Рада представить наш проект – Семейный образовательный центр «Растем вместе» http://www.rvmeste.ru
Проект расписания на новый учебный год.
Группы английского языка - в них есть вакантные места. Английский язык для 3-4 класса - понедельник 17.00-18.30 и среда 16.30-18.00. Программа YLE, в принципе по окончании всей программы мы можем пойти сдавать экзамены и получим сертификат установленного образца. Но хороша эта программа не экзаменом, а тем, что она адаптирована под детей 7-11 лет и полностью английская. можно погуглить, кому интересно. Есть 2 места.
Английский язык 6-7 класс - понедельник 15.15-16.45 и суббота 14.30-16.00 (может быть, сдвинется на час). Программа KET, тоже английская и тоже есть возможность сдать экзамен. Есть 3 места.
Английский язык подготовка к ОГЭ. Вторник вечер и суббота (или вскр) день. Точное время не назначено, ждем кворум.
Узнавайки 1 раз в неделю. Преимущество выбора группы за теми, кто уже ходил.
Узнавайка 1 - четверг 18.30-19.25 или воскресенье 10.30 -11.25 Узнавайка 2 - четверг 12.15-14.45 или воскресенье 11.30- 13.55 Узнавайка 3 Вторник 12.15-14.45 или воскресенье 14.00- 16.30
Прешкола. Две группы. Понедельник 8.45-12.45 и суббота. Суббота пока в 10.00-14.00, но может быть сдвинется раньше.
СуперПервоклассник. Понедельник И среда. Два раза в неделю. В пн 13.00-15.00, может быть сдвинем на полчаса позже, среда 14.00-16.00, может быть сдвинем на полчаса раньше).
Первый Класс Вторник и четверг 8.15-12.15.
Назад в будущее (2-3 класс) вторник и четверг 16.30-18.30.
Проектный институт по субботам, расписание будет позже. Исторический проект (6-8 класс)- ждем кворум.
Так же по субботам с 16.30 "Свободное время" - время, зарезервированное для литературных конференций, квесто-контрольных и НПК. Расписание этого Свободного времени будет на первой неделе сентября.
Академическая живопись по старому расписанию занимается.
Есть еще проект по литературе. О нем позже.
Администрация форума mnogomamok.ru не несет ответственности за качество товаров и услуг, рекламируемых частными лицами и приобретаемых у них же.
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Аврора, на твой вопрос отвечаю. Предлагается группа "Продленка". Вообще первая эту идею высказала вслух Изюмка. И пошло - поехало . Преамбула именно этой идеи: 1. Школьники, а особенно подростки, остаются все более и более одиноки. До этого ими много занимались, водили туда, сюда и еще вот туда. Ждали от них ну пусть подсознательно, что дети станут выдавать все большие и большие успехи, а в реале оакзывается, что дети не всегда отличники, не всегда послушны и т.д. и т.п. А требования к детям в школах все более и более высокие. Требуются репетиторы в общем-то большинству. 2. Школьники занимаются с репетиторами. Да, репетитор добивается хороших оценок, но часто он лишает ребенка самостоятельности, которая как раз должна у школьников появляться и появляться. Он сидит рядом с ребенком и заставляет его заниматься... 3. Школьники становятся одинокими не только по той причине, что объективно больше оторваны от родителей, а еще и потому, что реальное общение со сверстниками заменяет детям компьютер((( А какой замечательный потенциал в общении детей с детьм в реально совместной деятельности?! 4. Родители зачастую просто не знают реальный уровень знаний ребенка. Часто же бывает, что внезапно обнаруживается, что сын "ни в зуб ногой по физике", а папа - доктор физических наук об этом "ни сном ни духом")))))
Вот из этих предпосылок и родилась "Продленка".
Что предалагет "Продленка"? 1. Приготовление домашних заданий и объяснение того, что возможно непонято в школе. 2. Формирование творческого отношения к школьным предметам, через постепенное включение в круг реальных возможностей ребенка, заданий олимпиадного уровня. 3. Сформированная группа будет иметь общую программу, выберут ее дети сами. Это может быть - спектакль, который они будут готовить к определенной дате, или другой, но обязательно творческий проект. 4. Обратная связь для родителей. Родители будут в курсе реальных знаний, которые имеет их ребенок. Родители имеют возможность участвовать в творческих проектах детей.
Участий в СП:3
Сообщения: 6302 Откуда: Hansestadt Hamburg
Баллы репутации: 19
DD писал(а):
Аврора, на твой вопрос отвечаю. Предлагается группа "Продленка". Вообще первая эту идею высказала вслух Изюмка. И пошло - поехало . Преамбула именно этой идеи: 1. Школьники, а особенно подростки, остаются все более и более одиноки. До этого ими много занимались, водили туда, сюда и еще вот туда. Ждали от них ну пусть подсознательно, что дети станут выдавать все большие и большие успехи, а в реале оакзывается, что дети не всегда отличники, не всегда послушны и т.д. и т.п. А требования к детям в школах все более и более высокие. Требуются репетиторы в общем-то большинству. 2. Школьники занимаются с репетиторами. Да, репетитор добивается хороших оценок, но часто он лишает ребенка самостоятельности, которая как раз должна у школьников появляться и появляться. Он сидит рядом с ребенком и заставляет его заниматься... 3. Школьники становятся одинокими не только по той причине, что объективно больше оторваны от родителей, а еще и потому, что реальное общение со сверстниками заменяет детям компьютер((( А какой замечательный потенциал в общении детей с детьм в реально совместной деятельности?! 4. Родители зачастую просто не знают реальный уровень знаний ребенка. Часто же бывает, что внезапно обнаруживается, что сын "ни в зуб ногой по физике", а папа - доктор физических наук об этом "ни сном ни духом")))))
Вот из этих предпосылок и родилась "Продленка".
Что предалагет "Продленка"? 1. Приготовление домашних заданий и объяснение того, что возможно непонято в школе. 2. Формирование творческого отношения к школьным предметам, через постепенное включение в круг реальных возможностей ребенка, заданий олимпиадного уровня. 3. Сформированная группа будет иметь общую программу, выберут ее дети сами. Это может быть - спектакль, который они будут готовить к определенной дате, или другой, но обязательно творческий проект. 4. Обратная связь для родителей. Родители будут в курсе реальных знаний, которые имеет их ребенок. Родители имеют возможность участвовать в творческих проектах детей.
Моя дочь ждет банальный драм кружок
Рушан, немножко размыто для меня. Продленка нам не нужна, наш ребенок очень занят. Наша проблема - иногда математика съезжает до "3". Думаю, у нее есть пробелы, потому что она не всегда делает д/з (оказывается!))) Вообще, домашку делает сама, это не сложно, просто у нее не хватает усидчивости и старания делать все основательно. Еще она невнимательная и ошибается в вычислениях. Формирование творческого отношения, спектакль - отлично, но нам нужен просто репетитор, который выявит пробелы и заполнит их. Как думаешь?
_________________ Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли...
Участий в СП:41
Сообщения: 758 Откуда: Колгуевский
Баллы репутации: 10
Девочки, я даже не сомневаюсь,что у вас все получится! Хочу отметить,что у вас очень клевый сайт! приятный, спокойный, ничего лишнего! Скоро наведуемся к вам!
Участий в СП:3
Сообщения: 6302 Откуда: Hansestadt Hamburg
Баллы репутации: 19
Девчонки, а вы думаете подростки будут ходить в продленку?? я сомневаюсь. Сейчас нет брошенных подростков, по-моему.. В нашем кругу все перегружены перезаняты.
_________________ Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли...
Участий в СП:3
Сообщения: 6302 Откуда: Hansestadt Hamburg
Баллы репутации: 19
DD писал(а):
2. Школьники занимаются с репетиторами. Да, репетитор добивается хороших оценок, но часто он лишает ребенка самостоятельности, которая как раз должна у школьников появляться и появляться. Он сидит рядом с ребенком и заставляет его заниматься...
здесь поддакивает
_________________ Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли...
Девочки, я даже не сомневаюсь,что у вас все получится! Хочу отметить,что у вас очень клевый сайт! приятный, спокойный, ничего лишнего! Скоро наведуемся к вам!
спасибо!! сейчас похвалюсь)) картинку на сайт рисовал реальный художник по нашему описанию идеи и концепции) более того - та же цветовая гамма у нас использована в оформлении помещения)))
Девчонки, а вы думаете подростки будут ходить в продленку?? я сомневаюсь. Сейчас нет брошенных подростков, по-моему.. В нашем кругу все перегружены перезаняты.
моя б не ходила. у нее как разв это время тренировка каждый день. и эта тренировка - для нее это своего рода досуг, компашка, общие интересы и пр..и мне спокойно, я знаю точно где она и с кем, что не перед телевизором-компом валяется.. и тут примерно та же функция..вообще я придумывала только для маленьких, это девочки уже развили идею.. а так - может, кто-то предпочел бы, чтоб ребенок был не дома. а под присмотром. когда родителей дома нет.. все пока что на уровне проектов, куда будет аншлаг народ записываться. то и будет работать.. но мы готовы ко всему.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Девчонки, а вы думаете подростки будут ходить в продленку?? я сомневаюсь. Сейчас нет брошенных подростков, по-моему.. В нашем кругу все перегружены перезаняты.
