Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:37
Участий в СП:191
Сообщения: 17184
Баллы репутации: 253
Рада представить наш проект – Семейный образовательный центр «Растем вместе» http://www.rvmeste.ru
Проект расписания на новый учебный год.
Группы английского языка - в них есть вакантные места. Английский язык для 3-4 класса - понедельник 17.00-18.30 и среда 16.30-18.00. Программа YLE, в принципе по окончании всей программы мы можем пойти сдавать экзамены и получим сертификат установленного образца. Но хороша эта программа не экзаменом, а тем, что она адаптирована под детей 7-11 лет и полностью английская. можно погуглить, кому интересно. Есть 2 места.
Английский язык 6-7 класс - понедельник 15.15-16.45 и суббота 14.30-16.00 (может быть, сдвинется на час). Программа KET, тоже английская и тоже есть возможность сдать экзамен. Есть 3 места.
Английский язык подготовка к ОГЭ. Вторник вечер и суббота (или вскр) день. Точное время не назначено, ждем кворум.
Узнавайки 1 раз в неделю. Преимущество выбора группы за теми, кто уже ходил.
Узнавайка 1 - четверг 18.30-19.25 или воскресенье 10.30 -11.25 Узнавайка 2 - четверг 12.15-14.45 или воскресенье 11.30- 13.55 Узнавайка 3 Вторник 12.15-14.45 или воскресенье 14.00- 16.30
Прешкола. Две группы. Понедельник 8.45-12.45 и суббота. Суббота пока в 10.00-14.00, но может быть сдвинется раньше.
СуперПервоклассник. Понедельник И среда. Два раза в неделю. В пн 13.00-15.00, может быть сдвинем на полчаса позже, среда 14.00-16.00, может быть сдвинем на полчаса раньше).
Первый Класс Вторник и четверг 8.15-12.15.
Назад в будущее (2-3 класс) вторник и четверг 16.30-18.30.
Проектный институт по субботам, расписание будет позже. Исторический проект (6-8 класс)- ждем кворум.
Так же по субботам с 16.30 "Свободное время" - время, зарезервированное для литературных конференций, квесто-контрольных и НПК. Расписание этого Свободного времени будет на первой неделе сентября.
Академическая живопись по старому расписанию занимается.
Есть еще проект по литературе. О нем позже.
Администрация форума mnogomamok.ru не несет ответственности за качество товаров и услуг, рекламируемых частными лицами и приобретаемых у них же.
Рину с днем рожления! Всех благ))) А как узнать попали мы в школьные субботы или нет? Анкету на сайте заполняла
_________________ когда мужик на остановке спросил какой сегодня год мне захотелось жить вот так же непринужденно и легко Старший сын - 14 лет Младший сын - 8 лет
Ааа была смс ка про собрание но я почему то решила, что это про собрание попечительского совета в школе но я тогда действительно прийти не смогла бы вот я в эту субботу у нас не получится, Артур с папой пойдут на Айгир в однодневный поход, а в следующую субботу придем обязательно!
_________________ когда мужик на остановке спросил какой сегодня год мне захотелось жить вот так же непринужденно и легко Старший сын - 14 лет Младший сын - 8 лет
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Пару слов про НИП, научно-исследовательский проект.
Это не развлекательное шоу-игра для школьников, с опытами и "смотрите, ребята, как взрывается")
Я посмотрела несколько школьных учебников по окружающему миру. Мне не понравилась поверхностность выдаваемой информации и ее "прыгучесть" - галопом по Европам.
"Окружающий мир" как предмет - по сути, подготовка младшеклассника к таким предметам средней школы, как география, история. биология, физика, передача ему начальных сведений, основ всех этих предметов. Но ведь плюс к этому - это и научение ребенка воспринимать и перерабатывать информацию, использовать имеющиеся знания для актуализации новых знаний, умение сопоставлять новую и старую информацию, строить в голове стройную систему этого самого окружающего мира.
Мир нужно познавать, исследовать (а это не только опыты), "трогать".. Изучать школьные предметы "через руки" придумала не я, и это до сих пор один из самых эффективных способов изучения любой науки.
Наш НИП начнется с географии. Изучая карту мира, мы коснемся и умения составлять карты-планы местности, познакомимся с различными рельефами, водоемами, научимся воссоздавать их на бумаге, будем составлять и читать карты материков - ботанические, биологические, климатические, и так далее. Отправимся "на экскурсию" в разные страны и будем знакомиться с их обычаями.
параллельно будем учиться составлять краткие записи, конспектировать - как учебник(точнее, книгу), так и устную речь, систематизировать получаемую информацию в таблицы-схемы-майндкарты..
Ну и так далее)
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Мы тоже сегодня не пришли, в поход ушел школьник, в следующую субботу обязательно будем!
_________________ когда мужик на остановке спросил какой сегодня год мне захотелось жить вот так же непринужденно и легко Старший сын - 14 лет Младший сын - 8 лет
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Расписание на завтра: 11.00 Узнавайка 1. 13.00 Узнавайка 2. 15.30 Узнавайка 3. Рассылку не делала, ибо все свои в воскресных группах и даже всех своих перебор
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:57
Участий в СП:302
Сообщения: 1336 Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 14
А я после сегодняшней "Узнавайки 3" в приятном шоке. Вечером сын сам взялся делать домашнее задание и сделал. Сразу понятно, что ему очень понравилось. Спасибо