Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:43
Участий в СП:157
Сообщения: 3661 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 32
По новому законодательству все эти органы взаимодействуют между собой и сами запрашивают недостающую информацию с регпалаты и кумса, нужно указать в заявлении об этом. Как не знаю. Я щас даже примерно текст заявления не вспомню...
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:00
Участий в СП:0
Сообщения: 333
Баллы репутации: 1
zlobnykozerogek писал(а):
По новому законодательству все эти органы взаимодействуют между собой и сами запрашивают недостающую информацию с регпалаты и кумса, нужно указать в заявлении об этом. Как не знаю. Я щас даже примерно текст заявления не вспомню...
А они сами-то в курсе этого? А может и из опеки сами должны? Интересная ситуация с этими справками. Я только через месяц узнаю, не лишена ли родительских прав
У них каждые две недели что-то меняется по-моему, только успевай за ними)))) По мне так вот уведомили меня с определенными указаниями (сроки, доки определенные) - сделаю как сказали, чтобы с очереди не сняли, поросята
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:42
Участий в СП:231
Сообщения: 2573
Баллы репутации: 105
zlobnykozerogek писал(а):
Муж был сегодня в регпалате на ростовской, без меня справку даж заказать низзя, самой бегать все равно нужно, а я щас невыходная сапсем, думаем проще доверенность сделать, сколько она рублей 300?
Мы там недавно брали справки мужу на работу. В каждом окне висит объявление, что справку в др. гос. органы могут они (те, куда справка) сами запросить. +на стенде инфа, что мд ми эти ссправки б\п. При мне мужчина у начальника уточнял- тот подтвердил: пусть сами запрашивают. А нам мол.чел., кот. доки принимал на справки, сказал, что и мы могли б\п получить, хоть у нас справки и не гос. орган. Как-то через администрацию сказал надо делать(но всё равно мы уже оплатили, поэтому не стали выяснять)
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 02:20
Участий в СП:14
Сообщения: 163
Баллы репутации: 3
девочки по поводу строительства в Шамонино, Дорогино и т.д. куда обращаться? Телефончик не подскажете?
_________________ Продаю трехком. квартиру 109 кв.м. в г.Аланья, Турция, 400 м от Средиземного моря, в нов. доме, евроремонт, бассейн, цена 2450 т.р. Возможен обмен на квартиру или дом в Уфе. т.8-987-254-19-02, 8-960-383-30-33, отличный вариант для длител. отдыха с семьей.
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 16:19
Участий в СП:288
Сообщения: 5199
Баллы репутации: 22
zlobnykozerogek писал(а):
По новому законодательству все эти органы взаимодействуют между собой и сами запрашивают недостающую информацию с регпалаты и кумса, нужно указать в заявлении об этом. Как не знаю. Я щас даже примерно текст заявления не вспомню...
воть ) сфоткали объявление заявителям :) это поможет для написания письма в Горсовет
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:43
Участий в СП:157
Сообщения: 3661 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 32
zlobnykozerogek писал(а):
Муж был сегодня в регпалате на ростовской, без меня справку даж заказать низзя, самой бегать все равно нужно, а я щас невыходная сапсем, думаем проще доверенность сделать, сколько она рублей 300?
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:34
Участий в СП:110
Сообщения: 434
Баллы репутации: 22
Мы тоже были в регпалате на Ростовской.И там как то настойчиво нам обьясняли, что запрос администрация может делать сама.И срок такой же - в течении 5 дней, а не 2 месяца.Вообщем пусть сами запрашивают....
Постановка на учет отдельных категорий граждан для однократного и бесплатного предоставления им земельных участков под ИЖС
Дата: 04.04.2012 Источник: Отдел учета и распределения жилья Сфера деятельности: Учет и распределение жилья
30.03.2012г. в газете «Вечерняя Уфа» опубликовано Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.03.2011г. №2/2 «Об утверждении порядка однократного и бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, и гражданам, имеющим ребенка-инвалида».
Функциональным органом местного самоуправления, обеспечивающим ведение учета граждан для целей данного Порядка, является отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г.Уфа, Проспект Октября, 122/4, каб. №3, тел.279-03-66).
