесторонне развивая мама _hahaha_ не включайте жеманство, это деструктивно  ;)

я вас услышала! честно! не стОит говорить одно и тоже разными словами в большом количестве - нас же никто читать не будет 8)
давай-те я вас резюмирую :) - ребенка нужно развивать с пеленок, потому что тыртыртыр и развивайки вам в этом помогают!

Изюмка, можно я к вопросам уже перейду?

Поборник, в какой дет. сад вы планируете отдать своего ребенка? в какую школу? какие у вас требования к этим учебным заведениям? Если школа вашей мечты будет платная, примерно 500 баксов в месяц -вы отдадите туда ребенка? (если ваши доходы например 1500 - 2 000 баксов в месяц)

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 17:18 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:207
Сообщения: 2776
Откуда: Спортивная
Баллы репутации: 24
Вопрос Скептику. Чем в течение всего дня занят ваш ребенок (возраст от 1 до 3 лет)? Чем занять дома ручного ребенка или наоброт активного?

Вопрос Поборнику РР. Чем занят ваш ребенок вне развивалок? Развивалки, бассейн занимают не больше 2 часов в день. Соответственно чем весь день занять дома ручного ребенка или наоброт активного?


Поясню: в одном случае ребенок весь день ноет, ходит за мамой и просится на ручки. В другом мама отвернулась, а он тут же залез на стол или на подоконник. Готовить, убирать, стирать и мыть посуду никто не отменял.

_________________
Сыну 16 лет, дочке 14 лет.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 17:39 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:36
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:200
Сообщения: 3881
Откуда: г. Дмитров (Московская область)
Баллы репутации: 176
Вопрос к Поборник ШРР,  вы пишите, что ребенку необходимо обучение в ШРР, но на мой взгляд любое обучение в раннем возрасте должно быть в "пределах разумного" и "играючи",  разделяете ли вы такую же точку зрения и если да, то где этот "предел"? И еще вопрос, с какого возраста должен обучатся ребенок в таких школах?

_________________
Три дочки и сыночек.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 17:44 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:36
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:200
Сообщения: 3881
Откуда: г. Дмитров (Московская область)
Баллы репутации: 176
Вопрос к Скептику,  вы категорически против ШРР, т.е. они абсолютно не нужны, даже если родители весь день на работе, а ребенок, скажем, с бабушкой весь день, хватит ли у мамы сил и времени дать необходимые знания ребенку или же лучше будет чтобы бабушка два-три раза в неделю на 1,5 - 2 часа сводит ребенка в ШРР и там грамотные специалисты будут заниматься его  развитием?

_________________
Три дочки и сыночек.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 17:55 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Скептик писал(а):
Поборник, в какой дет. сад вы планируете отдать своего ребенка? в какую школу? какие у вас требования к этим учебным заведениям? Если школа вашей мечты будет платная, примерно 500 баксов в месяц -вы отдадите туда ребенка? (если ваши доходы например 1500 - 2 000 баксов в месяц)


детский сад мы уже выбрали, частный детский сад у нас в районе, в 5 минутах ходьбы от нас, стоимость составляет около 3% семейного дохода, считаю, что можно себе это позволить, при выборе основывалась на отзывах соседей, которые свои детей туда уже водили и географическом положении.
Про школу, я хотела бы, чтобы мой ребенок учился в школе, окончание которой гарантировало бы поступление в ВУЗ, как я говорила, живу не в Уфе, в Уфе бы отдала в 39, 91 или 3ю школу, просто потому что сама там училась, после чего без проблем поступила в московский ВУЗ при правительстве РФ без переплат "псевдопедагогическим надстройкам" в виде репититора.
Если бы щколы мечты стоила 30% процентов от нашего семейного бюджета, то нет, не стала бы отдавать, а если бы у нас было трое детей, чтобы мы тогда ели? Но мне кажется во многих платных школах мечты есть гранты для бедных и умных (сама так училась).

Мирта писал(а):

Вопрос Поборнику РР. Чем занят ваш ребенок вне развивалок? Развивалки, бассейн занимают не больше 2 часов в день. Соответственно чем весь день занять дома ручного ребенка или наоброт активного?



Стараюсь также ежедневно гулять с ребенком, если позволяет погода. На улице получается честно ребенка занять лучше, чем дома.
В тот день когда есть развивалки (обычно с утра), первую половину дня у нас занимает поход туда, потом мы приходим домой, спим (мама в этой время занимается готовкой, СП, глажкой). После сна гуляем (если еще не поздно и хорошая погода), если нет возможности выйти куда-то, то лепим, либо играем, книжки читаем и тд (в моем случае ребенок как раз ручной как вы описали).
С активным ребенком старалась бы выходить куда-нибудь после обеда и в плохую погоду, в торговый центр в лазилки, н-р.
По выходным всегда ходим куда-нибудь семьей ( в лес, в бассейн, в парк, в зоопарк), или если накопилось много домашней работы посылаю мужа с ребенком одного.
Домашней работой при ребенке практически не занимаюсь, ну за исключением быстрых дел (пыль протереть, посуду убрать в машинку, завтрак или обед накрыть папе),тогда делаем вместе ребенок помогает и с тряпкой и тарелки в раковину тащит.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 18:53 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
KatG79 писал(а):
Вопрос к Поборник ШРР,  вы пишите, что ребенку необходимо обучение в ШРР, но на мой взгляд любое обучение в раннем возрасте должно быть в "пределах разумного" и "играючи",  разделяете ли вы такую же точку зрения и если да, то где этот "предел"? И еще вопрос, с какого возраста должен обучатся ребенок в таких школах?



Да, как я и писала в  1м посте, обучение должно проходить в "свободной игре", не перегружая эмоционально ребенка.
Для маленьких детей, я по своему опыту поняла, что 20 минут занятия более чем достаточно, где детишки сидят в кругу и что-то делают вместе, после чего можно 20 минут дать им заняться, кто чем хочет, и снова организовать круг 20 минут.
Водить бы больше 2-3 раз в неделю я тоже не стала, иначе может быть слишком много и ребенок станет перевозбуждаться.
Возраст зависит от того, чем вы хотите заняться, н-р, мы начали с 9ти месяцев ходить на пальчиковые игры, если вам нужно что-то с "более смысловой нагрузкой", то с 2х лет можно начинать пробовать рисовать, лепить (те то, что можно делать за столом).


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 23:45 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Мирта писал(а):
Вопрос Скептику. Чем в течение всего дня занят ваш ребенок (возраст от 1 до 3 лет)? Чем занять дома ручного ребенка или наоброт активного?


ребенок этого возраста у меня с няней, никаких там развивающих игр и пособий :) - я не требую от нее развивать ребенка, они очень много гуляют - 4 и более часа ежедневно в любую погоду. вечером играем или сам играет, очень много читаем - нравится ему это дело. да масса занятий - если вижу что он не выбесился за сегодня и энергии дофига  - по дому с папой носится, в прятки играем или в "кулек":) - в плед его заматываю и он с огромным удовольствием от туда выпутывается - расход энергии офигительный _yes_ ручным тоже бывает :) тогда сажаю его на колени и рассказываю где была сегодня, что видела и как по нему скучала :) обычный ребенок, обычный день.

KatG79 писал(а):
Вопрос к Скептику,  вы категорически против ШРР, т.е. они абсолютно не нужны, даже если родители весь день на работе, а ребенок, скажем, с бабушкой весь день, хватит ли у мамы сил и времени дать необходимые знания ребенку или же лучше будет чтобы бабушка два-три раза в неделю на 1,5 - 2 часа сводит ребенка в ШРР и там грамотные специалисты будут заниматься его  развитием?


мне от фразы "грамотные специалисты будут заниматься его  развитием" дурно становится, но это мой личный бзик ;) по сути я и имею описанный вами вариант, моя няня женщина пенсионного возраста без пед.образования, ее главная забота скорей безопасность ребенка и прогулки, чем воспитание, образование и т.д., она невероятно порядочный, честный и настоящий человек. если мой ребенок переймет от нее эти качества, я уже буду считать что со своей задачей воспитания, она справилась более чем хорошо. при этом ни один человек не скажет, что ребенок мой не развит ;) его развитие более чем соответствует его возрасту. как-то вишь получается без специалистов же... 8)

Поборник, ваш ребенок  смотрит мультики? ;) как много? какие любимые?

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 04:19 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Скептик писал(а):
Поборник, ваш ребенок  смотрит мультики? ;) как много? какие любимые?


да, смотрит мультики к сожалению, если весь день сидим дома, то начинает просить включить. Любит паровозики Чаггингтон, тачки (байки Мэтра), Барба-папа (это такие короткие анимешки, по 5 мин из 70х годов), удобно, что серии короткие, 3 серии посмотрел, вроде достаточно, можно предложить что-то другое.
Один раз в кино водили на "Тачки 2". Уснул :)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 15:30 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Скептик, а почему вы считаете допустимым отдать ребенка в руки оплаченной няни? И совсем недопустимым проведения досуга ребенка в развивайке "в лапах оплаченного педагога"?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 9 [ Сообщений: 177 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




Список форумов » Наш клуб » Онлайн дуэли » Дуэли


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: