banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Наш клуб » Онлайн дуэли » Дуэли




 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 124 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




Кто показался вам самым убедительным?
Опрос проводится до 28 май 2053, 15:29
Учитель 50%  50%  [ 7 ]
Ученик 36%  36%  [ 5 ]
Мама Ученика 14%  14%  [ 2 ]
Всего голосов : 14
 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 20:46 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
отлично! на педсовете, отвечу вечером :)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 23:47 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
уважаемые зрители,начинаем задавать вопросы!
"стоп"  ;D завтра в 20.00!

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 23:52 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
я насчитала порядка 10 требований к школе и учителям, всего одно к обществу и одно к семье. Но к этому вернемся позже.

Учитель, одна и профессий плотного взаимодействия людей, связанная с качественным изменением человека. Таких профессий достаточно – врач, психолог, воспитатель и прочее. В любой из этих профессий есть таланты, и есть остальные. На всех талантов не хватит. Что же делать всем нам? И как можно требовать от учителя творческого подхода к урокам, если он вообще не творческая личность от природы? Как требовать, вызывать к доске неуспевающего, чаще остальных? И прочее из Вашего списка. Есть очень простое решение. Никаких переделок системы образование. Просто четкая и ясная должностная инструкция. Где будет прописано все от и до, где даже будет зависимость среднего балла ученика и количество минут проведенного им у доски и индивидуальных консультаций. Инструкция снимет большую часть напряжения взаимодействия родителя и системы образования. Это не попытка усреднить ученика, это метод эффективного его развития. Я не сталкивалась с системой образования за границей, со здравоохранением сталкивалась, подозреваю, что в образовании и других сферах идентично. Сила его не в гениях и что каждый на своем месте, сила его в том, что каждый пук прописан и мера участия каждого жестко регламентирована. Нам (россиянам) это дико, мы привыкли «договариваться», «искать подходы, выходы, знакомых», в системе инструкций это не работает. Но зато она невероятно эффективна. Так стоит определиться – хотим мы жить с привычном, знакомым, прогнившим  и понятным устроем или хотим результат.

Про репетиторство. Несколько лет назад я занималась с парнем 15 лет физикой и геометрией. Мне потребовалась 2-3 дня вспомнить предметы и через неделю мы уже вполне сносно решали почти все задачи школьной программы . А ведь и я тоже ученик той самой «золотой школы прошлого» - когда все успевали, за дело болели и учеников развивали. Как что, вам все же лень и недостаточно времени на ребенка, и мы поэтому нанимаем репетиторов или все же та «золотая школа прошлого» не была такой уж идеальной и знание хилые давала??

Про «золотую школу прошлого» Я закончила школу 17 лет назад. В моей школе до их пор работают учителя меня учившие. И даже учебники в старших классах почти такие же. Так почему Вы утверждаете, что раньше было лучше? Если учителя те же, парты те же, даже оснащение кабинетов, Вы требуете лучшего оснащения..но оно такое же как РАНЬШЕ, когда  РЕЗУЛЬТАТ был лучше! Почему сейчас все резко стало плохо при тех же стартовых условиях?? Что изменилось настолько, что при одинаковых входных условиях задачи, результат стал иным? Мы и мир вокруг.

Мы начинаем приближаться к первому предложения данного поста))