Форма заявления, в котором граждане изъявляют желание встать на учет с целью получить земельный участок, указана в Приложении №1 к вышеуказанному Решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 08.11.2011г. №393 «О перечне документов, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно» утвержден перечень данных документов.
Таким образом, к заявлению граждан, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, должны быть приложены следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя; нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем; копия свидетельства о браке (при наличии); копии свидетельств о рождении детей или паспорта при достижении ими возраста 14 лет; справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав; справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), об отсутствии однократного и бесплатного предоставления земельных участков гражданину (супругам) – в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений; выписка из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан).
К заявлению граждан, имеющим ребенка-инвалида, о предоставлении им земельного участка прилагаются документы: копии документов, удостоверяющих личность; нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем; копии свидетельств о рождении детей или паспорта при достижении ими возраста 14 лет; справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав; копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы; справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), об отсутствии однократного и бесплатного предоставления земельных участков гражданину (супругам) – в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений; выписка из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан).
В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены выписки из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости, орган местного самоуправления запрашивает данные выписки самостоятельно.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:32
Участий в СП:362
Сообщения: 1959 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 15
zlobnykozerogek писал(а):
800 рублей
Недавно у нотариуса были с мужем, она сказала, что если при оформлении доверенности принесете свидетельство о браке, то стоить будет меньше (не помню на сколько), закон такой приняли, чтобы родственникам скидку делали на нотариальные услуги (родителей и детей тоже касается, то есть должны быть подтверждены документально родственные связи. Штамп в паспорте не подходит, надо свидетельство о браке). Так что если пойдете оформлять - прихватите с собой свидетельство.
_________________ .. И вышла замуж принцесса не за козла, а за добра молодца.. (с) Детское радио
NON-STOP // 10.04.2012 17:11 Бесплатной земли вокруг Уфы может на всех нуждающихся не хватить Власти башкирской столицы разработали механизм предоставления земли многодетным семьям и семьям, имеющих детей-инвалидов. Напомним, еще осенью минземимущество призвало муниципалитеты в рамках выполнения республиканского закона «О регулировании земельных отношений» подготовить документы и открыть реестр нуждающихся. Но, как выяснилось, в Уфе земли на всех может не хватить, так как по не уточненным данным, семей подпадающих под раздачу наделов, может насчитываться до пяти тысяч.
- На сегодняшний день уже имеются заявления от 750 многодетных семей и 250 заявлений от родителей, воспитывающих детей-инвалидов, но нет статистических данных, сколько конкретно семей нуждаются в получении этих участков, - сказал мэр Уфы Ирек Ялалов на заседании горсовета. - Если мы говорим о пяти тысячах семей, то это более пятисот гектаров. На территории Уфы мы столько земли не найдем, поэтому придется искать поддержки в соседних, близлежащих к городу районах.
На минувшей неделе обнародовали порядок распределения земли. Родители, имеющие более трех детей или ребенка-инвалида и претендующие на бесплатные участки, обязаны указать в заявлении на имя мэра цель использования земли, приложить свои документы и документы детей, справку из органов опеки о том, что они не лишены родительских прав, справку, подтверждающую инвалидность, а также бумагу из местной районной администрации, что бесплатная земля им ранее не выделялась. Также нужно сделать выписку из госреестра прав на недвижимое имущество и зарегистрированных сделок с недвижимостью. Каждому претенденту присваивается регистрационный номер в журнале учета, а специальная комиссия принимает решение ставить ту или иную семью на учет в течение десяти дней.
Размер земли не превышает 0,15 га. Претендента извещают письмом о подобранном ему участке, сообщают координаты и кадастровый номер, но если горожанин не ответит управлению по земельным ресурсам в течение 30 дней, то он исключается из списка с правом повторно подать заявление. После письменного ответа гражданина о согласии на тот или иной надел, управление земресурсов в течение 15 дней готовит договор о передаче участка. В мэрии подчеркнули, что затраты на государственную регистрацию прав собственности на землю претенденты понесут сами.
Если на дату принятия решения комиссией по выделению земли, ребенок-инвалид потерял статус инвалида, а один из малолетних достиг совершеннолетия, такую семью лишают права на землю.