banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Наш клуб » Онлайн дуэли » Дуэли




 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 124 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




Кто показался вам самым убедительным?
Опрос проводится до 28 май 2053, 15:29
Учитель 50%  50%  [ 7 ]
Ученик 36%  36%  [ 5 ]
Мама Ученика 14%  14%  [ 2 ]
Всего голосов : 14
 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:24 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
  Добрый день!  На работе сижу и отрваться на дискусию никак не  могу пока.Вечером раскажу о воспитательном процессе. Деньги сыночку даю всегда на расходы,нельзя подростку без них, он должен взрослеть и учиться зарабатывать их руками или головой.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:19 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Учитель писал(а):
Ученик, ты влюбился, сильно, она не сидит в подъезде, не пьет не курит, она вообще такая ДРУГАЯ, что ты от этого влюбляешься  в нее все больше и больше! для нее важно мнение родных и друзей, она готова ввести тебя в ее круг общение, НО нужно уметь правильно говорить, поддержать разговор на любую тему, опрятно выглядеть и обладать хорошими манерами. Твои действия?

Я не могу пожаловаться на недостаток манер. Хотя рыбу и ем руками. Но не испытываю по этому поводу ни малейших неудобств.
Я могу поддержать разговор на широкий диапазон тем: от футбола и рыбалки до машин и музыки.
Я не думаю, что даже девочке-отличнице будет стыдно познакомить меня с родителями, подружками итыпы.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:20 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Мама Ученика писал(а):
Деньги сыночку даю всегда на расходы,нельзя подростку без них, он должен взрослеть и учиться зарабатывать их руками или головой.

Ну хорошо, назовём это деньгами...
50р в неделю...  _tututu_

Мам, я тебя всё равно люблю.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:31 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Ученик писал(а):
Я не могу пожаловаться на недостаток манер. Хотя рыбу и ем руками. Но не испытываю по этому поводу ни малейших неудобств.
Я могу поддержать разговор на широкий диапазон тем: от футбола и рыбалки до машин и музыки.
Я не думаю, что даже девочке-отличнице будет стыдно познакомить меня с родителями, подружками итыпы.


еще раз - твои манеры недостаточны для их уровня, твое бахвальство и эгоцентризм в том круге вызовут лишь раздражение, девушка это отчетливо видит и понимает, она готова помочь тебе в изменениях и подсказать как себя вести, ты влюблен, мнение родных для нее очень важно.

И если ты будешь продолжать настаивать и уровень твоего воспитания вырастет уже к следующему посту 8) то где ты привил эти манеры и приобрел кругозор? в подъезде и на рынке исключено, семья тоже. значит ты ранее где-то лукавил? где? ;)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:40 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Учитель писал(а):
1 еще раз - твои манеры недостаточны для их уровня, твое бахвальство и эгоцентризм в том круге вызовут лишь раздражение..

2 И если ты будешь продолжать настаивать и уровень твоего воспитания вырастет уже к следующему посту 8) то где ты привил эти манеры и приобрел кругозор? в подъезде и на рынке исключено, семья тоже. значит ты ранее где-то лукавил? где? ;)

1 А судьи - кто? (не помню, кто сказал...  :()

2 Я открыт для информации.
Я общаюсь с интересными, в том числе и творческими людьми.
Слышали бы вы песни, которые пишет Ржавый. Гребенщиков рядом не стоял.
И потом я люблю читать. Читаю то, что мне интересно. А не то, что в школьной программе. Сейчас, правда, читаю мало.
Фильмы смотрю. Новости всякие.

Я не могу сказать, что я душа компании, есть и более интересные люди. Но, как уже говорил, мне есть, что рассказать... И если интересно, я могу послушать рассказ другого человека.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 15:17 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Учитель писал(а):

Мама ученика, вы вообще где?  опять ДР два дня отмечаете седьмой раз в году? Вам вопросы:
1. Что важно для вашего сына, через что им можно управлять и манипулировать? Чего он боится?
2. На какие средства он живет? Даете ли ему карманные деньги?


  Мой сын хороший добрый,любит нас,сестренку и живность всякую. За это купили птичку. Кошку притащил грязную он с улицы,слова против не сказали. Cемью любит очень. Переживает за то,что болею я часто. Сестренку из садика забирает,играется с ней. Зачем манипуляции нужны,он же  сообразительный,поймет сразу и обидится. Чего боится то? Что дружки посчитают слабым,уважать перестанут.
  М ы живем как все на зарплату одной семьей,все общее. На что еще он может жить,на работу рано идти. Пусть учиться,наработаться успеет еще. Любит он технику всякую,телефоны там,и айпод просит купить. Может  условие поставить,если  получит четверку по Вашему предмету,то подарим ему айподник. Как думаете, уважаемая учительница,поможет?
,


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 18:00 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Ученик писал(а):
1 А судьи - кто? (не помню, кто сказал...  :()


конечно девушка и ее семья, не я же  ;)
с учетом уточнения в последним посте, вывод увы один - ты не готов что-то изменить в себя, для достижения собственных целей. Тебе было предложено получить, то что хочешь (любовь и расположение девушки и ее семьи), но для этого тебе нужно что-то поменять в себе, ты категорически против ( "я и так хорош и для вас тоже") Задумайся над эти - ради чего цепляться за свои ценности, если они не приносят результата, который ты хочешь? ;) Возможно, пришла пора перемен?


Мама Ученика писал(а):
  Мой сын хороший добрый,любит нас,сестренку и живность всякую. За это купили птичку. Кошку притащил грязную он с улицы,слова против не сказали. Cемью любит очень. Переживает за то,что болею я часто. Сестренку из садика забирает,играется с ней. Зачем манипуляции нужны,он же  сообразительный,поймет сразу и обидится. Чего боится то? Что дружки посчитают слабым,уважать перестанут.
  М ы живем как все на зарплату одной семьей,все общее. На что еще он может жить,на работу рано идти. Пусть учиться,наработаться успеет еще. Любит он технику всякую,телефоны там,и айпод просит купить. Может  условие поставить,если  получит четверку по Вашему предмету,то подарим ему айподник. Как думаете, уважаемая учительница,поможет?
,


Я Вас прекрасно понимаю, сопереживаю Вам... не расстраивайтесь.. давай-те вместе искать выход! Ваш сын замечательный мальчик! Яркий, любознательный, сообразительный! Будет очень жалко упустить его..с его данными отличное будущее ему обеспеченно! Просто понимаете..дело не в хорошей оценке по моему предмету.. нет такой цели тем более что учить я его не хочу.. Сейчас он приобретает жизненный опыт через противоборство и отрицание, это тоже путь, но трудный, долгий и опасный, разве Вы хотите сыну такого? Он любит читать, увлечен техникой - давай-те наметим план - перечень книг, которые ему стоит прочесть, в том числе по технике, фильмы, посещение мероприятий технической направленности.. но есть одно очень важное условие. Оно крайне трудное. Вы должны сопереживать и интересоваться каждый день - что прочел, что думаешь об этом, где был, что видел. Я понимаю - Вы очень заняты, но без выполнения этого условия ничего не получится. Сейчас, как никогда, будущее сына в Ваших руках. Что бы получать, нужно отдавать. Первую неделю будет сложно, а потом это станет легко и приятно.. А потом - вернув ему систематическую зарядку для мозга обучением, снизив градус его нигилизма, вернув ему доверие к семье, можно и к школе возвращать. Я скажу Вам удивительную вещь - учится регулярно и хорошо, занимает гораздо меньше усилий, чем всегда плохо и прогуливать. Когда учится плохо, он в стрессе постоянном, от ругани и угроз и страхов. Я скажу Вам еще одну не очень приятную вещь - он сильно зациклен на себе. Нет, нет сейчас это еще не критично! Но если в ближайшее время не произойдет перемен в этом, во взрослой жизни ему будет очень тяжело, людей с такой позиция поджидает много разочарований.. Разве Вы хотите своему сыну такое? Вы готовы помочь своему сыну?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 23:21 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
  Уважаемый учитель!  Душевненько написали,аж прослезиться захотела в начале. Потом гляжу,что учить не хотите  ребенка моего. Как так получается,одних детей учите,а других нет?
Вот что  наш великий писатель Толстой Лев Николаич говорил про учителя.
  Л.Н. Толстой писал:" Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему признанию". " Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Советы учителям.
Чем труднее учителю, тем легче ученику.
Нужно чтобы ученик не стыдился учителя и товарищей.
То, чему учат ученика, должно быть понятно и занимательно.
Давайте ученику такую работу, чтобы каждый урок чувствовался ему шагом вперёд в учении.
Очень важно, чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение.
Урок должен быть соразмерен силам ученика"
 
А на уроках  мой сын получает одни оплеухи . От куда возьметься старание к учебе,если учитель не хочет учить его и ставит двойки?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 01:50 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
  Вот что узнала про нагрузки школьные.

    C первого класса, и заканчивая выпускным школьник согласно программе должен освоить и запомнить:

Математика
270 понятий
137 определений
154 правила, признака, формулы, диаграммы, аксиомы, символа
82 типа математических задач
89 теорем (и 45 их доказательств)
А решить требуется 8544 задачи

Физика
39 физических явлений
31 свойство
97 различных физических величин и единиц их измерения
названия 54 физических приборов
27 законов
76 типов задач
24 соотношения между единицами измерения
43 способа применения физических явлений
Биология
929 понятий
347 определений
612 фактов

Химия
190 определений и понятий
физические свойства 17 веществ
химические свойства 73 веществ
применение 34 веществ
10 закономерностей в изменении свойств
24 формулы для решения задач и 26 типов задач
40 различных веществ и 26 названий приборов химического оборудования
25 символов и многое другое.
  За один урок  на некоторых предметах детям приходится запоминать до 18 (!) понятий.
  А еще по литературе сколько надо прочитать книг,по русскому выучить  правила и  не знай для чего учить ненужные для детей и нужные только филологам тонкости. Тут еще английский,биология и геограия. Когда ребенку жить?

  Гляжу на опухшую голову своего сыначки и не могу сильно его ругать, на чем свет стоит. Ему и так не легко.
Учитель,вспомните себя в его годы — вы точно так же ныли от нагрузок, которые казались вам непомерными. Почему вы думаете, что спустя 20 лет школьная программа сузилась, а нагрузки стали значительно легче и требуете не возможного?

  Уважаемый учитель,Вы сами-то столько всего знаете? 


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 08:53 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Учитель писал(а):
конечно девушка и ее семья, не я же  ;)
с учетом уточнения в последним посте, вывод увы один - ты не готов что-то изменить в себя, для достижения собственных целей. Тебе было предложено получить, то что хочешь (любовь и расположение девушки и ее семьи), но для этого тебе нужно что-то поменять в себе, ты категорически против ( "я и так хорош и для вас тоже") Задумайся над эти - ради чего цепляться за свои ценности, если они не приносят результата, который ты хочешь? ;) Возможно, пришла пора перемен?

То, что вы описали - не есть идеал моей девушки. такая кисейная выпускница института благородных девиц пускай идёт лесом. Я предпочитаю чертей в юбке.
Ещё раз резюмирую - я НЕ буду общаться с такой девочкой, которая воротит от меня нос.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 08:58 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Кстати, об объёмах школьной программы.
Есть у нас всезнайка такой в классе. Вовка. Вот уж у кого голова пухнет от мозгов... Куда он их на ночь девает интересно? Череп ему явно жмёт.

Вот хлебом не корми, дай учителя загрузить. Причём так легко, я бы сказал походя задаёт вопросы о фактах, которые сам педагог не знает. Учитель краснеет, бледнеет... некоторые пытаются под стол спрятаться. Но большинство затыкает ему рот. Типа не мешай вести урок.
Когда Вован на коне - весь класс потихоньку ржёт. Он, конечно, ботаник, но свой человек, не задаётся.

Вот ему-то точно в школе делать нечего.

но это лирика. А на самом деле плох тот учитель, который не знает в совершенстве хотя бы свой предмет.

