Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:37
Участий в СП:191
Сообщения: 17184
Баллы репутации: 253
Рада представить наш проект – Семейный образовательный центр «Растем вместе» http://www.rvmeste.ru
Проект расписания на новый учебный год.
Группы английского языка - в них есть вакантные места. Английский язык для 3-4 класса - понедельник 17.00-18.30 и среда 16.30-18.00. Программа YLE, в принципе по окончании всей программы мы можем пойти сдавать экзамены и получим сертификат установленного образца. Но хороша эта программа не экзаменом, а тем, что она адаптирована под детей 7-11 лет и полностью английская. можно погуглить, кому интересно. Есть 2 места.
Английский язык 6-7 класс - понедельник 15.15-16.45 и суббота 14.30-16.00 (может быть, сдвинется на час). Программа KET, тоже английская и тоже есть возможность сдать экзамен. Есть 3 места.
Английский язык подготовка к ОГЭ. Вторник вечер и суббота (или вскр) день. Точное время не назначено, ждем кворум.
Узнавайки 1 раз в неделю. Преимущество выбора группы за теми, кто уже ходил.
Узнавайка 1 - четверг 18.30-19.25 или воскресенье 10.30 -11.25 Узнавайка 2 - четверг 12.15-14.45 или воскресенье 11.30- 13.55 Узнавайка 3 Вторник 12.15-14.45 или воскресенье 14.00- 16.30
Прешкола. Две группы. Понедельник 8.45-12.45 и суббота. Суббота пока в 10.00-14.00, но может быть сдвинется раньше.
СуперПервоклассник. Понедельник И среда. Два раза в неделю. В пн 13.00-15.00, может быть сдвинем на полчаса позже, среда 14.00-16.00, может быть сдвинем на полчаса раньше).
Первый Класс Вторник и четверг 8.15-12.15.
Назад в будущее (2-3 класс) вторник и четверг 16.30-18.30.
Проектный институт по субботам, расписание будет позже. Исторический проект (6-8 класс)- ждем кворум.
Так же по субботам с 16.30 "Свободное время" - время, зарезервированное для литературных конференций, квесто-контрольных и НПК. Расписание этого Свободного времени будет на первой неделе сентября.
Академическая живопись по старому расписанию занимается.
Есть еще проект по литературе. О нем позже.
Администрация форума mnogomamok.ru не несет ответственности за качество товаров и услуг, рекламируемых частными лицами и приобретаемых у них же.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
В первом посте исправим позже, это вариант расписания с русским языком Расписание на новый учебный год
Прешкола 1 - Понедельник 11.30-15.30 Прешкола 2 среда 11.30- 15.30. ЕСТЬ места! СуперПервоклассник Понедельник и среда 15.30-17.30. ЕСТЬ места.
Английский язык 2-4 класс (почти начинающие, другими словами) - Понедельник и среда 18.30-19.30
Скрипка 1я группа вторник и четверг 9.00 -10.00 Скрипка 2я группа вторник и четверг 10.00-11.00 Скрипка, второй год обучения, среда 10.00-11.00+инд. по графику Гитара вторник 18.00-20.00
Живопись новая группа вторник 17.30-19.00 пятница 17.00-19.30 ЕСТЬ места Живопись второй год обучения вторник 19.00-20.30 пятница 18.30-20.00 Рисование малыши (3-5 лет) - воскресенье 12.00 -13.00
Узнавайка 1 воскресенье 11.00-12.00 Узнавайка 2 будни - четверг 13.30-15.55 ЕСТЬ места Узнавайка 2 воскресенье - воскресенье 13.00- 15.25
Узнавайка 3 группа ЧУ (четверг утро) - четверг 11.00 - 13.25 ЕСТЬ места Узнавайка 3 группа ЧД (четверг день) четверг 16.00-18.30 Узнавайка 3 С (суббота) суббота 9.30-12.00 (потом сделаем на час позже) Узнавайка 3 группа В (воскресенье) воскресенье 15.30-18.00
Школьные Субботы.Начало 19 сентября Есть по 1-2 места во все группы. 13.30- 15.00 - Научно-исследовательский проект. Для школьников 2-4 класса, первоклашки после собеседования. 15.30-16.30 - Риторика (3-5 классы) 16.45 -18.45 - ВИП-класс (2-4 классы) 19.00-20.00 Аналитический русский язык 14.30-16.30 - Инженерная школа, (10-14 лет)[/quote]
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Сегодня наш центр познакомился с 83 лицеем Наш замечательный преподаватель инженерной школы Булат Фаритович, под руководством Рина Гринберг, при содействии нефтяного университета провел квест "Нефтедобыча".