у меня пара знакомых уже сейчас имеют стойкое желание ходить на продленку. Аврора, тебе повезло с кругом общения!) гораздо больше брошенных подростков, чем кажется и еще лучший вариант, если родители понимают что что-то не так... причем в самых добропорядочных и хороших семьях( я была бы рада ошибаться на самом деле...
Участий в СП:3
Сообщения: 6302 Откуда: Hansestadt Hamburg
Баллы репутации: 19
Rina писал(а):
)) я сама выпускница 91-ой, в универе мне сразу ставили автомат по английскому только за школу) но! имея базис, мне крайне сложно за границей рот было открыть(( нет практики общения. в моем поколении почти все этим страдали. такая система обучения была( и похоже не сильно это изменилось...
ой, не увидела сначала.
Да, не сильно изменилось, 91-я своих позиций не сдает)) Я за золотую серединус зубрежкой и грамматикой!
_________________ Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли...
быть умницей мало(( нужно оказаться в нужное время в нужном месте и чтобы нужные люди тебя услышали. "талант всегда дорогу найдет" - не верно! талант нужно продюсировать и правильно показывать..такие реалии нашей жизни... исключения возможно..но увы и ах они лишь подтверждают правило...
_________________ "... еще Конфуций в двадцать второй главе "Бесед и суждений" особо подчеркивал, что в мире встречается столь кривое, исправить каковое можно только наложив на него прямое и отрезав все, что торчит". Хольм ван Зайчик
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Аврора писал(а):
Рушан, немножко размыто для меня. Продленка нам не нужна, наш ребенок очень занят. Наша проблема - иногда математика съезжает до "3". Думаю, у нее есть пробелы, потому что она не всегда делает д/з (оказывается!))) Вообще, домашку делает сама, это не сложно, просто у нее не хватает усидчивости и старания делать все основательно. Еще она невнимательная и ошибается в вычислениях. Формирование творческого отношения, спектакль - отлично, но нам нужен просто репетитор, который выявит пробелы и заполнит их. Как думаешь?
Рина права, увы, но очень много семей сталкивается с тем, что совсем ничего не знает о реальной жизни детей. Кажется одно, а на деле другое. Впервые мне об этом рассказывала Еленек, и мы много об этом разговаривали... Дети могут быть реально одиноки и в случае, когда они записаны в тридцать три кружка(. Изюмкина Даша ходит в очень хороший коллектив, в очень хорошую школу, где все круче чем можно представить. У детей там общие цели и задачи, а не только индивидуальное обучение. Дети там проводят и будни и праздники. Тренер там организует не только тренировки, но и досуг. Реально там происходит очень серьезный процесс. Но, что бы быть в таком коллективе - это надо обладать определенным здоровьем, волей и просто успеть войти в коллектив в 5 лет))). Моя, старшая, кстати ходила в серьезную музыкальную школу, сейчас перешла в еще более серьезную. Но просит еще драм кружок. Еще попробует ходить в художественную школу. Но в 7 классе очень много предметов, которые требуют серьезного к ним отношения, ибо сейчас закладывается база. Учитывая, что дополнительно она занимается английским, вставить в ее расписание еще репетитора по математике - это просто опять нагрузить ребенка. А, если она будет ходить в одно место, где ей смогут помочь комплексно, да при этом она будет в хорошем коллективе, да не перебегая с место на место, то ее жизнь будет спокойнее, и уйдет этот бешеный график еще маленького в общем-то ребенка. Ну вот я еще раз изложила свое видение "Продленки"))) А репетитора мы конечно подберем. Вы наверное заметили, что мое кадровое агентство, стало общим с "Растем вместе". Подбор репетитора - это работа кадрового агентства и оно продолжает работать.
но! имея базис, мне крайне сложно за границей рот было открыть(( нет практики общения.
я считаю, что нормальный разговорный английский не имеет ничего общего с тем, что нам преподают в школе и на курсах. при погружении в языковую среду выясняется, что и произношение у нас не то, и речь мы не понимаем, тк думаем, в первую очередь, на русском, и тэдэ и тэпэ.
насчет преподавания и преподавателей - ни в чей огрод не камень, но - у нас в школе ученики двух раных английских подгрупп друг друга не понимали - одних учили говорить, скажем "лэмп" других "лямп" - на lamp. В общем, я за то, чтобы дети ездили по обмену в в конкретные страны и общались там с носителями языка, а репетиторы и курсы это все так - чтобы только здесь же "у нас" подтянуть грамматику и оценки для успокоения родителей.
_________________ Взыскание комиссий по кредитам - бесплатно! Возврат УТС/споры со страховыми компаниями - бесплатно! Взыскание долгов по договорам займа, аренды, распискам Регистрация/ликвидация ООО, ЗАО, ИП и пр. Ведение бухгалтерского и налогового учета