Участий в СП:933
Сообщения: 11508 Откуда: К. Маркса
Баллы репутации: 432
Я не поборник раннего развития, моим детям до 5 лет хватало садика , но способ изложения позиции Скептика несколько напрягает. Не столько грамматикой, сколько трибунно-митинговыми лозунгами Когда кто-то начинает подобную агитацию, неважно "ЗА" или "ПРОТИВ", моя первая реакция - встать и уйти. Но может, это я такая социально дезориентированная
_________________ Человек в жизни имеет всё, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет)))
Жизнь слишком коротка, чтобы портить её диетами, жадными мужчинами и плохим настроением! (Ф.Раневская)
Участий в СП:933
Сообщения: 11508 Откуда: К. Маркса
Баллы репутации: 432
А кому спокойная не нравится? Аргументированная, спокойно и с достоинством изложенная позиция мало кому интересна? ДУЭЛЬ все же несколько образное у нас название, нет? Все же это больше спор, нежели стрельбище. Иначе бы уже давно дуэлянтофф не осталось, всех бы порасстреливали
Подожду следующих выстрелов, может изменю мнение.
_________________ Человек в жизни имеет всё, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет)))
Жизнь слишком коротка, чтобы портить её диетами, жадными мужчинами и плохим настроением! (Ф.Раневская)
_________________ "... еще Конфуций в двадцать второй главе "Бесед и суждений" особо подчеркивал, что в мире встречается столь кривое, исправить каковое можно только наложив на него прямое и отрезав все, что торчит". Хольм ван Зайчик
Еще б Кызы Скептик понравилсявзял и проехал по любимой мозоли
паулина писал(а):
Меня Скептик как то больше впечатлил.))
А вообще ИМХО все развивайки разводилово чистой воды. Но мамо, которой влом после работы чот лепить-рисовать с дитем - это выход - поднять свою самооценку, что дает дитю по максимуму и ничем не обделяет.. Ну или дите с мамой нифига не занимается, а с чужим человеком - да. Не скажу, что я жалею потраченных времени и денег на 3 года Саляма, что то это дало.. Но сейчас вот понимаю, что надо было упор на мелкой моторике делать, а не на английском с математикой.. Хотя.. зато Петерсон у нас без проблем идет сейчас в школе А вот лепка...Вчера я задалась вопросом - как их там 3 года учили лепить, что ребенок, вместо того, чтоб размять пластилин для сугреву, на него дует
А все по разному раннее развитие понимают. Если ребенка насильно пичкать инфой с рождения, а потом и дальше три шкуры драть, то да, и я против. А если ребенок согласно Своему личному развитию интересуется и получает новые познания, почему бы и нет. Просто каждому ребенку интересны различные области, да и развиваются дети по-разному. В той же самой Монтессори-методике нет ни капли насилия, ни элементов навязывания, есть направление и презентация возможности использования материала. Например , мой ребенок мне жалуется, что воспитатель любимый золотой материал не дает, а не дает потому как он с четырех лет и предназначен для детей, хорошо знающих цифры. Если сейчас его дать ей для обычной игры, потом интересе как к материалу познания может и не возникнуть, поэтому предлагают сначала подучить цифры, садится учить, и зевает:)) в общем так пока и без золотого материала живет, созревает. Подруга недавно села подучить алфавитьс дочкой, а она у нее читает, оказывается , в нашем садике научилась сама:) кто-то в 5 лет прописью пишет, но опять таки, почему это зовется ранним развитием? По-моему это самое что ни на есть своевременное развитие, потому как происходит по воле ребенка. А по поводу Вальдорфской методики, мое глубокое убеждение, прочитав кучувсего о ней, это самоечто ни на есть позднее развитие детей после их садов и школ в обычные с отстванием на 2-3 года только берут, это уже инфантилизм какой то взращивают.
угу, а аппликации проходили в стиле вырежи мамо детальки, а дите их уж как нидь наклеит при помощи учителя.. ну а чо, мамо тож надо моторику развивать Или выходит дите с КАРТИНОЙ! которую дома повторить не может, Пидахох маладис - научил! Видите родители за что вы платите, повесьте на стенку... Лучше п крупу перебирали
Ну во-первых, развивайка развивайке рознь, а уж если кто считает, что может заменить ребенку на занятии квалифированного педагога, флаг вам в руки. Я подобными способностями похвастаться не могу, увы и ах а водить или не водить, вообще вопрос в большей степени времени и финансов. Хотя, у кого то, возможно, и лени.
Какие способности нужны, чтоб не научить чему то соплюшку зеленую Пластилин лепить? К 2-м яблокам 3 прибавить? Сидим мы щас вот дома и программу 1 класса по Занкову самостоятельно осваиваем. Нет там проблем прям неразрешимых. Чего непонятно как объяснять - есть тырнет. Но это все вопрос свободного времени. Сейчас у меня есть время этим заниматься, когда я работала с 9 до 9 практически каждый день, до лепки с ребенком как то руки не доходили. Но как выяснилось... и развивайка не много дала в этом плане