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Напоминаю - завтра начинают свою работу группы СуперПервоклассник (с 15.30 до 17.30) и Английский язык для 2-4 классов (с 18.30 до 19.30) Смс-рассылку мы делали, но вдруг кому-нибудь смска не пришла, поэтому напоминаем.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ТРИЗ — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. Цель ТРИЗ: выявление и использование законов, закономерностей и тенденций развития технических систем.
еще немного о ТРИЗеАвтор ТРИЗ — Генрих Саулович Альтшуллер. Появление ТРИЗ было вызвано потребностью ускорить изобретательский процесс, исключив из него элементы случайности: внезапное и непредсказуемое озарение, слепой перебор и отбрасывание вариантов, зависимость от настроения и т. п. Кроме того, целью ТРИЗ является улучшение качества и увеличение уровня изобретений за счёт снятия психологической инерции и усиления творческого воображения.
Основные функции ТРИЗ:
Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов. Прогнозирование развития технических систем (ТС) и получение перспективных решений (в том числе и принципиально новых). Развитие качеств творческой личности.
Когда техническая проблема встаёт перед изобретателем впервые, она обычно сформулирована расплывчато и не содержит в себе указаний на пути решения. В ТРИЗ такая форма постановки называется изобретательской ситуацией. Главный её недостаток в том, что перед инженером оказывается чересчур много путей и методов решения. Перебирать их все трудоёмко и дорого, а выбор путей на удачу приводит к малоэффективному методу проб и ошибок.
Поэтому первый шаг на пути к изобретению — переформулировать ситуацию таким образом, чтобы сама формулировка отсекала бесперспективные и неэффективные пути решения. При этом возникает вопрос, какие решения эффективны, а какие — нет?
Г. Альтшуллер предположил, что самое эффективное решение проблемы — такое, которое достигается «само по себе», только за счёт уже имеющихся ресурсов. Таким образом он пришёл к формулировке идеального конечного результата (ИКР): «Некий элемент (X-элемент) системы или окружающей среды сам устраняет вредное воздействие, сохраняя способность выполнять полезное воздействие».
На практике идеальный конечный результат редко достижим полностью, однако он служит ориентиром для изобретательской мысли. Чем ближе решение к ИКР, тем оно лучше.
Получив инструмент отсечения неэффективных решений, можно переформулировать изобретательскую ситуацию в стандартную мини-задачу: «согласно ИКР, всё должно остаться так, как было, но либо должно исчезнуть вредное, ненужное качество, либо появится новое, полезное качество». Основная идея мини-задачи в том, чтобы избегать существенных (и дорогих) изменений и рассматривать в первую очередь простейшие решения.
К чему это я на ночь глядя? ТРИЗ пришел в педагогику очень давно, а потом был незаслуженно забыт.. ну или почти забыт. Летние каникулы - время переосмыслений и размышлений.. Я читала, думала и копила базу.
Первоклассники в этом году будут заниматься - помимо основных задач - и элементами ТРИЗа. Учебники готовы, планы-теории-практики тоже. Попробуем). Перваши вообще самая комфортная среда для внедрения нового..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 15:00
Участий в СП:1207
Сообщения: 362 Откуда: Ильинский рынок
Баллы репутации: 10
Изюмка писал(а):
ТРИЗ — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. Цель ТРИЗ: выявление и использование законов, закономерностей и тенденций развития технических систем.
еще немного о ТРИЗеАвтор ТРИЗ — Генрих Саулович Альтшуллер. Появление ТРИЗ было вызвано потребностью ускорить изобретательский процесс, исключив из него элементы случайности: внезапное и непредсказуемое озарение, слепой перебор и отбрасывание вариантов, зависимость от настроения и т. п. Кроме того, целью ТРИЗ является улучшение качества и увеличение уровня изобретений за счёт снятия психологической инерции и усиления творческого воображения.