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 09:35 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
ну это все таки уже перебор...учителя, как правило, в рамках программы свой предмет знают. да и че там знать - год отчитал предмет - и все.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 10:15 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Уважаемая мама, я пытаюсь объяснить и донести такую мысль - ребенок учится и формируется на всех этапах - младенчество, детсад, школа и т.д., на всех этих этапах, для положительно эффекта, семья должна помогать и поддерживать его, не просто ободрять и лампочки в школу таскать, а направлять, развивать, корректировать. Это просто сказать - вы учитель, вы учите! Учить Вашего сына сейчас моему предметы - это подкачивать колесо у машины с разбитой ходовкой. Принудительное насаждение знаний, запущенного семьей ребенка, принесет только отрицательный результат. Именно поэтому я пытаюсь привлечь Вас в соучастники и помочь мне - ради блага Вашего сына! Вы же, перекладываете вину на меня, отстраняетесь от глубокого понимания проблемы и оперируете цифрами и цитатами.
Я не снимаю вину с себя, но вместо обвинений и поиска виноватых -предлагаю решение проблемы. Используя те данные что есть и не пытаясь изменить мир или обвинить его в несовершенстве.
Я часто слышу примеры - необразованный человек добился много! Возражаю . Во-первых - необразованных и не успешных гораздо больше, выбился в люди без образования - это редкие случаи, поэтому о них говорят и на них обращают внимание, это как - рак не излечим, но каждый пример излечение дает нам веру, что и у наших близких получится! но статистика не врет - чудеса, увы, редки. Во-вторых - человек с образование ВСЕГДА имеет больше стартовых условия для развития, чем без образования. Это логика и математика - с ней тоже не поспоришь. Конечно же, человек с образованием, это человек со знаниями, а не с "корочкой".


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 16:11 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Учитель писал(а):
семья должна помогать и поддерживать его, не просто ободрять и лампочки в школу таскать, а направлять, развивать, корректировать. Это просто сказать - вы учитель, вы учите! Учить Вашего сына сейчас моему предметы - это подкачивать колесо у машины с разбитой ходовкой. ".


    Уважаемый учитель! Хоть мы  работаем целыми днями,но детям уделяем много внимания. И усилий прикладываем много потому как понимаем важность хорошей учебы. И правила соблюдаем. Мой папка выписывал журнал Семья и школа,когда мы с  сестрой учились и я всегда читала его.
Правила были такие:

  1.Разговаривайте с детьми, не ленитесь их выслушать и обязательно найдите ответы на их вопросы. Если не на все вопросы у вас есть готовые ответы — не теряйтесь! Вы же не можете знать всего на свете! Ответы типа «Я не знаю, давай посмотрим в Интернете (энциклопедии)» нисколько не дискредитирует вас, а ребенку поможет научиться пользоваться справочниками, словарями, а это ему только поможет в учебе.
  М ы всегда спрашиваем у сыночка,что ему нужно,как он  провел день.
  2.Библиотека. Создайте все условия для того, чтобы у сына или дочери был свой читальный уголок. Всячески поощряйте его тягу к чтению. Если такой тяги нет, создавайте искусственно. Подходите к процессу творчески — читайте стихи, пойте песни. И не переставайте читать детям вслух — даже после того, как они научаться бегло читать.
  Книг у нас дома много,по программе школьной все есть.Деньги на книжки даем  когда надо.
  3.Как дела? Задавайте этот вопрос со всей ответственностью и доброжелательно, стимулируя ребенка на подробный ответ. Вы просто обязаны знать о жизни вашего чада как можно больше! Владея информацией о том, что творится в школе, о расписании занятий, домашней работе, вам будет легче направить энергию школьника в нужное русло.
  Когда маленький был сына до 6 класса,все рассказывал про однокласников своих,не стеснялся. Ну и сейчас говорит про школу,про учителей. Я еще у девочки соседской выспрашиваю про  своего и других.
  4.Делу время — потехе час. Создайте школьнику уютное, чистое, а главное, хорошо освещенное рабочее место. Совместными усилиями распределите распорядок дня. Убедитесь, что рабочее место вашего ребенка хорошо освещено. Распределите правильно время: время для уроков, для отдыха, активных игр, прогулок.
  Cтол письменный у окна поставили,компютер мощный купили,комната своя с сестренкой на двоих у них.
  5.Всегда быть в курсе занятий ребенка,хорошо знать его друзей.

  За плохие оценки ругать детей признано непедагогичным. Но говорю cыну,что  помогу,репититора  найму если надо.
  Воспитываю в сыне уверенность в себе, веру в свои силы. Говорю,что все получиться у него,будет  иметь несомненный успех в будущем.
  Так что поддержка с нашей стороны для учебы есть.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 16:29 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Ученик писал(а):

Вот на той неделе надо было фуру разгрузить, а она задержалась в рейсе. До 3 ночи её ждали, потом ещё до 6 разгружали. Но хозяин - правильный мужик. не пожадничал. Сгонял в магазин, набрал нам еды, сидел с нами и с нами же потом работал. И не важно, что он в банки дверь пинком распахивает и ездит на Туареге. Свой человек. он к нам с уважением - и мы конечно, пошли ему навстречу. Раз надо. И с деньгами, кстати, он нас наутро очень даже не обидел.


 Cынок,я ж думала,ты у  Крестной ночевал тогда. Я после работы Катюшку водила в развивалку, потом отец пришел с шабашки. Играл музыку где-то, пришел выпимши и с бабушкой разругался. Принес  денег две тыщи . Ты подойди седня в школе к Учителю,попроси ее помочь. Пусть посоветует репититора из своих, на 10 уроков хватит денег.  Хотела Катьке сапожки на осень купить,да ладно уж обойдется. Я ж не понимаю ничего из твоих уроков. Вот когда маленький был,помогала тебе с уроками. Cейчас вся надежда на  репититоров.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 16:31 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Маам..
Ради бога, кому ты рассказываешь??!!
А главное, для чего?

_________________
Я реалист!


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 16:37 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Ученик писал(а):
Маам..
Ради бога, кому ты рассказываешь??!!
А главное, для чего?


 Ты вот чего, матери не указывай. Твое дело учиться,знания получать. Не понимаешь  предмета,так вызубри наизусть. А то отцу все расскажу,запрет тебя дома на замок и телефон отберем.
Вечером дома будь . Пойдем с тобой в одно место.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 18:39 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
"Зачем ему репетиторы, ему была предоставлена возможность бесплатных дополнительных занятий, но он не пришел. Что измениться, если занятия будут платными? Вы за руку его приведете? "
так я должна бы ответить  :) или
"проблема в отсутствие авторитетов, замещенных ценностей и недостаточной позиции отца в семье. Маму он любить, жалеет, но этого не достаточно для уважения. Папа всегда где-то там далеко и весового голоса не имеет. Тянется за дворовыми друзяьми? Нивелировать их. Найти круг общение с сильным мужчиной лидером - от театральных студий до общественных организаций и сообществ интересов по техническим темам. " но опять бред же  :)
Такой театр уже полностью лишен смысла. Потому что в каждом последующем сообщении, эта семья будет обрастать все новыми и новыми подробностями их жизни, скоро мы узнаем, что они едят на завтрак, но это будет ответ буква на букву, лишенный смысла и имеющий разве, что творческую значимость. Можно маму подловить на слове, да собственно ее последний пост с перечнем правил итак противоречит тому, что она писала ранее. Да и Сынок уже давно не такой как в первых сообщениях, поумнел, в искусстве стал разбираться :)

Я была таким же Учеником. Даже гораздо хуже. Сейчас мне больно осознавать, как трудно было моим родителям, сколько неприятностей и переживай я им принесла. Они реально не знали, что им делать. Школа.. а что школа..школа и в 5 и в 9 классе была одна и та же, те же учителя, те же требования, я изменилась! Мне она стала мешать и была тесной. Винить в этом учителей? Бред. Я из хорошей семьи, все было дано для развития и воспитания. Но крышу же сорвало, очень сильно сорвало.. все у меня было – и авторитеты правильные и ценности заложены..но крышу сорвало ;) Это нужно было просто пережить. Потом и это проходит. Но не все совершенные или несовершенные поступки того времени, можно исправить потом. Однозначно одно – ни один учитель в мире не смог тогда решить проблему и заставить меня учиться. Скажу опасную вещь – в такое время главное сохранить связь с подростком, учеба и все на свете подождет, не надо его учить, его нужно поддерживать и давать опору, учебу он наверстает всегда, а вернуть доверие гораздо сложнее. Человек с опорой и верой всегда сможет добиться большего, чем с вбитыми и зазубренными знаниями.

а Мама Ученика великолепна! _bravo_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 20:18 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Уважаемый учитель!
 
На успеваемость оказывают влияние разные причины:
1.атмосфера в обществе, где престиж образования еще не достаточно высок.
Если ребенок видит,что на Мерсах и Бэхах ездят бывшие троечники и двоечники,попробывай заставь его читать « Войну и мир».
2. недостаточная материальная база школы. В школе нет оборудованных кабинетов физики и химии. Лабораторные работы ученики  выполняют теоритически. Как поймут они про электрический ток,цепи и  химические реакции. Профанация обучения получается.
3. отсутствие внимания со стороны родителей. C  этим в нашей семье все хорошо,ребенок под постоянным приглядом и вниманием.
4.отсутствие терпения у учителей и т.д. , отсталые и слабые методики преподавания.
В нашей школе есть  слабоуспевающие дети за счет неудовлетворительного прилежания и слабых способностей.
А еще больше тех, которые учатся слабо изза неумелого методически необоснованного преподавания.
 В нашей школе некоторые учителя не вполне владеют своим предметом, не умеют или не хотят систематически и доходчиво объяснять новый материал, не заботятся повседневно о повторении и закреплении пройденного не развивают от урока к уроку речь своих учащихся, не требуют от них точных, ясных и развернутых ответов, не учат класс работать активно и самостоятельно, не проявляют необходимой настойчивости в обязательном и точном выполнении всех заданий - классных и домашних.
Классная дисциплина у некоторых учителей слабая, ученики на уроках скучают или потихоньку занимаются посторонним делом ( играют в телефоные игры,пишут смс-ки), в то время как один из них отвечает у доски.
Сына  рассказывает про такое, что нудно и долго идет проверка домашнего задания и отнимает на уроке 20-25 минут, после нее учитель вызывает одного учащегося, которого опрашивает и держит у доски 10 или 15 минут. В оставшиеся до звонка минуты начинается торопливое и сбивчивое объяснение нового материала, которое не доходит до средних и слабоуспевающих учащихся, а таких в нашей школе большинство. Раздается звонок и учитель наскоро задает классу работу к следующему уроку, не успев толком разъяснить, как ее надо выполнять. Многие не успевают записать домашнее задание в дневник.
 Конечно при такой постановке учебно-воспитательного процеса количество слабоуспевающих учащихся в классе постепенно возрастает.
 Наиболее способные ученики или те, которые в семье имеют деньги на репититоров даже при этих условиях учатся неплохо.А  слабые ученики не получают помощи вне школы, все больше и больше отстают. Возникает барьер, приграда между учителем и учеником. А ведь  не только ребенок, но и взрослые  нередко испытывают досаду и раздражение, когда видим неудачу в своей работе.
  Вот про эту проблему и  надо думать дирекции школы:
Всегда ли мы правильно осуществляем педагогическую деятельность с учетом:   взаимосвязь цели школы и целей урока, возможностей и способностей учащихся, возможностей и способностей самого педагога?
  Что я хочу  сказать еще по данному вопросу. Каждый учитель должен изучить индивидуальные особенности каждого ученика Я считаю, что не надо ученика делать неперспективным. Значительно лучше помочь ему, дать возможность поверить в свои силы, заинтересовать предметом, знаниями, самим процессом учения.
 Что бы заинтересовать ребенка ,надо его мотивировать. Для мотивации учебной деятельности можно использовать и внеклассную работу ученика. Опыт передовых учителей показывает, что главное - вызвать желание учиться. Для этого должен быть процесс постоянного живого общения учителя с классом, с каждым учеником.  А  Вы,уважаемый учитель,только с сильными учениками занимаетесь.
  Пробелы в знаниях лучше ликвидировать на уроке, а не на дополнительных занятиях. Ведь слабая успеваемость чаще всего вытекает из-за невнимания к нему со стороны учителя на уроке. А, проводя дополнительные занятия необходимо учитывать индивидуальные пробелы. Что толку от Ваших дополнительных занятий моему сыну? Там
их сидит 15 человек,у всех свои  пробелы и чешете Вы их одной гребенкой. Нужны индивидуальные занятия,только стоит дорого все. Моя  соседка платит 12 тысяч рублей репититору за месяц,а девчонка учится только в 5 классе. Что будет,когда химия с органикой-неорганикой впридачу с физикой пойдут?  Бабка с дедом  отдают свою пенсию на эти занятия.  Не у всех есть такие возможности материальные. Что остальным деткам делать,в дворники или бандиты идти?  
Учителя часто сами  внушают своим ученикам, что они не могут учиться хорошо, что они не способны овладеть знаниями. Ни раз  сына  расказывал мне,как  Вы слабых учеников оцениваете на уроках : «Ты как всегда отвечаешь плохо, другого ответа от тебя и не ждала. Тебя можно совсем не вызывать, чтоб не тратить зря времени, а просто ставить в журнал  двойку.  Садись, ты учиться не можешь!».
Вместо того, чтобы ободрить отстающего ученика, убедить его в том, что он, если постарается, сумеет преодолеть пробелы в учении, раздраженный учитель ограничивает несколькими резкими замечаниями, грозит и тем самым внушает самому ученику; а затем и его родителям мысль, что он не способный. Так возникает у ученика не только сознание своей неспособности к ученику, но и чувство обиды .Ребенок совсем перестает работать, от скуки или рада озорства нарушает дисциплину и мешает работать всему классу. А потом  вовсе  прогуливает  уроки.
Для повышения успеваемости необходима не только эффективная методика обучения, но и соблюдение учителями преемственности в работе между смежными классами, развитие речи учащихся, умелое использование наглядных пособий, детальное изучение индивидуальных особеностей учащихся, их поведения, склонностей. Вон наша бывшая классная  очень хорошо знала,где родители работают и чего взять от них можно.
А про  индивидуальные  особености  ничего не надо было,даже не слушала,когда про сыночку я расказывала.
 Одним из важных условий повышения успеваемости является систематический контроль за работой, опрос у доски и с места Важным фактором успешной работой является полный деловой и эмоциональный контакт  учителя с учеником.
 На последнем родительском собрании в прошлом учебном году я специально посмотрела в классном журнале, что слабые отстающие ученики, опрашиваются один- два раза в четверть, а за весь учебный год не более 5-6 раз.
 Некоторые учителя  вызывают к доске успевающих учащихся, не обращаються с вопросами к отстающим, спрашивают тех, от кого ожидают получить правильный ответ.
Для того, чтобы сильным и слабым  ученикам  было полезно, надо детям вместе  заниматься:  когда один из них задает вопрос другому по изучаемому материалу.
У учителя мастера уроки не должны быть похожи один на другой: разнообразный опрос, эмоциональное объяснение, актерская игра и вабще всякая динамика повышают интерес учащихся к учению. «У таких учителей учиться интересно», - так говорят ученики.
 Хотя мне ли говорить это  уважаемому Учителю?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 20:36 
Не в сети
совсем невинная

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:48
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 22
Баллы репутации: 0
Учитель писал(а):
" Потому что в каждом последующем сообщении, эта семья будет обрастать все новыми и новыми подробностями их жизни, скоро мы узнаем, что они едят на завтрак,


    Учитель,разве Вам неинтересно,как живет Ваш подопечный ученик? Может денег нет на полноценое питание и потому мозги у его плохо работают. Или папа пьяный или бабушка больная не дают возможности делать домашние уроки?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 124 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




Список форумов » Наш клуб » Онлайн дуэли » Дуэли


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron