Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:37
Участий в СП:191
Сообщения: 17184
Баллы репутации: 253
Рада представить наш проект – Семейный образовательный центр «Растем вместе» http://www.rvmeste.ru
Проект расписания на новый учебный год.
Группы английского языка - в них есть вакантные места. Английский язык для 3-4 класса - понедельник 17.00-18.30 и среда 16.30-18.00. Программа YLE, в принципе по окончании всей программы мы можем пойти сдавать экзамены и получим сертификат установленного образца. Но хороша эта программа не экзаменом, а тем, что она адаптирована под детей 7-11 лет и полностью английская. можно погуглить, кому интересно. Есть 2 места.
Английский язык 6-7 класс - понедельник 15.15-16.45 и суббота 14.30-16.00 (может быть, сдвинется на час). Программа KET, тоже английская и тоже есть возможность сдать экзамен. Есть 3 места.
Английский язык подготовка к ОГЭ. Вторник вечер и суббота (или вскр) день. Точное время не назначено, ждем кворум.
Узнавайки 1 раз в неделю. Преимущество выбора группы за теми, кто уже ходил.
Узнавайка 1 - четверг 18.30-19.25 или воскресенье 10.30 -11.25 Узнавайка 2 - четверг 12.15-14.45 или воскресенье 11.30- 13.55 Узнавайка 3 Вторник 12.15-14.45 или воскресенье 14.00- 16.30
Прешкола. Две группы. Понедельник 8.45-12.45 и суббота. Суббота пока в 10.00-14.00, но может быть сдвинется раньше.
СуперПервоклассник. Понедельник И среда. Два раза в неделю. В пн 13.00-15.00, может быть сдвинем на полчаса позже, среда 14.00-16.00, может быть сдвинем на полчаса раньше).
Первый Класс Вторник и четверг 8.15-12.15.
Назад в будущее (2-3 класс) вторник и четверг 16.30-18.30.
Проектный институт по субботам, расписание будет позже. Исторический проект (6-8 класс)- ждем кворум.
Так же по субботам с 16.30 "Свободное время" - время, зарезервированное для литературных конференций, квесто-контрольных и НПК. Расписание этого Свободного времени будет на первой неделе сентября.
Академическая живопись по старому расписанию занимается.
Есть еще проект по литературе. О нем позже.
Администрация форума mnogomamok.ru не несет ответственности за качество товаров и услуг, рекламируемых частными лицами и приобретаемых у них же.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну Даше и Саше (я про записавшихся) 5,5, Маше - шесть недавно было. Ваш, конечно, самый старший будет, но девочка у нас там - ах, заболтают любого)). Надеюсь, ему не будет некмофотрно среди "малявок"..ну или можно друга привести) Мне на самом деле эта группа самой нужна (в смысле ребенку) сильно, в одиночку не умею я заниматься..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
На следующее лето (ну или на осень-зиму) придумался курс - "ликбез" для родителей начальной школы. Основная масса родителей помогает-таки своим детям делать уроки - и периодически хватаются за голову.. А если заранее - ну или комплексно - выдать родителям стройную систему школьных предметов - станет сразу легче жить.. плюс источниками обеспечить... Весь курс русского языка (ну минуя словарные слова и предполагая, что родители пишут грамотно все-таки), необходимый в начальной школе - части речи, члены предложения, орфограммы, фонетика с ее звуками - все это уложится часов в шесть максимум. Математика - с одной стороны проще, с другой сложнее.. начальная английская грамматика (полный курс грамматики второй год идет, продолжительностью всего 18 часов) - вообще часа два..Окружающий мир и литература - там помощник не нужен, книги, интернет, легкое недоумение - и все в порядке.. башкирскую грамматику понять вообще просто, тока забывается, зараза, быстро - я уже три раза в голове стройную схему выстраивала, но поскольку не использую - забываю напрочь.. Как идея?
Мне нравится очень!!! Я как раз периодически хватаюсь за голову и удивляюсь.. а тут будет все по полочкам разложено!)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
гы. ну вот, понимаешь.. а мы-то хотели - в начале урока прочитали каждый Робинзона Крузо, обсудили пд.сы и минусы жилья на необитаемом острове. нашли в книге подтверждения, зачитали, составили карту острова с опорой на текст, приготовили доклад каждый на свою тему страниц на 9-10, заслушали и обсудили каждый из докладов.. а тут ты - механически она читает))))
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Инна, а на литмастерской нет такого-похожего? я бы своего тоже бы записала ,независимо от возраста...пользуясь хорошей памятью, мой все время пытается скатиться на дословный рассказ, чуть ли не с запятыми)))) ну то есть по пути наименьшего сопротивления идти)))) или опять я придираюсь к ребенку?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
чтоб на литмастерской обсуждать произведения, надо чтобы все эти произведения к уроку читали. У нас - несмотря на читающую публику - даже кино-то не все посмотрели в этот раз, которое было задано. Поэтому я б рада (да и курс ЛитМаса явно не годовой), но обстоятельства против.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
чтоб на литмастерской обсуждать произведения, надо чтобы все эти произведения к уроку читали. У нас - несмотря на читающую публику - даже кино-то не все посмотрели в этот раз, которое было задано. Поэтому я б рада (да и курс ЛитМаса явно не годовой), но обстоятельства против.
я ждала про кино)) извините, пожалуйста, меня..не смогла заставить посмотреть! вся неделя была у него то веселая то расслабленная...и в итоге "я не хочу сейчас смотреть этот грустный фильм".. ну что я сделаю? нет, ну я придумала, канеш, наказание фильмом... но кино такого не заслужило))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я и не к вам). я в целом к ситуации. у нас ж не школа. кому-то нравится про космос, кому-то про любовь, кому-то про принцесс,к ому-то про убийства.. это видно даже когда мы пишем, и некоторые оказываются писать, допустим, про Школу характера (я не про Петю, просто бывает, что кто-то говорит - мне это неблизко, непонятно и неинтересно, не буду писать про это) А заставлять через силу всех читать одно и тоже не могу - как-то неправильно, палкой-то размахивать на творческих занятиях.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
я и не к вам). я в целом к ситуации. у нас ж не школа. кому-то нравится про космос, кому-то про любовь, кому-то про принцесс,к ому-то про убийства.. это видно даже когда мы пишем, и некоторые оказываются писать, допустим, про Школу характера (я не про Петю, просто бывает, что кто-то говорит - мне это неблизко, непонятно и неинтересно, не буду писать про это) А заставлять через силу всех читать одно и тоже не могу - как-то неправильно, палкой-то размахивать на творческих занятиях.
ну фильм не посмотрели только два человека)))) а я и не знаю про Школу характера))) надо порасспрашивать))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:59
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Изюмка писал(а):
гы. ну вот, понимаешь.. а мы-то хотели - в начале урока прочитали каждый Робинзона Крузо, обсудили пд.сы и минусы жилья на необитаемом острове. нашли в книге подтверждения, зачитали, составили карту острова с опорой на текст, приготовили доклад каждый на свою тему страниц на 9-10, заслушали и обсудили каждый из докладов.. а тут ты - механически она читает))))
подавилась тогда уж лучше меня пиши! глядишь через год и я карту того, обсудить смогу
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
ultra писал(а):
Изюмка писал(а):
гы. ну вот, понимаешь.. а мы-то хотели - в начале урока прочитали каждый Робинзона Крузо, обсудили пд.сы и минусы жилья на необитаемом острове. нашли в книге подтверждения, зачитали, составили карту острова с опорой на текст, приготовили доклад каждый на свою тему страниц на 9-10, заслушали и обсудили каждый из докладов.. а тут ты - механически она читает))))
подавилась тогда уж лучше меня пиши! глядишь через год и я карту того, обсудить смогу
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
nata_natalya писал(а):
Изюмка писал(а):
я и не к вам). я в целом к ситуации. у нас ж не школа. кому-то нравится про космос, кому-то про любовь, кому-то про принцесс,к ому-то про убийства.. это видно даже когда мы пишем, и некоторые оказываются писать, допустим, про Школу характера (я не про Петю, просто бывает, что кто-то говорит - мне это неблизко, непонятно и неинтересно, не буду писать про это) А заставлять через силу всех читать одно и тоже не могу - как-то неправильно, палкой-то размахивать на творческих занятиях.
ну фильм не посмотрели только два человека)))) а я и не знаю про Школу характера))) надо порасспрашивать))
пример из другого занятия - вот сегодня тоже всего два человека не принесли книжки для чтения на занятие. В школе бы сказали - ну не принес, и двойка тебе сиди себе молча.. А мы вот как-то не можем себе такое позволить - все должны участвовать и работать, иначе зачем они пришли и занятие оплатили? пришлось мне быстро искать выход и другие источники чтения. А вот что б я делала, если бы было запланировано обсуждение (с картами и прочим), а двое понятия не имеют, о чем книга? только отправить их диктант писать отдыхать, пока остальные работают. Поэтому я стараюсь никогда не давать домашнее задание, без которого нельзя идти дальше..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ultra писал(а):
Изюмка писал(а):
гы. ну вот, понимаешь.. а мы-то хотели - в начале урока прочитали каждый Робинзона Крузо, обсудили пд.сы и минусы жилья на необитаемом острове. нашли в книге подтверждения, зачитали, составили карту острова с опорой на текст, приготовили доклад каждый на свою тему страниц на 9-10, заслушали и обсудили каждый из докладов.. а тут ты - механически она читает))))
подавилась тогда уж лучше меня пиши! глядишь через год и я карту того, обсудить смогу
хорошая мысль, кстати. взрослую группу собрать.. только не соберутся ведь..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Напомню и здесь. Может кто не получил смску. Завтра, 26 января, в 10.00 будет первое занятие (в воскресной группе) ТЗ из цикла "окружающий мир". Далее по расписанию Узнавайка 1, Рисование, Узнавайка 2 и "Учимся читать".