Основные функции ТРИЗ:
Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов. Прогнозирование развития технических систем (ТС) и получение перспективных решений (в том числе и принципиально новых). Развитие качеств творческой личности.
Когда техническая проблема встаёт перед изобретателем впервые, она обычно сформулирована расплывчато и не содержит в себе указаний на пути решения. В ТРИЗ такая форма постановки называется изобретательской ситуацией. Главный её недостаток в том, что перед инженером оказывается чересчур много путей и методов решения. Перебирать их все трудоёмко и дорого, а выбор путей на удачу приводит к малоэффективному методу проб и ошибок.
Поэтому первый шаг на пути к изобретению — переформулировать ситуацию таким образом, чтобы сама формулировка отсекала бесперспективные и неэффективные пути решения. При этом возникает вопрос, какие решения эффективны, а какие — нет?
Г. Альтшуллер предположил, что самое эффективное решение проблемы — такое, которое достигается «само по себе», только за счёт уже имеющихся ресурсов. Таким образом он пришёл к формулировке идеального конечного результата (ИКР): «Некий элемент (X-элемент) системы или окружающей среды сам устраняет вредное воздействие, сохраняя способность выполнять полезное воздействие».
На практике идеальный конечный результат редко достижим полностью, однако он служит ориентиром для изобретательской мысли. Чем ближе решение к ИКР, тем оно лучше.
Получив инструмент отсечения неэффективных решений, можно переформулировать изобретательскую ситуацию в стандартную мини-задачу: «согласно ИКР, всё должно остаться так, как было, но либо должно исчезнуть вредное, ненужное качество, либо появится новое, полезное качество». Основная идея мини-задачи в том, чтобы избегать существенных (и дорогих) изменений и рассматривать в первую очередь простейшие решения.
К чему это я на ночь глядя? ТРИЗ пришел в педагогику очень давно, а потом был незаслуженно забыт.. ну или почти забыт. Летние каникулы - время переосмыслений и размышлений.. Я читала, думала и копила базу.
Первоклассники в этом году будут заниматься - помимо основных задач - и элементами ТРИЗа. Учебники готовы, планы-теории-практики тоже. Попробуем). Перваши вообще самая комфортная среда для внедрения нового..
Это пять, филолог ты недооцененный! Пока дочитаешь определение, мозг вскипает уже, а она это дитям:)
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:34
Участий в СП:0
Сообщения: 49
Баллы репутации: 0
Ксюшу на Суперпервоклассник записывала. К сожалению по времени не получается. Инна Германовна а нет ли в наполеоновских планах проекта по математике? Насмотрелась/начиталась о важной роли правильной математики с влюбленным в данную науку учителем)) Тоже хочу. (У меня бабушка 90 лет скоро, до сих пор в уме лучше меня считает))), а на счетах так вообще таблицу умножения в два счета раскладывает)) Куда Ксю пристроить логику и мышление развивать? Нет ВИПа для ее возраста?
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:34
Участий в СП:0
Сообщения: 49
Баллы репутации: 0
Еще одна задача - убедить ученика, что самый главный результат обучения математике - мыслить нестандартно, искать свои решения и находить решения задач самостоятельно и без заранее заданных алгоритмов. И это тоже по силам каждому. Вот! Так хочу)))
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:34
Участий в СП:0
Сообщения: 49
Баллы репутации: 0
Очень немногие учителя умеют заинтересовать детей математикой. Это довольно сложная психолого-педагогическая проблема. Кто он, хороший учитель? На мой взгляд – это интеллектуал, имеющий хорошее образование и воспитание, человек, любящий детей и свою профессию, человек с чувством юмора и чувством меры в этом деле. Хороший учитель – это не начальник детей, а старший товарищ, многим заменяющий недостающего родителя или хороших друзей. Хороший учитель не имеет права бороться за любовь детей к нему, он просто должен изо дня в день честно и неустанно делать своё дело. Нельзя идти на поводу детей или их родителей. Надо быть требовательным, но справедливым. В первую очередь требовать с самого себя. Это слова Хазанкина В.Г. Вот!!! Прямо про нашу Инну Германовну)).