Мы живем в эру потребительства, когда главная ценность личности для государства это не только, что он может дать, но в большей мере – сколько он сможет потребить, это показатель эффективности экономики и залог роста ВВП. В эру, когда потребление знаний отходит на второй план. Добавьте к этому невероятный технический прогресс. Мы погружены в информацию, мы потребляем ее гораздо больше чем наши родители( а наши дети больше , чем мы), нам чаще приходится ее фильтровать, оценивать, принимать решения и прочее прочее… В таких условия государство и система образования в частности всегда будет в роли догоняющего. А вернувшись к образованию – чем  больше информации вокруг, тем сложнее концентрироваться и учиться. Что неизменно? Где искать опору? Семья. Пока нет стабильности и помощь в лице государства в виде принятие мер и законов опаздывает, только родители могут помочь своим детям не потеряться. Можно бесконечно требовать, говорить другим что им делать, искать виноватых – но дети растут здесь и сейчас. Поэтому в образовательным процессе, на данный момент  времени, я большую ответственность возлагаю на семью, чем на систему образования. Я считаю, что в первую очередь не важно получить знания в чистом виде, главное приобрести методологию – как способность учится, как способность систематизировать, анализировать. Это каркас, на который знания нарастают. Имея такой базис, ни одна самая дурная система образования, не помешает стать образованным человеком. Возможно, это утопия. Возможно, это способ выжить и метод приспособления. Но я надеюсь не мне объяснять это Вам, Уважаемая мама.

Надеюсь, кто-то кроме Мамы Ученика это прочитал ;)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 23:53 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
а ..это забыла :)
Мама Ученика писал(а):
    Учитель,разве Вам неинтересно,как живет Ваш подопечный ученик? Может денег нет на полноценое питание и потому мозги у его плохо работают. Или папа пьяный или бабушка больная не дают возможности делать домашние уроки?


это касательно исходных установок темы :) Вам трудно выйти из образа, я понимаю.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 02:21 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
мои вопросы-ситуации
маме - ваш ребенок начал  вообще плохо  учиться.. прогуливает страшно, сплошные двойки и тыды..разговоры не помогают - обещает - и снова за сове.. вам предлагают забрать документы из школы (техникума), что будет делать?

учителю - ребенок не учится вообще. приходит и то редко. а с вас требуют стопроцентную успеваемость. родители тоже разводят руками, но из учебного заведения дите не забирают..

ученику - каким должен быть, по твоему урок-учитель, чтоб учиться хотелось? причем всему классу?

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 03:08 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Изюмка писал(а):
мои вопросы-ситуации
маме - ваш ребенок начал  вообще плохо  учиться.. прогуливает страшно, сплошные двойки и тыды..разговоры не помогают - обещает - и снова за сове.. вам предлагают забрать документы из школы (техникума), что будет делать?


 Это мой сын и я в ответе за него. Буду разговаривать и догавариваться с учителями и администрацией школы до последнего. Буду искать подходы к ним через нужных людей.
Предложу учителю срочный курс репетиторства, чтобы она поставила 3. Если встанет на принцип - значит у нее конфликт именно с  ребенком и она сама виновата в плохой успеваемости. Пойду говорить с завучем. Если с учителем не получиться договариться, пообещаю проследить за ребенком оставшийся год и подтянуть учебу. Пообещаю брать дополнительные уроки и хорошо заплатить за них.  Cынка посажу дома под жесткий колпак и дотяну до конца учебы.  Если и так не поможет буду жаловаться в РОНО. В крайнем случае возьму справку о плохом здоровье сына и переведу на домашнее обучение или академ. Так проще будет для всех.
 Я понимаю,у  ребенка серьезные проблемы и надо помогать ему. После ухода из школы ничего хорошего его не ждет. Станет наркоманить или еще что-то страшное делать.


Последний раз редактировалось Anonymous 15 сен 2011, 03:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 03:30 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Учитель писал(а):
Просто четкая и ясная должностная инструкция. Где будет прописано все от и до, где даже будет зависимость среднего балла ученика и количество минут проведенного им у доски и индивидуальных консультаций. Инструкция снимет большую часть напряжения взаимодействия родителя и системы образования. Я считаю, что в первую очередь не важно получить знания в чистом виде, главное приобрести методологию – как способность учится, как способность систематизировать, анализировать. Это каркас, на который знания нарастают. Имея такой базис, ни одна самая дурная система образования, не помешает стать образованным человеком. Возможно, это утопия. Возможно, это способ выжить и метод приспособления. Но я надеюсь не мне объяснять это Вам, Уважаемая мама.



  Должностные инструкции существуют,в них расписывают даже сколько раз надо проверять тетрадки слабых учеников.
  Чего-чего,никакой методологией в школе и не пахнет. Школа стала из обучающей  карательным органом. З а  учебную неделю бывает самостоятельная работа,срез,контрольная работа,вызов к доске. И везде ставят оценки . Учитель тему новую плохо  разъясняет. Кто понял - молодец.Кто - нет, учи с родителями, а пока получай 2. Еще взяли моду задавать по 3-4 параграфа самостоятельно изучить. Говорят,привыкайте к самостоятельной работе - так учатся в колледже и универе. Так обясните детям в начале как првильно выуживать ценные мысли и не плюхаться в воде. 
  Про учебники без крепкого словца не  скажу. Кто их пишет???  Ищу советские учебники.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 09:19 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:56
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:274
Сообщения: 8236
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
Реальный случай: женщина становится вдовой, в это время ее единственному ребенку (сыну) 10 лет, где-то в лет 12-13 он начинает плохо учиться, прогуливает. Мама из школы не вылазиет, постоянно контактирует с учителем. Мальчик как не учился, так и не учится. Путем договаривания и компромиссов все-таки он заканчивает школу. Поступает учиться в училище на сварщика. Школьная ситуация повторяется. Мама уже практически живет в училище. Знает всех его друзей. Но... сын все также не хочет учиться. ....В итоге: женился, сделал ребенка, нигде больше недели не работает, пьет, начал наркоманить.
У меня вопрос ко всем- Учителю, Ученику, Маме Ученика: в этом случае кто виноват, что так получилось?

_________________
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 12:15 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Мама Ученика писал(а):
   Должностные инструкции существуют,в них расписывают даже сколько раз надо проверять тетрадки слабых учеников.


поискала - самая большая инструкция на 5 листах, тогда как инструкция  обычного манагера западной фарм. компании, работающего в россии - 30-40 страниц. В инструкции учителя написано что он должен, но не прописано как. Понятно - этому его должны были учить в институте, но сами видите результат.. Поэтому каждый пук, вдох и выход и следить за исполнение, с системой наказаний и поощрений.

Изюмка писал(а):
учителю - ребенок не учится вообще. приходит и то редко. а с вас требуют стопроцентную успеваемость. родители тоже разводят руками, но из учебного заведения дите не забирают..


попытаюсь войти в доверие к ученику, создав комфортную среду для общения - узнаю истинный комплекс проблем , приведших к такой ситуации и через знание первопричины найти мотивационную базу для улучшения его отношения к школе. Увещевать родителей и пытаться менять его уклад и т.д. скорей всего даже пытаться не буду - проще создать маленький оазис спокойствия, чем менять мир.

Альбина$ писал(а):
Реальный случай: женщина становится вдовой, в это время ее единственному ребенку (сыну) 10 лет, где-то в лет 12-13 он начинает плохо учиться, прогуливает. Мама из школы не вылазиет, постоянно контактирует с учителем. Мальчик как не учился, так и не учится. Путем договаривания и компромиссов все-таки он заканчивает школу. Поступает учиться в училище на сварщика. Школьная ситуация повторяется. Мама уже практически живет в училище. Знает всех его друзей. Но... сын все также не хочет учиться. ....В итоге: женился, сделал ребенка, нигде больше недели не работает, пьет, начал наркоманить.
У меня вопрос ко всем- Учителю, Ученику, Маме Ученика: в этом случае кто виноват, что так получилось?



Виноваты все, но в первую очередь конечно же мама. Зачем сынку париться, если она всегда прикроет, прибежит, поможет.  Она взрастила и зафиксировала в нем эту модель. Откуда стимул меняться? Конечно - она делала это от безысходности и желаю добра. Но иногда чтобы дать - нужно оттолкнуть.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 13:41 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
еще вопросы!!!
а то я задам.  _lifchik_ _lifchik_

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 14:14 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Альбина$ писал(а):
Реальный случай: женщина становится вдовой, в это время ее единственному ребенку (сыну) 10 лет, где-то в лет 12-13 он начинает плохо учиться, прогуливает. Мама из школы не вылазиет, постоянно контактирует с учителем. Мальчик как не учился, так и не учится. Путем договаривания и компромиссов все-таки он заканчивает школу. Поступает учиться в училище на сварщика. Школьная ситуация повторяется. Мама уже практически живет в училище. Знает всех его друзей. Но... сын все также не хочет учиться. ....В итоге: женился, сделал ребенка, нигде больше недели не работает, пьет, начал наркоманить.
У меня вопрос ко всем- Учителю, Ученику, Маме Ученика: в этом случае кто виноват, что так получилось?


  Печальная история. Легко обвинить маму - недосмотрела-недоглядела. Cына тоже можно обвинить - не хочет ничего делать,сам виноват. Школа тоже как бы непричем - вызывали,ругали. Мальчика жальче всего. Испытал стресс после смерти отца,мать наверное  устраивала свою жизнь,мальчик был лишний,чувствовал и переживал.
Мама и школа виноваты,что не смогли воздействовать на ребенка.Надо было  сразу после смерти отца вести пацана к психологам. Поработали бы они все вместе. Глядишь и выправился бы  мальчик.
  Знаю подобную историю. Осталась простая женщина с 6 детьми одна после смерти мужа. Один из мальчишек 14 лет прогуливал уроки,бродяжничал. Школа и детская комната милиции ничего не могли поделать. Пошла эта тетка к своему брату за помощью. Дядя начал разговаривать с племяничком,племяничек нахамил и послал дядю очень далеко. Тут дядька не выдержал и дал в морду мальчишке и сказал - Всегда буду так делать,если мать твоя будет жаловаться . Так дядька воспитывал мальчишку. Раза два еще пришлось силу приминить . Мальчик тот вырос,семья и работа есть,не спился ,работает простым рабочим. Дядьку правда вспоминать не любит.
  Не повезло Вашей подруге: не попался на дороге авторитетный человек для  ребенка,упустили его. Для мальчишек важен мужчина,сильный,чтоб доверял ему. Раньше тренера в спортивных  секциях и кружках были,держали детей в ежовых рукавицах.
  С другой стороны,и сейчас непоздно делать что-нибудь. Отправить в армию хотя бы.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 14:24 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Вопросы к Учителю:
  Ситуация: ученик запустил учебу,масса двоек,прогуливает. В школе говорят,что выгонят его и  дорога у него одна - в дворники или воры. Дома ругают и ничего поделать не могут. Ученик  фактически брошен на произвол судьбы и в один момент решает покончить с собой. Доводит практически до конца свой замысел.
Ваши мысли и действия после огласки  случая в связи с упоминанием Вашего имени как учительницы,доведшей бедного ребенка до петли?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 14:36 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Вопросы к ученику:
  Представь,в школе все уроки проводятся в интернете и вся программа учебная крутится вокруг компютеров. На уроках физики изучают принципы работы ком-ров,на уроках русского языка пишут диктанты-инструкции комповские,на уроках литературы - кто быстрее скачает информацию по литературе и переработает ее,на английском составляют смс-ки  и так далее.
Попутно ученики работают админами и модерами. Будешь ходить в школу?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 18:44 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Мама Ученика писал(а):
Вопросы к Учителю:
  Ситуация: ученик запустил учебу,масса двоек,прогуливает. В школе говорят,что выгонят его и  дорога у него одна - в дворники или воры. Дома ругают и ничего поделать не могут. Ученик  фактически брошен на произвол судьбы и в один момент решает покончить с собой. Доводит практически до конца свой замысел.
Ваши мысли и действия после огласки  случая в связи с упоминанием Вашего имени как учительницы,доведшей бедного ребенка до петли?


Думаю огласка меня не напугает и не заставит прятаться или выгораживать себя. А вот с чувством вины ( если реально я приложила руку к этому), с ним сложнее будет жить. На самом деле, мне крайне сложно поставить себя на место такой учительницы - потому что по жизни защищаю изгоев всех видов и форм. Но если попытаться.. Мысли - в чем была моя вина и где допустила промах. Действия - найти хорошего психолога ( если платный, самой оплатить его), биться за него перед классом и учителями, в роно выбить ему путевку на отдых, выждать, попросить прощения, дать ему второй шанс социализироваться.

Вам вопрос - Ваш сын отлично учится, гордость школы, все первые места на олимпиадах -его. Дома Вам помогает, заботливый и внимательный. Но друзей у него нет, на улице не гуляет, дома сидит над учебниками не поднимая головы. Ваши ощущения и возможные действия?

и еще - Ваш сын умен и образован,но это самообразование, школьную программу отлично знает (допустим дед-академик на пенсии и занимается с ним)и говорит - мама, зачем мне ходить в школу? я все знаю! и института программу сам освою ( и он правда способен на это) и экстерном экзамены сдавать не буду! зачем мне корочка, я же и так все знаю! Ваши действия?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 21:29 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
пока дискуссия плавно завершается, зрители начинают голосование..
вот уж действительно - кто убедительнее? _los_

_welcome_

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 22:10 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Учитель писал(а):

Вам вопрос - Ваш сын отлично учится, гордость школы, все первые места на олимпиадах -его. Дома Вам помогает, заботливый и внимательный. Но друзей у него нет, на улице не гуляет, дома сидит над учебниками не поднимая головы. Ваши ощущения и возможные действия?

Ситуация не нормальная,ребенок должен полноценно развиваться и одной из составляющих является общение со сверстниками. "Если гора не идет к Магомету,Магомет сам идет к горе" - так и я стану поступать. Сама подружусь с его одноклассниками,буду звать их в гости и постепенно сдруживать детей.  Не получится с одноклассниками,стану  общаться  вместе с сыном с детьми из знакомых семей, начну ходить вместе с ребенком в спортзал,концерты и другие тусовочные места,где ребенку придется общаться с людьми.
  Отведу сына на консультацию в  центры развития,где он пройдет тренинг по общению.


[/quote]
и еще - Ваш сын умен и образован,но это самообразование, школьную программу отлично знает (допустим дед-академик на пенсии и занимается с ним)и говорит - мама, зачем мне ходить в школу? я все знаю! и института программу сам освою ( и он правда способен на это) и экстерном экзамены сдавать не буду! зачем мне корочка, я же и так все знаю! Ваши действия?
[/quote]

  Много знаний не бывает. Заведомо поставлю сына в ситуацию,где его познаний и умений будет явно не достаточно. Познакомлю сына с  ребенком,который  научился в школе что-то делать лучше его. Сыграю на его уязвленом самолюбии и тем самым окажу давление на его решении не ходить в школу. Или придумаю ему задание : написать книгу о школьной жизни,сделать анализ учебных методик,игра на запоминание  местонахождения предметов,которые можно выполнить только в школе.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 23:07 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
_lifchik_ _lifchik_ _lifchik_ а давайте активнее!!
а то ведь дуэлянтов не скажу.. а правильной версии до конца еще и не было..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 23:09 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:56
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:274
Сообщения: 8236
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 261
А Ученик не будет что ли отвечать на вопросы _los_ я его жду, не могу определиться за кого голосовать

_________________
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 23:12 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
я его тоже жду очень..
кто хочет за него голосовать, но сомневается. можно ж подождать, может объявится завтра.. нет  сам и виноват..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 10:18 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32248
Баллы репутации: 314
_sneg_ _elka_ _shampusik_

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 124 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




Список форумов » Наш клуб » Онлайн дуэли » Дуэли


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: