Ох,уже забалтываться начала,так устала с этим 9 классом,экзаменами,брать не хотели в 10,обещали ведь,что будешь учиться и опять своевольничаешь. Вот в наше время учителя душою болели за учеников,после уроков оставались с отстающими,занимались бесплатно. А сейчас демагогию разводят одну.
у него по вторникам и средам доп. занятия, он ни разу не пришел! на мобильный не отвечает, дома вы, смею предположить, не трезвым голосом мне отвечали, что он в школе. Если вы школе не помогаете и не знаете где ваш сын, то как школа поможет вам?
у него по вторникам и средам доп. занятия, он ни разу не пришел! на мобильный не отвечает, дома вы, смею предположить, не трезвым голосом мне отвечали, что он в школе. Если вы школе не помогаете и не знаете где ваш сын, то как школа поможет вам?
Вторник и среду он болел,зубы лечил после школы. А когда Вы звонили,у нас гости были - мое день рождения отмечали. Школе мы всегда помогаем; папа наш лампочки вешал и линолеум в классе подклеивал,взносы всегда сдаем. Не надо звонить,лучше пишите в дневнике свои замечания и про занятия. Школа должна учить детей ,для этого мы и отдаем детей туда.
Зубы я должна лечить - так вы мне их заговариваете! Думаете, у меня нервы в порядке! У вас он один такой, а у меня их много! ага тоже помню эти клише из школы Уважаемая, в Вашем ответе и вскрылись наши проблемы. "Не надо звонить,лучше пишите в дневнике" у нас так везде - сначала пишите, потом мы прочитаем и рассмотрим, ответим, резолюция и т.д. вот тут в детстве и закладывается бюрократизм! когда нужно позвонить и решить проблему! А вот тут формируется замещение понятий "Школе мы всегда помогаем; папа наш лампочки вешал и линолеум в классе подклеивал,взносы всегда сдаем" школе надо помогать в образовательном и воспитательном процессе, вникать в учебу сына и его проблемы, а не лампочки менять.
Cынок,ну пойми - не будешь учиться - не поступишь в универ,в армию заберут. А потом что - в охранники пойдешь? Мы ж с отцом добра тебе хотим,пойди завтра к ней, спроси как двойки исправить: может реферат какой написать надо для нее? Ой,Интерны начинаются!
Мама ученика, Вы как бы и на моей стороне - но не с позиции чтоб сыну было хорошо, а с позиции - чтоб было меньше проблем. Мне кажется, залог получения образования - это любознательность, пытливость, желание узнать что-то новое. Это можно развить( как в семье, так и в школе), а можно отбить охоту напрочь ( так же и дома и в школе), т.е. идея образования больше не в насаждении знаний, а не навредить и направить пытливый (а дети от природы пытливы) ум в нужное русло. Ну вот носится он с айфоном своим, возможно от сюда стоит идти, может ему интересно устройство его, принцип работы или еще что. Может Вы об этом с ним поговорите, а не отправите узнать за сколько лампочек или страниц скопированного реферата тройку поставлю.
1 это всего лишь ваше мнение. И мне жаль человека, который не верит в свободу. 2 я - доволен своей жизнью. При всём своём "юношеском" максимализме. Когда-то, возможно, мне будет хотеться иного, но это будет потом и мне не дано этого знать сейчас. Сейчас я ценю свободу. Свободу мнения, свободу слушать что и когда я захочу, свободу общения с людьми, которые не бесят меня. Когда я не вынужден улыбаться им с заискивающим видом. Вот что я ценю. 3 Зачем вы участвуете в том, что считаете ГЛУПЫМ? Вы хотите принизить себя или меня? 4 п.2 и 3. Такие есть, но не спешат завлекать меня в "лоно" (слово то какое... ) 5 Я против вашего снисходительного тона. Что значит "наиграешься"? It's my life! (не помню, кто сказал )
я свободно участвую в том, что считаю глупым, меня не задевает возможно снисходительный тон собеседника, я не улыбаюсь с заискивающим видом, я, о ужас, даже не рассуждаю о свободе, мне все равно что обо мне подумают - поэтому не испытываю потребность оправдаться или доказать что-то кому-то - я так живу, так и кто из нас более свободен
к огромному сожалению, пока все актеры в образе, конструктивный спор не получится. им не стоит установка найти решение. возможно, им стоит поменять задачи, иначе фарс только усугубиться и дальше флуда не уйдет
Ученик, ты влюбился, сильно, она не сидит в подъезде, не пьет не курит, она вообще такая ДРУГАЯ, что ты от этого влюбляешься в нее все больше и больше! для нее важно мнение родных и друзей, она готова ввести тебя в ее круг общение, НО нужно уметь правильно говорить, поддержать разговор на любую тему, опрятно выглядеть и обладать хорошими манерами. Твои действия?
Мама ученика, вы вообще где? опять ДР два дня отмечаете седьмой раз в году? Вам вопросы: 1. Что важно для вашего сына, через что им можно управлять и манипулировать? Чего он боится? 2. На какие средства он живет? Даете ли ему карманные деньги?